Все о форматах cd, hdcd и sacd audio disc

В каком формате записаны cd диски с музыкой

Перегрузка и устойчивость

Когда разрабатывается сигма-дельта модулятор, инженеры обращают особое внимание на:

  • уровень шума в слышимом звуковом диапазоне и
  • устойчивость к перегрузке.

Для решения этих проблем разработчики могут варьировать:

  • битовой глубиной,
  • частотой дискретизации,
  • нойз-шейпингом.

Эти параметры должны рассматриваться в связи друг с другом.

Нойз-шейпинг

Нойз-шейпинг «выталкивает» энергию ошибки квантования из слышимого диапазона.

Для «выталкивания» большего количества энергии нужно более крутой нойз-шейпинг.

Более крутой нойз-шейпинг увеличивает вероятность срыва стабильности работы сигма-дельта модулятора при перегрузке на входе. Когда модулятор в нестабильном состоянии, на его выходе отсутствует сигнал или генерируются колебания. После срыва стабильности модулятор должен быть принудительно перезапущен.

Устойчивость сигма-дельта модулятора к перегрузке

Частота дискретизации

Более высокая частота дискретизации уменьшает уровень спектра ошибки квантования. Потому, что энергия шума распределяется в более широкой полосе. Это позволяет использовать более пологий нойз-шейпинг.

Энергия — это площадь фигуры, заключенной между линеей спектра и горизонтальной осью в полосе 0 … /2.

Частота дискретизации и уровень шума квантования

В правой и левой частях изображения площади фигур шума одинаковы. Но фигура, более растянутая по горизонтальной оси, дает более низкий уровень шума.

Увеличение частоты дискретизации позволяет снизить уровень шума в полосе слышимого звука. Это позволяет уменьшить крутизну нойз-шейпинга и увеличить устойчивость модулятора к перегрузке.

Resume

Мы можем видеть, что более низкий уровень шума и более высокая устойчивость модулятора к перегрузке на входе могут быть достигнуты разными путями.

Например, лучшее качество звука — это вопрос реализации нойз-шейпинга при имеющихся битовом разрешении и частоте дискретизации. Но, с другой стороны, возможно увеличить частоту дискретизации и/или количество бит для снижения ошибки квантования (уровня шума) без улучшения метода нойз-шейпинга.

Компакт-диск

Но пока люди активно слушали аудиокассеты и виниловые пластинки, в 70-х компании Philips и Sony совместно готовили новую революцию в мире звукозаписи — применение лазерной технологии, которая активно развивалась в других отраслях. 

Идея заключалась в том, что есть диск, поверхность которого отражает свет. На этой поверхности есть нанесённые по спирали маленькие углубления (их называют питами), длина которых зависит от закодированной информации. Луч маломощного «холодного» лазера направляется на отражающую поверхность и фиксирует интенсивность отражённого света: если она больше какого-то порога, то это логическая 1 — свет попал на углубление. А если меньше, то логический 0. Таким образом, можно считать любую последовательность 0 и 1, что будет соответствовать записанному звуку. Вот простое объяснение:

Сам диск состоит из трёх слоёв: основы, отражающего и защитного. Основа выполнена из прозрачного поликарбоната, на котором методом прессования формируется информационный рельеф. Поверх рельефа напыляется металлический отражающий слой из алюминия. Сверху отражающего слоя наносится защитный лак таким образом, чтобы вся металлическая поверхность была защищена от контакта с внешней средой. Общая толщина диска составляет 1,2 мм, диаметр диска — 12 см. Считывание происходит с частотой дискретизации 44,1 кГц, что позволяет получать и обрабатывать звуковую запись на уровне Hi-Fi.

Изобретение получило название Compact Disc — CD, как противовес росту популярности аудиокассет (Compact Cassette). В марте 1979 года Philips провела пресс-конференцию, где представила прототип компакт-диска, после чего заключило соглашение с фирмой Sony по совместной работе над стандартом — так называемым Red Book. Первоначально объём диска должен был вмещать ровно 60 минут записи. Однако, по легенде, руководство приняло решение увеличить объём до 74 минут, чтобы CD смог вместить Девятую симфонию Бетховена. 

17 августа 1982 года на фабрике Philips в немецком Городе Лангенхаген был выпущен первый CD. На нем был записан альбом The Visitors группы ABBA. Вскоре после этого пути Sony и Philips разошлись, чтобы производить собственное оборудование для приводов компакт-дисков. И первой всё-таки стала Sony, выпустившая модель CDP-101 в Японии 1 октября 1982 года при цене 168 000 иен (около 730 долларов США). Причём дата была выбрана неслучайно: альбом Билли Джоэла 52nd Street, выпущенный на CD, попал на прилавки японских магазинов в тот же день. Таким образом, люди могли сразу купить и диск суперпопулярного певца, и проигрыватель.

Модель CP-101 — первый в мире CD проигрыватель

Несмотря на опасения крупных музыкальных лейблов, популярность компакт-дисков резко возросла, и только за первый год было выпущено более тысячи различных синглов и альбомов. В 1985 году альбом Brothers In Arms группы Dire Straits стал первым диском, проданным миллионным тиражом.

Технология записи на CD к началу 90-х годов вытеснила продажи аудиокассет и виниловых пластинок и продолжала развиваться. Появлялись новые проигрыватели, методы записи и так далее. К 2000 году мировые продажи альбомов на CD достигли своего пика на отметке 2,455 млрд. Однако с появлением цифровой записи и распространения музыки в интернете всё изменилось. 

Но об этом — в следующих материалах…

НЛО прилетело и оставило здесь промокод для читателей нашего блога:

— 15% на все тарифы VDS (кроме тарифа Прогрев) — HABRFIRSTVDS.

Цифровое будущее компакт-диска в высоком разрешении

Появлению новых форматов оптических аудиодисков способствовало два обстоятельства. Во-первых, прогресс в области микроэлектроники обеспечил возможность обработки в реальном времени существенно больших объемов данных, что, в свою очередь, позволило реализовать форматы кодирования аудиосигнала с более высоким разрешением. Второй момент имел коммерческий характер – дело в том, что к 2000-му году подошел к концу срок выплат лицензионных отчислений авторам формата CD-DA компаниям Sony и Philips производителями воспроизводящей аппаратуры и издателями дисков. Потому замена компакт-диска на более совершенный формат была чрезвычайно выгодна Sony и Philips, что стимулировало появление стандарта SACD.

Последствия конвертации

Причины первого типа носят объективный характер – это последствия понижения разрядности и частоты дискретизации. К примеру, чтобы снизить частоту выборки с 96 кГц до 44,1 кГц (ситуацию осложняет тот факт, что это некратные частоты) приходится пересчитывать под новую сетку весь сигнал, в том числе и в слышимом спектре частот. Понижение разрядности приводит к загрублению формы сигнала – вместо гладкого синуса (например) получаем его ступенчатую аппроксимацию. Известны различные способы борьбы и с тем, и с другим эффектом. Как правило, это достигается различной цифровой фильтрацией и подмешиванием шума (noise shaping). Подобные вмешательства позволяют скомпенсировать огрехи даунсемплинга, но, как легко догадаться, качества звучания совсем не прибавляют.

И вот пришла Цифра

С переходом записей в цифровой домен влияние на качество звучания непосредственно носителя стало постепенно утрачивать свое значение. Если в каком-нибудь сравнительном прослушивании компакт-диск звучит лучше файла, это значит лишь то, что используемый CD-проигрыватель как источник аудиосигнала спроектирован и изготовлен лучше, нежели медиапроигрыватель, но вовсе не означает, что биты на куске поликарбоната записаны лучше, чем они же на винчестере или флешке. А уж с развитием звукозаписи высокого разрешения роль компакт-диска с его архаичными 16/44.1 и вовсе нивелируется.

Цифровой формат музыкальных записей позволяет получить их из удалённого хранилища «здесь и сейчас»

По причине эфемерности контента эфемеризация его носителя была лишь вопросом времени, однако же подзатянулась вследствие задержки в развитии «средств доставки». Поясню. Компакт-диску, как, объективно, самому массовому цифровому аудионосителю, вот уже 35 лет. Казалось бы, что мешает, условно говоря, включать его в одном месте, а получаемый с него цифровой поток передавать в другое? В первую очередь – наличие линий передачи (и их пропускной способности), которых ранее катастрофически не хватало: достаточно вспомнить модемный вариант подключения к интернету, скажем, 20-летней давности. А вот около 10 лет назад положение уже существенно изменилось.

Некоторые проигрыватели дисков поддерживают MP3 CD

Также есть компромисс. Некоторые проигрыватели компакт-дисков могут читать как стандартные аудио CD, так и «MP3 CD».

MP3 CD это именно то, на что это похоже. Вместо того, чтобы преобразовывать файлы MP3 в CDDA при записи аудио-CD, вы записываете файлы MP3 на компакт-диск с данными. Затем проигрыватель дисков читает CD, загружает файлы MP3 и воспроизводит их так же, как компьютер.

Чтобы узнать, поддерживает ли ваш проигрыватель дисков MP3 CD, найдите на нем логотип «MP3». Вы также можете прочитать руководство по эксплуатации или проверить его спецификации, и вы должны увидеть список поддержки MP3, если он есть.

Чтобы создать MP3 CD, вы просто записываете диск с данными и заполняете его до 700 МБ аудиофайлов. Возможно, вы захотите упорядочить MP3-файлы по папкам, чтобы их было проще перемещать по вашему проигрывателю дисков. Некоторые приложения, такие как iTunes, имеют опцию «MP3 CD», но вы можете добиться того же, записав файлы MP3 на диск с данными с помощью любого инструмента для записи дисков.

Эти компакт-диски не будут работать на любом старом проигрывателе компакт-дисков, так что это не самое совместимое решение. Но если вы используете проигрыватель компакт-дисков, который поддерживает MP3-CD, например, автомобильную стереосистему, вы можете записать MP3-CD вместо аудио-CD, чтобы разместить больше музыки на диске.

Компакт-диску в следующем году исполнится 40 лет. За этот немалый период любители музыки и коллекционеры фонограмм прошли долгий путь от практически детского восторга на старте, когда, поддавшись эмоциям, многие меломаны распродавали свои коллекции винила, заменяя их вожделенными серебристыми кружочками, “которые не шумели в паузах”, до пришедшего позже понимания недостатков формата. В результате часть филофонистов вернулась к винилу, что в итоге породило виниловый ренессанс, а другая часть занялась совершенствованием аппаратуры для воспроизведения компактов, в надежде таким образом скомпенсировать проблемы формата как такового. Сможет ли приобретающее всё большую популярность аудио высокого разрешения (Hi-Res) дать второе дыхание “цифре”?

Сразу расставим точки над i с исторической точностью – стандарт Red Book, разработанный компаниями Philips и Sony и в рамках которого был описан формат компакт-диска, был представлен в 1980 году, а в 1982 году компания Philips представила первый серийный проигрыватель таких дисков. То есть, в следующем году исполнится 40 лет с момента, когда цифровое аудио шагнуло в народ. Впрочем, сути дела это никак не меняет.

Сегодня нас в большей степени интересует аудио высокого разрешения. Так что же это такое? Строгого определения Hi Res не существует. Ассоциация JEITA (Японская Ассоциация Индустрии Электроники и Информационных Технологий) определяет CD и аудио стандартного разрешения как цифровой поток с разрядностью 16 бит и частотой дискретизации до 48 кГц включительно (напомним, что Red Book для формата CD-DA жестко фиксирует частоту дискретизации на уровне 44,1 кГц). Соответственно, всё, что оцифровано с более высокими параметрами, называется аудио высокого разрешения (High Resolution или Hi-Res). Поэтому при упоминании Hi Res всегда нужно делать оговорку, о каком конкретно разрешении идёт речь.

Факт Логотип Hi-Res Audio, который сопровождает некоторые модели аудиотехники или наушников, был введен Японской ассоциацией производителей электроники и информационных технологий (JEITA). Для получения сертификации компонентами, работающими с цифровым аудио, нужно поддерживать аудио с параметрами вплоть до 24 бит / 96 кГц, а для аналоговой техники – расширенный минимум до 40 кГц частотный диапазон.

Причем, до сих пор мы говорили о формате оцифровки аналогового сигнала PCM (Pulse Code Modulation – импульсно-кодовая модуляция), который и определен для компакт-диска в Red Boook. Но позже теми же компаниями Sony и Philips был предложен однобитовый потоковый формат DSD (Direct Stream Digital), использующий плотностно-импульсную модуляцию. Формат подразумевает дискретизацию с существенно большей частотой – минимум – 2,8224 МГц, что в 64 раза больше, чем у компакт-диска (DSD64), кроме того, есть варианты DSD128, DSD256 и DSD512 с ещё более высокими частотами дискретизации. При этом, разрядность оцифровки составляет всего один бит. Но с форматом DSD в контексте сегодняшнего разговора проще – он изначально является форматом Hi-Rez аудио и используется для издания дисков высокого разрешения SACD.

  • Как играть в доту на встроенной видеокарте

      

  • Блок схема для фотошопа

      

  • Структура процессора avr представляется как

      

  • Elite dangerous odyssey ошибка записи на диск

      

  • Пищит кулер охлаждения процессора

David Bowie – Blackstar (2016)

You almost thought we’d left Bowie off the list, didn’t you? What better way to round off this group of 50 albums than with Blackstar, a Tony Visconti gem on which Bowie’s creative genius is complemented gorgeously by jazz saxophonist Donny McCaslin and his quartet. Quite a way to go out, in all senses.

Buy it on Amazon:

Like this? Try

MORE:

  • Music for self-isolation: the What Hi-Fi? lockdown playlist
  • Music for sleep: the best ambient albums to help you relax
  • 10 of the best-sounding vinyl records
  • 10 of the best movie scores to test your system
  • 30 of the best piano tracks to test your system
  • 50 great British albums to test your system
  • A history of the strangest vinyl records ever made

Как поддерживается 64-бит WAV (RF64) для сверхбольших файлов в AuI ConverteR 48×44

WAV 64-bit (или RF64) это формат файлов, совметимый с WAV форматом поддерживающий большие (более 2 Гб) wav-аудио файлы. Этот формат актуален для сверх высоких разрешений аудио файлов 352 и 384 кГц.

В аудио конвертере форматов и разрешений аудио файлов AuI ConverteR 48×44 WAV 64-бит поддерживается в соответствии со спецификацией RF64.

Этот формат поддерживается автоматически прозрачно для пользователя по следующему алгоритму:

1) Создается выходной (конвертированный) файл

В его заголовке добавляется пустой блок (chunk) «JUNK» (полностью совместимый с обычным WAV форматом).

На рисунке показаны все стадии преобразования файла WAV в RF64

Примечание: Если в окне настроек Settings AuI converteR’а мы о JUNK не создается и следующие шаги не будут выполнены. Это необходимо для совместимости конвертированных файлов и некоторых аудио плейеров.

2) Начинается конвертация с записью конвертированных аудио данных в файл

3) После окончания конвертации определяется получившийся размер выходного файла

Если он более 2 Гб блок «JUNK» замещается блоком «ds64», в котором прописываются откорректированные данные, и мы получаем файл формата RF64.

3.1) Самый первый блок WAV файла меняет название с «RIFF» на «RF64» с установкой поля длины в максимальное 32-разрядное значение 0xFFFFFFFF.

3.2) В блоке аудионанных «data» указывается максимальный 32-разрядный размер 0xFFFFFFFF.

Если размер конвертированного файла менее 2 Гб, мы отставляем «JUNK» в нетронутом виде. Файл закрывается, как обычный WAV.

Источник

Где в природе встречаются залежи DSD? Откуда добывают сей ценный минерал?

Главным источником на сегодня являются рипы с SACD. Сделать их не очень просто, формат хорошо защищен, но если вдруг вы освоите процесс перевода своих легально купленных SACD дисков в файлы, то закона не нарушите. Наверное. По крайней мере делать резервную копию  в личных целях закон не запрещает.

Второй способ — совершенно легальный, без малейших сомнений. После того, как взломали формат SACD и получить DSD файлы не составило особого труда, компании производители музыкального железа наперегонки начали встраивать поддержку формата в свою продукцию. В свою очередь звукозаписывающие компании, особо не крупные с прицелом на аудиофилов, начали активно продавать музыку в формате DSD через свои онлайн-магазины.

Пополнения софта для Windows

  • W.A. Productions ComBear v1.0.121 Февраля 2022

    ComBear — чрезвычайно мощный и невероятно динамичный плагин-компрессор, с функцией параллельного сжатия. Он придает потрясающий звук и ощущение ударным, синтезатору,

  • ToneBoosters 23 plugins pack v1.6.021 Февраля 2022

    ToneBoosters — это компания, которая занимается разработкой традиционных аудио-плагинов, таких как эквалайзеры, компрессоры и многое другое. Аудиоинструменты, с помощью

  • DSPplug Mark3 1.819 Февраля 2022

    Mark3 — это mid/side лимитер с монофоническим, стереофоническим и расширенным режимами. Как и предыдущие предложения DSPplug, mark3 предназначен только для Windows, но поддержка

  • Guitarml TS-M1N1 1.1.019 Февраля 2022

    Бесплатный овердрайв на основе нейросетиTS-M1N3 — это гитарный плагин, клон классической педали овердрайва TS-9 Tubescreamer. Для создания модели поведения ручек драйва

  • Fanan Team Yumbu 315 Февраля 2022

    Yumbu 3 — это барабанный сэмплер с молниеносной загрузкой наборов ударных и быстрым одноступенчатым управлением, приспособленный для живого использования. В новой версии

Этапы производства компакт-дисков

  1. Мастеринг — процесс подготовки данных для запуска в серию. (также см. SPARS-код)
  2. Фотолитография — процесс изготовления штампа диска. На стеклянный диск наносится слой фоторезиста, на который производится запись информации. Фоторезист — полимерный светочувствительный материал, который под действием света изменяет свои физико-химические свойства.
  3. Запись информации. Запись производится лазерным лучом, мощность которого модулируется записываемой информацией. Для создания пита мощность лазера повышается, что приводит к разрушению химических связей молекул фоторезиста, в результате чего он «задубевает».
  4. Проявка фоторезиста. Поверхность фоторезиста подвергается травлению (кислотному, щелочному, плазменному), при котором удаляются те области фоторезиста, которые не были экспонированы лазерным лучом.
  5. Гальванопластика. Проявленный стеклянный мастер-диск помещается в гальваническую ванну, где на его поверхность производится электролитическое осаждение тонкого слоя никеля.
  6. Штамповка дисков методом литья под давлением с использованием полученного штампа.
  7. Напыление зеркального металлического (алюминий, золото, серебро и др.) слоя на информационный слой.
  8. Нанесение защитного лака.
  9. Нанесение графического изображения — лейбла (от англ. Label).

Что означает КТ1, КТ2, КТ3, КТ4 при вирусной пневмонии COVID-19?

Чтобы врачи могли объективно оценивать объем поражения легких, взвешивать риски и реагировать на вызовы, был принят единый стандарт классификации вирусных пневмоний по степени тяжести, где:

КТ-0 — отсутствие признаков вирусной пневмонии;

КТ-1 — легкая форма пневмонии с участками «матового стекла», выраженность патологических изменений менее 25%;

КТ-2 — умеренная пневмония, поражено 25-50% легких;

КТ-3 — среднетяжелая пневмония, поражено 50-75% легких;

КТ-4 — тяжелая форма пневмонии, поражено >75% легких.

Процент деструкции легочной ткани определяется по томограммам. Врач-рентгенолог оценивает по пятибалльной шкале каждую из пяти долей легких.* Если признаки пневмонии не выявлены, то значение соответствует 0; 1 балл свидетельствует о поражении легких 5%, и так далее.

* Согласно «Временным методическим рекомендациям» Министерства Здравоохранения РФ от октября 2020 г., принятая и описанная выше балльная система оценки легочных сегментов и долей упразднена. Объективность оценки поддерживается программным обеспечением и медицинской экспертизой.

Иными словами, сокращение КТ1, КТ2, КТ3 или КТ4, которое врач-рентгенолог пишет в заключении, указывает на объемы нефункциональной легочной ткани в совокупности с другими признаками, характерными для той или иной стадии. Это эмпирическая визуальная шкала, принятая рентгенологами.

Данную шкалу визуальной оценки легких по результатам компьютерной томографии (или МСКТ) разработали только во время пандемии новой коронавирусной инфекции. Ее ввели специалисты из Центра диагностики и телемедицины США, изучив КТ-исследования 13 003 человек, которые составили основную выборку.

Примечательно, что скорость перехода пневмонии к следующей, более осложненной степени зависит не только от возраста пациента (чем старше, тем быстрее), но и от текущей стадии заболевания. А именно, если вирусная пневмония SARS-CoV-2 у пациента была выявлена еще на первой стадии (КТ1), то предотвратить переход к следующей (КТ2) будет легче как минимум потому, что сравнительно малому числу вирионов требуется больше времени, чтобы распространиться по легким и спровоцировать более обширный воспалительный процесс. В то время как переход от КТ3 к КТ4 происходит очень быстро, и тогда жизнь пациента находится под угрозой. Анализируя уже упомянутую группу пациентов, ученые из США пришли к выводу, что при переходе в следующую группу, риск летального исхода при коронавирусе увеличивался примерно на 38%.

Процент вовлечения паренхимы (собственно поражения) легких в заключениях обычно указан приблизительно, поэтому диапазон значений может быть довольно широким, однако это не главный показатель. При определении степени тяжести воспаления легких учитываются и другие признаки воспаления легких:

1) Наличие «матовых стекол» на сканах КТ, их локализация, консолидация. «Матовые стекла» — это светлые участки легких на томограммах, которые свидетельствуют об очагах инфильтрации. Плотная ткань не пропускает рентгеновские лучи. «Матовые стекла» — основной признак поражения легких на КТ. Их распространенность и консолидация соответствует тяжелым стадиям пневмонии КТ3 и КТ4.

2) Утолщение междолькового пространства легких или «симптом булыжной мостовой» — ткань легких на сканах КТ имеет внешнее визуальное сходство с брусчаткой. Соответствует тяжелой стадии пневмонии КТ4.

3) Симптом «обратного гало» или «ободка́» — на томограммах выглядит как светлые кольца. Это участки уплотнения вокруг очага инфекции. Считается признаком организующейся пневмонии.

4) Ретикулярные изменения — тонкие линии патологически измененного легочного интерстиция, формирующие сеть.

Если в заключении указана «полисегментарная пневмония», это значит, что признаки воспалительного процесса обнаружены в обоих легких, в нескольких сегментах.

How RF64 works

Audio converter AuI ConverteR 48×44 support WAV 64-bit according RF64 specification.

  1. Output (converted) WAV file is created
    In its header, dummy block («JUNK» chunk by WAV specification) is added. It’s fully compatible with usual WAV. Most players must ignore the block.
     
  2. After conversion start, audio data are written to the WAV file.
     
  3. After end of conversion and writing, the converter check real size of output file.
    • If its size is more 4 GBytes, «JUNK» block is replaced to «ds64» block with RF64 parameters (64-bit file length, etc.).
      Also name of first WAV block is replaced from «RIFF» to «RF64» and its size is set to maximal value (0xFFFFFFFF in hex format).
      Size of block «data» (audio data) is replaced to 0xFFFFFFFF.
      Now it is real WAV RF64 file.
       
    • If size of the file less 4 GB, audio file stay ordinary WAV.

How ordinary WAV converted to WAV 64-bit (RF64)

Какой самый лучший формат музыки по качеству

Помимо самих форматов аудио, для качественного звучания музыки необходима и качественная аппаратура для воспроизведения: колонки, усилители, наушники. Другими словами используя настольные колонки для пк и бюджетные наушники вам не удастся в полной мере насладиться качественным звуком и раскрыть весь потенциал lossless форматов.

Не вдаваясь глубоко в технические подробности, можно посоветовать следующие форматы:

Для домашнего прослушивания рекомендую на мой взгляд лучший формат FLAC. Для Аудио плеера хорошим решением будет формат MP3 с битрейтом не ниже 320 kbps. Лично я использую на всех устройствах только формат FLAC, благо объемы microSD карт позволяют хранить достаточный объем данных в плеере.

Что касается аппаратуры для качественного воспроизведения музыки, то советую обратить внимание на следующие бренды:

Наушники рекомендую выбирать компаний Sennheiser и AKG, изделия данных производителей хорошо зарекомендовали себя по соотношению цена качество.

Для ПК рекомендую выбирать акустику следующих фирм: Microlab и Sven с одним нюансом акустическая система должна иметь сабвуфер для хорошего воспроизведения низких частот.

Если бюджетная акустика вас не устраивает и вы поклонник качественного звучания (Hi-Fi или Hi-End) аппаратуры, то тут все в ваших руках и ограничено лишь вашим бюджетом, рекомендации давать не буду.

Lossless в переводе с английского языка означает «без потерь». Если звуковой сигнал сжат с использованием специальных lossless звуковых кодеков, его можно при желании восстановить с абсолютной точностью.

Преимущество lossless для хранения звуковой коллекции состоит в том, что качество записей намного выше, чем у lossy кодеков, а места они занимают меньше, чем несжатое аудио. Правда, файлы lossy меньше по размеру, чем музыкальные файлы без потери качества. Большая часть современных программ-плееров понимают формат lossless. Те программы, которые не в состоянии его воспроизводить, могут легко этому научиться, используя плагин lossless. Что такое звуковые форматы lossless?

DSD Converter

DSD music conversions perfected

  • Encode PCM to DSD in pro quality
  • Decode DSD to PCM in ultra-precise quality
  • Convert between DSD audio formats in bit-exact DSD mode
  • Decode DST-compressed DSD audio
  • Downsample higher rate DSD to lower rate DSD via ultra-precise DXD format
  • Compress DSD to WavPack DSD in bit-exact DSD mode
  • Convert SACD to DSD in bit-exact DSD mode
  • Convert SACD to FLAC with ultra-precise DSD to PCM converter
DSD conversion examples Mode Quality
DFF to DSF, DSF to DFF DSD Bit-exact
SACD to DSF, SACD to DFF DSD Bit-exact
DSD512/DSD256/DSD128 to DSD64 DXD Ultra-precise
DSF to FLAC, DFF to FLAC DSD to PCM (decoding) Ultra-precise
SACD to FLAC DSD to PCM (decoding) Ultra-precise
DSD to WavPack DSD DSD Bit-exact
FLAC to DSD PCM to DSD (encoding) Professional quality
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tehnik Shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: