Лучшие моды для resident evil 2

8 лучших модов resident evil 3

Resident Evil 7: Biohazard — 2017 год

После релиза шестой части серии Capcom несколько лет активно использовала идеи Синдзи Миками, заложенные ещё в Resident Evil 4. Между 2012-м и 2016-м компания выпустила ответвление Resident Evil: Revelations 2, а также мультиплеерную Umbrella Corps. Но в 2017 году компания создала Resident Evil 7 — игру, которая вновь переизобрела серию и при этом вернула в неё все ключевые элементы классических игр.

«Я не отвечаю за направление всех остальных игр во франшизе, но верю, что ужас — это абсолютная необходимость в основной серии Resident Evil», — подчеркнул руководитель разработки Resident Evil 7 Коси Наканиси.

Самое заметное изменение по сравнению с прошлыми частями серии — вид от первого лица. Такая перспектива позволила разработчикам гораздо глубже погрузить игроков в процесс. А уж если вы играли в Resident Evil 7 в очках виртуальной реальности, то и сами знаете, насколько эта игра страшная — во многом из-за возможности наблюдать за происходящим глазами главного героя.

«Я считаю, что ракурс от первого лица — лучший, он предлагает высочайший уровень погружения в игру жанра survival horror», — заявил продюсер серии Resident Evil Масачика Кавата.

Ролик, показывающий реакцию игроков, играющих в демоверсию Resident Evil 7 в шлеме PS VR

События новой игры разворачиваются в захолустье Луизианы — в огромном доме странной семейки Бейкеров. Сюжет крутится вокруг одного персонажа — Итана Уинтерса, который ищет свою пропавшую без вести жену.

Скриншот: игра Resident Evil 7 / Steam

Немало времени занимает исследование уровней и решение головоломок, да и в целом темы седьмой части куда ближе к оригинальной трилогии из 1990-х, чем к трём предыдущим играм. На месте и меню инвентаря, и механика создания аптечек из целебной травы.

Capcom поместила несложный сюжет и традиционные составляющие лучших частей Resident Evil в хоррор от первого лица — и оказалось, что это именно то, что было нужно. Идеи седьмой части компания логично развила в Resident Evil: Village, вышедшей в мае 2021 года.

Младенец Крис Рэдфилд

За несколько месяцев до выхода «Village» стало известно, что Крис Рэдфилд вернется к нам в новой игре. Мало того, что фанатам уже показали леди Димитреску, чтобы они могли завороженно пускать слюни, так теперь им пообещали возможность снова увидеть одного из фаворитов франшизы в действии … если еще не подошло его время для тихого часа, конечно.

Благодаря моддеру JTegh, игроки Resident Evil Village теперь могут видеть не только голову младенца, прикрепленную к огромному телу Криса Редфилда, но и голову взрослого Криса Редфилда на теле малышки Розы. , пока … Ну, дальше вы все узнаете сами, не будем спойлерить.

Модификатор скина врага Ghostface

Этот пункт нашего списка находится на тонкой грани между совершенно нелепым и закономерно жутким. Поклонники ужасов 80-х и 90-х получат настоящее удовольствие от того, что увидят Призрачное Лицо, заменяющее внешний вид мороаек в замке Димитреску. Честно говоря, эта маска действительно способна напугать, когда он вырывается из залитых кровью этажей винодельни. Но это также может быть вызвано и простым эффектом неожиданности.

Сам костюм хорошо прорисован, но при близком и пристальном рассмотрении в его текстурах становятся заметны небольшие неровности. Первая встреча с Призрачным Лицом неизбежно вызовет много эмоций, но со временем он, к сожалению, немного приедается и уже не вызывает никакой особенной реакции.

Дополнительная информация

  • Масачика Кавата подтвердил информацию о том, что Итан не является протагонистом двух предыдущих демоверсий KITCHEN и Beginning Hour.
  • На официальном арте можно заметить, что на столе лежит кольцо, похожее на обручальное, которое скорее всего принадлежит самому Итану или его жене, Мие.
  • Неплохо обращается с оружием. Возможно сделано разработчиками намеренно, или же возможно Итан и так умел обращаться с оружием.
  • В эрудит и пианино хорошо играет и талантливо рисует (путевые зарисовки можно смотреть, пролистывая дневник).
  • Возможно у Итана этномофобия — боязнь насекомых.
  • Итан не является спортивно развитым человеком, хоть и учится компенсировать недостаток силы проворством по ходу игр.
  • Также Итан не умеет плавать, что несколько раз чуть не становится причиной его гибели по ходу игр.
  • Лицо Итана на протяжении всей игры скрывается от игрока, и большинство игроков скорее всего видели только нижнюю часть его лица. Однако его полное лицо можно увидеть, когда у Итана галлюцинация того, что он был брошен через стену Мией в гостевом доме, однако галлюцинация заканчивается, прежде чем игрок сможет подобраться достаточно близко, чтобы увидеть черты лица лучше.
  • Итан заражён «плесенью». Об этом говорит доклад о заражении, а так же регенеративные способности, например после отрубания ноги или руки.
  • Если Итан предпочтет спасти Зою вместо Мии, на вертолете можно заметить, что левая рука Итана, ранее отпиленная, совершенно нормальна и даже не сшита. Это может быть оплошность или ещё один пример его замечательных регенеративных способностей.

А как же Бред Викерс?

взять

Гибель Бреда показали в RE3. Причем убивает оперативника S.T.A.R.S. не какой-нибудь оживший мертвец, а сам Немезис, пробивая его голову своим щупальцем. Cцена убийства Бреда создавала сюжетную дыру, ведь всем известно, что зомби не может действовать без головы.

Возможно, именно поэтому в ремейке 2 нет Бреда Викерса. Вместо него можно найти лишь плакат с упоминанием персонажа. В самом начале прохождения второго сценария попасть в ранее заблокированный проход, который напоминает тот, где стоял зомбифицированный Бред в оригинальной игре.

Если раздобыть специальный инструмент, то можно попасть в небольшую комнату, в которой есть несколько полезных предметов и мощный револьвер. К слову, это тоже можно считать отсылкой к Викерсу, потому что он был ярым фанатом крупнокалиберных пистолетов. Но почему самого Бреда нет на своем месте?

Цель – убить Миранду и спасти Розу

После боя с Гейзенбергом вас ждет печальная кат-сцена, в ходе которой главный герой… В общем, придя в себя после диалога с Мирандой вы обнаружите, что играете не за Итана, а за Криса Редфилда. Вам нужно двигаться по тропинке налево до тех пор, пока не окажетесь на обзорной площадке, откуда видна вся деревня.

Сразу стоит сказать, что на этом этапе игрового процесса пользоваться картой в игре нельзя. Она попросту не открывается, поэтому ниже мы используем чертежи, основанные на картах Старого города из предыдущих частей прохождения Resident Evil 8 Village.

Спускайтесь вниз к деревне и по пути истребляйте нападающих на вас оборотней. Патронов у вас будет в достатке, так что не экономьте. Кроме того, оружие Криса гораздо лучше, чем у Итана.

Оказавшись в городе, идите к зеленому дымовому сигналу. Там лежат светошумовые снаряды, патроны для пистолета и винтовки.

Пройдя через ворота (вы находитесь на территории дома Луизы), идите вперед. Уничтожьте несколько оборотней и продолжайте спускаться с холма. На Т-образном перекрестке сверните налево. Там находится мастерская. На территории мастерской есть еще один дымовой сигнал, а возле него – ящики с боеприпасами и медицинский инжектор.

Развернитесь и выходите на улицу. Идите до дерева, а потом пройдите через дом слева (это то самое первое здание, в которое вы вошли в начале игры). Здесь вас атакуют монстры. Пробейтесь сквозь толпу оборотней к Деве Войны.

Крис Рэдфилд

Пол Мужской
Дата рождения 1973
Кровь O
Рост 181 см185 см
Вес 80,5 кг98 кг100 кг
Принадлежность Пилот ВВС США (1990-1995)S.T.A.R.S. (1996-1998)Оперативник Частной Службы по Борьбе с Биоугрозой (2003)Оперативник B.S.A.A. (2005-…)Агент S.O.A. (2005-2009)Капитан S.O.U. (2009-)Капитан Silver Dagger (201?)Корпус Амбреллы (2017-…)Специалист по биооружию S.C.D.T. (2017-…)
Статус Жив
Появление Resident EvilResident Evil 2 (Extreme Battle Mode)Resident Evil Code: VeronicaResident Evil Survivor 2 CODE: Veronica (Unlockable)Resident Evil 5Resident Evil: The Umbrella ChroniclesResident Evil: The Darkside ChroniclesResident Evil: The Mercenaries 3DResident Evil: RevelationsResident Evil 6Biohazard PachislotResident Evil 7Resident Evil 8: Village
Озвучка Скотт МакКаллох (RE)Майкл Филиппович (CV)Джо Уайт (RE Remake)Дейв Уиттенберг (PACHI-SLOT)Роджер Крэйг Смит (RE5, DC, Mercenaries 3D, Rev, RE6, Rev2, MvC3, MvC:I)Кадзухико Иноуэ (Dual Shock dub)Хироки Тоти (Rev Japanese, RE6 Japanese, MvC3 Japanese, Project ✕ Zone, RE7 Japanese)Кевин Дорман (RE:UC, Vendetta)Дэвид Вон (RE7)
Анимация Reuben Langdon (CV, RE5, RE6)
Актёр Charlie (Вступительный ролик RE1)
“Я не могу бегать от самого себя. Я должен признать правду, принять ответственность. Только так я смогу вспомнить. Только так смогу вернуть свою жизнь.“

Крис Рэдфилд (англ. Chris Redfield) — американский солдат, бывший военный пилот. Капитан отряда “Альфа” североамериканского отделения B.S.A.A. У него есть сестра Клэр Рэдфилд. Один из главных героев серии Resident Evil.

Слух: Biohazard Apocalypse

Апокалипсис биологической опасности это следующая Resident Evilигра находится в очереди, согласно просочившемуся отчету, и ее выпуск запланирован на третий квартал 2023 года. Теперь этот слух не получил слишком много внимания с момента его первоначальной утечки, поэтому его следует воспринимать с долей скептицизма. Тем не менее, Capcom в конечном итоге выпустит Resident Evil 9, и совсем неудивительно, если компания уже работает над проектом; следовательно, есть вероятность, что Apocalypse — это кодовое название игры.

Biohazard — это японское название Resident Evil. серия, так что вполне может быть, что это название является эксклюзивным для Японии. Шансы на это довольно малы, поскольку за последние два десятилетия Resident Evil собрала огромную мировую аудиторию. Resident Evil Village стала самой продаваемой игрой франшизы, и вряд ли Capcom помешает собственному развитию, сделав Biohazard Apocalypse эксклюзивной для Японии.

Настроить эти настройки

Ambient Occlusion: Хорошо, какие настройки сделать дело? Если вы изо всех сил пытаетесь запустить Resident Evil 3, первой настройкой, которую вы должны настроить, является Ambient Occlusion. Этот параметр определяет, как свет освещает ограждение в виде звена цепи (покрытое зомби) или блестящую улицу (покрытое зомби), а Resident Evil 3 включает четыре предустановки: Off, SSAO, HDAO и HBAO +.

Все, что выше GTX 1660 Ti или RX 5600, должно легко обрабатывать HBAO +, но отключение внешней окклюзии может привести к увеличению частоты кадров на 12% на картах Nvidia и AMD, за счет того, что изображение выглядит более плоским и размытым. SSAO – это достойный компромисс, который дает вам повышение на 8% без потери контраста и глубины, которые обеспечивает окружающая окклюзия.

В любом случае, я бы рекомендовал держаться подальше от HDAO. Хотя HDAO теоретически является решением AMD для окклюзии окружающей среды (а HBAO + от Nvidia), HDAO работает хуже по обе стороны прохода. Да, даже при использовании карты AMD. Некоторые клянутся, что это более реалистично, но едва ли (если вообще) и не стоит попадания в частоту кадров.

Качество теней: нет смысла управлять этим на Максе. Он потребляет более 1 ГБ видеопамяти, сокращает частоту кадров на 5–10% (сверх высокой) и практически не оставляет видимых различий. Придерживайтесь High, если вы не чувствуете себя лишним.

Отражения в пространстве экрана. Отключение отражений может также дать больному частоту кадров при первой помощи. Я увидел скачок в 9%, когда отключил функцию «Отражения в пространстве экрана», что очень много.

К сожалению, здесь нет ничего промежуточного. В Resident Evil 3 отражения либо включены, либо выключены, и я действительно предпочитаю их включать. Raccoon City – это все мокрые улицы и неоновые вывески, и атмосфера страдает, когда вы теряете розовые и пурпурные пятна, отражающиеся от земли. Это даже имеет (незначительное) влияние на саму игру, поскольку зомби также появляются в отражениях. Отражения не сделают вас Pro Gamer , но они могут дать вам небольшое преимущество, когда вы закроете угол.

Bloom: Bloom похож на Reflections в том, что вы можете отключить его (для повышения 4%), но, вероятно, не должны. Опять же, это двоичный файл, включенный или выключенный, и опять же, больше всего страдают неоновые вывески. Цветение Resident Evil 3 довольно тонкое, но с ним вы получаете изящный эффект туманной ночи, а его отключение делает Raccoon City немного менее оживленным.

ГРАФ ФЕОДОРА

У вас не может быть мода Resident Evil без замены босса, который преследует Томас Паровозик. Со времен Скайрима существует давняя традиция: если что-то большое и страшное пытается убить вас в игре, которую можно модифицировать, им станет Томас. Недавние преобразования включают змея Секиро, Мистер Икс из Resident Evil 2 и врагов из Fallout 4.

Дополненный диссонирующей версией тематической мелодии сериала, мод графа Теодора превращает леди Ди в ухмыляющееся лицо Томаса, неуклонно преследующего вас сквозь стены замка. Вы даже можете решить, оставит ли Граф белое платье леди Ди или вместо него наденет королевское синее. Тем не менее подводка вокруг глаз делает графа похожим на одну из кукол в доме Беневьенто, что не для слабонервных.

Лучевая пушка из Call Of Duty Zombies

Resident Evil Village больше сфокусирована на боевой механике по сравнению со своим предшественником. Поэтому обширный арсенал Итана определенно пригодится вам в поисках Розы. Моддер KushAstronaut захотел добавить немного больше разнообразия в ассортимент оружия, а заодно сослаться на другую известную серию игр.

С лучевой пушкрй из Call Of Duty Zombies в вашем распоряжении враги не смогут не почувствовать себя сбитыми с толку. К сожалению, оригинальные звуки и визуальные эффекты лучевой пушки еще не были добавлены в этот скин-мод, но и без них приятно увидеть подобный кроссовер. Технически мы все еще стреляем в зомби.

Ultimate Trainer Mod

Many games utilize cheat codes and console commands to bypass certain gameplay restrictions. But you won’t find anything similar in Resident Evil 3 Remake.

The best alternative is to use a special trainer mod that enables all the game’s features in one convenient interface. After you install the mod, all you’ll need to do is make all the necessary adjustments to your game beforehand.

This mod allows you to tweak things such as:

  • Ammo type
  • Ammo amount
  • Game speed
  • HUD
  • Shop points
  • Collectibles
  • Enemies
  • Gun recoil

There are options for unlimited ammo and invincible enemies, as well as enemy stats and damage modifiers. You can even adjust the item box and fast-forward cutscenes.

Как атаковать Немезиса?

Только самым убойным, доступным вам на тот момент оружием из арсенала. В первую очередь – Гранатомет MGL, далее по уровню мощности подойдет Дробовик М3, в последнюю можете воспользоваться пистолетом. Помните – урон от пистолета для Немезиса, как слону дробина.

При любых обстоятельствах прекращайте вести прицельный огонь, когда босс применяет защитный навык, блокируя выстрелы своими руками.

Осколочные гранаты, также могут сыграть не последнюю роль в битве с монстром. Обычно их немного в игре, так что распоряжайтесь ими обдуманно и наверняка.

Иногда, во время сражений с Немезисом, вы можете использовать сторонние предметы, такие как бочки с горючей смесью и генераторы, наносящие ущерб электричеством в зоне эпицентра взрыва небольшой окружностью.

Игнорирование мистера Везде

Как и Goats of Warding в деревне, Mr. Everywhere — главный предмет коллекционирования Resident Evil 7. В игре спрятано 20 болванов «Мистер Везде», все из которых Итан может сломать ножом или пистолетом. Большинство игроков пройдут свое первое прохождение, игнорируя Мистера Везде, но его выслеживание окупается.

Награда за разбивание всех 20 болванов Мистера Везде — Сущность Защиты. Сущность защиты, которую можно найти в ящике с предметами при последующих прохождениях, представляет собой свиток, который уменьшает количество урона, которое Итан получает при блокировании, пока предмет есть в его инвентаре.

Что нужно знать перед сражением с Немезисом в Resident Evil 3

Немезис – уникальный противник, к созданию которого Capcom подошли с некоторой долей садизма по отношению к игроку, награждая мутанта уймой смертоносных особенностей. Справедливости ради отметим, что Немезис не обошелся и без ряда недостатков, поэтому перед встречей с ним не лишним будет знать несколько вещей:

Будьте готовы уклониться. Удары Немезиса быстры и крайне сильны, поэтому всегда держите палец на клавише уклонения в независимости от дистанции до мутанта. Вовремя сделанное уклонение к тому же не только сохранит здоровье, но и откроет секундное окно для атаки – это лучший момент, чтобы угостить босса метким выстрелом в голову;

  • Опасайтесь комбо-ударов и захватов щупальцем. Арсенал способностей Немезиса в Resident Evil 3 постоянно дополняется, но практически всю игру он будет в ближнем бою использовать три приема: медленную и быструю атаку кулаком, а также подтягивание щупальцем. Однако избежав одного удара не спешите расслабляться – следите за последующей анимацией противника, так как мутант может с минимальной паузой делать сразу три удара кулаком;
  • Убегать – практически бессмысленно. Не считая начальную встречу с Немезисом будет мало толка, если вы решите отступать с поле боя полностью избежав сражения. Если босса не оглушить, то он может прыгнуть на упреждение, заодно обездвижив Джилл, пробежаться по направлению к героине как спринтер или подтянуть ее тентаклем как персонаж хентай-аниме;
  • Используйте окружение. Взрывные бочки и электрогенераторы – ваши лучшие друзья в игре, которые отменно действуют как против стандартных зомби, так и противников помассивнее;
  • Не забывайте о взрывчатке. На случай очередного появления Немезиса не лишним будет иметь в запасе как минимум один козырь в рукаве – гранаты или взрывчатку, а еще лучше и то и другое вместе;
  • Цельтесь в голову. Очевидно, но в очередной раз стоит повторить очевидный совет по Resident Evil 3: хотите нанести максимум урона – стреляйте в голову. На начальных этапах достаточно 5 хедшотов с дробовика, чтобы на полминуты вывести Немезиса из строя;
  • Улучшения оружия в Resident Evil 3. Сразить Немезиса задача не из простых, но иногда стоит рискнуть уже ради хорошей награды. Например, уже на ранних этапах игры за победу над Немезисом можно получить два улучшения на G19 – расширенный магазин и глушитель, увеличивающий вероятность критического урона;
  • Когда босс вооружен ракетной установкой, следите за цветовым индикатором прицела ракетницы: оранжевый — продолжайте движение вперед, красный — ракета запущена, а значит самое время прятаться в укрытие.

Судьба Итана Уинтерса

Во время первой схватки Миранда быстро расправляется с Итаном, вырывая ему сердце и оставляя умирать. Крис Редфилд становится свидетелем этого и считает, что Итан погиб, но вскоре выясняется, что это не так.

Немного позже Крис находит пропавшую Мию, и она объясняет, что у ее мужа есть особые способности, вызванные черной плесенью. Это объясняет, почему Итан Уинтерс пережил события седьмой части и откуда у него такие невероятные способности к регенерации.

Второй бой с Матерью Мирандой оказывается для протагониста слишком тяжелым. Тело Итана начинает разрушаться после схватки, поэтому он решает остаться, отдав свою дочь Розу Крису Редфилду. Когда выжившие улетают на вертолете, Итан взрывает бомбу, которую Крис оставил на мегамицелии.

Предполагается, что сюжет Resident Evil 9 сосредоточится на Розе. Однако, что случилось с самим Итаном и правда ли он погиб?

Есть и другое интересное наблюдение от фанатов. В сцене после титров игроки видят странную мужскую фигуру, которая направляется навстречу автомобилю, который увозит Еву. Этот силуэт породил множество споров и теорий.

Просто так вставлять случайного мужчину в такой важный момент было бы неразумно со сценарной точки зрения. Кроме того, каждая секунда анимации стоит немалых денег, и capcom не стали бы тратить свой бюджет на что-то незначительное.

Один из автором многочисленных подтвержденных сливов по Resident Evil Village (например, он рассказал о том, что Димитреску будет летать) положил начало этой теории и заявил, что силуэт перед игроками – это именно Итан Уинтерс. После был опубликованный странный скриншот с другого ракурса, где можно увидеть руку протагониста с отрубленными пальцами.

Эта теория звучит правдоподобно, однако хэппи-энда ждать не стоит. Если Итан и появится в девятой части, то он, скорее всего, станет антагонистом, состоящим из плесени, и Розе придется ему противостоять.

Не стоит ругать Capcom за то, что история до сих пор не ясна до конца, ведь они изначально заявили о создании трилогии. Седьмая, восьмая и девятая части игры рассказывают единый сюжет, который станет полностью понятным только тогда, когда игрок пройдет все три эпизода.

Читайте далее:

DLC для Resident Evil Village уже в разработке: фанаты ликуют

ТОП-10 фанатских теорий Resident Evil Village, которые оказались правдой

Resident Evil Village: Уриаш — как убить? Гайд для Итана и Криса

Resident Evil 8 Village как открыть гроб в замке Димитреску: загадка с огненными чашами

Крис — лучший персонаж в Resident Evil Village

Когда взломают Resident Evil Village? Сроки и прогнозы

Другие интересные игры

А вот еще несколько релизов, которые мы можем увидеть в презентации.

— Forspoken. Экшен-RPG от Square Enix, которая станет доступна 11 октября. Тайтл расскажет о современной девушке из Нью-Йорка, которая попала в волшебный мир. 

— Horizon: Call of the Mountain. Эксклюзив PS VR2 с Элой в главной роли, который пока получил лишь небольшой трейлер и никаких подробностей.

— Avatar: Frontiers of Pandora. Экшен во вселенной Джеймса Кэмерона, предназначенный для консолей нового поколения. Релиз состоится до конца этого года. 

— Stray. Небольшой атмосферный квест про приключения бродячего кота, релиз намечен на лето 2022 года. Возможно, нам покажут геймплейный ролик с точной датой выхода. 

— Pragmata. Загадочная научно-фантастическая игра, которая недавно была перенесена на 2023-й. Может, у Capcom хотя бы есть новости о необычном проекте?

Внешность

В человеческом обличье Карл Гейзенберг представляет из себя мужчину среднего роста, возраста и телосложения. Имеет длинные, почти до подбородка, прямые седеющие темные волосы, усы и бороду-щетину. Одет в бежевую рубашку, из-под воротника которой видна черная майка, расстегнутое кожаное пальто серого цвета, коричневые брюки, высокие черные сапоги, черные кожаные перчатки и широкополую черную шляпу. Глаза скрыты за солнцезащитными черными очками с круглыми окулярами.

Вооружен огромным молотом-кувалдой, сконструированным из различных механических деталей. Иногда курит сигару, держа ее в левой руке.

После трансформации он превращается в огромного монстра сделанного из плоти и металла, передвигающегося на шести осях от разной военной техники. У него две механические руки, при этом правая заметно больше и длиннее левой, так как состоит из двух механических конечностей, объединённых в области кисти. Вооружён двумя большими циркулярными пилами (по одной на конце каждой руки). Эти пилы как правило, окружены металлическими дисками поменьше (представляющие из себя либо циркулярную пилу, либо шестерёнку), из-за чего правая рука походит на молот, а левая – на клешню.

Resident Evil 6 (2012)

Шестая часть — реальное дно серии. Всё, это уже был не Resident Evil, а какой-то The House of the Dead, только с видом от третьего лица. В игру засунули всех персонажей, даже дали целую главу за Эйду, но это ничего не изменило. Да лучше бы и не давали, вообще-то. Из этой главы выяснилось, что у Эйды серьёзные умственные отклонения. Мало того, что она принимает самые иррациональные решения, так ещё и вечно бубнит что-то себе под нос. Пытаясь изобразить пафос, сценаристы показали слабоумие. Кроме этого, игра пыталась внедрить элементы, к которым её геймплей был совершенно неприспособлен.

Resident Evil 6 не смог стать стелсом, потому что у противников отсутствует ИИ, да и само управление этого не подразумевает. Не получилось вернуться к загадкам, которые теперь строились не на логике, а на пиксель-хантинге. Игрок мог просто не заметить какой-то элемент на экране, вроде рельсов под троном, потому что они сливаются с полом. Вот и вся загадка, браво! Более того, впервые в серии Resisent Evil у игры была весьма посредственная графика. Не самая плохая, конечно, но иногда заставляющая пробивать фэйспалм. Вроде совершенно пустого салона автобуса — они, блин, даже сиденья поленились нарисовать.

Сюжет достиг пика абсурдности. Возникает ощущение, что все персонажи либо сумасшедшие, либо их развитие остановилось в подростковом возрасте. Ни один из них не способен вести конструктивный диалог, мотивы никого из них неясны. Те объяснения, что сценарий пытается давать, высосаны из пальца. Таковы же и сами сюжетные повороты. Вот ты запросто истребляешь десятки мутантов, а через минуту начинается кат-сцена, на которой три таких же мутанта захватывают главного героя. Концовка подразумевает, что в мире теперь сотни миллионов мутантов, — и каким образом из этой ситуации сценаристы планировали искать выход, как они хотели продолжить историю? Да никак, это был глухой тупик.

Обидно вдвойне оттого, что очевидно была проделана большая работа. Нельзя назвать шестую часть абсолютно бездарной, периодически игра подкидывала интригующие моменты. Несмотря на абсурдность общего сюжета, видно, что была проделана огромная сценарная работа. Переплетение сценариев разных персонажей стало интересным решением — с посредственной реализацией. В итоге конечный продукт оказался однозначно самой худшей игрой серии. Во всяком случае, из номерных частей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tehnik Shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: