Летняя шина 205/55 r16: «старички» и дебютанты в тестах 2022

Топ-15 лучших летних шин 2023 года – рейтинг автомобильной резины

Нюансы поведения шин во время проведения теста

При движении по прямой и плавном маневрировании на скорости 130 км/ч
повадки Гольфа безукоризненны на шинах Continental, Nokian и Nordman.
А на сухом и мокром извилистых треках порадовать сочетанием чётких
реакций, хорошей информативности и предсказуемого поведения сумели лишь
шины PremiumContact 6 и Hakka Blue 3.

Самым проблемным характером огорчил Tigar. При мягких перестроениях на высокой скорости — широкий «ноль» и увеличенные углы поворота баранки, задумчивые и нелинейные реакции. Петляющие трассы добавили к уже имевшемуся списку претензий резкие срывы и долгие скольжения. Эксперты отметили ощущение низкого сцепления, особенно ярко выраженное на мокром покрытии.

Трасса «сухой» управляемости на Контидроме состоит из двух частей — первая включает в себя набор поворотов относительно небольшого радиуса, вторая — скоростные виражи с ходом за сотню.

Рейтинг летней резины 2023 года от За Рулем

Nokian Hakka Blue 3 — 1 место

Nokian Hakka Blue 3

Страна изготовления: Россия

Индекс нагрузки и скорости: 95V

Индекс износостойкости (Treadwear): н/д

Глубина рисунка протектора: 7,5–7,9 мм

Твердость резины по Шору: 64 ед.

Масса шины: 7,6 кг

Плюсы летней резины Nokian Hakka Blue 3

Лучшие сцепные свойства и управляемость на сухой и мокрой дороге, высокая экономичность, при 90 км/ч очень комфортные.

Минусы летней резины Nokian Hakka Blue 3

Средняя топливная экономичность при 60 км/ч.

Sailun Atrezzo Elite — 2 место

Sailun Atrezzo Elite

Страна изготовления: Китай

Индекс нагрузки и скорости: 95H

Индекс износостойкости (Treadwear): 360

Глубина рисунка протектора: 7,0–7,4 мм

Твердость резины по Шору: 58 ед.

Масса шины: 7,8 кг

Плюсы летних шин Sailun Atrezzo EliteПревосходная экономичность, уверенное торможение на мокром и сухом асфальте, безукоризненная плавность хода, тихие.

Минусы летних шин Sailun Atrezzo Elite

Сложная управля­емость как на сухом, так и на мокром ­покрытии.

Cordiant Comfort 2 — 3 место

Cordiant Comfort 2

Страна изготовления: Россия

Индекс нагрузки и скорости: 95H

Индекс износостойкости (Treadwear): н/д

Глубина рисунка протектора: 6,8–7,2 мм

Твердость резины по Шору: 65 ед.

Масса шины: 8,6 кг

Плюсы летних шин Cordiant Comfort 2Высокая скорость выполнения маневра «переставка» на сухой дороге, неплохая эффективность торможения, комфорт.

Минусы летних шин Cordiant Comfort 2

Худшая скорость выполнения экстремального маневра на мокром асфальте, небольшие претензии к управляемости.

Nordman SX3 — 4 место

Nordman SX3

Страна изготовления: Россия

Индекс нагрузки и скорости: 91H

Индекс износостойкости (Treadwear): н/д

Глубина рисунка протектора: 7,5–8,0 мм

Твердость резины по Шору: 68 ед.

Масса шины: 7,6 кг

Плюсы летней резины Nordman SX3Высокая скорость экстремального маневра на мокром покрытии, хорошая экономичность, понятная управляемость.

Минусы летней резины Nordman SX3

Худшая эффективность торможения на сухой дороге, скромная на мокрой.

Formula Energy — 5 место

Formula Energy

Страна изготовления: Россия

Индекс нагрузки и скорости: 91V

Индекс износостойкости (Treadwear): 180

Глубина рисунка протектора: 7,5–7,8 мм

Твердость резины по Шору: 63 ед.

Масса шины: 8,6 кг

Плюсы летних шин Formula Energy Лучшие экономичность и курсовая устойчивость, стабильное поведение при экстремальном маневрировании на сухом асфальте.

Минусы летних шин Formula Energy

Самая низкая скорость выполнения маневра «переставка» на сухом асфальте.

Viatti Strada 2 — 6 место

Viatti Strada 2

Страна изготовления: Россия

Индекс нагрузки и скорости: 95V

Индекс износостойкости (Treadwear): н/д

Глубина рисунка протектора: 7,7–8,1 мм

Твердость резины по Шору: 67 ед.

Масса шины: 8,8 кг

Плюсы летней резины Viatti Strada 2Уверенное торможение на сухом асфальте, среднее на мокром.

Минусы летней резины Viatti Strada 2

Сложные управляемость и курсовая устойчивость, низкая топливная экономичность, самые некомфортные.

Вывод по итогу теста летней резины За Рулем — 2023 года

На лето 2023 года по итогам теста стоит выбрать и купить летние шины китайского производителя – Sailun Atrezzo Elite (набрал 880 баллов). Эта летняя резина хороша по безопасности, хотя и есть сложности в управляемости во время экстремального маневрирования. Всё хорошо с комфортом и экономичностью. А главное – Sailun можно приобрести по справедливой цене.

Тест летних шин 2023 — Авторевю

Авторевю провели тест летних шин 2023 года на Дмитровском и Ярославском автополигонах. Были протестированы десять популярных у автолюбителей моделей летних шин. Далей можно ознакомится с результатами теста летних шин 2023 года от журнала Авторевю.

Цены на летнюю резину теста 2023 от Авторевю

Участники теста летней резины 2023 года от За Рулем

В тесте принимало участие десять комплектов летней резины размера 205/55 R16:

  • Continental UltraContact
  • Nokian Hakka Green 3 
  • Cordiant Gravity
  • Maxxis Premitra 5
  • Yokohama BluEarth-Es ES32
  • Viatti Strada 2
  • Sailun Atrezzo Elite
  • Formula Energy
  •   Nokian Nordman SX3
  • Triangle Tyre TE301

Тесты летних шин 2023 Авторевю

Тесты летних шин Авторевю

Основная часть работ выполнялась на спецдорогах Дмитровского автополигона, но, чтобы оценить сопротивление аквапланированию, нам пришлось снарядить экспедицию в Ярославль: там на полигоне Вершина есть специальная ванна с водой глубиной 12 мм. Именно в этой ванне мы сделали несколько неожиданных открытий. Оказалось, что лучше других аквапланированию противостоят шины Viatti, а хуже всего — китайские Triangle, российские Cordiant и… «эталонные» Continental.

Это значит, что в сильный дождь в лужах и колеях, залитых водой, шины Continental слишком рано теряют свой UltraContact с асфальтом.

Но тормозной путь на мокром асфальте минимален именно на шинах Continental, а второй результат — у покрышек Cordiant Gravity. В поперечном направлении Gravity тоже работают на мокром покрытии отменно, показывая высокую скорость на круге и на переставке.

Кстати, для ее выполнения пришлось удалять один из предохранителей: штатно система стабилизации в Kia отключается не полностью. Делал я это не зря: оказалось, что на китайских покрышках Sailun скорость выполнения маневра лишь чуть меньше, чем на шинах Continental, но контролировать автомобиль сложнее, и субъективная оценка за надежность управления невысока.

На сухом же асфальте эталонный Continental был лучшим по всем статьям. Понравились покрышки Yokohama BluEarth-Es ES32 (кто придумал такое название?), чуть хуже — Nokian Hakka Green 3. А из остальных хочется выделить Cordiant Gravity и опять же Sailun Atrezzo Elite — на них можно и погонять по горной дороге, причем с удовольствием.

А вот «китайцы» Triangle TE301 разочаровали: и тормозной путь на них максимальный, и время на трассе худшее. Вдобавок они жесткие и самые шумные в нашей компании

А в целом больше других из «китайцев» понравились шины Maxxis — в итоговом рейтинге им даже удалось на полступеньки обойти покрышки Yokohama! И вообще обратите внимание на эту группу из четырех моделей: Cordiant Gravity, Maxxis Premitra 5, Viatti Strada 2, Yokohama BluEarth-Es ES32. Каждая имеет свои особенности, но в целом любая из них представляет собой рациональный выбор по соотношению «цена/качество»

А вот шины второй линии Formula Energy и Nordman SX3 в этот раз разочаровали — по сумме потребительских свойств хуже только китайские Triangle TE301.

Результаты теста летней резины 2023 от Авторевю

Результаты теста летней резины от Авторевю Результаты теста летней резины от Авторевю Результаты теста летней резины от Авторевю Результаты теста летней резины от Авторевю Результаты теста летней резины 2023 от Авторевю

Скатертью дорога в тестах 2020

Оценив аппетиты участников, перемещаемся на разбитые дороги, заставляющие колеса шуметь, трястись и пинаться. Здесь-то и выясним, насколько комфортно шины «несут» автомобиль.

Откровенно шумных покрышек среди испытуемых не оказалось. Тише всех катятся Continental, Kormoran и Nexen. Безупречную плавность хода Skoda продемонстрировала лишь на шинах Nordman. Толчки и вибрации на кузов и сиденья активнее всех передавали Viatti и, что самое интересное, Kormoran.

От грубоватого протектора Трайэнгла мы ожидали напрягающей громкости. Но с акустическим комфортом оказалось все в порядке, лишь приглушенный пульсирующий рокот ненавязчиво солировал на фоне умеренного общего шума. А по плавности хода эти покрышки близки к наиболее жестким шинам с асфальтовым рисунком протектора.

Съезжаем с асфальта вместе с За Рулем

Принимаемся за следующее упражнение — преодоление грунтового подъема с уклоном 12%. Оцениваем, как стартует и разгоняется Skoda на тестовых шинах. Систему контроля тяги, естественно, отключаем. Выставленные баллы в зачет не идут — их приводим исключительно для информации.

Увереннее всего на дороге без покрытия чувствуешь себя на шинах Kormoran и Viatti. На них Skoda охотно трогается и эффективно ускоряется даже с умеренным буксованием. Главное -не допускать излишне интенсивного проскальзывания.

Самыми робкими оказались Continental, Hankook и Nexen.

На них приходится тщательно дозировать тягу — стоит пробуксовать, и машина отказывается ехать. На таких покрышках с твердых дорог съезжать не советуем.

А на шинах M+S — запросто! Их «зубастый» всесезонный протектор работает на грунтовке не в пример эффективнее гладкого шоссейного, обеспечивая тягу в любых режимах: как на старте, так и при разгоне.

Тест летних шин 2023 — За Рулем

Автомобильный журнал  За Рулем провели тесты летних китайских и российских шин на лето 2023 года. Далее можно узнать, какие марки шин летних шин лучше выбрать на лето 2023 года!

Участники теста летней резины 2023 года от За Рулем

В тесте принимало участие шесть комплектов летней резины 195/65 R15 из России и Китая:

Nordman SX3  Nokian Hakka Blue 3 — вне зачета

Viatti Strada 2 

Cordiant Comfort 2 

Sailun Atrezzo Elite 

Formula Energy 

Тесты летних шин За Рулем

Тестирование летней резины проходило по следующим показателям:

  1. Тормозной путь;
  2. Экстремальные маневры;
  3. Проверка поведения;
  4. Рейтинг комфорта;
  5. Грунтовый эксклюзив.

Рейтинг летней резины 2023 года

Обратная сторона экологичности – минус к безопасности

Шведские журналисты проводили тесты на VW Golf IV 1.4 TSI. С первых же стартов подтвердилась народная мудрость «если где-то находишь, то где-то потеряешь». Низкое сопротивление качению обязывает производителей жертвовать сцеплением, и это находит отголоски и в управляемости, и в торможении, и в устойчивости к аквапланированию.

Испытания на топливную эффективность были естественными, а не лабораторными, как это часто бывает. Поэтому цифрам можно верить: в среднем «зелёные» шины скинули с расхода 200 мл топлива. На первый взгляд кажется пустяком, но даже в путешествии, например, из Минска в Брест получится сэкономить на мороженое. Со временем мороженое станет баночкой икры, а в будущем – подарком из магазина бытовой техники.

По мнению экспертов Vi Bilagare, никакие деньги не стоят безопасности, поэтому они рекомендовали покупать обычные автошины. Тем более что рынок предлагает парочку моделей с отличным сцеплением и без перерасхода горючего.

Какие летние шины испытывались?

На тест собрали дюжину самых популярных на рынке моделей. Все имеют индекс скорости V (240 км/час) — а вот индекс износостойкости наличествует на боковинах лишь четырех участников, потому сравнить всех по этому параметру мы не смогли.

Наиболее доступна парочка отечественных продуктов. Нижнекамскую новинку Viatti Strada 2 V‑134,
сменившую модель Viatti Strada Asimmetrico V‑130, еще совсем недавно
можно было купить за 4100 рублей (такая цена была актуальные в середине
февраль 2022 года. — Прим ред.). Новые реалии таковы, что
13 марта шину предлагают на Яндекс.Маркете за 4800 рублей. И это
по сегодняшним меркам — почти даром. Сильный отечественный конкурент — Cordiant Comfort 2 (было — 4500 руб., стало —5290 руб.).

До 5000 рублей еще недавно стоили пользующиеся спросом Nexen Nblue HD Plus (Корея, прежняя цена — 4800 руб.) и Kumho Ecsta HS51 (Корея, прежняя цена — 4900 руб.), а также дебютант наших тестов Tigar High Performance (Сербия, прежняя цена — 5000 руб.).

Дальше — дороже. Знакомый нам Nordman SZ2 (Финляндия, прежняя цена —5100 руб.), свежая Yokohama BluEarth-GT AE51 (Россия, прежняя цена —5500 руб.) и проверенный временем Hankook Ventus Prime 3 K125 (Венгрия, прежняя цена —5700 руб.).

Среди самых дорогих участников теста — новинка Nokian Hakka Blue 3 (Россия, прежняя цена —6100 руб.), впервые принимающий участие в наших тестах Bridgestone Turanza T005 (Испания, прежняя цена — 6600 руб.) и модернизированная Pirelli Cinturato P7 C2 (Румыния, прежняя цена —7400 руб.). А самый крутой ценник у неоднократного победителя наших тестов (с 2019 года) в разных размерах — это покрышки Continental PremiumContact 6 (Чехия), которые и до спецоперации оценивались в 7500 руб., а к середине марта вздорожали на Яндекс.Маркете до 9540 рублей за штуку. Посчитайте, сколько придется выложить за комплект из четырех шин.

Лучший результат теста шин по избежанию аквапланированию

Что может быть страшнее, чем «всплыть», попав в лужу с водой? В ходе испытаний мы оценивали способность шин противостоять и продольному, и поперечному аквапланированию.

Сначала автомобиль на скорости 50 км/ч въезжает левыми колесами
в узкую длинную ванну (глубина воды 9 мм). Правые продолжают катиться
по сухому асфальту. Полный газ на третьей передаче заставляет Golf
ускоряться. Ведущее левое колесо, находящееся в воде, с увеличением
скорости постепенно всплывает, и, теряя контакт с дорогой, начинает
пробуксовывать. Специальное оборудование фиксирует скорость в момент,
когда разница в скоростях вращения заднего правого и всплывающего
переднего левого
колес достигает 15%. В зачет идет средний результат
по шести заездам.

Лучше всех продольному аквапланированию сопротивляется Kumho. Но там, где эти шины «всплывают» на скорости почти 80 км/ч, худшая в этом упражнении Yokohama теряет связь с дорогой уже при 71,4 км/ч!

Затем мы определили величину среднего бокового ускорения при движении
в повороте по 5‑миллиметровому слою воды в диапазоне скоростей 60–90
км/ч. Оно пропорционально силе, с которой уже начинающие всплывать
в луже шины цепляются за дорогу. Испытания проводили на асфальтовом
кольце диаметром 200 м, где расположен участок аквапланирования — сектор
длиной около 20 м.

Начинаем двигаться по окружности со скоростью 50 км/ч. Въезжая в ванну, фиксируем руль в одном положении. В этот момент прибор определяет скорость автомобиля, а величину центростремительного ускорения — когда машина полностью оказывается на воде. Подправлять траекторию рулем можно лишь когда машина покинула «лужу» и оказалась на сухом асфальте. Круг за кругом увеличиваем скорость на 5 км/ч — до тех пор, пока центробежная сила не вытолкнет автомобиль с дуги поворота по касательной (в этот момент покрышки полностью потеряют сцепление с дорогой).

Итоговый расклад по стойкости к поперечному аквапланированию тот же: Kumho лидирует, а Yokohama замыкает рейтинг — ее «держак» хуже аж на 22%.

Где и как проводился тест шин?

Испытания проводили в Германии, недалеко от Ганновера, на полигоне
Contidrom. Основную программу выполнили в августе-сентябре при
температуре воздуха от 14 до 22 °C. А поздней осенью при +5 °C
мы дополнили ее торможением на холодном мокром асфальте.

Тестовый
автомобиль — любимый всеми шинными испытателями (и мы не исключение)
Volkswagen Golf. Рекомендованное производителем давление воздуха в шинах
(2,5 бар) выставляли перед каждым упражнением. Результаты фиксировали
с помощью измерительного комплекса Vbox Racelogic.

Последовательность испытаний мы, как обычно, выстроили от щадящих к наиболее агрессивным по отношению к шинам — дабы минимизировать влияние износа на результаты. Но рассказывать о тестах будем в ином порядке.

Зачем проводить тест летних шин

Тесты летних шин проводятся для оценки их качества и производительности в различных условиях эксплуатации. Эти тесты проводятся производителями шин, независимыми организациями и автомобильными журналами.

Оценка качества летних шин проводится с учетом следующих параметров:

  1. Сцепление на сухом и мокром дорожном покрытии — это наиболее важный параметр, который влияет на управляемость и безопасность автомобиля на дороге.
  2. Устойчивость к аквапланированию — это способность шин сохранять сцепление с дорогой при проезде по мокрому покрытию.
  3. Комфорт и шумоизоляция — это параметры, которые влияют на уровень комфорта в салоне автомобиля.
  4. Износостойкость — это параметр, который показывает, насколько долго шины могут служить до необходимости замены.
  5. Проходимость на снегу и льду — это параметры, которые оцениваются при выборе шин для зимнего периода.

Результаты тестов летних шин помогают потребителям сделать правильный выбор при покупке новых шин. Они также помогают производителям шин улучшать качество своей продукции и создавать более совершенные модели шин, отвечающие потребностям потребителей и требованиям безопасности на дорогах.

Почему важно выбирать летнюю резину по итогам тестов летних шин

Выбор летней резины по результатам тестов летних шин важен для нескольких причин:

Безопасность на дороге: летние шины играют важную роль в безопасности на дороге, поэтому важно выбирать шины, которые обеспечивают надежное сцепление с дорогой в любых условиях. Результаты тестов позволяют оценить качество и производительность различных моделей шин и выбрать наиболее безопасные.
Экономия денег: правильный выбор летней резины может помочь сэкономить деньги

Хорошие шины, которые обеспечивают хорошую производительность, дольше прослужат и могут уменьшить расходы на замену шин.
Комфорт и удобство: кроме безопасности, летние шины также влияют на комфорт и удобство вождения. Хорошие шины должны обеспечивать плавность движения, минимальный шум и максимальный комфорт для пассажиров.
Защита окружающей среды: выбор летних шин также может повлиять на экологию. Хорошие шины должны обеспечивать меньший расход топлива и меньший уровень выбросов, что полезно для окружающей среды.

Таким образом, выбор летней резины по результатам тестов летних шин является важным для обеспечения безопасности, экономии денег и комфорта вождения, а также для защиты окружающей среды.

17 место — Continental ContiVanContact 100: Характеристики и цена

Continental ContiVanContact 100

Сезон Лето;
Диаметр 16 дюймов;
Ширина профиля 225 мм;
Высота 75;
Индекс нагрузки 121;
Нагрузка на одну шину макс 1450 кг;
Цена От 10000 руб;

Continental ContiVanContact 100: Плюсы и минусы

— Отличная управляемость на любом покрытии;

— Из минусов стоит выделить высокую стоимость;

— Наличие прочной боковины;

— Идеальная управляемость;

— Нет аквапланирования;

— Семнадцатое место рейтинга;

— Продуманный до мелочей протектор, что можно классифицировать как положительный момент;

— Держит большую нагрузку;

— Благодаря резине уменьшается расход топлива, но незначительно;

Девяносто, шестьдесят…

Шины и агрегаты автомобиля прогреты — с ходу приступаем к замерам экономичности на горизонтальном участке дороги. Чтобы исключить влияние даже малейшего ветерка, заезды выполняем дважды — в противоположных направлениях.

Наиболее экономичными как при «загородных» 90 км/ч, так и при «городских» 60 км/ч показали себя Kormoran и Matador.

На высокой скорости явных аутсайдеров нет: ровно половина участников оказалась «прожорливее» лидеров чуть более, чем на 3%. А вот при городском скоростном лимите антирекорд поставила Viatti, увеличив аппетит Октавии почти на 10% — такая разница уже будет заметна в эксплуатации.

Любопытно, что Triangle с протектором M+S сделал по экономичности добрую половину «шоссеек».

Лучший результат теста шин по экстренному торможению

Одна из наиболее важных задач шин — обеспечить эффективное замедление. Мы измеряем длину тормозного пути на сухом (100–5 км/ч) и на мокром (80–5 км/ч) асфальте. Дополнительно проверяем, как изменился зацеп на мокрой дороге в осенний период, когда температура дорожного полотна приближается к нулю.

К сожалению, суперточный автоматизированный комплекс AIBA для оценки эффективности тормозных свойств шин был занят исследовательскими работами. Потому пришлось тормозить по старинке, на треках под открытым небом.

Посуху лучший результат показывает Bridgestone. Антирекорд ставит Viatti — на этих шинах Golf укатился больше, чем на три метра.

На мокрой дороге быстрее всех останавливаются Continental и Nokian. Однако в прохладную погоду PremiumContact 6, немного ослабив хватку, позволяет Hakka Blue 3 выиграть это упражнение. Худшая эффективность торможения на влажном асфальте всегда у покрышек Tigar. Там, где под летним дождиком Volkswagen на шинах-лидерах уже остановился, на Тигаре он еще несся со скоростью 37,8 км/ч!

Цель теста – сравнить экошины с обычными

Тренд экологичности всего и всюду доминирует несколько последних лет. Расторопные производители смекнули, что тренды – это деньги, и выкатили с заводов так называемые экошины. От «классических» они отличаются сопротивлением качению по нижней планке – рейтинг «А» по евроэтикетке. Это обещает поубавить прожорливость ДВС и накинуть километров к пробегу «электричек». Если вдобавок использовать правильный нейминг, то продавать такую резину владельцам Nissan Leaf, VW e-Golf и Hyundai Ioniq становится простейшим милым делом.

К примеру, уже не первый год Continental продаёт «экологичную» линейку EcoContact, а Nokian – «зелёную» линейку Hakka Green. Однако самый меткий выстрел удался маркетологам Michelin: свою новинку 2022 года французская компания назвала e.Primacy – прямое попадание в сердца тех, кто ездит на электромобиле или гибриде. При этом каждый из упомянутых производителей предлагает обычные линейки: PremiumContact, Hakka Blue и Primacy соответственно. Обычные – значит без перегибов ради сопротивления качению, более сбалансированные и нацеленные на безопасность.

Обозреватели Vi Bilagare подумали: хорошо бы сравнить экопокрышки с рядовыми и посмотреть, стоит ли овчинка выделки. Чтобы тест получился «наваристым», они остановились на летних шинах 205/55 R16. В этом типоразмере продают все интересующие экологичные шины и, конечно же, бесконечную россыпь обычной резины.

Лучшие летние шины 205/55 R16 – рейтинг 2022 года

Победительницу теста – Continental PremiumContact 6 – пилоты похвалили за «стабильность и простоту в управлении в кризисных ситуациях», «впечатляющее торможение» и боковую устойчивость. С натяжкой к недостаткам можно отнести тряску на плохих дорогах и заметную шумность. В сумме её лидерство «явное».

Отзывы других протестированных шинах:

  • Nokian Hakka Blue 3. Обновление линейки удалось: баланс между сцеплением на мокрой и сухой дороге практически выровнялся, а управляемость стала логичнее. При этом об экономии топлива говорить не приходится.
  • Bridgestone Turanza T005. Удачный пример того, как уравновесить ездовые качества в солнечную погоду и в дождь – чувствуется рука опытного японского мастера. Правда, комфорта всё же не достаёт.
  • Тоуо Proxes Comfort. Чтобы справиться с внезапной опасностью в дорожном потоке, у этой покрышки всё есть. Подтверждение – верхние строки в каждой из дисциплин. Вместе с тем топливоэкономичной её не назовёшь.
  • Michelin Primacy 4. Устойчивость в стоячей воде отменная, поэтому за вождение после сильных дождей можно не переживать. С «сухим» сцеплением проблем нет. Зато на шершавом покрытии отчётливо слышен неприятный шум.
  • Goodyear EfficientGrip Performance 2. Этой шине удалось втиснуться в лидеры по топливной экономичности, обогнав одну из «зелёных» моделей. Поэтому ожидаемо, что навык экстренно тормозить пострадал.

Результаты Nokian Hakka Green 3, Continental EcoContact 6 и Michelin e.Primacy оказались близкими. Экологичные модели менялись местами в рейтингах, но неизменно это были нижние места. При этом нельзя не отдать должное: когда эксперты измеряли расход топлива, каждая покрышка доказала свою профпригодность.

Что касается турецкой модели Petlas Imperium PT515 по цене китайских покрышек, она из раза в раз ощутимо отставала от конкуренток и в итоге набрала скромную сумму баллов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tehnik Shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: