Как открыть инадзуму в genshin impact

Прохождение genshin impact: задания архонтов

Награды за цепочку заданий «Записи о путешествии вглубь разлома»

Исследования разлома

Награды нет

Тайна скалистых затворов Цисин

Вы получаете достижение «Когда печать сломана», а также 50 камней истока, 40000 моры, 400 опыта приключений, три карточки «Опыта героя» и 6 шт. «Волшебной руды усиления».

Начало исследования глубин

Первая встреча с миазмами

Заводим друзей и одолеваем бандитов

Парящий фрагмент небесного камня

Угроза во тьме

Откуда здесь камень душ?

Достижения

Здесь будут собраны только те достижения, которые имеют отношение к цепочке заданий. Но сверх того вы получите еще несколько, за разнообразные манипуляции с механизмами и объектами Разлома.

Повторяющиеся задания

Эти квесты можно выполнить более одного раза. Они не находятся в фиксированном месте, а случайным образом появляются в разных локациях. Все они дают опыт дружбы, как и ежедневные поручения. Эти миссия могут быть провалены, если не выполнить их вовремя.

Дилемма Алана

  • Как начать: Пройдите рядом с Аланом, когда на него нападут монстры в локации Долина Ветров.
  • Награда: 10 очков приключений, 1222 мора и хорошая руда усиления.

Запрос на транспортировку от доктора Ливингстон

  • Как начать: Поговорите с доктором Ливингстон в Долине Ветров.
  • Награда: 1592 мора, 10 очков дружбы и хорошая руда усиления.

Дилемма Паллада

  • Как начать: Пройдите рядом с Палладом, на которого набросились монстры, в окрестностях винокурни «Рассвет».
  • Награда: 1696 мора, 10 очков дружбы и хорошая руда усиления.

Дилемма Шестипалого Хосе

  • Как начать: Поговорите с Шестипалым Хосе в таверне Мондштадта.
  • Награда: 1376 мора, 10 очков дружбы и хорошая руда усиления.

Новая система

Ветвь громовой сакуры – не выросший росток, при взаимодействии с которым мы можем получить временный электрогранум. Он поможет нам при дальнейшем изучении мира.

Электрогранум – дух, который символизирует благосклонность Инадзуми и дарует нам усиление для персонажей с элементальной энергией – электро. Также он нужен для взаимодействия и изучения новых механик мира Инадзуми. Имеет 15 уровней, с ростом которых мы можем получать новые усиления или возможность изучать мир легче и более расширенно (громовые барьеры среднего и высокого уровня).

Громовая сфера – образование, которое может молниеносно перемещать нас к ней при нажатии определённой клавиши. Этот эффект будет доступен только при наличии электрогранума.

Громовой барьер – непроходимое электрическое поле, в центре которого находится громовой камень. Электрогранум способен отключить барьер, когда ми подойдём к громовому камню. Также существуют громовые щиты. Для преодоления некоторых из них требуется улучшенный электрогранум.

Громовое бедствие – аномальная зона с высокой концентрацией энергии электро. Нахождение там ведёт к постепенной потери HP. Защититься от такого бедствия можно с помощью электрогранума или «Громового дерева». В воде ми будем терять намного больше HP.

Громовое дерево – мистическое растение, которое защищает от громового бедствия.

Громовая сакура – дерево которое стреляет по персонажу молниями. Можно вылечить в квесте «Лечение для сакуры».

Камень разряда и кумулятивный камень – механические устройства, которые основываются на энергии электро. Камень разряда подаёт ток, кумулятивный – поглощает. Для получение награды

нужно создать цепочку тока между ними. Электричество могут проводить существа с элементальной энергией электро, электрогранумы и релейные камни. Также иногда к кумулятивным камням нужно проводить несколько цепочек для их активации.

  • Камень разряда
  • Кумулятивный камень
  • Цепь из релейных камней

Зонд для поиска молнии – устройство, которое поворачивается стрелкой к ближайшему источнику электро. Для получения награды нужно навести стрелку в правильном направлении.

Священная сакура – аналог «Дереву вечной мерзлоты». При подношении «Печатей электро», мы будем получать награды и повышать уровень электрогранума.

Статуя кицунэ – статуя, которая дает возможность увидеть или услышать воспоминания, восстановить объекты из прошлого, если навести на нее «линзу воспоминаний».

Якорная стоянка – устройство, которое вызывает волноход. С помощью волнохода мы имеем возможность перемещаться по воде.

Электро-фея – аналог обычной феи, которая почти молниеносно перемещается в разные точки. При следовании за ней даст награду и сотворит цветок, что будет заряжать энергией электро.

Электрические булыжники – аналог простых булыжников, только в отличие от них содержит энергию электро. Можно разбить элементальной реакцией для получения награды.

Электро-устройства – поворачивающиеся кубы с электро-узором. Существуют двух видов – подвижные и неподвижные. При атаке по кубу он повернётся и начнет резонировать с соседними кубами. Для получения награды нужно повернуть их в необходимую сторону и составить на каждом одинаковый рисунок.

Пушка Камуйдзима – большая пушка, которая используется для задания «Сказания из Татары» и для открытия подземелья. Чтобы зарядить пушку, нужно иметь при себе электрогранум.

Курган священного камня и Зеркало громовержца – механические устройства для снятия поля Татаригами. При атаке Курган испускает электрический ток, а зеркало принимает его и направляет другую сторону. Игрок может поворачивать их и менять высоту. Для снятия поля нужно провести электрический ток по всем зеркалам и попасть в само поле.

Игра Кудзирай в тэмари – при взаимодействии с малышом «Кудзирай», мы можем поиграть в игру, где одни прячут тэмари за определённое время, а вторые должны найти её за тоже время.

Литературная дружба

Направляйтесь в издательский дом Яэ. Посмотрите очередной непродолжительный ролик.

На месте подачи заявок послушайте, что нравится читателям

Направляйтесь в отмеченную область. Здесь вам нужно будет поговорить с тремя персонажами: Кетой, Осукэ и Тэцуо. Все они находятся на площадке возле святилища. Получив нужную информацию, идите в ресторан «Призрачная беседка» для завершения романа.

Опять идите в издательство и пообщайтесь с Куродой. Вам необходимо передать рукопись на месте подачи заявок. Идите в указанную зону и поговорите с Накано Сино. Теперь вам следует подождать 3 игровых дня. Можете пока заняться другими делами или просто прокрутить время в меню Паймон.

Примечание: На таймере можно максимум пропустить 2 дня, поэтому вам придется снова использовать эту функцию, чтобы прождать трое суток.

Если вы остались на том же месте, то почти сразу же стартует новая кат-сцена. Вы узнаете, что новелла прекрасно продается. На этом задание завершится. В награду вы получите 525 очков приключений, 38 100 моры, 4 опыта героя и 8 волшебной руды усиления.

Как начать «Сквозь дым и темные леса»

Прежде чем вам удастся взяться за прохождение этого задания, вы должны будете выполнить парочку условий, а именно:

  • Увеличьте свой ранг приключений до 35-го уровня и выше. Мы дали советы по повышению этого показателя в отдельной статье.
  • Пройдите задание архонтов «Реквием гулких глубин», являющееся четвертой главой второго тома сюжетной цепочки квестов.

После выполнения указанных требований новая миссия должна автоматически появиться в вашем журнале заданий (клавиша «J» по умолчанию). Если этого не произошло, то попробуйте выйти из учетной записи, подождать 20-30 минут и перезайти. 

Путь сквозь шторм

Начало задания недалеко от гавани Ли Юэ, прямо на точке телепорта, идем туда и смотрим мультики.

Нужно найти способ попасть в Инадзуму и для начала нам нужен человек оттуда. Подходящий вариант — Ацуко в порту Ли Юэ.

После разговора с ней идем в каменный лес Гуюнь и находим там корабль Бэй Доу. Добраться до него можно спланировав на глайдере с ближайшей скалы. Можно конечно использовать и вариант с Кэйа, но путь займет гораздо больше времени.

У нас появился шанс попасть в Инадзуму, но для этого нужно победить в бойцовском турнире, идем на арену. Здесь знакомимся с соперниками и готовимся к первому бою.

Как начать задание легенд «Великое подношение Наруками»

Чтобы взяться за выполнение этой миссии, вам предстоит вначале открыть ее, разобравшись с рядом требований, а именно:

  • Достигните, как минимум, 40-го ранга приключений. Мы рассказали о том, как можно ускорить рост данного параметра в отдельном материале.
  • Завершите задание архонтов «Всевидящий бог, бренный мир», относящееся ко 2-му тому сюжетной линии.
  • Выполните 2-ю главу задания легенд Сегун Райдэн под названием «Мимолетные сны».
  • Добудьте хотя бы 1 ключ легенд, пройдя 8 ежедневных поручений. Отметим, что в день вы сможете выполнить не больше 4 таких заданий, а держать при себе можно только 3 ключика.

Если вы соответствуете всем условиям, то войдите в журнал миссий и перейдите на вкладку «Задания легенд». Здесь вам нужно будет просто выбрать нужную линейку квестов.

Как найти дорогу домой

Направляйтесь к воротам Сумеру

Отправляйтесь в южную часть города. Здесь вы встретите Нахиду. Архонт покажет вам некий предмет, о котором ничего не может вспомнить.

В разговор вмешается Гидро плесенник, неожиданно появившийся в городе.

Следуйте за плесенником

Монстр приведет вас к своей семье – одному из его родственников стало плохо, и плесенник решил позвать на помощь. Оказывается, больной плесенник отличается от других и создан из элементальной силы. После помощи Нахиды вылечившееся существо поблагодарит вас и расскажет историю своего происхождения.

Направляйтесь туда, где ждет «конец»

Нужное место находится на западном берегу пруда Язадаха, недалеко от вашего местоположения. После разговора идите за существом, попутно сражаясь с Пустынниками и хиличурлами.

В результате существо приведет вас к зоне Увядания – месту, куда его сородичи приходят в конце жизни.

Устраните зону Увядания

На этом этапе задания вы получите Нахиду как пробного персонажа.

Дендрогранумы окажутся прямо рядом с вами, но сперва советуем расправиться с руинными механизмами.

Первый цветок Увядания растет недалеко от дендрогранумов, второй и третий – на другом конце зоны, после свечи жизни. После уничтожения цветков сразитесь с драконом руин и устраните опухоль.

Отправляйтесь на поиски другого элементального существа

От своих помощников Нахида узнает о еще одном «плесеннике». Вы найдете его в лесу Мотиймы, к северу от телепорта.

Вам дадут пройти путь Нахиды-плесенника от ее лица. В один момент появится выбор – идти направо или налево – но он ни на что не влияет, так что выбирайте любой вариант.

После точка зрения вновь поменяется, и вы сможете играть от лица главного героя. Подойдите к указанному месту и с помощью чувства стихий найдите нужного плесенника.

После помощи Нахиды очнувшийся плесенник скажет, что их дом – Апеп, Дендро дракон.

Помогите обработать землю

Пока ждете информацию от помощников Архонта, помогите семье плесенников. Пройдите на север и посадите семечко, выбрав в инвентаре нужный предмет.

Теперь используйте Гидро навык и полейте землю.

Наконец, устраните растения-вредители. Пройдите немного на северо-запад и сорвите два цветка-сахарка, а после убейте двух Пиро попрыгуний.

Глава III: Песнь о драконьей свободе

Маг БездныС помощью Небесной лиры вы призываете дракона, но в ваши планы вмешивается маг ордена Бездны. Однако вы не спешите отчаиваться. Кажется, у Дилюка есть план… •Встретьтесь с Дилюком на винокурне•Поговорите с Дилюком•Одолейте врагов
БарьерВы пришли в логово Ужаса Бури с надеждой спасти Двалина. Однако логово защищено ветряными барьерами, и тёмные силы не намерены просто так пропускать вас через эти барьеры. •Направляйтесь в логово Ужаса Бури•Одолейте врагов•Активируйте ветряной барьер
Пустая обительБольшое количество врагов намекает на трудность предстоящего испытания. Чтобы пробраться в логово Ужаса бури вас придётся проявить храбрость и сообразительность. •Направляйтесь ко входу Ужаса Бури•Войдите в башню•Пройдите сквозь ветряной барьер•Пройдите к вертикальному ветряному потоку•Найдите путь к башне•Войдите в башню•Поднимитесь на вершину башни
Перенаправление светаВход в логово прямо перед вами, но он закрыт световыми печатями. Вам предстоит пройти очередное испытание. •Исследуйте печать на вершине башни•Поговорите с Венти•Разрушьте печать логова Ужаса Бури•Разрушьте печать логова Ужаса Бури•Разрушьте печать логова Ужаса Бури
Затишье перед бурейВы последовательно сняли три печати и открыли путь к решающей схватке. Вы возвращаетесь к логову, чтобы покончить с этим раз и навсегда. •Активируйте печать у входа•Вернитесь на вершину башни
Синяя теньПосле долгой и опасной погони за Двалином, околдованным магами Бездны, вы наконец готовы столкнуться с его обманутой яростью. •Разрушьте печать•Одолейте Двалина, прыгая на ветру•Победите Двалина
Эпилог: когда ветер стихБлагодаря вашим стараниям Двалин спасён. Это ли конец принесённой ветрами истории? •Уничтожьте сооружения хиличурлов•Поговорите с Отто•Поговорите с Эмбер•Побеседуйте с местными жителями (Сайрус)•Побеседуйте с местными жителями (Нимрод)•Побеседуйте с местными жителями (Грейс)•Отправляйтесь в «Хороший охотник»•Садитесь за стол с Эмбер•Поговорите с Эмбер
Эпилог эпилогаЭмбер говорит, что Джинн ждёт вас в соборе. Похоже, она хочет поговорить о Небесной лире… •Встретьтесь с Джинн и Венти в соборе•Поговорите с Барбарой•Встретьтесь с Венти в долине Ветров

Седьмой самурай

  • Награда: 30 Камней Истока
  • Условия: Завершите всю серию квестов «Сказания из Татары»

Инадзума – место, где живет множество своенравных самураев и рониных, поэтому не удивительно, что регион буквально кишит различными самурайскими заданиями. Разработчики Genshin Impact добавили в игру отсылку к фильму Акиры Куросавы «Семь самураев» в виде квеста. Он выполняется довольно быстро и его цель – помочь режиссеру снять всего одну сцену боя.

Загвоздка в том, что этот бой представляет собой сражение не на жизнь, а на смерть. Противники, с которыми вам предстоит биться – кровожадные бандиты. Кроме того, вам придется все время держаться в поле зрения камеры, чтобы добиться наилучших результатов. В этом задании мало диалогов и не так много этапов, что позволяет без особых усилий получить 30 Камней Истока.

Глава I: Чужеземец, поймавший ветер

Взгляд с высотыПутешествие начинается в долине Звездопадов, где вы вместе с Паймон наслаждаетесь местными красотами. •Идите по тропинке•Подойдите к Паймон•Поговорите с Паймон•Следуйте за Паймон•Проплывите к островку на озере Звездопадов
Неожиданные силыНа вашем пути виднеется статуя семи Архонтов. Паймон предлагает исследовать её поближе. •Поговорите с Паймон•Используйте элементальную атаку•Победите слайма•Используйте заряженную элементальную атаку•Победите слайма•Используйте взрыв стихии•Победите слайма
Встреча в лесуНеожиданно Анемо сила, заключённая в статуе семи Архонтов, вызвала в вас элементальную реакцию. Вы решили начать поиски с Анемо Архонта. Для этого вам необходимо отправиться в обитель Анемо Архонта — город Мондштадт. •Направляйтесь в Мондштадт•Пройдите вглубь леса•Поговорите с Паймон•Посмотрите, что нашла Паймон•Поговорите с Паймон
Скаут, принесённый ветромПо дороге в Мондштадт вы случайно подслушали разговор огромного дракона и загадочной личности. Вы глубоко задумались об этом и не заметили, как дерзкая девушка преградила вам пути. •Продолжайте двигаться в Мондштадт•Поговорите с непоседливой девушкой•Одолейте Анемо слайма с помощью навыков Эмбер•Пройдите к точке, указанной Эмбер
В ногу с ветромДевушку зовут Эмбер. Как скаут Ордо Фавониус, она обязана проводить вас в Мондштадт. Однако сначала она должна выполнить другое задание и прогнать хиличурлов, которые подобрались слишком близко к городу. •Одолейте бродячих хиличурлов•Зачистите лагерь хиличурлов•Поговорите с Эмбер•Продолжайте двигаться в Мондштадт
Город свободыС вашей помощью проблему удалось быстро решить. Следуя за Эмбер, вы успешно достигли Мондштадта, города свободы. •Поговорите с Эмбер•Пройдите к точке, указанной Эмбер•Поговорите с Эмбер•Пролетите к площади с фонтаном
Дракон и буряМирный и спокойный Мондштадт подвергся нападению чудовищного дракона. Вы уже встречали это гигантское создание, которое называют Ужас бури. •Прогоните Ужас Бури•Направляйтесь в штаб Ордо Фавониус
Ордо ФавониусВы с трудом отразили атаку дракона. Кэйа из Ордо Фавониус был свидетелем схватки. Он пригласил вас на встречу в штаб рыцарей. •Войдите в штаб Ордо Фавониус•Поговорите с Джинн
Ветра прошлогоЧтобы избавить город от угрозы Ужаса бури, вы должны уничтожить элементальные потоки в руинах храмов Хранителей четырёх ветров. Эмбер уже ждёт вас у входа в храм Сокола. •Встретьте Эмбер у входа в храм•Поговорите с Эмбер•Войдите в храм•Исследуйте храм•Покинуть подземелье
Полоса препятствийКэйа присоединится к вам в храме Волка. •Встретьтесь с Кэйей у входа в храм•Поговорите с Кэйей•Войдите в храм•Поговорите с Кэйей•Исследуйте храм•Покинуть подземелье
Искры среди страницЛизе поручено помочь вам справиться с монстрами в храме Льва. •Встретьтесь с Лизой у входа в храм•Поговорите с Лизой•Войдите в храм•Поговорите с Лизой•Исследуйте храм•Покинуть подземелье

Всевидящее божество

После битвы с Синьорой, Райдэн позволит нам уйти, но на самом деле нет. Выйдя за пределы дворца наш герой попадет под влияние богини, которому нужно иногда сопротивляться (быстро нажимаем пробел пока не заполнится шкала).

Продолжаем идти под размышления Паймон, пока не доберемся до главных ворот. Сопротивление уже вторглось в город и готово напасть на дворец. В этот момент в битву вмешается Райдэн и заберет путешественника в свой мир.

Помните первую встречу с ней? Мы опять в тех же условиях, бой сложный, атаки Райдэн сокрушительны, наши в свою очередь наносят крайне мало дамага богине. Цель битвы — снести сегуну 1/5 хп и не отбросить коньки когда она активирует охоту на глаза (избегаем атак и держимся подальше от босса).

Если вам удалось пережить этот кошмар, запустится кат-сцена, нам на помощь придет жрица храма Наруками с желаниями других людей, которые и помогут нам одолеть Райдэн.

Нам снова предстоит драться, но на этот раз у нас достаточно сил, чтобы победить. Теперь наша цель — снести богине 99% здоровья. Тем не менее, будьте аккуратны, атаки Райдэн по-прежнему очень сильны.

Когда у босса останется останется 1% здоровья, она переместится в центр и запустится длительная кат-сцена.

Вторая ежедневка «Священный алтарь, яви мне свое могущество!» (2 раза)

Этои квест выдает все тот же мальчик. Не забывайте включать «Отслеживание задания».

Здесь вам предстоит выбрать, какое святилище посетить: то, что у чайного дома «Коморэ» или на окраине города.

Необходимо выполнить оба варианта, соблюдая определенные условия, то есть нужно, чтобы это ежедневное задание выпало два раза.

1. Святилище у чайного дома «Коморэ».

Посетите алтарь, выбрав в качестве подношения «Конфеты компэйо».

2. Святилище на окраине города.

Отправившись на окраину, выбирайте в диалоге с Сётой фразу «Действительно ли ты делаешь успехи, если другие люди в то же время по воле случая сдают позиции?», а затем, в качестве подношения предложите возложить на алтарь «Холодную закуску».

После этого можно перезайти в игру, сбегать к другу в совместный режим или сделать телепорт подальше от города Инадзумы. Словом, перезагрузить локацию. Вернувшись, вы увидите значок мирового квеста, который выдает все тот же мальчик Сёта.

Глаза порчи

Говорим с Кокоми, она расскажет про фабрику глаз порчи, которую нужно найти и желательно уничтожить.

Отправляемся на остров Ясиори и находим вход в инстанс. Из рекомендуемых стихий для прохождения можно проигнорировать электро. Остальные желательно использовать, чтобы ломать щиты бойцов Фатуи.

Внутри инстанса ничего сложного практически нет, нас ведут за ручку всевозможными маркерами. Единственное место, где может случиться затык, это движущиеся платформы.

В коротком видео можно посмотреть как пройти это место:

Находим начальника производства Наташку и безжалостно мочим ее! Дальше нас ждет встреча со Скарамуччей и философский разговор.

Как начать квест легенд нахиды глава 2: возвращение домой в Genshin Impact

Чтобы разблокировать второй квест «Легенда Нахиды», Путешественник должен соответствовать следующим требованиям:

  • Достигните уровня приключения 40 или выше.
  • Выполните задание Архонтов «Том 3. Глава 5: Пульс Акаши и Пламя Кальпы».
  • Завершить приключенческое задание Легенда Нахиды “Госпожа Мудрости”. Глава 1: Непрекращающееся тепло.
  • Используйте 1 легендарный ключ, чтобы разблокировать квест.

После выполнения всех указанных условий откройте меню с легендарными квестами — оно находится в левом нижнем углу журнала квестов. Нажмите на вкладку персонажа и используйте клавишу 1, чтобы разблокировать квест и просмотреть начальную точку для удобного отслеживания.

Глава 2 легендарного квеста Нахиды состоит из нескольких этапов. При этом вам придется отправиться в самые дальние уголки пустыни, где апокалипсис оказал наибольшее влияние на обитающих там существ, чтобы умилостивить драконов, которые также стали пленниками порчи.

Цветение за 1 секунду

Квест «Второе цветение» ограничен по времени. Игроки могут разблокировать его после завершения серии заданий Tatara Tales: The Last Act, которые можно выполнять ежедневно в течение 7 дней. Он также контролируется ГСЧ, так как игроки должны получить Мешок с цветочными семенами из сундука Такаши. На северном побережье Татарасуны Такаши попросит у путешественника три Таинственные раковины взамен случайного сундука. В большинстве случаев в этом сундуке нет ничего, но иногда игроки могут сорвать джекпот.

После получения Мешка с цветочными семенами игрокам нужно найти Ханаяму Каору. Она будет стоять к северу от Печи Микаге, немного к юго-западу от Статуи Семи. Если вы отдадите ей Мешок с цветочными семенами, вы получите сундук с 20 000 Мора.

На следующий день Ханаяма попросит Путешественника убить Electro Whopperflowers. Это создаст еще один сундук, содержащий 40 000 Мора. На третий день Ханаяма попросит три сладких цветка. Вручая ей Сладкие цветы, игроки получат «Второе цветение». достижение.

Так близко

Найдите аль-Хайтама в викале «Фундук»

Спуститесь вниз, следуя за квестовым маркером. Возле нужного здания вы обнаружите аль-Хайтама. Поболтайте с ним. Далее вам предстоит пройти за город для тестирования полученной ранее Капсулы знаний. Необходимое место будет отмечено указателем – оно находится возле реки.

Пройдите боевые испытания

После непродолжительного ролика начнется первое испытание, в котором вам предстоит сразиться с группой плесенников. Убив их, снова поболтайте с исследователем. Далее откройте инвентарь, перейдите в раздел «Задание» и экипируйте персонажа Активированной капсулой знаний.

Гляньте еще один ролик, после которого вас ждет второе боевое испытание, где снова придется драться с плесенниками. Разобравшись с ними, опять пообщайтесь с ученым. Далее используйте часы в меню Паймон, что прокрутить время на два дня вперед до 07:00 утра.

Направляйтесь к условленному месту

Возвратитесь в портовый городок и идите к Дори. Задайте ей интересующие вас вопросы, а потом вернитесь к аль-Хайтаму и поведайте ему все, что вам удалось узнать. Его можно отыскать внизу в викале «Фундук». После разговора с ним двигайтесь к условленному месту в доках.

Посмотрите ролик, а затем разберитесь с Тумартом из «Аин аль-Ахмара» и его прихвостнями. Этот противник мало чем отличается от других пустынников (у него просто больше здоровья), поэтому вряд ли доставит вам проблем.

Гляньте еще одну кат-сцену, после которой квест и вся глава подойдут к концу. В награду вы получите 575 очков приключений, 30 камней истока, 22 775 моры, 4 волшебной руды усиления и 2 опыта героя. Вы также сможете начать следующее задание Архонтов «Сто свежих роз приносит утро».

Тайна скалистых затворов Цисин (как попасть в шахты разлома)

Вы получаете записку Му Нина к искательнице приключений Чжи Цюн, которая может больше рассказать о разломе. Включаем отслеживание и отправляемся на метку квеста.

«Найдите искательницу приключений Чжи Цюн»

Девушка находится неподалеку.

Она расскажет об Адъюванте, особом предмете, который поможет в исследовании Разлома и отправит вас на склад неподалеку, где можно получить этот предмет.

Вам нужно будет победить группу «Искателей сокровищ» и забрать заготовку инструмента. Сам инструмент вы сделаете позже, по следующим заданиям цепочки. А пока нужно вернуться к Чжи.

Как разрушить «Скалистые затворы» с помощью «Гео скоплений»

Итак, девушка говорит, что нужно убрать «Скалистые затворы» вокруг барьера. Стоит начать с изучения «Гео скоплений, похожих на клетки».

Игра предлагает небольшое обучение и объяснение относительно всех этих конструкций, вы всегда сможете еще раз просмотреть информацию в разделе «Архив» – «Обучение».

Одно из скоплений находится прямо возле искательницы приключений. С двух сторон от него два «Гео скопления».

Вам нужно разрушить Геогранум, так вы получите звездочку из него,

Затем подойти к «Скоплению», звездочка от вас перелетит внутрь «скопления»

Теперь нужно развернуться так, чтобы при атаке «Скопления» его обломки полетели в «Скалистый затвор» и атаковать «Скопление» вплоть до момента, когда оно полностью разрушится.

Атаки учитываются только ближние, лучник не поможет.

После того, как «Скалистый затвор», высокая инкрустированная Гео колонна, опустится на землю, снова поговорите с девушкой.

Вам остается разрушить еще три «Затвора», которые Чжи зарисовала на карте. Она говорит еще об одном, который затопило, но предлагает разобраться с ним позже. Отправляемся в путь.

Где найти и как разрушить Скалистые затворы с карты Чжи Цон

Первый затвор находится недалеко от очередного телепорта, если пойти по дорожке в направлении метки квеста. Геограны всегда рядом с клетками «Гео скоплений», просто внимательно осматривайтесь.

Первый затвор

На этой точке три клетки «Гео скоплений». Сначала разбейте ближние два.

Затем переходите к третьему.

Второй затвор

К следующему «Затвору» проще всего слететь от статуи Архонта. Если вы еще не открыли ее – самое время! Никаких секретов там нет, нужно просто вскарабкаться к статуе.

«Затвор» находится внизу, в ущелье. Здесь 4 нужных Гео-скопления.

Начните с самого верхнего. В процессе «Затвор» будет опускаться, и вы перейдете к тем «Скоплениям», что пониже.

Словом, нужно разрушать «Скопления», которые на одном уровне с «Затвором».

Третий затвор

К нему можно добраться от предыдущего, попутно открыв телепорты локации.

Здесь целая система лифтов. Карабкаемся на площадку над «Затвором», берем геогранум и бежим к лифту, нужно будет отдать звездочку геогранума и атаковать Гео-скопление с лифта.

Справившись с первым, летим ко второму лифту, он напротив. Главное здесь – разбить геогранум и сразу спрыгнуть прямо на клетку, чтобы «отдать» ей звездочку.

Затем взбирайтесь на лифт, становитесь лицом в «Затвору» и атакуйте Гео-скопление, уже заряженное звездочкой, когда будете проезжать мимо. Потребуется несколько раз.

Теперь спуститесь вниз и победите похитителей сокровищ, которые ковыряются прямо под «Затвором» около небольшого домика с соломенной крышей.

Вы получите еще один мировой квест «Проникновение в стан врага» и очистите площадку для последней атаки «Затвора». Берите звездочку геогранума снаружи домика и активируйте «Гео скопление» в самом доме в направлении «Затвора» (заодно заберете сундук).

Теперь нужно вернуться к Чжи.

Найдите последний скалистый затвор

После беседы с искательницей приключений отправляемся на поиски последнего Затвора. Он находится неподалеку от статуи Архонта, но в самом низу. Слетайте под статую и идите под землю в направлении метки квеста (не забывайте нажимать V).

Идите прямо и спускайтесь еще ниже, в конце вы доберетесь до геогранума, а чуть впереди увидите Гео-скопление и сам Затвор.

Разбивайте первую клетку, Затвор немного опустится и вам нужно будет спрыгнуть вниз и убить парочку детенышей, а затем взрослого геовишапа. Теперь берите звездочку геогранума, вставайте лицом к Затвору и атакуйте вторую клетку, которая находится на дне. Она немного повернута вверх, и обломки полетят куда нужно.

Перед вами появляется Чжи, и вместе с ней вы возвращаетесь в ее лагерь. Она поздравляем вас с вступлением в отряд гео разведки и представляет остальных членов команды.

Как добраться до Нефритового дворца

Первая задача в новом Задании Архонтов — Направляйтесь к горе Тяньхэн, это самая высокая точка рядом с Ли Юэ

Добравшись до самого верха, Паймон обратит внимание, что вы находитесь рядом, но добраться туда пока нельзя. Увидев механическую штучку, вам нужно будет активировать четырёхлистный клевер Анемо способностью и вы окажитесь на небольшом клочке земли с сундуков, но дальше Паймон не знает, что делать

У наших героев рождается гениальная идея запустить себя при помощи баллисты Гуй Чжун. Но добравшись, мы обнаружим, что её охраняют миллелиты и не дают ей воспользоваться. После небольшого сражения, к нам выходит ещё одна посланница Цисин — Кэ Цин, именно от неё мы узнаем, что госпоже Нин Гуан нужен небольшой дар и самое главное найти проводника в павильоне Лунного моря. Именно он нас и доставит в Нефритовый дворец.

Теперь вас ждёт небольшая цепочка квестов по спасению Мэна, которая является дядюшкой владелицы ювелирного дома «Минсин» в Ли Юэ по имени Син Си, к которой мы отправимся позже за упаковкой для подарка

Самое важное — найти проводника и наконец-то попасть во дворец

На карте мы видим высокую точку террасу Цисин, где когда-то происходила церемония сошествия Гео Архонта. Если смотреть прямо на здание, то слева можно заметить небольшой островок с зеленой почвой и человека рядом, это и есть проводник.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tehnik Shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: