Чит коды обливион

The elder scrolls iv: oblivion pc коды

Мистер Невидимый 360

Во-первых, соберите как можно больше Камней-хамелеонов или зачарованных предметов. Некоторые из очень хороших — Хрустальная кираса и Великое кольцо Хамелеона. Их общий процентный эффект можно найти на вкладке постоянных эффектов в разделе Магия. Носите необходимое количество очков, чтобы ваша сумма достигла 100 или больше.

Теперь вы можете выполнить любой квест незаметно, предпринять какие-либо действия, не крадясь, и никогда не получить награду (за исключением нападавших охранников). Вы можете подойти прямо к даэдра и забить их до смерти так медленно, как захотите. Этот чит отлично подходит для быстрого повышения ваших характеристик в любом навыке. Также хорош для борьбы с боссами высокого уровня или воровства.

Чтобы этот чит был эффективным, не выполняйте основной квест. Проверено на Xbox 360.Прислал: Кларк К.

Повышение безопасности для взлома

Когда вы закончите посвящение в гильдию магов и сможете посетить университет, сделайте заклинание, которое укрепит ваши навыки безопасности. Даже если он увеличит навык на 100 очков, он все равно будет стоить менее 50 маны (не уверен в точном количестве). Заклинание должно длиться всего 1 секунду, поскольку игра приостанавливается, когда вы находитесь в меню отмычки.

Таким образом, вы в конечном итоге накладываете заклинание на 50 маны, чтобы получить безопасность 100 … и ни один из тумблеров не упадет, когда вы сломаете кирку.Прислал: AS.Legion

Позвольте NPC защитить вас с самого начала

После того, как вы закончите миссию Кватча, зачистите город в начале игры. Брат Мартин следует за вами. Отведите его в город, чтобы встретить другого священника / монаха / члена клинка. Когда вы прибудете, вам придется сразиться с Mythic Dawn. После атаки Брат Мартин и еще один Прейст следуют за вами, чтобы спрятать брата Мартина в штаб-квартире Блейда.

Эти персонажи не могут умереть. Пусть они следуют за вами, посещают каждую пещеру и позволяют им убивать врагов. Они убьют кого угодно еще до того, как вы успеете взмахнуть мечом. Таким образом вы сможете получить все вкусности в начале игры.Прислал: Майкл Миллер

Прокачка навыков в Oblivion

Чтобы быстро прокачать навыки в игре Oblivion при этом не теряя огромное количество времени, которое можно потратить, к примеру, на прохождение очередного захватывающего квеста, необходимо ввести следующий код: player.setav name N — установить N уровень навыка name

Пример: player.setav Block 73 — установить 73 уровень навыка Блокирования

  • Acrobatics — Акробатика
  • Alchemy — Алхимия
  • Alteration — Изменение
  • Armorer — Оружейник
  • Athletics — Атлетика
  • Blade — Клинки
  • Block — Блокирование
  • Blunt — Дробящее оружие
  • Conjuration — Колдовство
  • Destruction — Разрушение
  • HandtoHand — Рукопашный бой
  • HeavyArmor — Тяжелые доспехи
  • Illusion — Иллюзия
  • LightArmor — Легкие доспехи
  • Marksman — Стрелок
  • Mercantile — Торговля
  • Mysticism — Мистицизм
  • Restoration — Восстановление
  • Security — Взлом
  • Sneak — Скрытность
  • Speechcraft — Красноречие

1. Использование консоли

Доступ к консоли производится путем нажатия клавиши
тильда «~«, которая обычно левее клавиши «1».
Поле ввода появляется слева внизу игрового экрана.

Некоторый
замечания о консоли и командах: Консольные
команды не чувствительны к регистру букв, т.е. без разница
как писать Tdt или TDT. Многие команды
используют уникальный идентификатор объекта ID (непися,
предмета, заклинания). Идентификатор – это шестнадцатеричное
числовой код, состоящий из 8 цифр и букв. Начальные нули в
идентификаторе можно опустить, то есть, если идентификатор
00012345, то вводить нужно только 12345. Некоторые
предметы и неписи имеет несколько идентификаторов. Это может
значит следующее:
— предмет уровневый (каждый идентификатор относится к
определенному уровню предмета);

— предмет имеет несколько
образов под одним именем (например, кости могут выглядеть
по-разному);
— предмет имеет несколько типов под одним именем (например,
души в камнях душ).
— для непися это может означать, что он относится к группе
неписей (бандиты, грабители и пр). Любые
идентификаторы, которые относятся к объектам какого-либо
мода (своего или официального), не будут срабатывать, если
этот мод не стоит первым при загрузке. Для этого нужен «Oblivion
Mod Manager». Для пролистывания
введенных команд в консоли используются клавиши вверх –
вниз, а если слишком большойэкран
информации, то можно использовать
кнопки «page up» and «page down». Максимальное
значение любого параметра игры (уровень героя, атрибут,
навык), устанавливаемого через консоль — 255. Это значение
можно превысить путем магических эффектов внутри игры, но
если в консоли ввести значение какого-либо параметры больше 255, то оно сбросится
на 0. Если в
описании команд
написано «нажмите на это», то это значит, что нужно открыть
консоль и кликнуть левой клавишей мыши на «это». Слово «ячейка» в
описании означает некоторое место. Внутреннее помещение –
это одна ячейка, наружный район может состоять из нескольких
ячеек.

Команды выполняются и когда они записаны сокращенно (в
виде аббревиатуры), и когда они записаны полностью («tai»=»toggleai», «getactorvalue»=
«getav»).

Многие команды консоли «адресованные», т.е. можно
использовать структуру команды типа
«player.command» и эффект от неё будет
действовать на герое

Если необходимо, чтобы эффект от
команды подействовал на непися, то войдя в консоль, нужно
левой кнопкой мыши «кликнуть на непись» (при этом появится
его имя и код вверху экрана), написать команду и нажать
ввод.
Внимание! Использовать команды
консоли следует осторожно, чтобы не навредить игровому
процессу. Причем, проблемы могут проявится не сразу, а
по истечению длительного периода времени, поэтому следует
записаться перед введением команд консоли. Если необходимо
избавиться от бага в игре, то сначала лучше использовать
наименее «мощные» команды с точки зрения их влияния на
игровой процесс

Если необходимо
избавиться от бага в игре, то сначала лучше использовать
наименее «мощные» команды с точки зрения их влияния на
игровой процесс.

Чит-коды

Как вводить коды:

1. Нажимаем клавишу «~» (тильда, под клавишей Esc), чтобы открыть окно консоли.

2. Вводим необходимый код (все коды перечислены ниже).

3. Нажимаем клавишу «Enter», чтобы код запустился.

4. Нажимаем клавишу «Esc», чтобы закрыть окно консоли.

Правила ввода кодов:

— Команды не восприимчивы к регистру букв (то есть, буквы «A» и «a» идентичны).

— В написании некоторых кодов есть символы квадратных скобок — . Это означает, что вместо этих скобочек нужно ввести любое подходящее значение. Сами символы скобочек вводить не нужно. Например: вместо Player.SetAV , вводим Player.SetAV HeavyArmor 100.

1. ПерсонажОбливион. Коды

TGM Включить неуязвимость персонажа
AdvLevel Получить +1 уровень героя
Player.SetLevel Выставить уровень героя
AdvSkill Увеличить уровень умений
Unlock Открыть указанный объект
TFC Свободное движение камеры
PSB Добавить все заклинания для игрока
ModPCA , Изменить характеристику персонажа
ModPCS , Изменить навыки персонажа
ShowBirthSignMenu Изменить ваш знак рождения
ShowClassMenu Изменить ваш класс
Help Показать список чит кодов
ToggleMapMarkers Показать все локации на карте
Player.COC Телепортация в нужное место

3. КвестыОбливион. Чит-коды

CompleteQuest Пройти текущий квест
CAQS Пройти все уровни квестов
MoveToQuestTarget Перейти к цели текущего задания

4. ПредметыОбливион. Как быстро получить

player.additem Получить предмет
player.additem 0000000f 1000 Получить 1000 золота
player.additem 0000000c 100 Получить 100 молотков ремонта
player.additem 0000000a 100 Получить 100 отмычек
player.additem 0000000b 1 Получить скелетный ключ (вечную отмычку)

Маркеры локаций и Картографы 1.0

Этот мод устраняет это недоразумение. Вы можете купить карту, составленную «специально для вас» — Экспедиционным Центром Имперского Легиона, на которой отмечены все известные локации Сиродила.Просто, — загляните в «Бездонный кошелек» , что в торговом районе Имперского города. А карта купленная в таверне «Кошель гуляки», в Пасвале , поможет вам в ваших странствиях по «Дрожащим островам».

Новые маркеры – Новые возможности.

1. Изменение существующих маркеров в игре.

  • Теперь с началом новой игры, все маркеры будут скрыты. Вы не можете «Переместиться» например в Анвил, — ни разу не побывав там. Вам нужно сначала посетить эти места, чтобы иметь такую возможность.
  • Как всем нам известно, на выходе из канализации, нас спамит, различными заданиями из DLC, при этом для многих заданий открываются маркеры (в т.ч. и быстрого перемещения). Теперь с началом новой игры, все DLC маркеры будут скрыты.

2. Добавление в игру новых маркеров.

  • Теперь, к доступным ранее маркерам, добавлены маркеры: Айлейдских колодцев, Дорожных святилищ, Рунных камней и Обелисков Порядка.
  • Также, каждый вид маркеров, имеет индивидуальную иконку (святилище, камень, колодец и обелиск )
  • Плюс к этому, вы сможете обнаружить три, ранее недоступных маркера локаций (почему-то забытых Беседкой).

3. Дополнение «Knights of the Nine». Это дополнение имеет одну странность: в квесте «Паломничество» проповедник вручает карту, где отмечены несколько святилищ, но на вашей основной карте никаких отметок не появляется.

Этот момент исправлен. Если вы начали квест «Рыцари девяти», то — при добавлении в инвентарь карты с пометками святилищ, оные маркеры, также будут отражены на вашей карте.

4. Вы можете выбрать любой из восьми вариантов иконок маркеров. (подробнее, см. в установке)

  • В игру добавлены свитки карт «Сиродила» и «Др. островов».
  • Купив любой из свитков и активировав его в инвентаре, на вашей игровой карте отобразятся все имеющиеся маркеры локаций (кроме врат Обливиона* см. ниже.).
  • Возможность «Быстрого путешествия» к ним появиться только тогда, когда вы реально найдете это место.

6. Врата Обливиона . Всем известно, что врата открываются рандомно — в разных уголках Сиродила. Обычно, мы просто натыкаемся на них, в своих путешествиях, но можно ли предвидеть места их появления.Эта возможность появиться у вас при прохождении квеста «Рай» (Рай Каморана). —Во время последнего сражения с Манкаром Камораном, не забудьте забрать книгу с алтаря.

  • В игру добавлена книга «Вторжение Даэдра», — которая, подобно выше описанным свиткам карт, отобразит на вашей карте все «известные *» на (данный момент) Врата Обливиона.
  • А все «Не известные» — будут помечены особым маркером «Вторжение Даэдра»
  • По мере прохождения (нахождения) новых врат, иконки на вашей карте будут обновляться (изменяться).

(*) «Известные» — это врата, которые уже инициализированы игрой, но еще не обнаружены вами.

Увеличение FPS в игре Oblivion

Следующие группа консольных команд (читов) никак не влияет на геймплей, баланс игры и предназначена только для увеличения FPS в Oblivion для владельцев относительно слабых компьютеров. Эти коды в консоли необходимо вводить в том случаи, если игра немного притормаживает.

PCB — очистить занятую память. В некоторых случаях повышает количество FPS. TG — вкл./выкл. растительность на земле: травяной покров и другую зелень.TT — вкл./выкл. деревьяTLV — вкл./выкл. листья на деревьяхTS — вкл./выкл. облакаTLL — вкл./выкл. объекты на заднем плане. Уменьшается дальность прорисовки, обзора.TWS — вкл./выкл. отображение воды

Общая информация

Дата выхода игры «The Elder Scrolls IV: Oblivion» — 20 марта 2006 года.

Дата выхода дополнения «DLC Knights of the Nine» — 21 ноября 2006 года.

Дата выхода дополнения «DLC Shivering Isles» — 27 марта 2007 года.

Сюжет — 15 часов. Время 100% прохождения игры — 75+25 часов.

Системные требованияОбливион. Когда вышел (2006)

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Pentium 4, 2 ГГц Intel Pentium 4, 2 ГГц
Оперативная память 512 MB RAM 512 MB RAM
Видеокарта 128 МБ, DirectX 8.1 128 МБ, DirectX 9.0c
Место на жестком диске 5,7 Гб 5,7 Гб
Операционная система Windows 32-bit: XP, 2000 Windows 64-bit: 7, 10

Что нужно знать новичкуОбливион. Как играть

1. Исследование. С самого начала игры лучше обитать в городах, быстро перемещаться между ними, набирать опыт на побочных заданиях и в гильдиях. Позже можно будет выходить на дороги пешком. И уже в конце отправляться в различные пещеры, развалины и гробницы.

В игре есть глобальная карта, где с самого начала квадратами указаны города. Все прочие дома, пещеры, шахты нужно искать самостоятельно, двигаясь к ним пешком. Но после открытия в них тоже можно будет быстро перемещаться по карте.

2. Предметы. Предметы имеют вес, носить с собой много всего не получится. С самого начала игры у нас нет собственного дома, чтобы складывать предметы. Лучше всего выкладывать предметы в местах, где мы часто бываем.

Чтобы положить предмет, нужно схватить его в инвентаре, и вынести на экран справа. Но лучше хранить их в сундуках, шкафах и прочих ёмкостях. Предметы сохранятся в любом месте, но только не в телах врагов, в них важные и ценные предметы лучше не оставлять.

Квестовые предметы. В инвентаре сюжетные предметы расположены на последней закладке. Обычно, это ключи, книги, личные ценности. Вещи побочных квестов можно случайно выложить, продать. Запоминайте и самостоятельно отслеживайте, чтобы квестовые предметы никуда не пропали. В тексте прохождения все квестовые предметы выделены синим цветом.

Секреты, награды. Мир игры очень большой, большая его часть наполнена однотипными пещерами и гробницами, в них сундуки, ящики и бочки, содержащие случайные мелкие предметы. Но есть и особо ценные артефакты, такие выделены в тексте прохождения желтым цветом. Точно так же выделены все награды за квесты.

3. НПС. В игре бессмертны только участники основных сюжетных заданий. В побочных квестах можно убить любого персонажа, и задание станет непроходимым. Так что мирных жителей лучше не трогать, пока не выполнены все задания.

4. Квесты. Полученные задания можно посмотреть в журнале (клавиша Tab, закладка 3). В прохождении все квесты распределены по городам, в которых мы будем их получать.

5. Боевая система. Монстры на пути появляются случайным образом. Чем выше у нас уровень героя, тем сильнее и лучше вооружены враги. Если прокачивать все навыки сразу, то они станут одинаково неэффективны против врагов, которые «прокачиваются» вместе с нами. Лучше пользоваться одним конкретным навыком, и тогда монстров будет проще убивать. Все остальные навыки можно будет подтянуть позже. В каждом навыке открываются новые свойства, когда будем прокачивать их до 25, 50, 75, 100 уровня.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tehnik Shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: