Ведьмак 3: лучший серебряный меч «арондит»

Гвин повелитель пепла | dark souls вики | fandom

Убить Карантира.

После того, как магия льда будет прекращена, это позволит замороженному Геральту освободится. Теперь ведьмак будет врагом Карантира.

Как победить Карантира:

На этот раз, Карантир будет применять более сильные атаки, при этом используя магию:

1. Ледяные шары — Находясь на далеком расстоянии от Карантира, он будет выпускать в вас магические шары, от которых нужно уворачиваться при помощи перекатов.

2. Мощный удар магией — Колдуется достаточно долго, при этом над Карантиром появляются сгустки магии. В этот момент можно успеть его ударить, что собьет ему подготовку к заклинанию.

Карантир все это время будет телепортироваться, добраться до него легче всего перекатами. В бою лучше всего использовать знак Квен, что позволит вам избежать некоторого урона.

Ведьмак добьет Карантира, провернув меч в его груди.

Интересные факты

  • Сила Великих, помноженная на знание сущности души, сделала Вендрика подобным Древним Повелителям: огромный (по человеческим меркам) рост и мощь.
  • В попытках избавиться от проклятия, Вендрик старался заполучить три короны величайших правителей своего времени, но не преуспел и отказался от этой затеи. Тем не менее, во время посещения его воспоминаний он предлагает воплотить её в жизнь игроку.
  • Вендрик спрятал свою душу в чертогах храма Аманы, за дверью, которую сможет открыть только человек.
  • Возможно, Вельстадт снял броню с короля и положил ее отдельно для того, чтобы у протагониста не было повода нападать на Вендрика, в случае, если первый будет побежден.
  • Звуки, издаваемые им во время атак и смерти являются немного изменёнными звуками Четырёх Королей.
  • В памяти короля, поднявшись вверх по лестнице, можно увидеть в конце коридора Вельстадта — он будет стоять и охранять Вендрика. Также, как только вы начнёте подниматься по лестнице и увидите Вельстадта, появится надпись: «Пепельный туман исчезает». Так что можно увидеть только спину Вельстадта.
  • В версии 1.01 на ПК был баг: если игрок атакует Вендрика при ПЕРВОЙ же встрече, сразу после получения кольца Короля, то у Вендрика была обычная защита, даже если у вас не было ни одной души гиганта. На 1.02 баг остался. На PS3 в версиях 1.04 и 1.05 баг так же не исправлен. На текущий момент на PC баг исправлен только частично: раньше, при КАЖДОЙ первой встрече с ним, он получал нормальный урон. Сейчас же баг может сработать с вероятностью 50%.
  • Король сидит в той же позе, что и протагонист при отдыхе за костром.
  • Является единственным боссом в серии, музыкальная тема которого звучит не только на арене, но и на лестнице, ведущей на неё (сразу после туманной стены Вельстадта и перед туманной стеной короля), кроме того, музыка продолжает играть даже после упокоения опустошённого монарха.
  • Вендрика озвучил Уильям Хьюстон (англ. William Houston), который также озвучил Чудесного Честера из первой части и Оцейроса из третьей части.
  • В оригинальной, японской версии его имя ヴァンクラッド — Ванкладт.

Примечания

Убийство Лотрека по прибытии в Храм Огня или до вышеописанных условий, пресечёт смерть Хранительницы и затухание костра. Однако такой поступок будет считаться грехом.
Неизвестно, зачем он убивает Анастасию, возможно он просто безумный убийца. Либо он охотится за ценными душами Хранительниц Огня и человечностью, чтобы подносить их своей богине Фине.
На его нагруднике изображены руки богини Фины, которые крепко его обнимают. Но некоторым игрокам кажется, что это скорее похоже на смирительную рубашку.
Существуют баги:
Если вы решили убить его в Храме Огня и погибли, то в следующий раз его на месте может не оказаться. Исправляется перезапуском игры.
Когда вы вторгаетесь к Лотреку в виде синего фантома и поднимаетесь на площадку по лестнице справа, а затем стреляете из лука в кого-либо из них, то они бегут в противоположную от вас сторону, а именно — в открывшиеся ворота за ними. Там на них нападут противники локации. Таким образом, можно просто подождать, когда с ними разделаются за вас. Для верности, если они вдруг побежали обратно, пробегите по лестницам этаж и вернитесь на площадку, с которой стреляли.
При успешном убийстве Лотрека без открытия двери камеры и предшествующего разговора с ним, существует вероятность, что добраться к добыче с него не получится, так как решетка будет неактивна для взаимодействия. Решение проблемы не найдено.

После убийства Лотрека через Черное око, его доспехи можно взять в зале на втором этаже (со стороны большого лифта), где проходила битва с Орнштейном и Смоугом.
Если он был убит в мире игрока, до нападения на Анастасию, то игроку не достанется Сет Благосклонности. Но его кольцо защиты и поддержки игрок получит убив его в любом месте.
Через Черное око вы вторгаетесь к нему в облике Синего фантома мести, даже если не состоите в Клинках Темной Луны, и за победу получите Знак Возмездия.
Для вторжения к Лотреку необязательно находиться в человеческой форме.
Лотрека охраняют 2 враждебных фантома

Также, на всех троих будет наложено Осторожное падение.
В бою Лотрек использует шотелы, которые игнорируют часть защиты щита, поэтому бойтесь его ударов. При сильных ударах игнорируется половина защиты щита.
Можно нанести Лотреку высокий урон с помощью ударов в падении, при этом не боясь парирования

Для этого нужно бежать от него к лестницам по бокам зала и подниматься наверх, после чего спрыгивать вниз прямо на преследующего вас Лотрека.
Его можно парировать. Хорошо владея навыком парирования, можно убить его даже в самом начале игры, имея слабое оружие. Однако, будьте внимательны — Лотрек сам умеет парировать игрока, если берёт в левую руку парирующий кинжал.
Лотрек носит кольцо с красным камнем, из-за чего наносит больше урона при низком уровне здоровья.
Лотрек может не появиться в камере, если сначала ударить в церковный колокол.
Похожий персонаж присутствует в игре предшественнике — Demon’s Souls.
Также, в третьей части есть аналогичный персонаж — Леонхард Безымянный Палец.

Поговорить с Авалак’хом, когда все будет готово к битве.

Авалак’х стоит на пристани, в ожидании Геральта, как только вы выберите фразу «Можем начинать», то обратного пути уже не будет.

Цири и Авалак’х произнесут заклинание пробуждающее силу Солнечного камня, после чего откроется портал в мир эльфов.

Весь водяной покров начнет замерзать, но перед тем, как Нагльфар появится, Ложа наложит защитное заклинание на область рядом с порталом. Из-за этого заклинания, появившийся корабль не сможет покинуть мир в котором появился.

Испугавшийся льда Авалак’х предположит, что это ловушка и предложит Цири убегать, но та не согласится на этот раз. Чтобы расправится с этим льдом, Цири нужно будет избавиться от посоха, сотворившего это заклинание. Именно поэтому ей все-таки придется участвовать в битве.

Категории

Кинжалы
Ржавый кинжал мозгляка Тесак демона-ворона Канделябрученого Кинжал служанки Кинжалы разбойника
Костяной кинжал Кинжал Дага Панцербрехер Нож бандита
Аквамариновый кинжал Серп Мрачный серп
Мечи
Асторский меч Длинный меч Иритилльский меч Канделябр клирика Короткий меч
Меч Анри Меч рыцаря Лотрика Меч Солнца Меч тьмы Мечи Готтарда
Морионовый меч Палаш Священный меч Лотрика Сломанный меч Шипастый меч
Храброе сердце Меч рыцаря из города за стеной
Двуручные мечи
Двуручный меч огня Двуручный меч палача Клеймор Меч волчьего рыцаря Меч принцев-близнецов
Меч крови дракона Меч лунного света Меч правосудия Священный меч Вольнира Ониксовый клинок
Меч убийцы нежити Меч черного рыцаря Повелитель Бурь Полуторный меч Фламберг
Двуручный меч Гаэля
Гигантские мечи
Асторский двуручный меч Гигантский дымный меч Двуручный меч Двуручный меч рыцаря Лотрика Двуручный меч черного рыцаря
Меч скверны Меч Фаррона Меч Лориана Цвайхендер Меч храмовника
Мечи рыцарей из города за стеной
Изогнутые мечи
Картусская сабля Картусский шотел Клинки хранителя Клинок бури Меч-полумесяц
Сабля рыцаря понтифика Зачарованные мечи танцовщицы Ржавый изогнутый меч мозгляка Скимитары наемника Фальшион
Сабля стража картин Шотел Скимитар Сабля преследователя Метка демона
Изогнутые двуручные мечи
Двуручный меч изгнанника Изогнутый меч старого волка Картусский изогнутый двуручный меч Муракумо Изогнутый двуручный меч Харальда
Катаны
Жажда крови Клинок хаоса Оникири и Убадати Сушильный шест Темное Течение
Утигатана Черный клинок Ветхий клинок
Колющие мечи
Рапира Эсток Рикардова рапира Рапира знатока кристальных чар Иритилльская рапира
Перья ворона
Топоры
Нож мясника Секира Топор драконоборца Топор раба Топор разбойника
Топорик Топорик человека-змеи Топоры крылатого рыцаря Элеонора Милвудская секира
Большие топоры
Большое мачете Большой топор Большой топор демона Большой топор драконоборца Огромное мачете Йорма
Топор черного рыцаря Ненасытная Земля
Молоты
Булава Доранские молоты Дубина Клевец Крепкая дубина
Ледоруб Хейзел Молот кузнеца Моргенштерн
Большие молоты
Большая дубина Большой деревянный молот Большой молот Вордта Большой молот Морна Большой молот старого короля
Великая булава Зуб дракона Кирка Молот Смоуга Огромная дубина
Шипастая булава Пламенеющий молот горгульи Сотрясатель камней Молот Ледо
Копья
Асторское копье Двузубец святого Доранские копья Золотое ритуальное копье Раскаленное жало
Копье Йоршки Копье Копье драконоборца Крылатое копье Четырехзубые вилы
Копье-меч драконоборца Костяное копье Пламенеющее копье горгульи Протазан Ржавое копье мозгляка
Копье преследователя
Пики
Пика Большая пика Копье рыцаря Лотрика Боевое знамя Лотрика Копье рыцарей из города за стеной
Алебарды
Алебарда Красная алебарда Глефа Люцернский молот Жертвенный хворост
Топор-полумесяц Алебарда крылатого рыцаря Глефа черного рыцаря Перистый двуручный меч Алебарда Гундира
Распятый Безумный король
Жнецы
Большая коса Большая коса демона-ворона Большая коса рыцаря понтифика Большая коса Фриде
Кнуты
Ведьмины волосы Запятнанный кнут Кнут Шипастый кнут Роза Арианделя
Кулаки
Кулак демона Темная рука Цестус
Когти
Коготь Когти голема Когти ворона
Луки (Стрелы)
Короткий лук Длинный лук Составной лук Черный лук Фариса Лук драконьего всадника
Длинный лук Темной луны Березовый лук
Большие луки (Стрелы)
Большой лук драконоборца Большой лук грозы они Милвудский большой лук
Арбалеты (Болты)
Легкий арбалет Тяжелый арбалет Рыцарский арбалет Охотничий арбалет Самострел
Эвелин Скорострельный арбалет
Факелы
Факел Факел преследователя

Убить Эредина.

Оказавшись на борту корабля, вы станете свидетелем смерти Краха ан Крайта, на которую никак не сможете повлиять. В борьбе с неравным по силе противником он будет повержен.

Это послужит вам, как дополнительная мотивация в сражении с Эредином, так как следующим его противником будет Геральт.

Как победить Эредина:

Вначале сражения, Эредин будет использовать телепортацию вместе с последующей атакой, во время которой вы сможете нанести ему несколько ударов. Лучше всего наносить быстрые атаки, так как телепортацией и блоками Эредин владеет практически в совершенстве. Как только вы отнимете у противника 15% здоровья, он откроет портал в другую локацию, куда забросит Геральта.

Иногда на данном этапе встречается баг, при котором Эредин не умирает, сколько бы урона вы ему не нанесли. Для его решения, необходимо попасть в центр корабля, после чего начнется катсцена.

Теперь же атаки разозленного Эредина будут несколько другими. При нападении стоит использовать все ту же тактику с быстрыми атаками.

Атаки Эредина:

1. Удар мечем по земле — Эредин использует этот навык, находясь на расстоянии от ведьмака. При этом он поднимает свой меч, взяв его обеими руками, и ударяет о землю. Вам следует уклониться от этой атаки при помощи переката в любую из сторон.

2. Магические взрывы — Опустившись на колено, находясь на расстоянии от Геральта, Эредин начнет призывать сгустки энергии, которые через некоторое время взорвутся. Прервать данное заклинание нельзя, так что лучше всего просто дождаться пока взрывы прекратятся, используя перекаты. После чего продолжить свои атаки.

3. Падение метеора — Подняв левую руку вверх, ваш противник начнет призывать астероиды. Точку их падения вы сможете обнаружить по усиливающемуся синему цвету на земле. Из этой точки нужно как можно скорей убраться.

Примечания

  • Всегда заканчивайте все диалоги, чтобы перевести его к следующей встрече.
  • Если заглянуть в шлем Сигварда с помощью камеры в то время как он заснёт, то можно увидеть, что он спит с открытыми глазами, лишь время от времени моргая.
  • Если первая встреча с Лоскутиком была в Храме огня, то Сигвард все равно будет ждать вас в колодце. Иногда это не работает — после встречи с Лоскутиком Сигварда в колодце не было. В таком случае надо добежать до места в Храме глубин, где Лоскутик мог заманить в ловушку, а потом уже отправиться к колодцу.
  • Если убить Йорма и только после освободить Сигварда из колодца или камеры, то на месте битвы с боссом, недалеко от входа, по возвращению появится второй Повелитель Бурь. Однако сета катаринских доспехов в этом случае не будет. Получить кусок титанита и оставить себе сет Катаринских доспехов, второй Повелитель Бурь и Проназющий щит можно, если в камере в подземельях убить Сигварда сразу после того, как он даст вам кусок титанита.
  • Если вы дошли до битвы с Йормом вместе с Сигвардом, то появится новая видеовставка, во время которой Сигвард говорит следующие слова: «Йорм, друг мой. Я, Сигвард, рыцарь из Катарины, пришел, чтобы сдержать свое обещание! Да осветит Солнце этого Повелителя Пепла».
  • После совместной с рыцарем Катарины победы над гигантом Йормом, если Сигвард остался жив, он скажет, что его обещание исполнено, предложит тост и уснет. Выйдите из комнаты и вернитесь через пару минут, на месте Сигварда будет лежать сет доспехов Катарины и Повелитель Бурь.
  • Если вы выполнили сюжетную линию Сигварда из Катарины, то после убийства гиганта вас не телепортируют в замок Лотрика до тех пор, пока вы не поговорите с Сигвардом. В этом случае ключ от архива не появится перед входом в архив. Необходимо говорить с рыцарем до тех пор, пока вас не отправит в замок. Только после этого ключ появится перед входом.
  • Если сначала убить гиганта Йорма, а после освободить его из темницы, то при посещении арены Повелитель Бурь будет лежать у входа. Возможно при этих условиях он остаётся в живых. (исправлено, после победы над Йормом и освобождения Сигварда просто переместитесь между кострами и он будет сидеть на арене гиганта, проговорит все тоже самое что и после победы над боссом и так же покончит с собой).
  • При прохождении NG+ и при наличии доспехов Сигварда, можно сбросить ему катаринскую броню, которая у вас имеется, не покупая её у Лоскутика.
  • Озвучен Майлзом Ричардсоном (англ. Miles Richardson), который также озвучивал Сигмайера из Катарины из первой части. Оба при встрече с протагонистом говорят свою коронную фразу «Честно говоря, я здесь в неловком положении» (англ. So, here I sit, quite in a pickle).
  • Практически полностью повторяет манеру речи, поведение и судьбу Биорра из Клыков-Близнецов, персонажа из Demon’s Souls.

Тактика

  • Хотя босс и называется Четыре Короля, но новые копии королей будут появляться, пока вы не нанесёте достаточный урон, чтобы полностью опустошить полоску здоровья босса.
  • Босс наносит сравнительно небольшой урон (на NG) по игроку, который усиливается с появлением всей четвёрки Королей. Логичный вывод, что следует вести бой не со всеми одновременно, а по очереди, быстро уничтожая их. Затягивание боя практически обречено на провал.
  • Достаточно проста в использовании и полезна тактика обхода: нужно как можно быстрее подойти к королю в самом начале битвы, предварительно надев легкую броню и зарядив оружие смолами. На все его удары в ближнем бою реагировать уходом влево вокруг него по часовой стрелке, последовательно ударяя по нему своим оружием. Для безопасности также можно взять щит со 100% сопротивляемости к физ. атакам, который поможет, если босс резко повернется или вы отойдете на некоторое расстояние. Когда он начинает готовиться к магическому взрыву или захвату, нужно сделать несколько кувырков назад, после подбежать к нему и атаковать его, продолжая двигаться. После убийства одного короля переходим к следующему.
  • Весьма эффективна тактика тупого нападения: мы делаем себе большую защиту, берём быстрое и мощное оружие и просто тараним босса, периодически делая паузы на лечение. Нам потребуется:
    • Сет Хавела, отличные доспехи с защитой от магического урона и высоким балансом. (можно использовать Доспех Хавела, а остальные части взять из Сета Стража для увеличения магической защиты)
    • Железная плоть, добавляет стойкость от отброса если мы не желаем надевать Хавела и хотим вести бой в своей робе. Можно отлично сочетать и с самим сетом добавляя себе огромное игнорирование урона.
    • Яростный меч Квилег, быстрый, имеет хороший урон, даже при невысоких параметрах персонажа.
    • Хорошо точенное оружие (например: утигатана +15) и смолы на огонь, или молнии.
    • Ударов будет много и нам потребуется воспользоваться: маской Ребенка, кольцом Клоранти или Травяным щитом.
  • Пиромантия, с хорошо прокачанным катализатором, может выжечь босса даже не прибегая к оружию. Отлично сочетается с тактикой прямого нападения. Лучше всего работает заклинание Мощное поджигание, оно наносит всегда полный урон и позволяет атаковать часто, в то время как кнуты будут попадать лишь частично, а шары вообще не будут попадать из-за специфики фигуры и движений босса.
  • Магия, поможет если не подпускать босса к себе, однако так нам все равно придётся сражаться минимум с двумя Королями, ведь мы будем затрачивать время на бег, атаки и лечение.
  • Также можно как раз-таки быть вблизи босса, пользуясь магией: нам труднее промахнуться, боссу труднее попасть, 1-3 перекатами можно избежать большей части атак.
  • Напарник. Отлично работает тактика когда один танкует, второй атакует дистанционно, с лука или магией. Однако когда оба танкуют, то это может сыграть плохую шутку, Короли чаще начнут применять магический взрыв.
  • Чем дальше вы находитесь от королей, тем больше они урона вам наносят. Так, если один из королей заденет вашего персонажа кончиком меча — будет нанесён приличный урон. Старайтесь держаться поближе к королю, которого сейчас убиваете, если это возможно.
  • Большой волшебный барьер почти полностью блокирует атаки.

Сигмайер из Катарины

Местонахождение

Впервые Сигмайера можно найти возле закрытого прохода в локацию Крепость Сена до удара в оба Колокола Пробуждения. Там он будет дожидаться открытия врат. Здесь с ним разговаривать не обязательно. Затем, после открытия прохода, он переместится непосредственно в саму крепость и расположиться недалеко от первого спуска валунов, которые катятся вниз по склону. Чтобы добраться к рыцарю, необходимо спустится вниз к месту падения валунов и свернуть налево, но будьте начеку, так как там Вас будут поджидать 2 змея-воина. Поговорите с Сигмайером и отправляйтесь к механизму подачи валунов, поверните рычаг в любую другую сторону, вернитесь обратно к рыцарю и снова поговорите с ним.Третья встреча с Сигмайером произойдёт в Анор Лондо и найти его можно на этаже, на котором расположен второй костёр локации. Отыскав и поговорив с рыцарем, он попросит победить 3-ёх серебряных рыцарей. Если Вы убили их ранее или же выполнили его просьбу, снова побеседуйте с Сигмайером и получите в награду Кольцо крохотного существа. После этого катаринский рыцарь отправится в дальнейшее путешествие.Четвёртая встреча состоится в Храме Огня возле костра локации. Снова разговариваем с Сигмайером. Дважды отвечаем утвердительно и получаем заклинание чудес «Силовая волна». После этого он «скоро отправится вниз».Пятая встреча произойдёт в Чумном Городе недалеко от огромного полого дерева – входа в локацию Полость. Разговариваем с ним и даём ему заросли фиолетового мха (3 штуки). В благодарность он вручит Пронзающий щит. После этого отправляйтесь в Храм Огня и поговорите с его дочерью – Сиглиндой из Катарины.Шестая встреча состоится в Забытом Изалите недалеко от входа к боссу локации. Перед тем, как поговорить с рыцарем, расправляемся фактически со всеми едоками Хаоса под Вами (оставляем как минимум одного). После этого говорим с Сигмайером и вместе с ним спрыгиваем к оставшимся ходокам и добиваем их. Имейте ввиду, что место сражения будет покрыто жидкостью, которая не даёт маневрировать и заполняет шкалу отравления. Последняя, седьмая встреча произойдёт возле первого костра локации Озеро Золы при условии, что все выше перечисленные действия были соблюдены.

История

Весёлый и добродушный рыцарь из Катарины, прибывший в Лордран по зову приключений. Склонен засыпать во всевозможных ситуациях. По желанию, игрок, выполняя просьбы рыцаря, может провести его по весьма длинной сюжетной линии, в ходе которой можно получить уникальные награды. Сигмайер и Сиглинда, жители Катарины, но под броней выглядят как европейцы (используйте бинокль). Однако в редакторе создания персонажа жители Катарины — темнокожие люди с широкой улыбкой на лице.Если вы случайно убьёте Сиглинду в Архивах, сюжетная линия не продолжится, а Сигмайер заснёт навсегда (в диалоге — постоянный храп).Сигмайер иногда не хочет прыгать в яму с Едоками Хаоса, пните его. Также можно выйти в главное меню и после загрузки рыцарь уже будет внизу сражаться с Едоками.При последней встрече у Озера Золы, рассмотрите лицо Сигмайера через бинокль. Вы увидите, что он не стал полым (Сиглинда скажет вам, что он стал полым), а так же он моргает.Существуют баги квеста:Если не прослушать полностью диалог с Сигмайером возле крепости Сена, то в самой крепости диалог может стать неактивным (при нажатии на кнопку действия возле него ничего не будет происходить), вследствие чего не удастся продолжить сюжетную линию его квеста.Если во время второй встречи вы столкнете Сигмайера с обрыва, желая скорее заполучить Пестрое кольцо с камнем, то после его смерти, всё что вы получите — 1000 душ. Человечность и кольцо будут лежать там, куда вы его столкнули — на дне обрыва, откуда их уже не достать. Но после повторного входа в игру, вещи будут лежать возле ворот Крепости Сена, там же, где Сигмайер сидел до открытия ворот.В одном из диалогов Сиглинда прямым текстом говорит, что если отец во время своих поисков станет полым, то ей придется снова убить его.Среди диалогов Сигмайера есть несколько неиспользуемых. В частности, он говорит, что наткнулся на пучеглазых ящеров, чьё дыхание превращает все в камень. Вероятно, что в ранней версии игры его можно было встретить в Глубинах, где он опять попадал в передрягу. Также он оказывается в темнице Архивов Герцога вместе с героем, думая, как достать ключ. Почему разработчики так сократили приключения Сигмайера — неизвестно. Но можно предположить, что они могли счесть количество встреч игрока с персонажем и без того достаточным.При помощи Темной Руки можно безнаказанно высосать 4 человечности.

Диалоги

Основные
Вырезанный контент

Вырезанный контент
Во имя Повелителей… Твой голос… Хм… Тебя покидает человечность.
Умоляю тебя. Сжалься над обессилевшим рыцарем. Безусловно, ты понимаешь, в каком я унынии.
Ты не оставишь меня? Тогда у меня нет выбора! Ты пожалеешь об этом! Как смеешь ты оскорблять Лотрека Исповедника! Да будет милостива к тебе богиня.
Ты! Как далеко ты можешь зайти?! Пожалуйста, оставь меня.
Что я тебе сделал? Я прошу, умоляю тебя! Цыц!
В Уезде Нежити
Поговорить с ним у его камеры:
Что? Ты все еще человек? Тогда мне повезло. Помоги мне, пожалуйста. Как видишь, без посторонней помощи мне не выбраться.
Прошу тебя, у меня важные дела. И я славно отблагодарю тебя. Ну так что? Тебе это будет выгодно.
Неожиданно уйти и вернуться:
Как же так! Эй, ты! Не уходи! Выслушай меня!

А, все же ты остаешься. Прошу тебя. Помоги мне.

Поговорить с ним после открытия клетки:
Спасибо тебе огромное. Я рыцарь Лотрек из Карима. Я очень тебе благодарен и обязательно заплачу, но позже.
Да, к сожалению, платы придется подождать. Меня только что освободили. Дай мне немного времени.
Я свободен. А теперь — снова за дело. Хе-хе-хе…
Будучи атакованным (не вызывая враждебности):
Так, что у нас тут? Хе-хе-хе. Ты точно этого желаешь?
Будучи атакованным (вызвав враждебность):
Ты не оставляешь мне выбора. Я был тебе благодарен, но если это наша судьба, так тому и быть!
Будучи убитым:
Я тебя презираю. Проклятье, как я мог…
В Храме Огня
Если вы спасли его в Уезде Нежити:
А, здравствуй. Я принес твою награду. Пожалуйста, прими ее. Я благодарен тебе за свободу. Хе-хе-хе…

Тебе этого мало? Не жадничай. Хе-хе-хе…

Если убиты Горгульи без разговора с ним:
Здравствуй. Мы с тобой не знакомы. Я рыцарь Лотрек из Карима. Мы оба мертвецы. Вероятно, мы сможем помочь друг другу. Хе-хе-хе…
Хм, так что у тебя за дела? Если у тебя нет дела, то помалкивай.
Если вы поговорили с ним в Уезде, но не спасли:
Ты… Как смеешь ты важничать! Мне нечего сказать. Скройся с глаз моих.
Как смеешь ты важничать! Мне нечего сказать. Скройся с глаз моих.
После разговора с Лоскутиком или ухода Реи в катакомбы:
Тебе не доводилось слышать о Верном Лоскутике? Еще никто не доставлял мне столько хлопот! Попадись он мне, клянусь, я шкуру с него спущу.
После возвращения Петруса из Катакомб:
Так, вижу, ты занимаешься делом. Не хочешь заплатить за подсказку?
Ответить «Да»:

Мудрый выбор. Недавно в эти земли прибыла Дева Торолунд со своей свитой, но она стала узницей в темнице под Катакомбами. Часть ее свиты разбежалась, а оставшихся сделали Полыми. И Дева Торолунд осталась совсем одна. Неплохая подсказка, как считаешь? Возмужавший клирик восполнит человечность…

Ответить «Нет»:

Неужели? Что же, как тебе угодно. Я просто хочу помочь.

После получения совета, но только если спасли его в Уезде Нежити:
Что? Совет, что я тебе дал? Ах, об этом мне рассказал старик-беженец. Бедный мерзавец! Сутана и амулеты не спасли его! А-ха-ха-ха!
Если вы в форме полого:
Во имя Повелителей… Твое лицо… Хм… Тебя покидает человечность. Но есть выход. У большинства глупцов столько человечности, что они не знают, что с ней делать. Ну, как ты думаешь, кто лучше всего ее использует, а?
Посетить несколько Локаций без разговора с ним:
Где тебя носило? Я рад видеть тебя в целости и сохранности.
После звона первого колокола Пробуждения:
О, здравствуй. Я подумываю о смене места. У меня довольно важная причина, чтобы подняться наверх. Хранительница хорошо мне послужила, но довольно мне с ней возиться… Хе-хе-хе…
Нет новых диалогов:
Что, снова ты? В чем дело? Наше будущее туманно. Пожалуй, пока не будем становиться друзьями.
В Анор Лондо
После первого вторжения в его мир:
Что ж! Снова ты? Ну-ка, это снова ты. Я-то думал, ты умнее. Я ошибался! Ужасно жаль. Летишь, словно мотылек на пламя. Это снова наши приятели? Нет? Ты не можешь со мной согласиться?
После следующих вторжений в его мир:
Ну, снова за дело! Смотри, еще один! Сколько раз еще эти ягнята побегут на бойню? Давай покончим с этим.

Атаки

  • Прыжок и удар мечом (на большом расстоянии) — огромный урон, спасет встречный кувырок.
  • Бросок шара порчи (на большом расстоянии) — блокирует лечение, если попадет.
  • Одиночный горизонтальный взмах мечом.
  • Двойной или тройной горизонтальный взмах мечом.
  • Два горизонтальных и один вертикальный удар мечом — от всех горизонтальных ударов легко уходить перекатами влево-вправо, но это потребует огромной выносливости или же ее моментального восстановления.
  • Вертикальный удар мечом.
  • Двойной вертикальный удар мечом. Может дойти до трёх ударов по вертикали!
  • В самом начале битвы может бросить в вас сгусток, что приведет к отнятию приличного количества здоровья и проклятию.
  • Горизонтальный удар с разбега. Слабее обычного горизонтального удара, но не применяется королём просто так. Если у вас мало здоровья и вы отбежали подлечиться – эту атаку вы точно получите. От неё сложно увернуться, так как замах он начинает ещё перед разбегом, а ударить может в любой момент.

Примечания

  • Изысканная версия +10 при 40/40 силы/ловкости имеет 650 единиц суммарного урона. Более высокие показатели характеристик дадут лишь небольшие приросты: при 50/50 — 675, при 60/60 — 701.
  • При укреплении +10, закалке на тяжесть и 40 силы наносит 629 единиц урона в одноручном хвате (242+212 и 174 молнией). При указанных условиях это наибольший итоговый урон среди гигантских мечей.
  • Закалка освященным самоцветом при 40 силы, 40 ловкости и 40 веры, выдаёт 731 единиц суммарного урона (502 физ. и 229 молн.) параллельно восстанавливая здоровье персонажа. Кольцо власти над молнией усилит атаку молнией до 263, таким образом подняв общий урон меча до 765 единиц. Так же закалка меча таким способом, в сочетании со щитом Божественного дуба и кольцом принцессы солнца даст ощутимую прибавку к скорости регенерации очков здоровья. Из-за всего выше перечисленного меч является одним из лучших орудий для данного пути закаливания. Однако не стоит забывать, что в таком случае вы не сможете усиливать оружие громовым клинком или хотя бы золотой смолой или её сгустком.
  • При закаливании на хаотический или темный, бонус от веры будет применяться так же и на молнию (не рекомендуется закалять меч данным образом в связи с тем, что урон меча разделиться уже на 2 стихии из-за чего реальный урон от атак оружием будет зачастую ниже ожидаемого).
  • Отлично сочетается с Золотой смолой, чудом Громовой клинок и Кольцом власти над молнией.
  • При закаливании Громовым самоцветом имеет хороший бонус от веры, за счёт чего стихийный урон будет заметно преобладать над физическим, аналогично Мечу лунного света и Ониксовому клинку — это выгодно против уязвимых к молниям противников. В остальных случаях будет выгоднее не закаливать меч, а наносить смолу или временное зачарование.
  • При заточке на +10 остроты модификатор от ловкости становится А. Что в принципе при характеристиках 40 силы, 40 ловкости даст чуть больше урона, нежели заточенный на +10 изысканности. Это делает закалку наточенным самоцветом наиболее выгодной в плане суммарного урона.
  • При 50 силы/ловкости, 50 физической мощи и 45 веры можно разогнать оружие до 1820 единиц чистого урона (физика + молния), если надеть кольцо власти над молнией, кольцо Флинна (предварительно полностью раздевшись), кольцо с красным слёзным камнем и кольцо охотника (также может помочь кольцо молитвы, вероятно урон будет даже ещё чуть выше), а также взять в левую руку Морионовый клинок, использовать навык Меча Солнца и пиромантию Внутренняя сила, а также наложить на меч чудо Громовой клинок усиленным до +10 колокольчиком жреца. Если довести указанные выше характеристики до 99 и повторить нечто подобное, то чистый урон меча также вырастет до 2000 единиц и более.
  • При 99 всех характеристик и закаленный на Хаос или Тьму, имеет самый высокий урон среди всего оружия — 935 ед. общего урона (за удар в одноручном хвате), с кольцом власти над молнией, кольцом власти над тьмой (огнём), кольцом с красным слезным камнем, Морионовым клинком в левой руке, под усилением от навыка Меча Солнца и пиромантией Внутренняя сила, можно достичь около 2000 ед. общего урона.
  • Для использования в двуручном хвате требуется только 16 силы. 
  • Является одним из трёх «аномальных» оружий, которые, несмотря на низкие либо отсутствующие бонусы к ловкости наносят наибольший урон именно в наточенной закалке. Два других оружия — Великая булава и Топор драконоборца.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tehnik Shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: