Как изменить мир minecraft в игре и на лету с worldedit

Команда для сглаживания региона в майнкрафт. изучаем плагин world edit

Tool Commands¶

Description Binds a tool to the item in your hand
Usage
Description Block stacker tool
Permissions
Usage
   The max range of the stack
   The mask to stack until
Description Selection wand tool
Permissions
Usage
Description Tree generator tool
Permissions
Usage
   Type of tree to generate
Description Block replacer tool
Permissions
Usage
   The pattern of blocks to place
Description Wand at a distance tool
Permissions
Usage

(or )

Description Unbind a bound tool from your current item
Usage
Description Floating tree remover tool
Permissions
Usage
Description Long-range building tool
Permissions
Usage
   Pattern to set on left-click
   Pattern to set on right-click

(or )

Description Flood fill tool
Permissions
Usage
   The pattern to flood fill
   The range to perform the fill
Description Block data cycler tool
Permissions
Usage
Description Navigation wand tool
Permissions
Usage
Description Block information tool
Permissions
Usage

Warning

This command is deprecated. Global tool names cause conflicts and will be removed in WorldEdit 8.

Please use instead.

Description Unbind a bound tool from your current item
Usage

(or )

Warning

This command is deprecated. Global tool names cause conflicts and will be removed in WorldEdit 8.

Please use instead.

Description Selection wand tool
Permissions
Usage

(or )

Warning

This command is deprecated. Global tool names cause conflicts and will be removed in WorldEdit 8.

Please use instead.

Description Navigation wand tool
Permissions
Usage

Warning

This command is deprecated. Global tool names cause conflicts and will be removed in WorldEdit 8.

Please use instead.

Description Block information tool
Permissions
Usage

Warning

This command is deprecated. Global tool names cause conflicts and will be removed in WorldEdit 8.

Please use instead.

Description Tree generator tool
Permissions
Usage
   Type of tree to generate

Warning

This command is deprecated. Global tool names cause conflicts and will be removed in WorldEdit 8.

Please use instead.

Description Block replacer tool
Permissions
Usage
   The pattern of blocks to place

Warning

This command is deprecated. Global tool names cause conflicts and will be removed in WorldEdit 8.

Please use instead.

Description Block data cycler tool
Permissions
Usage

(or )

Warning

This command is deprecated. Global tool names cause conflicts and will be removed in WorldEdit 8.

Please use instead.

Description Flood fill tool
Permissions
Usage
   The pattern to flood fill
   The range to perform the fill

Warning

This command is deprecated. Global tool names cause conflicts and will be removed in WorldEdit 8.

Please use instead.

Description Floating tree remover tool
Permissions
Usage

Warning

This command is deprecated. Global tool names cause conflicts and will be removed in WorldEdit 8.

Please use instead.

Description Wand at a distance tool
Permissions
Usage

(or )

Warning

This command is deprecated. Global tool names cause conflicts and will be removed in WorldEdit 8.

Please use instead.

Description Long-range building tool
Permissions
Usage
   Pattern to set on left-click
   Pattern to set on right-click

(or )

Description Toggle the super pickaxe function
Permissions
Usage
   The new super pickaxe state
Description Set the brush mask
Permissions
Usage
   The mask to set

(or )

Description Set the brush material
Permissions
Usage
   The pattern of blocks to use
Description Set the brush range
Permissions
Usage
   The range of the brush
Description Set the brush size
Permissions
Usage
   The size of the brush

Исправление воды и лавы

Помните наш предыдущий пример того, что болевая вода может быть в Minecraft? Он не ведет себя так, как вода должна вести себя в соответствии с законами физики. Вместо того, чтобы тратить час или больше времени, пытаясь заставить воду Minecraft делать то, что должна делать вода Minecraft , вы можете просто использовать WorldEdit для исправления ваших потоков и пулов.

Точно так же, как мы описали ранее, вода плохо себя ведет. Мы вырыли канал из небольшого пруда на острове Мушрум в океан, и вода с обеих сторон превратилась в маленькие детские водопады и не могла встретиться в середине. Мы все знаем, что это не так, как вода работает, ни капельки. К счастью, в World Edit есть команда для ее исправления.

Волшебная команда, которую мы жаждем, это «// fixwater »; эквивалент лавы «// fixlava». Чтобы выполнить команду, идите к водоему или лаве, которые вы хотите починить, и встаньте на берег. Это означает, что вы должны стоять прямо на краю блока, который находится на одном уровне с поверхностью воды; стоящий слишком высоко или слишком низко приведет к непредвиденным результатам.

Стоя прямо на берегу вашего непослушного водоема, опустите консольную команду вниз и введите команду фиксированной воды с частью , примерно равной расстоянию, на которое вы хотите исправить воду. Не беспокойтесь, если вы зайдете слишком далеко, вода не будет заливать противоположный берег, она останется в депрессии, которую вы пытаетесь восстановить. Одна крошечная команда, которая набирает две секунды, и у вас есть правильный канал.

Мощные команды в WorldEdit также могут быть использованы для некоторой старой доброй анархии. Хотите узнать, что происходит, когда вы // фиксируете воду за обычными границами береговой линии?

Вот. Вот великолепный беспорядок, который вы можете создать, если вы используете команду // fixwater для водопада.

Независимо от того, какой радиус вы указали, вода вылетает, как стол, и стекает вниз (по этой причине существует команда // отменить).

В то время как мы говорим о проблемах работы с жидкостями в Minecraft, давайте не будем упускать из виду команду // слив. Допустим, вы строите канал, а затем решаете, что хотите слить всю воду из подключенного пруда – без проблем.

Постройте стену из блоков, отделяющих большой водоем (океан) от небольшого водоема (пруд), и просто встаньте на берег пруда (подальше от большого водоема, если он есть). Наберите «// канализация», и с нулевым усилием весь пруд будет сухим, как кость.

Хотя мы предпочитаем редактировать наши карты мира, пока мы находимся в игре, есть кое-что, что можно сказать о скорости и эффективности использования внешнего редактора карт, чтобы действительно разорвать карту и сделать серьезное редактирование. Вооружившись WorldEdit, вы можете быстро изменить свой мир, не получая травм запястья или часами таская ведра воды.

Что такое принятие решений и решение проблем

Буфер регионов

//copy
— скопировать выбранный регион.

//cut
— вырезать выбранный регион.

//paste
— вставить скопированный регион.

//rotate — повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.

//flip
— отразить регион в буфере.

//load — загрузить файлы буфера под именем filename.

/clearclipboard
— отчистить буфер.

***Обязательно пред командами делайте двойной слеш


Если у вас ещё нет этого плагина тогда вы его можете тут скачать.

Представляю вашему вниманию мод «
WoodEdit (World Editor) для Minecraft PE!

Этот мод
является идеальным инструментом для более эффективного строительства в Minecraft. Он ограничен использованием Android только в том случае, если для запуска требуется сторонний запуск, например блок лаунчер про для Майнкрафт ПЕ . Самое лучшее в этом дополнение — это минимизация необходимости использования текстовых команд. Вместо этого вы будете использовать деревянные инструменты в игре.

Как работает?

Существует несколько различных инструментов, которые вы можете использовать для редактирования
мира.

Палка
— Выбрать границы участка (как приват).Деревянная лопата
— Скопировать выбранный участок в новую область.Деревянная мотыга
— Перемещение выбранного участка в новую область.Деревянный топор
— Повернуть выбранный участок вокруг одной из трех осей.Удочка
— Заменить определенный блок на другой внутри выбранного кубика.Деревянный меч
— Заполнить выбранный участок воздухом.Деревянная кирка
— Заполнить выбранный участок определенным блоком.

Кроме того, есть также три команды, которые полезны для построения.

/undo
— Отменить последнюю операцию WoodEdit./save
— Сохранить выбранный участок в локальном файле./load
— Загрузка выбранного локального файла в буфер обмена для дальнейшей операции копирования / поворота.

Вот краткое руководство, чтобы продемонстрировать несколько разных способов использования WoodEdit.

Давайте создадим структуру и захотим ее переместить или скопировать в другое место. Нажмите на землю с помощью палки
, чтобы выбрать две разные координаты. Как только это будет сделано, вы выбрали участок для действий.

Найдите место, в котором вы хотите переместить участок, затем нажмите на землю инструментом (Деревянная лопата
— Копировать, Деревянная мотыга
— Переместить), чтобы переместить или скопировать выделение в новую область.

Вы можете вращать участок любой из трех осей с помощью деревянного топора.

World Edit — это плагин, при помощи которого у вас появится возможность редактировать игровой мир вашего сервера.

На сегодняшний момент разработчики также реализовали возможность пользоваться данным плагином в одиночной игре. Всего их силами было добавлено более 100 интересных и полезных функций.

Все, что от вас потребуется, так это наличие прямых рук, знание некоторых команд и желание редактирования окружающего мира.

Как отменить команду в майнкрафте world edit

Забронируй нужное лекарство онлайн и получи его в ближайшей аптеке. (minecraft) напишите команду, позволяющую сделать это. Благодаря удобному редактору карт включающему в себя набор специальных команд и инструментов вы сможете быстро построить что угодно, любой формы и масштабов, а так же вы сможете переместить или сохранить любимую постройку в отдельный файл. World edit это плагин, при помощи которого у вас появится возможность редактировать игровой мир вашего сервера. Все, что от вас потребуется, так это наличие прямых рук, знание некоторых команд и желание редактирования окружающего мира.

Смогут ли 100 игроков не начать третью мировую в майнкрафт. Майнкрафт с механизмами, лифт в шахты ! Учим команды worldedit туториал 1. Туториал по модам на майнкрафт! Загрузить как копировать постройки в майнкрафт — урок по world edit 1 — главные и важные команды видео через плагин быстрой загрузки. Тема создана пользователем admin добавлено , 0651.

В этом видео мы рассмотрим самые простые и важные команды в worldedit и научимся ими пользоваться! Группа в vk ссылка удалена.

Популярные запросы

  • Как отменить команду в майнкрафт
  • Как отменить команду /fill в майнкрафте
  • Как отменить команду //set
  • Worldedit как отменить действие
  • Как отменить команду в майнкрафте world edit
  • Как отменить команду в майнкрафте world editor
  • Как отменить команду в майнкрафте world edition
  • Как отменить команду в майнкрафте world edito

Действия с регионами

  • //replace — заменить на . Пример: //replace dirt glass — заменить землю на стекло в выбранном кубоиде. //replace grass — заменить все блоки кроме воздуха на траву.
  • //overlay — покрыть блоки верху кубоида блоком . Пример: //overlay grass — покрыть кубоид травой.
  • //set — заполнить весь кубоид блоком . Пример: //set 0 — удалить все блоки в кубоиде (заполнить воздухом).
  • //move — сдвинуть блоки в кубоиде на блоков в направлении и заменить оставшиеся блоки на .
  • //walls — создать стены из в кубоиде (самый внешний слой).
  • //sel — очистка выделения(кубоида). Не затрагивает изменение блоков в кубоиде.
  • //outline — покрывает весь кубоид блоком Например: //outline 1 — сделать полую изнутри коробку

Превращение биомов

Когда вы думаете об изменении биомов в Minecraft, у вас может быть несколько вариантов того, как это сделать. Например, превратить пустыню в лес можно, вручную поместив куски травы, растительность и воду. Но превратится ли он на самом деле в лес?

Ответ — нет.

Когда вы вручную превращаете пустыню в лес, заменяя блоки и визуально воссоздавая сцену, вы влияете на нее только внешне. Так что не ждите, что дождь пойдет по-другому или появятся новые мобы только потому, что теперь это похоже на лес.

К сожалению, Minecraft не предлагает никаких артефактов или инструментов для изменения биомов с помощью игровой логики. Тем не менее, есть внешние альтернативы для изменения биома мира в Minecraft. Однако, поскольку они не являются внутриигровыми параметрами, вам необходимо их загрузить, поскольку они считаются модами.

Давайте рассмотрим два самых надежных мода, которые большинство игроков используют для управления своим миром и биомами Minecraft.

МирПравить

WorldEdit — это редактор карт Minecraft, который быстро работает внутри игры. В этом смысле вы можете изменять информацию о карте во время игры. Однако эта альтернатива работает только с Java-версией Minecraft.

Конечно, как и для большинства модов Minecraft, для внедрения этого мода в игру вам понадобится Minecraft Forge или Fabric. Кроме того, чтобы использовать WorldEdit во время игры, у вас должны быть включены читы.

Этот мод очень простой. Например, чтобы использовать его во время игры, просто введите текстовую команду и вуаля. Теперь давайте посмотрим на его конкретную роль в изменении биома карты.

Чтобы изменить биом мира в WorldEdit, вам нужно сделать двойную косую черту в текстовой строке и ввести «палочка». Затем выберите его и обязательно экипируйте в руки игрока.

Экипировав жезл в руки игрока, начните планировать область, где вы хотите изменить биом. Теперь вам нужно выбрать блок с земли и щелкнуть по нему левой кнопкой мыши. Убедитесь, что блок находится где-то на границе области, биом которой вы хотите изменить.

Имейте в виду, что при выборе области вы будете разграничивать участок земли. Если вы хотите узнать больше о чанках в Minecraft , вы можете прочитать одну из наших предыдущих статей, в которой это обсуждается.

Затем вам нужно будет пойти к противоположной границе области, которую вы выбрали, и щелкнуть правой кнопкой мыши один из блоков там. В этом смысле вы выбрали два блока с обеих сторон области, заняв пространство между ними.

Следующим шагом будет двойная косая черта и ввод «setbiome». После того, как вы наберете это, появится список биомов, и вы сможете выбирать между бесплодными землями, плато бесплодных земель, бамбуковыми джунглями, базальтовыми дельтами, пляжем, березовым лесом, саванной, холодным океаном и малиновым лесом.

Следующий шаг — вернуться в игру. После повторного входа в мир вы сможете увидеть новый биом в той области, которую вы установили.

Тем не менее, этот метод работает только для ПК. Но вы все равно можете менять биомы в Minecraft Bedrock Edition. Посмотрим, как.

Изменение биомов в Minecraft Bedrock

В Bedrock Edition процесс немного отличается. Тем не менее, для работы он использует внешний мод, известный как Blocktopograph.

Использование Blocktopograph значительно удобнее, так как мод работает очень просто. Например, карта вашего текущего мира появится при выборе сегмента «Биомы» в Блоктопографе.

С этого момента вы сможете нажать кнопку «Начать выбор» и разграничить область, в которой хотите изменить биом. Затем, просто выбрав и перетащив горизонтальные и вертикальные линии, вы получите ожидаемое пространство.

После того, как область определена, нажмите кнопку «Изменить биом» и выберите один из списка. Следовательно, отмеченная область будет выглядеть по-другому, когда вы войдете в игровой мир в следующий раз. Однако важно знать, что этот метод не работает после обновления Minecraft Nether

Использование WorldEdit

После того, как вы добавили World Edit в свою однопользовательскую игру или на свой сервер, пришло время испачкать руки. Однако, прежде чем мы это сделаем, позвольте заверить вас, что WorldEdit потребует небольшого изучения, чтобы действительно освоить. Это, вероятно, самый сложный мод, который вы использовали на сегодняшний день, и он значительно более мощный (и загруженный командой), чем ваш типичный опыт построения Minecraft.

Под капотом WorldEdit происходит огромное количество вещей, и вы можете использовать его для самых разных задач. У нас нет места, чтобы взглянуть на все, что он может сделать, но мы можем взглянуть на задачи, которые новые пользователи World Edit хотят сразу использовать.

CraftScripts

В WorldEdit имеется дополнительные 4 скрипта. Для их работы нужно установить скриптовый движок Rhino
(Для сервера скопируйте файл js.jar из папки Rhino в эту папку:папка сервера/plugins/WorldEdit
)
Для одиночной игры (Копируйте файлы из архива js.jar в Винрар архив Application Data\.minecraft\bin\WorldEdit
с заменой файлов.

Чтобы установить и запустить скрипт для одиночной игры:

1) Открываем ссылку с выбранным скриптом, копируем всё содержимое (код)
(выделить текст и Ctrl+С либо Ctrl+Ins либо в меню).
2) Создаем новый текстовый документ
с названием скрипта и вставляем скопированный код
(Ctrl+V либо Shift+Ins либо в меню).
3) Сохраняем и закрываем. Заархивируем файл с помощью программы Winrar.
4) Смотрим на эту картинку
и повторяем действия, затем сохраняем файл.
5) Создаем папку craftscripts
в.minecraft (Пример: \Application Data\.minecraft\craftscripts)
6) Разархивируем скрипт в папку Application Data\.minecraft\craftscripts
(в данном случае был draw.js, —
— но вы можете проделать работу с любым скриптом).
7) Для запуска скрипта вам понадобится мод «Single Player Commands

Команды для запуска скрипта находятся чуть ниже.

Список скриптов и их описание:

maze.js — Создает лабиринт.
draw.js — Генерирует рисунки в игре из шерсти,рисунок поместить сюда: папка сервера/plugins/WorldEdit/drawings/
.
quickshot.js — Делает базовую настройку нотных блоков с указанием ноты. Пример: quickshot.js 1a# 1c 2f .
roof.js — Строит пирамиду на месте выбранной позиции. (Пирамида пустая, это можно использовать для постройки подводной базы).

Выделение

//wand
— дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.

//toggleeditwand
— отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.

//sel — выбор формы выделяемого региона. cuboid — выделяет куб. poly — выделяет только в плоскости.

//pos1
— назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.

//pos2
— назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.

//hpos1
— назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.

//hpos2
— назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.

//chunk
— выделяет весь чанк на котором вы находитесь.

//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.

//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

//contract — уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount — количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков уменьшения в противоположном направлении, direction — направление (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south — уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).

//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.

//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

//expand — расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount — количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков расширения в противоположном направлении, direction — направление (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south — расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).

//expand vert
— максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.

//outset — Расширяет выбранный регион в каждом направлении.

//inset — Сужает выбранный регион в каждом направлении.

//shift — перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount — расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).

//size
— введите что-бы узнать размер выделенного региона.

//count — введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.

//distr
— введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.

Как перегенерировать мир в minecraft без потери дома

Пожалуй, одной из главных проблем игры-песочницы как Minecraft является состояние карты, которое постепенно ухудшается в связи с деятельностью игроков (добыча ресурсов). На приватных серверах дело обстоит получше: большая карта и малый поток игроков — износ карты происходит гораздо медленнее. Но у нас публичный сервер и карта износится быстро. Износ карты — одна из причин необходимости проведения вайпов. Ведь с изношенной картой сервер теряет привлекательность для новичков: где найти нужные ресурсы, если их выкопали другие игроки?

Увы, порча карты не ограничивается лишь на одной добыче ресурсов. Подрастающее поколение строит столбы и многое другие, что заметно портит внешний вид карты. Похоже, что им нравится жить в «свалке» из блоков. После нескольких месяцев работы сервера хуже всего выглядят биомы «джунгли» и «пустыня». Также карту портят и нормальные игроки, но не они, а механизмы вроде карьера, которые выкапывают большие ямы.

Вся суть столбостроительства.

Что же делать? Делать вайп каждый месяц? — Нет, игроков только распугаем. Вайпать карту с сохранением приватов? — Не годится, некоторые блоки из модов плохо переносятся (теряются свойства, инвентарь). В голову нам приходит последний вариант — регенерировать участки карты, которые находятся в плохом состоянии. С самого запуска первых серверов мы активно занимались такой чисткой, правда, это делалось вручную. А сейчас серверов стало много и размеры карт уже не те, что раньше — всё обойти нам не по силам. Можно конечно было назначить людей, которые бы этим занимались, но тут проблема в доверии и в их силах — а вдруг отрегенерируют то что не нужно?

Автоматика приходит на помощь Поняв, что вручную нам такую работу не осилить, дело переходит к автоматике. Автоматизация является одним из направлений нашего развития — её задачей является снизить количество рутиной работы для нашей команды. Так было принято решение о разработке регенератора карты (потому что в свободном доступе их нет).

Ещё полгода назад по нашему заказу была разработана первая версия регенератора. Но её работа не увенчалась успехом — по непонятным причинам он попросту зависал. Его код был сложен для понимания, поэтому проект был заморожен и сотрудничество с тем исполнителем, который нам его написал было прекращено (первая версия модификации Additional Blocks с кучей багов — тоже его заслуга).

Совсем недавно было решено разморозить проект. В этот раз мы взяли всё в свои руки — так надёжнее. Решили писать с нуля. Результат увенчался успехом. Простой и понятный код, работает как часы.

Все три последние дня мы обкатывали регенератор на каждом из наших серверов. Была проведена регенерация основного и нижнего миров. Было обработано порядка 750 000 чанков, процесс занял около 7 часов (на один сервер).

Что же такое регенерация? Регенерация — процесс восстановления участков карты в первоначальное состояние. Под участками мы понимаем чанки и выбор на них пал не случайно. Дело в том, что незаприваченная часть карты имеет сложную форму — её нужно как-то «выделить».

Во-вторых, обработать всю карту целиком нельзя — сервер упадёт. Следовательно, приходится разбивать задание на порции и чанки здесь подошли в самый раз. Дело в том, что Bukkit API предоставляет возможность регенерации чанков. Да, именно чанков. Регенерировать конкретную область нельзя — только весь чанк целиком. Возможно, Вы знакомы с командой WorldEdit — //regen. Так вот, эта команда регенерирует все чанки, по которым проходит выделенная область, а потом восстанавливает, то что не попало в выделенную область — в результате Вам кажется что произошла регенерация только выделенной области. Постройки игроков в этом случае могут пострадать, о чём говорилось, почему нам не подходит вайп с сохранением приватов.

В-третьих, так проще обработать незаприваченную часть карты в связи с её сложной формы. Тут система работает довольно просто: когда очередь доходит до чанка, система проверяет наличие приватов в нём. Если есть приват — пропускает чанк и переходит к следующему, выполняя аналогичную проверку. Чанк будет отрегенерирован только если в нём не удалось обнаружить приваты.

  • Поддержка карты в хорошем состоянии.
  • Делает сервер привлекательным для новичков в любое время — теперь нет проблем с поиском ресурсов.
  • Убирает дыры от карьеров и прочих механизмов, изменяющих ландшафт.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tehnik Shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: