Нейтральный путь

Андертейл как пройти азгора пацифист

Содержание

Undertale это игра, известная своей обширной стоимостью воспроизведения. Есть множество различных диалоговых деревьев и пасхальных яиц, которые можно найти в зависимости от того, как вы играете.

Одним из наиболее интересных событий является полный пацифистский забег. Единственная проблема в том, что это так медленный, Вы должны говорить с людьми и наслаждаться их компанией вместо того, чтобы просто убивать их и двигаться дальше.

Что, если вы просто хотите пройти через второе прохождение, чтобы найти секрет, который вы пропустили? Что делать, если вы хотите конкурентное время завершения? Ну, тебе повезло! Вот несколько советов и приемов.

Примечания

  1. Т… Ты… Действительно так сильно меня ненавидишь? Теперь я вижу, кого защищала, держа тебя здесь. Не тебя… А их! Ха… ха… — Ториэль, путь Геноцида
  2. Ты ведь не человек, не так ли? Нет. Ты пуст внутри. Как и я. На самом деле… Ты <Имя>, да? Мы всё ещё неразлучны после всех этих лет… Слушай. У меня есть план, как стать всемогущими. Более могущественными, чем ты и твоя украденная душа. Давай уничтожим всё в этом жалком мире. Всех, всё в этих никудышных воспоминаниях… Давай обратим всё это в прах. — Флауи
  3. ну, буду с тобой откровенен. мой брат очень хотел бы увидеть человека… так что, знаешь, мне бы очень помогло… если бы ты продолжил притворяться им. — Санс
  4. Э… эй! Я не могу перестать дрожать… Кто… кто здесь!? — Догго
  5. Здесь есть переключатель. Он стянут лозами. — Текст при взаимодействии с переключателем в одной из головоломок Сноудина
  6. часто появляющийся текст «этот шутник» на самом деле был глюком, который я только что исправил, лол — @FwugRadiation в Твиттере, 21 сентября 2015 года
  7. Йо, все куда-то разбежались и попрятались. Блин, взрослые иногда бывают такими тупыми, ха-ха… Неужели они не понимают, что Андайн нас защитит!? — Монстрёнок
  8. ВС… ВСЁ ЖЕ! Я ВЕРЮ В ТЕБЯ! ТЫ МОЖЕШЬ БЫТЬ ЧУТЬ ЛУЧШЕ! ДАЖЕ ЕСЛИ ТЕБЕ ТАК НЕ КАЖЕТСЯ! — Папирус
  9. Я бы не купил твой убогий мусор даже с лезвием у горла. — Герсон
  10. … Э-эй, что ты делаешь!? Н… назад!! — Флауи
  11. Интересно. Ты хочешь вернуться. Ты хочешь вернуться в мир, который ты уничтожил. Это ты, кто довёл всё до крайности. Это ты привёл мир к его разрушению. Но ты не можешь это принять. Ты думаешь, что ты выше последствий. — Чара
  12. Отдай мне это. И я верну этот мир обратно. Значит, решено. Ты отдашь мне свою ДУШУ. — Чара
  13. Тогда оставайся здесь навсегда. — Чара

Dishonored

Протагониста Dishonored Корво Аттано несправедливо обвинили в убийстве императрицы. Теперь ему надо не только избежать казни и очистить своё доброе имя, но также предотвратить государственный переворот и спасти от заговорщиков маленькую наследницу трона. А ради этого придётся вдоль и поперёк облазить город Дануолл — мрачную столицу империи, где бушует крысиная чума. К счастью, сам Корво крыс не боится благодаря покровительству потусторонних сил, которые даровали главному герою целый набор мистических сверхспособностей. Он умеет телепортироваться, вселяться в чужие тела, замораживать время, управлять стаями кровожадных грызунов… Это уж не говоря о том, что Лорд-защитник и без этого отличный боец, одинаково хорошо владеющий и холодным, и огнестрельным оружием.

С таким набором навыков город превращается в настоящую игровую площадку — любого стражника или разбойника можно прикончить десятком изощрённых способов. Вот только игра совсем это не поощряет: если оставлять за собой целые горы трупов, крысы расплодятся, эпидемия вспыхнет ещё сильнее, и спасённой вами принцессе придётся править на развалинах былой цивилизации. А потому самый правильный способ проходить Dishonored — это вообще не проливать кровь, а использовать оглушение и усыпляющие дротики. Правда, половина впечатляющего арсенала Корво тогда останется не у дел: придётся обходиться всего парой-тройкой «мирных» способностей.

«Стены горбатые»

«Стены» — это термин, обозначающий сбой в игре, в котором, если над вами стена, вы можете шевелиться, как сумасшедший. Это полезно для быстрого запуска сражений, но это все. И поскольку мы пытаемся полностью избежать сражений, это не очень полезно для нашего пацифистского забега.

Это, как говорится, вот еще несколько предостережений об этом маневре.

  1. Я мог заставить это работать, только когда использовал контроллер, а не клавиатуру.
  2. Мне все равно, что говорят форумы. Это не заставляет тебя идти быстрее. Я рассчитал это, спускаясь по коридору, и вы идете точно с той же скоростью.

Другими словами, я не рекомендую это. Это забавный глюк, чтобы поиграть с ним, но я не вижу в этом никакой пользы для пацифистских скорострелов.

Игра Undertale — общая информация

Релиз игры состоялся в 2015 году. Правда, тогда она вышла только в версии для ПК. Но игрушка оказалась настолько популярной, что в последующие три года появились также версии для Linux, PS4, Switch.

По мнению многих ценителей игра стала шедевром

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Чтобы пройти игру, не нужно иметь мощный компьютер. Вполне достаточно 2 Гб оперативки и видеокарты со 128 Мб памяти. Да и процессор подойдет даже самый старый из двухъядерных.

Факт! В игре предоставлена значительная свобода выбора. Каждое решение влечет за собой соответствующий результат.

Вообще игрушка не слишком длинная. Поторопившись, вполне можно пройти её всю за 4 часа. Правда, тогда многие задания не получится выполнить, не говоря уж о том, чтобы почувствовать великолепную атмосферу. Поэтому полное прохождение «Андертейл» по пути пацифиста занимает не меньше 34 часов. Такой стиль позволит получить от игры максимум удовольствия.

Planescape Torment

Planescape Torment – отличная ролевая игра, предлагающая множество возможностей для развития нашего персонажа. История начинается с пробуждения героя в морге, и как оказалось – это не в первый раз. Он не способен окончательно погибнуть и после преждевременной смерти, спустя некоторое время снова оживает. Однако воскреснув он ничего не помнит, и, чтобы хоть как-то запечетлять прошлые события, на его теле был вытатуирован ряд инструкций, призванных сделать пробуждение менее проблемным.

Для относительно бескровного прохождения данной игры следует победить зомби на раннем этапе, чтобы получить ключ. После этого сюжет заставляет вступить в неизбежный конфликт как минимум с двумя персонажами. Что интересно, убивать никого не нужно – достаточно сбивать с ног и оглушать противников.

SWAT 4

Симулятор бойца спецназа SWAT 4 идеально подходит для игры за порядочного персонажа. Герои этой игры — полицейские, а потому их задача — не перебить всё, что движется, а освободить заложников и обезвредить преступников. Именно обезвредить, а не уничтожить: для особенно буйных нарушителей у спецназовцев есть дробовики, заряженные «мешочками с горохом», светошумовые гранаты, тазеры и прочий несмертельный арсенал.

А вот тех, кто любит бездумно палить во все стороны, SWAT 4 наказывает уменьшением количества очков за выполненное задание — вплоть до того, что грубо пройденную миссию попросту могут не засчитать.

Условия для получения

После окончания Нейтрального пути, протагонист получит телефонный звонок Санса с титрами, который предоставляет подсказки к требованиям для прохождения Истинного Пацифистского пути. Если Флауи был помилован при прохождении Нейтрального пути, то он появится после и даст вам ещё одну подсказку для Пацифистского пути: никого не убивать. Если протагонист не зарабатывал и в течение прохождения, он может загрузить этот файл сохранения: в противном же случае, если имеется EXP и LV, ему нужно сбросить файл сохранения. Учтите, что убийство Азгора или Флауи никак не повлияет на EXP и файл сохранения, так как после их убийств невозможно сохраниться.

Список требований в последовательности:

  1. Проходя игру, не убивайте никого, LV должен быть на первом; не используйте смертельные способы победы в битве, вместо этого используйте пощаду, побег, или действия, оканчивающие битву.
  2. После битвы с Папирусом посетите его дом и завершите свидание/зависание с ним.
  3. После того, как Андайн потеряет сознание, преследуя вас, наберите воды из ближайшего кулера и вылейте на неё.
  4. Вернитесь к Водопаду и посетите дом Андайн. Папирус будет ждать снаружи. Поговорите с ним, чтобы зайти внутрь.
  5. Завершите «кулинарный урок» и ложную битву с Андайн.
  6. Пройдите локацию Хотленд.
  7. Пройдите локацию Ядро.
  8. Победите Азгора.
  9. Победите Фотошоп Флауи

    Если вы кого-то убили во время этого прохождения, то вам понадобится сбросить данное сохранение и начать заново, без убийств.

    .

  10. Загрузите последнее сохранение.
  11. Вернитесь к курорту MTT, откуда вы зашли в Ядро. По пути вдоль моста, соединяющего курорт с Ядром, Андайн позвонит вам с просьбой доставить для неё письмо, говоря, что будет ждать вас снаружи дома Папируса, где она и даст вам его во время разговора.
    • Если вы завершили Нейтральную концовку при предыдущем прохождении (но при этом сбросили сохранение), вы получите письмо во время «свидания» с Андайн или у дома Папируса, если ваш инвентарь полон.
    • Андайн даст вам письмо сразу после «кулинарного урока», если вы уже победили Меттатона EX.
  12. Положите письмо под дверь Лаборатории Альфис и завершите «свидание» с ней.
  13. Вернитесь в Лабораторию Альфис и зайдите в «ванную комнату», чтобы пройти в Реальную лабораторию.
  14. Найдите четыре ключа, разбросанных по всей Реальной лаборатории, разместите ключи в их специальных выемках, чтобы открыть комнату с источником энергии. Включите источник, чтобы начать беседу с Альфис. Выход из Реальной лаборатории перенесёт протагониста к Новому Дому с перекрытому лозой выходу. Это означает, что произойдёт концовка Истинного Пацифистского пути.

Если Нейтральный путь был пройден без убийства каких-либо монстров перед последним сохранением, у игрока есть возможность загрузить его и вернуться, чтобы завершить все дружбы; когда это будет сделано, Папирус позвонит и будет подстрекать вас к посещению Лаборатории Альфис, что приведёт к сценарию Реальной лаборатории. Исключение — если не дать воды Андайн.

Дружба с персонажами

  • Если вы не подружились с Папирусом, вернитесь к его дому в Сноудине для свидания/тусовки с ним.
  • Если вы не подружились с Андайн, вернитесь к её дому в Водопаде. Папирус будет ждать протагониста там.

Перед входом в Ядро, Андайн звонит протагонисту с просьбой доставить её письмо Альфис. Если вы подружились с Андайн после прохождения Нейтрального Пацифистского пути (Нейтрального прохождения без убийств), то она даст вам письмо сразу после вашего посещения её дома, говоря, что Папирус предложил ей это ранее, но Андайн всё ещё ненавидела вас в то время. После доставки письма Альфис, та по ошибке решает, что оно было написано самим протагонистом и идёт на свидание с ним.

Во время свидания с Альфис они идут на мусорную свалку около Водопада. Они сталкиваются с Андайн, которая решает доставить письмо самой. Альфис рассказывает Андайн правду об её «научной» работе, которая заключалась в бездельи, просмотре аниме и чтении манги. Андайн выражает свою поддержку и отправляет Альфис тренироваться с Папирусом. Затем она спрашивает у протагониста, действительно ли аниме существует.

После свидания Папирус звонит протагонисту и очень конкретно советует тому пойти в Лабораторию Альфис, ссылаясь лишь на «хорошее предчувствие» и ни на какую иную причину.

Доброта

А вот если вы выбрали путь в прохождение «Андертейл» Пацифист, то вас ждет положительная концовка. Поэтому добиться первый раз её будет очень сложно. После нейтрального финала ребенок примет звонок, который будет вести его по Пути Пацифиста.

Для того чтобы получить наиболее положительный результат, нельзя кого-либо убивать, в сражениях нужно использовать пощаду, побег или то, что поможет завершить бой. Далее нужно наведаться в дом Папируса и завершить с ним свидание. После необходимо будет помочь Андайн прийти в себя. Она будет долго гнаться за вами, но быстро устанет и потеряет сознание. Тогда вам нужно вылить на неё воды.

После посещаем дом Андайн, а там придется снова поговорить с Папирусом. Впереди вас ждем «кулинарный урок» и очередная битва, но уже фейковая. В финале необходимо пройти местность «Ядро», но там никого не убивать, а также пройти Асгора. В конце ребенка будет ждать сражение с Флауи, которого необходимо будет победить.

Путь Геноцида

* Эта статья является избранной. * Она одна из самых полных и информативных на вики.

* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

Нейтральный путь

Нейтральный путь является способом прохождения игры с убийством некоторых монстров (но не охотой за ними, как на пути Геноцида) или невыполнением условий для завершения Истинного Пацифистского пути.

Метод

Путь Геноцида достигается путём убийства всех без исключения монстров в каждой области Подземелья — Руины, лес Сноудина, Водопад и Хотленд/Ядро (для данного пути, Хотленд и Ядро разделяют один и тот же счётчик врагов).

При убийстве более 20 монстров, во вкладке «Статистика» будет отображаться количество убитых монстров.

Если в определённые моменты действий протагониста не хватает для удовлетворения требований пути Геноцида, игрок снова попадёт на Нейтральный путь, в котором будет нормальный саундтрек игры и больше NPC (за исключением локаций, которые были зачищены).

Протагонист может убежать из боя (за исключением побега от монстров, список которых приведён ниже) без потери возможности пройти этот путь. Это полезно, если протагонисту нужно получить больше G и EXP.

Путь геноцида

Начиная с Водопада, во время появления врагов восклицательный знак в окошке над Фриск будет заменён на улыбчивый смайлик.

Если в определённые моменты действий протагониста не хватает для удовлетворения требований пути Геноцида, игрок снова попадёт на Нейтральный путь, в котором будет нормальный саундтрек игры и больше NPC (за исключением локаций, которые были зачищены).

После убийств всех монстров остаётся убить всех мини-боссов и боссов (Так Жаль необязательно убивать). Все мини-боссы (кроме Сноудрейка и Шайрены) могут встречаться, даже когда счётчик убитых монстров исчерпан. (Полезный изъян для получения лишнего EXP.)

Существуют локации, в которых монстры могут появляться до тех пор, пока не будут убиты все монстры на территории данного района. Список локаций:

Чтобы избавиться от последствий прохождения пути Геноцида, игрок должен удалить некоторые файлы игры. Они находятся в ../*пользователь*/AppData/Local/Undertale И ../*пользователь*/AppData/Roaming/*папка игры*:

Обратите внимание, AppData является скрытой папкой, поэтому, если она не видна, в настройках вашего компьютера сначала нужно разрешить показ скрытых файлов и папок (для Windows 7: Панель управления > Параметры папок > Вид > Показывать скрытые папки, файлы и диски). Путь Геноцида (англ

Genocide Route) является одной из трёх основных возможных концовок в Undertale. Она может быть достигнута в случае, если игрок начнёт всех убивать, и последствия прохождения этого пути невозможно отменить (внутриигровыми методами) даже после «Истинного перезапуска»

Путь Геноцида (англ. Genocide Route) является одной из трёх основных возможных концовок в Undertale. Она может быть достигнута в случае, если игрок начнёт всех убивать, и последствия прохождения этого пути невозможно отменить (внутриигровыми методами) даже после «Истинного перезапуска».

Не стоит путать путь Геноцида с Нейтральным путём «No Mercy» («Без жалости»), которые отличаются друг от друга.

Серия «Metal Gear Solid»

«Metal Gear Solid» (1998)

«Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty» (2001)

«Metal Gear Solid 3: Snake Eater» (2004)

«Metal Gear Solid» (1998)

Можно утверждать, что франшиза Хидео Кодзимы «Metal Gear Solid» произвела революцию в том, как скрытность используется в видеоиграх. Повествование и игровой процесс в этой серии абсолютно феноменальны, и те, кому посчастливилось в нее поиграть, могут подтвердить очень высокий уровень качества.

Также широко известно, что быть пацифистом в большинстве игр «Metal Gear Solid» вполне реально — за исключением пары боссов, которых вам действительно придется убить, чтобы продолжить историю. В некоторых частях серии вы даже получите достижение за выполнение пацифистского забега. Конечно же, при таком челлендже вы несомненно задействуйте легендарное убийство снайпера по прозвищу «The End». Престарелый стрелок из «Metal Gear Solid 3: Snake Eater» умрет своей смертью, если вы просто переведете время на вашем устройстве на 7 дней вперед.

__________________________________________________________________________________________

Серия Fallout

Последние части Fallout довольно скудны на РПГ-составляющие, в отличие от первых двух. И несмотря на то, что оригиналу уже довольно много лет, он по-прежнему способен удивить своими возможностями. Также в случае игры за пацифиста первую часть можно пройти никого не убивая. Мимо большинства противников можно прокрасться, а в конфликтных ситуациях просто солгать. Однако финал в таком случае может оказаться неоднозначным.

Fallout: New Vegas также позволяет избегать конфронтаций с помощью стелса и соответствующих строк диалогов. Помимо этого в самом конце игры можно убедить главных врагов не применять силу. А, что касается третьей и четвёртой частей – там тоже есть варианты прохождения без крови, но они связаны с использованием эксплойтов, поэтому их трудно полноценно отнести к этому списку.

Серия Deus Ex

У Адама Дженсена из серии Deus Ex множество врагов: сотрудники спецслужб, бандиты из китайских триад, наёмники злых корпораций… Но, хотя противники готовы при первой же возможности нашпиговать главного героя свинцом, сам он всегда может избавиться от угрозы без единого убийства. Альтернативы огнестрельному оружию и ножу — возможность вырубить противника мощным механическим кулаком и транквилизаторное оружие.  Вот только боезапас, как правило, сильно ограничен, а сами соперники активно ищут Дженсена и только рады нарваться на драку, так что ради мирного решения проблемы придётся попотеть.

Правда, в оригинальном издании Human Revolution боссов всё равно нужно было убивать, даже если до этого вы честно пытались отыгрывать пацифиста. И только в режиссёрской версии игры разработчики исправили это несоответствие: самых сложных противников теперь можно просто затыкать транквилизаторами до потери сознания. Только вот катсцены после победы оставили старые — и на них злодеи по-прежнему умирают после битвы. Весьма досадное упущение.

Thief: The Dark Project

Наконец, ещё один хороший вариант для бескровного прохождения — Thief: The Dark Project. Бессменный главный герой серии Гаррет, прямо скажем, далеко не мастер боевых искусств: ему куда удобнее вообще не трогать стражников, так что он по возможности обходит врагов стороной и прячется в тёмных углах. Правда, укрываться от чужих глаз не так-то просто: стелс-механики в игре проработаны очень детально, а потому надо учитывать не только освещение и удалённость от противника, но и поверхность, по которой передвигается Гаррет, скорость ходьбы и даже позу.

Вдобавок Thief жёстко наказывает игрока за любого убитого врага. Каждый труп приходится таскать за собой в поисках места, куда можно его припрятать: если жертву обнаружат, охрана начнёт активно искать виновного — а любая открытая схватка быстро заканчивается гибелью Гаррета. Всё-таки лучший вор — не тот, кто тихо перебил весь дом, а тот, кто вообще не оставил за собой следов.

Основным аргументом, который приводят защитники игры в споре с её противниками, является возможность пройти Postal 2 никого не убив и вообще не применяя оружие. То есть, всё зависит от того, какой выбор игрового процесса сделает сам человек: убивать или нет. Притом, часто обстоятельства складываются именно таким образом, что без жертв обойтись чрезвычайно трудно и подавляющее большинство игроков предпочитает лёгкий путь, усеянный горами пусть и игровых, но трупов.

При моих условиях игры(никого не убивать) приходится часто сохраняться, на что игровой персонаж отзывается, мягко говоря, критическими замечаниями на мой счёт. Также появляются новые проблемы: найти $100, чтоб выкупить в прачечной свою одежду и добыть $300, чтоб заплатить штраф в полиции. Кстати, в полицию лучше совсем не попадать, зачем дополнительные трудности, когда можно просто спрятаться в укромном уголке и подождать, пока уровень полицейского интереса к игроку пропадёт совсем. Ещё я нашёл для себя такое занятие: подкрадываться к кошкам и ловить их просто так для развлечения. Порой собирал коллекции до 40 кошек, а потом их всех выпускал — вот уж был аншлаг, я вас уверяю)))

Полезно знать, где в каждой локации лежат аптечки и бронежилеты. Желательно побольше набрать трубок здоровья и кошачьей мяты. Первые на некоторое время повышают уровень здоровья до 125, а вторая увеличивает вашу реакцию, из-за чего всё окружающее замедляет скорость. Это позволяет без насилия проскочить мимо агрессивных персонажей. Идти на каждое задание при полном здоровье и броне и как можно лучше избегать тех представителей различных социальных групп, которые с течением игры почему-то становятся вашими врагами и изображаются по бокам карты. Крайне рекомендую чётко запоминать оптимальный путь от места, где задание считается выполненным до выхода из этой локации, потому что после выполнения миссии на вас начинают активно наседать какие-нибудь враги, стремясь уменьшить вашу жизнь до нуля.

Во вторник убегая из пылающей библиотеки, лучше воспользоваться потайным ходом в подвал, который скрыт в углу за полукруглой лестницей у главного входа.В среду самое геморное место это пивзавод, — деревенщины мало того, что издевательски переодевают вас в кожаный костюм а-ля «садо-мазо», вдобавок к этому у вас конфискуют все запасы трубок здоровья и кошачьей мяты, поэтому чертовски трудно там бежать под обстрелом к выходу и уцелеть при этом.Также мне «запомнился» побег из церкви, которую штурмуют террористы и визит на мясную фабрику. В течение всей игры рекомендую обшаривать все укромные уголки в поисках полезных предметов и более кратких путей к отступлению, а также сохраняться перед всяким активным действием, будь то даже банальный визит к кому-нибудь домой.

Весь сегодняшний свой выходной я потратил на то, чтоб пройти все пять дней исходной игры и при этом не убить никого. Старался, переигрывал неудачные моменты и на десятом часу вечера в пятницу по времени игры закончил свой путь домой после «вечеринки» у дяди Дэйва. Итоги огорчили: всё-таки игра посчитала, что я будто бы убил двоих, а также одну кошку и одну собаку. Клянусь, я ни разу не применил оружие в игре, но зато заработал головную боль от долгого напряжённого сидения за компьютером. Что ж, это гораздо меньше моего предыдущего достижения, но главный вопрос остаётся открытым: можно ли пройти Postal 2 и никого не убить в процессе игры?

  • The kreed прохождение

      

  • Мегамен 7 прохождение

      

  • Как открыть карту в доте 2

      

  • Escape fright прохождение

      

  • Encased прямиком в карцер прохождение

Интересные факты

  • Поскольку на пути Геноцида Меттатон не атакует протагониста, а Альфис не пересекается с ним вообще, становится единственным режимом, который не используется и который нельзя увидеть при прохождении данного пути.
  • При прохождении данного пути в самом конце финальный удар (предположительно, по миру) наносит как минимум 10234

    Так как игра в любом случае будет в оконном режиме, то в момент этого удара окно будет сильно трястись наподобие того, как трясутся монстры при получении урона.

    -1 урона, что является самым мощным ударом в игре.

  • Руины — единственная локация, в которой нет ни счётчика убийств, ни замедленного фонового трека (кроме дома Ториэль после её убийства), ни заранее решённых головоломок, так как путь Геноцида ещё не начат.
  • Настоящий голос (именно голос, а не диалоговый звук) Флауи можно услышать только на пути Геноцида.
  • Несмотря на то, что игра во время ожидания Чары после прохождения Геноцида не имеет названия, процесс игры всё равно имеет стандартное название (Leading Brand UNDERTALE-type Software).
  • Если сбросить сохранение пути Геноцида в любом месте, в начале игры вас встретит Флауи со словами: «Ох, <Имя>, ты серьёзно? Ладно, делай что хочешь. Я буду ждать тебя!» Причём это будет сказано, даже если Флауи испугался протагониста в предыдущем прохождении.
  • Может показаться нелогичным то, что все головоломки в Хотленде/Ядре отключены. Наоборот, Альфис должна была включить как можно больше ловушек, чтобы убить или хотя бы задержать протагониста. Скорее всего, все головоломки решил Флауи, дабы доказать свою верность протагонисту.
  • Довольно странно, что в Хотленде/Ядре предстоит убить самое большое количество монстров — 40. Перед смертью Бессмертная Андайн говорит, что Альфис наблюдала за их битвой, и если что-то пошло бы не так, королевская учёная бы всех эвакуировала. А это означает, что обычных монстров должно быть куда меньше, чем от нас требуют убить.

Истинный пацифистский путь

Пожалуй, самый интересный вариант, предусмотренный в игре Undertale – прохождение на русском «пацифист». Так игрок сможет изучить весь сюжет, увидеть весь игровой мир.

На заметку! Если во время прохождения геймер случайно кого-то убил, нужно загрузить последнее сохранение и продолжить с него – иначе миролюбивую концовку увидеть не удастся.

Справиться с задачей будет непросто, необходимо не раз принимать решения, перечащие логике. Поэтому данный путь желательно изучить подробнее. Как же увидеть концовку истинного пацифиста? Для этого герою нужно:

  • Не убивать никого. УР (уровень резни) должен оставаться на первом этапе. В битвах вообще не нужно использовать смертельные приемы – вместо этого лучше применять побег, пощаду или иные действия, позволяющие закончить сражения, не убивая врага.
  • После сражения с Папирусом сходить к нему домой, побеседовать с ним.
  • Когда Андайн будет преследовать героя и потеряет сознание, набрать из кулера воду и обрызгать её, приводя в чувство. После этого сходить к водопаду и зайти в дом Андайн. Завершить кулинарный урок. Взять у Андайн письмо.
  • На локации Хотленд не убивать Маффет.
  • Во время прохождения локации Ядро пощадить Меттатона.
  • Одержать победу над Асгором и Фотошоп Флауи.
  • Оставить письмо от Андайн в лаборатории Альфис и увидеться с нею.
  • Побывать в лаборатории и пройти в ванную комнату – отсюда можно переместиться в Реальную лабораторию. Тут нужно найти четыре ключа и разместить в соответствующих выемках.

Если все сделано, как описано выше, в конце игры герой окажется возле отверстия в горе, через которое свалился вниз, но оно будет затянуто лозой – больше туда никто не упадет.

Серия игр Deus Ex

Серия Deus Ex для меня является примером в жанре immersive sim. И возможность пройти игры этой серии пацифистом — лишнее тому доказательство.

В Human Revolution и Mankind Divided для такого стиля прохождения есть специальные достижения, которые получат лишь самые стелсовые и миролюбивые игроки.

Если в Mankind Divided достижение работало сразу адекватно, то вот Human Revolution мне пришлось перепройти для ачивки. До версии Directors Cut с получением достижения у меня были проблемы из-за боссов, но после это починили.

Быть пацифистом в Human Revolution вообще намного тяжелее, чем в Mankind Divided. HR не прощала взрывы роботов, огонь турелей и прочие действия, которые создавал не сам игрок, а подручные средства. В MD эти действия уже не засчитывались, и получить «Пацифиста» стало намного проще.

Лучшие экшн-игры, которые игроки могут пройти, никого не убивая

Удивительно, но многие экшн-игры позволяют игрокам закончить игру, не убивая своих врагов. Чтобы совершить такой подвиг, может потребоваться превосходный набор навыков и стратегия, но в некоторых играх есть особые награды и достижения за их рекорд без убийств.

Вот некоторые из лучших игр, которые игроки могут успешно пройти, никого не убивая. :

1) Dishonored

Dishonored была выпущена еще в 2012 году как приключенческий боевик от Bethesda и Arkane Studios. Игроки берут на себя роль Корво Аттано, который становится убийцей, чтобы отомстить тем, кто сговорился против него за убийство.

Хотя игра в основном сосредоточена на убийствах, она предлагает уникальное достижение, известное как «Чистые руки». Это достижение можно разблокировать только в том случае, если игрокам удастся пройти игру, не ранив кого-либо смертельно. В игре представлены изысканные анимации стелс-боев, которые радуют глаз, но у игроков также есть возможность задушить своих врагов и лишить их сознания или даже сбежать с места происшествия.

Разработчики поощряют игроков пытаться бежать пацифистом, в результате чего в лучшую концовку игры и упростить ее, поставив повсюду меньшее количество охранников.

2) Metal Gear Solid 4: Guns of The Patriots

Konami и Кодзима выпустили Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots как шестую часть серии Metal Gear. Игроки берут на себя роль вымышленного персонажа, известного как Солид Снейк, который отправляется на миссию по убийству своего заклятого врага и брата-близнеца Ликвида Снейка.

Metal Gear Solid дает игрокам возможность нокаутировать своих врагов, а не убивать их. Это стало возможным после введения транквилизатора, который позволяет игрокам легко продвигаться в игре, никого не убивая.

В отличие от предыдущих игр Metal Gear, в Metal Gear Solid 4 нет принудительных убийств, что указывает на то, что игроки не могут только избежать убийства, но может успешно избежать обнаружения вообще.

3) Postal 2

Postal 2 — вторая часть печально известной серии Postal от Running with Scissors. Выпущенная в 2003 году, игроки возьмут на себя роль «почтового чувака», который устраивает беспорядки в своих районах и выполняет рутинные задачи в течение недели.

Игра является продолжением Postal и захватила много внимания со стороны игрового сообщества из-за высокого уровня черной комедии и насилия в игре. Несмотря на то, что они популярны из-за чрезмерного насилия, игроки могут быстро изменить ситуацию в игре, используя электрошокеры, чтобы нокаутировать врагов, не убивая их на самом деле.

Игроки, которые могут закончить игру без убийств, получают специальное сообщение: «Спасибо за игру, Иисус». Это указывает на то, что разработчики очень творчески подошли к Postal 2.

4) Deus Ex: Mankind Divided

Eidos и Square Enix выпустили Deus Ex: Mankind Divided в 2016 году как четвертую основную часть серии Deus Ex. Игра высоко ценится в игровом сообществе благодаря отличной механике скрытного боя и потрясающему окружению.

Ранее, в Deus Ex: Human Revolution, игроки могли продвигаться в игре, не убивая, но в конечном итоге им приходилось убивать босса, чтобы завершить игру. Однако в Mankind Divided игроки могут нелетально уничтожить всех врагов либо с помощью электрошокера, либо поговорив с ними.

Финальный босс также может потерять сознание, сбив его с ног ударом по лицу. Игроки, закончившие игру, никого не убив, будут вознаграждены трофеем «Пацифист» в игре.

5) Watch Dogs 2

Watch Dogs 2 была выпущена в 2016 году как вторая часть флагманской серии Watch Dogs от Ubisoft. Действие происходит в вымышленном городе, вдохновленном Сан-Франциско. Игроки берут на себя роль Маркуса Холлоуэя, который работает хакером в хакерской группе, известной как DecSec.

Игра предлагает игрокам огромную свободу для выполнения разнообразных миссий. различных подходов. Это включает в себя полную скрытность, оглушение всех врагов, внедрение отвлекающих факторов и многое другое. Это позволяет игрокам пройти всю игру, не убивая ни одного человека.

Watch Dogs 2 предлагает гораздо больше методов скрытности и проникновения, чем его предшественник, что значительно упрощает для игроков пацифистский подход. Примечание. Статья отражает точку зрения автора.

Ultima VI

В этой партийной ролевой игре главным героям в самом начале выдают камень, с помощью которого можно телепортироваться в самые разные локации, избегая сражений. А потому для прохождения игры достаточно просто поговорить с несколькими персонажами — и правильно ответить в важных диалогах.

Правда, с ходу такой трюк провернуть будет сложно: чтобы знать все верные реплики, игрок должен или заранее прочитать гайд по Ultima VI, или перед этим пройти игру самостоятельно без всяких мирных заморочек. А вот тем пацифистам, решившим принципиально избегать спойлеров, придётся попотеть — если проходить сюжет вслепую, велик риск нарваться на неприятности. Впрочем, из любого сражения можно сбежать при помощи телепортации, да и сама игра не так часто заносит пользователя в особо опасные локации.

«Cyberpunk 2077»

За последнее время не было видеоигры, которая была бы более спорной, чем «Cyberpunk 2077». Несмотря на изобилие ошибок и багов в игре, она все же даст вам первоклассное приключение, если вам повезет не столкнуться с какими-либо серьезными проблемами по ходу прохождения. Одно из достоинств игры — ее игровой процесс. Время от времени он является крайне захватывающим, а геймерам предоставляется возможность выбора того, как они хотят подойти к выполнению конкретной игровой ситуации. Один из таких вариантов — скрытность.

Игрок может пройти «Киберпанк» никого не убивая, если он достаточно опытен. Всех базовых врагов игры достаточно просто вырубить. Однако это не сработает в некоторых битвах с боссами, поскольку для продвижения по сюжету они должны будут быть ликвидированы.

__________________________________________________________________________________________

Undertale

Наличие этого необычного и скромного проекта в топе пацифистских ролевых игр было несомненным. Если закрыть глаза на графическую составляющую, прохождение может сильно затянуть. Помогая героине выжить в необычных обстоятельствах, решая проблемы жителей подземелья, а также пытаясь разгадать тайну давнего конфликта между людьми и монстрами, можно совсем позабыть о времени.

Undertale можно пройти, не убивая ни одного существа, но это не означает, что сражений не будет. Здесь всё просто – вместо того, чтобы добивать противников, можно покидать поле боя. Самые упорные игроки, которые смогут по минимуму заработать очков опыта и выполнить ряд других требований (список довольно большой), будут вознаграждены специальной концовкой «Путь истинного пацифиста».

Fallout

Почти все части этой знаменитой серии RPG можно пройти без единого убийства. Но исключения есть. Fallout 3 почти в самом начале даёт задание, в котором необходимо убить радтаракана. Иначе с локации попросту не уйти. Ну и четвёрка тоже имеет определённые проблемы с таким стилем игры. Но есть умельцы, которые всё же прошли игру без убийств.

Fallout 2 тоже спорный в этом плане. Старина Фрэнки Хорриган мешает пройти игру до конца. Так что нам необходимо включить турели, которые его прибьют. К сожалению, иначе из финальной локации не выйти.

А вот Fallout: New Vegas пройти без убийств можно вполне себе по-честному. На самом деле, более сложным вызовом будет пройти игру, не встретив ни единого бага. А вот убийств избежать можно.

Оригинальный Fallout также можно пройти честным путём, никого не убив. При этом такое прохождение может стать очень коротким — с высокой харизмой, интеллектом и ловкостью игру можно пройти за полчаса-час.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tehnik Shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: