Какой фирмы нешипованные шины выбрать
Производителей шин на рынке очень много, а вот тех, кто выпускает действительно качественную, безопасную, надежную резину без шипов для зимы можно пересчитать по пальцам. Мы изучили рынок текущих предложений и отобрали для вас продукцию четырех наиболее известных фирм в этом отрасли. Вот как выглядит ТОП лидеров производства лучших нешипованных зимних шин:
- Bridgestone – одна из старейших компаний в мире по производству шин для машин, в том числе зимних без шипов. Она является главным конкурентом фирмы Nokian Tyres и поставляет свою продукцию в более чем 40 странах мира. У нее есть премиальная линейка резины, созданная специально для езды в снег и гололед. Ее конструкции спроектированы с учетом всех требований безопасности. Они имеют улучшенную управляемость, максимальную износостойкость и долговечность. Их отличает от продукции других производителей уникальный состав, повышенная износостойкость и усиленные боковины.
- Nokian Tyres – финская компания, основной специализацией которой является производство шин для эксплуатации в сложных климатических условиях. Именно в ее ассортименте можно найти множество достойных вариантов резины для суровых и обыкновенных европейских зим с мягкой погодой. В ее каталоге есть интересные предложения как для легковых машин, так и для кроссоверов. Резина этой фирмы отличается послушностью в использовании, высокой устойчивостью к трению и прекрасной управляемостью для транспортного средства, за счет чего она регулярно и включается в рейтинг лучших зимних нешипованных шин. Ее модели имеют оптимальное соотношение цены и качества, хотя имеются изделия и с завышенной стоимостью.
- Dunlop – история этой торговой марки началась в 1888 году, когда в Ирландии была произведена первая пневматическая шина. Уже в 1903 году фабрика по производству резины была открыта в Японии. За все время своего существования продукция компании не раз принимала участие в гонках мирового уровня (Формула-1 и др.). Лидировать фирме позволяет строгое соблюдение всех требований безопасности и предоставление товаров высокого качества, которое контролируется на всех этапах. Сейчас компания бросила свои силы на создание экологически чистой резины, без содержания углеводородов, которая будет полностью безвредна для окружающей среды.
- Toyo – производитель выпускает зимние шины как с шипами, так и без них. Среди последних предлагается достаточно широкий выбор покрышек для легковых автомобилей и кроссоверов. Они создаются для обеспечения максимальной безопасности при езде на скользких дорогах в условиях гололедицы и мокрого снега. С ними управление машиной является комфортным, эффективным и простым. Изделия фабрики подходят для использования в экстремальных погодных условиях. Тут есть подходящие варианты как для применения на шоссе, так и на бездорожье. Товар Toyo демонстрирует хорошее качество и при этом остается доступным в плане стоимости. Он отлично представлен в магазинах и имеет много положительных отзывов.
- Triangle – китайская компания была основана в 2001 году на базе шинзавода, открытого в 1976. Сегодня в каталоге бренда более 5000 типоразмеров покрышек для легковых автомобилей, внедорожников, кроссоверов, автобусов и грузовиков. Предприятие высокотехнологичное, имеет собственный Центр научных разработок. За последние 10 лет компания построила 2 роботизированных завода и сегодня производит 30 миллионов колёс, отправляя продукцию в 60 стран мира.
- Viatti – российский бренд, ориентированный на создание продукции европейского качества. На предприятиях реализованы немецкие технологии, используется высокотехнологичное оборудование. Автоматизированное производство исключает влияние человеческого фактора. Первая продукция появилась на рынке в 2010 году, компании за короткий промежуток времени удалось завоевать хорошую репутацию производителя с идеальным соотношением между ценой и качеством.
- Goodyear – американский бренд владеет 49 заводами в 32 странах. Выпускает все типы покрышек для легкового, коммерческого и грузового транспорта. Компании более 120 лет, за это время у неё сложилась бескомпромиссная репутация одного из лидеров мирового рынка. Продукция отличается увеличенным ресурсом, повышенной надёжностью, высокой ценой.
- Continental – концерн из Германии основан в 1871 году и сегодня является владельцем 269 предприятий в 46 странах. Каждый третий автомобиль европейской сборки сходит с конвейера на колёсах этого бренда. Компании доверяют лидеры рынка – BMW, VW, Renault, Ford, Maserati, Porsche.
Каждая фирма из рейтинга лучших нешипованных зимних шин имеет хорошую репутацию, предлагает доступную продукцию и отлично представлена в магазинах.
Michelin Pilot Alpin 5
Альпийские спортивные шины пятого поколения от французского бренда адресованы мощным легковым автомобилям и предназначены для интенсивной эксплуатации в холодные месяцы года. Эта модель 2017 года давно доказала своё превосходство, и все европейские эксперты настоятельно рекомендуют их водителям в регионах с теплой зимой. Покрышки характеризуются стабильностью управления на снегу, отличной маневренностью на асфальтовых покрытиях, а также комфортным ходом и низким сопротивлением качению. Для кроссоверов и внедорожников предназначена модификация Michelin Pilot Alpin 5 SUV.
Pilot Alpin 5 больше побеждает в тестах благодаря отличным результатам во всех дисциплинах, а чуть ли ни единственным её недостатком признаётся только высокая цена. Для легковых автомобилей малого и среднего класса у фирмы есть другая великолепная “фрикционка” для теплой зимы – Michelin Alpin 6, которая тоже отмечается во всевозможных тестах, опережая соперников на сухом треке, гарантируя отличное сцепление на мокрых дорогах и оптимальный расход топлива.
Преимущества Michelin Pilot Alpin 5: высокие тяговые и тормозные свойства, хорошая управляемость на снегу; короткий тормозной путь и точные реакции на повороты руля на сухом асфальте; гармоничное поведение в разнообразных дорожных условиях; низкое сопротивление качению; низкий уровень шума.Незначительные минусы Michelin Pilot Alpin 5: замечания по торможению на мокром покрытии и по устойчивости к поперечному аквапланированию; высокая цена.
Виды фрикционных шин, их преимущества в городе
Правильно подобранные липучки служат достаточно долго, обеспечивают бесшумную езду по асфальту. Повышается безопасность, маневренность, управляемость. Но такая резина не всегда подходит для езды по обледеневшим, загородным дорогам, которые покрыты снегом. Хотя производители стараются усовершенствовать выпускаемые покрышки.
Фрикционные шины представлены:
- Европейскими, выполненными из более твердой резины. Этот тип покрышек был разработан с учетом более мягкого, теплого климата для европейских стран. Они напоминают всесезонные модели, предназначены для езды по хорошему, чистому покрытию, обладают множеством канальцев, прорезей.
- Скандинавские или арктические представляют другую группу шин, адаптированных под суровые условия. Они произведены из более мягкой резины, так как должны работать при низких температурах. Отличаются особым протектором, выполненным в виде множества ламелей, что позволяет с легкостью проламывать снежный покров.
Почему стоит купить липучку для городских условий:
- Шиповать резину не рекомендуется по причине условий эксплуатации, которые значительно изменились за последнее десятилетие. Асфальт в зимний период постоянно очищается, снег, лед удаляются.
- На дороги выливают специальные реагенты, способствующие таянию льда и снега. А на мокром покрытии шипы ухудшают маневренность.
- Пленка, образующаяся в результате использования реагентов, способствует большему скольжению, увеличению тормозного пути, шипы повреждаются, вылетают из своих гнезд.
- Липучка, где шипы не предусмотрены, обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. Выделяются и повышенные фрикционные, трущиеся свойства, что обеспечивает сокращение тормозного пути, лучшую управляемость транспорта.
- При сильном понижении температур до -25 липучка справляется лучше. Рекомендуется не шиповать резину. Так как лед становится очень твердым и шипы не могут его пробить, зацепится. К тому же липучка производится из более мягкой резины, что гарантирует лучшее сцепление.
Фрикционная и шипованная резина отличаются по характеристикам. Они предназначены для эксплуатации в разных режимах, условиях. Поэтому возникает вопрос, при какой температуре можно ездить на липучке. Этот тип покрышек начинает эффективно работать, когда температура окружающей среды снижается до + 5–7 градусов.
Как выбрать «тихую» зимнюю резину
Как было сказано выше, для зимней «липучки» очень важен показатель шумности, так как непродуманная конструкция протекторов в сочетании с плохой звукоизоляцией авто бюджетных классов влечёт за собой дискомфорт водителя и его пассажиров в салоне. Чтобы выбрать «тихую» резину, необходимо прислушаться к советам экспертов, участвовавших в тестах данных изделий на различных типах дорожного покрытия. Отсюда можно сделать вывод на основании соответствующих протоколов об испытаниях и привести следующий рейтинг самых тихих фрикционных автошин:
- Continental Conti Viking Contact 6.
- Nokian Nordman 5.
- Continental Conti Ice Contact 2.
- Nokian Hakkapeliitta R2.
- Практически все нешипованные модели Hankook и Kumho, вне зависимости от размерности и года выпуска, так как при их производстве используется менее эластичная резиновая смесь, снижающая ходовые качества одновременно со звуковым эффектом.
Бесшумная зимняя шина Важно!
Таким образом, любой водитель, решившийся потратить крупную сумму на комплект зимних фрикционных шин Continental или Nokian, наряду с уверенностью в собственной безопасности за рулём также получит истинное удовольствие от комфортной и бесшумной езды.
Шины «липучки» (зимние) последние годы значительно вытесняют металлические шипы, которые даже запрещены в некоторых развитых странах из-за повышенного износа дорожного полотна. В то же время, если всего 20 лет назад нешипованные зимние покрышки могли представлять опасность, так как не обеспечивали должного сцепления со скользкой поверхность, то сегодня они обладают практически теми же свойствами, что и стальные элементы в протекторах.
Особенности шипованной резины
Считается, что шипованная резина обеспечивает качественное сцепление с поверхностью дорожного покрытия
При этом значительно сокращается тормозной путь, что особенно важно в зимний период. Но нынешние зимы не всегда богаты на снег
В таких условиях шипованная резина – не самый лучший вариант. Шипы могут выпадать, повреждая целостность покрышки.
Преимущества:
- отличное сцепление;
- хорошая курсовая устойчивость;
- короткий тормозной путь;
- низкая вероятность заносов.
Недостатки:
- высокая шумность;
- присутствие вибрации рулевого колеса;
- повышенное потребление топлива;
- потеря шипов.
Тест летних шин 2023 — За Рулем
Автомобильный журнал За Рулем провели тесты летних китайских и российских шин на лето 2023 года. Далее можно узнать, какие марки шин летних шин лучше выбрать на лето 2023 года!
Участники теста летней резины 2023 года от За Рулем
В тесте принимало участие шесть комплектов летней резины 195/65 R15 из России и Китая:
Nordman SX3 Nokian Hakka Blue 3 — вне зачета
Viatti Strada 2
Cordiant Comfort 2
Sailun Atrezzo Elite
Formula Energy
Тесты летних шин За Рулем
Тестирование летней резины проходило по следующим показателям:
- Тормозной путь;
- Экстремальные маневры;
- Проверка поведения;
- Рейтинг комфорта;
- Грунтовый эксклюзив.
Рейтинг летней резины 2023 года
Вопрос-ответ
Можно ли ездить летом на зимней нешипованной резине?
Штрафов за передвижение на автомобиле, укомплектованном зимними покрышками без шипов, не предусмотрено. Несмотря на это стоит помнить, что резина этого типа отличается мягкостью. Это негативно сказывается на торможении при высокой температуре воздуха.
В чем разница между шипованной и нешипованной резиной?
Резина отличается структурой протектора. У липучки больше ламелей, расположенных перпендикулярно и под углом к направлению движения. Это и адсорбционные свойства поверхности обеспечивают хорошее сцепление с обледеневшей поверхностью.
Зачем проводить тест летних шин
Тесты летних шин проводятся для оценки их качества и производительности в различных условиях эксплуатации. Эти тесты проводятся производителями шин, независимыми организациями и автомобильными журналами.
Оценка качества летних шин проводится с учетом следующих параметров:
- Сцепление на сухом и мокром дорожном покрытии — это наиболее важный параметр, который влияет на управляемость и безопасность автомобиля на дороге.
- Устойчивость к аквапланированию — это способность шин сохранять сцепление с дорогой при проезде по мокрому покрытию.
- Комфорт и шумоизоляция — это параметры, которые влияют на уровень комфорта в салоне автомобиля.
- Износостойкость — это параметр, который показывает, насколько долго шины могут служить до необходимости замены.
- Проходимость на снегу и льду — это параметры, которые оцениваются при выборе шин для зимнего периода.
Результаты тестов летних шин помогают потребителям сделать правильный выбор при покупке новых шин. Они также помогают производителям шин улучшать качество своей продукции и создавать более совершенные модели шин, отвечающие потребностям потребителей и требованиям безопасности на дорогах.
Почему важно выбирать летнюю резину по итогам тестов летних шин
Выбор летней резины по результатам тестов летних шин важен для нескольких причин:
Безопасность на дороге: летние шины играют важную роль в безопасности на дороге, поэтому важно выбирать шины, которые обеспечивают надежное сцепление с дорогой в любых условиях. Результаты тестов позволяют оценить качество и производительность различных моделей шин и выбрать наиболее безопасные.
Экономия денег: правильный выбор летней резины может помочь сэкономить деньги
Хорошие шины, которые обеспечивают хорошую производительность, дольше прослужат и могут уменьшить расходы на замену шин.
Комфорт и удобство: кроме безопасности, летние шины также влияют на комфорт и удобство вождения. Хорошие шины должны обеспечивать плавность движения, минимальный шум и максимальный комфорт для пассажиров.
Защита окружающей среды: выбор летних шин также может повлиять на экологию. Хорошие шины должны обеспечивать меньший расход топлива и меньший уровень выбросов, что полезно для окружающей среды.
Таким образом, выбор летней резины по результатам тестов летних шин является важным для обеспечения безопасности, экономии денег и комфорта вождения, а также для защиты окружающей среды.
Шины с плохой управляемостью на мокрой дороге
Для остальных пяти удовлетворительных шин отдельные недостатки в ходовых качествах приводят к обесцениванию общего рейтинга. Yokohama BluEarth * Winter V906 впечатляет как на сухой дороге, так и на снегу и льду. Но есть еще возможности для улучшения с точки зрения износа и на мокрой дороге. Несмотря на то, что Barum Polaris 5 показывает хорошие результаты на снегу и льду, она не только проходит удовлетворительную оценку в сухих условиях, но и во влажных условиях.
В случае с Nokian WR Snowproof, получившим хорошие оценки по всем другим основным критериям, именно слабые места на мокрой дороге приводят к обесцениванию общего рейтинга. Шины General Tire Altimax Winter 3 и GT Radial Winterpro2 также прошли тест на мокрой дороге, но оценки почти на грани «достаточной». Из-за плохих характеристик на сухой дороге, Kumho Wintercraft WP51 должен быть удовлетворен этой общей оценкой.
6 место — Nokian Tyres Nordman RS2
Фрикционная шина для безопасных поездок по снежной и ледяной дороге. Модель есть в размерах для разных автомобилей — легковых небольшого размера и внедорожников.
Две третьих резиновой смеси — силика, именно за счёт этого компонента она сохраняет свою мягкость и эластичность при –20оС. Рисунок протектора достаточно широкий, чтобы удерживать машину на лёгком снежном покрове и жидкой грязи.
Преимущества:
-
Экономичные.
-
Короткий тормозной путь на сухой дороге.
-
Отлично держат курс и тормозят на обледеневшей дороге.
-
Держат машину на каше из снега.
-
Лёгкая балансировка.
Недостатки:
Ощутимо шумят.
Matador MP93 Nordicca
Эта шина была представлена в прошлом году вместе новинками “евро-липучек” материнского бренда Continental. Значимые изменения в эксплуатационных свойствах новой шины произошли в части производительности на снегу, сухом асфальте и устойчивости к аквапланированию (подробнее о новинке здесь). Конечно, она уступает премиальному сегменту в торможении на мокрых и скользких покрытиях, но всё же основными конкурентными преимуществами Matador MP93 Nordicca для широкого спектра легковых авто (в том числе и внедорожников) являются доступная цена, надёжное сцепление и стабильная управляемость в зимних условиях регионов с мягким климатом.
В свежем тесте автоклуба ADAC шина продемонстрировала удовлетворительные показатели, позволив себе некоторые слабости на асфальтовых покрытиях.
Преимущества Matador MP93 Nordicca: отличное торможение и тягово-сцепные свойства на снегу; показатели на льду на уровне лучших представителей среднеценового сегмента; тормозной путь на мокром асфальте; хороший срок ходимости и уровень топливной экономичности; плавность хода.Минусы Matador MP93 Nordicca: устойчивость к аквапланированию; управляемость на асфальте.
Тест летних шин 2023 — Авторевю
Авторевю провели тест летних шин 2023 года на Дмитровском и Ярославском автополигонах. Были протестированы десять популярных у автолюбителей моделей летних шин. Далей можно ознакомится с результатами теста летних шин 2023 года от журнала Авторевю.
Цены на летнюю резину теста 2023 от Авторевю
Участники теста летней резины 2023 года от За Рулем
В тесте принимало участие десять комплектов летней резины размера 205/55 R16:
- Continental UltraContact
- Nokian Hakka Green 3
- Cordiant Gravity
- Maxxis Premitra 5
- Yokohama BluEarth-Es ES32
- Viatti Strada 2
- Sailun Atrezzo Elite
- Formula Energy
- Nokian Nordman SX3
- Triangle Tyre TE301
Тесты летних шин 2023 Авторевю
Тесты летних шин Авторевю
Основная часть работ выполнялась на спецдорогах Дмитровского автополигона, но, чтобы оценить сопротивление аквапланированию, нам пришлось снарядить экспедицию в Ярославль: там на полигоне Вершина есть специальная ванна с водой глубиной 12 мм. Именно в этой ванне мы сделали несколько неожиданных открытий. Оказалось, что лучше других аквапланированию противостоят шины Viatti, а хуже всего — китайские Triangle, российские Cordiant и… «эталонные» Continental.
Это значит, что в сильный дождь в лужах и колеях, залитых водой, шины Continental слишком рано теряют свой UltraContact с асфальтом.
Но тормозной путь на мокром асфальте минимален именно на шинах Continental, а второй результат — у покрышек Cordiant Gravity. В поперечном направлении Gravity тоже работают на мокром покрытии отменно, показывая высокую скорость на круге и на переставке.
Кстати, для ее выполнения пришлось удалять один из предохранителей: штатно система стабилизации в Kia отключается не полностью. Делал я это не зря: оказалось, что на китайских покрышках Sailun скорость выполнения маневра лишь чуть меньше, чем на шинах Continental, но контролировать автомобиль сложнее, и субъективная оценка за надежность управления невысока.
На сухом же асфальте эталонный Continental был лучшим по всем статьям. Понравились покрышки Yokohama BluEarth-Es ES32 (кто придумал такое название?), чуть хуже — Nokian Hakka Green 3. А из остальных хочется выделить Cordiant Gravity и опять же Sailun Atrezzo Elite — на них можно и погонять по горной дороге, причем с удовольствием.
А вот «китайцы» Triangle TE301 разочаровали: и тормозной путь на них максимальный, и время на трассе худшее. Вдобавок они жесткие и самые шумные в нашей компании
А в целом больше других из «китайцев» понравились шины Maxxis — в итоговом рейтинге им даже удалось на полступеньки обойти покрышки Yokohama! И вообще обратите внимание на эту группу из четырех моделей: Cordiant Gravity, Maxxis Premitra 5, Viatti Strada 2, Yokohama BluEarth-Es ES32. Каждая имеет свои особенности, но в целом любая из них представляет собой рациональный выбор по соотношению «цена/качество»
А вот шины второй линии Formula Energy и Nordman SX3 в этот раз разочаровали — по сумме потребительских свойств хуже только китайские Triangle TE301.
Результаты теста летней резины 2023 от Авторевю
Результаты теста летней резины от Авторевю Результаты теста летней резины от Авторевю Результаты теста летней резины от Авторевю Результаты теста летней резины от Авторевю Результаты теста летней резины 2023 от Авторевю
По раннему асфальту на липучках
«Чёрные» тесты мы провели на летнем полигоне компании Nokian в южной части Финляндии. Нам несказанно повезло — зима в этих местах была скупа на снег и мороз, что позволило приступить к испытаниям уже в первой половине марта. Температура воздуха во время тестов колебалась в пределах +2°С … +6°С.
Начинаем асфальтовые испытания с оценки курсовой устойчивости и поведения автомобиля при плавном маневрировании на скорости 130 км/ч.
Лучшими оказались Goodyear и Pirelli. Их реакции точны, а поведение понятно и предсказуемо. Худшие оценки у Sailun и Viatti.
Оба грешат «вялыми» реакциями и низкой информативностью. Главный недостаток Сайлуна — склонность машины к заносу при переходе из одного поворота в другой. Эти шины могут сыграть злую шутку, швырнув автомобиль на встречную полосу при завершении активного обгона. Основной изъян Viatti — лёгкое рыскание автомобиля на прямой. Приходится постоянно подправлять траекторию — в дальней дороге это быстро утомляет.
Лучший акустический комфорт обеспечивает Continental. Повышенным шумом обладают Marshal, Pirelli, Sailun, Тоуо и Yokohama. Хотя назвать их откровенно шумными нельзя. Не зря приемлемый акустический комфорт в целом считается сильной стороной «липучек».
Плавностью хода вновь отличился Continental. А жёстче других, передавая толчки и вибрацию от дорожных неровностей, катятся BFGoodrich, Тоуо и Yokohama.
В завершение асфальтовых испытаний выполняем торможение на мокром (60-5 км/ч) и сухом (80-5 км/ч) покрытии. Увереннее всего Skoda останавливается на… внезачётных шинах BFGoodrich. Ошеломительный тормозной путь почти на четверть короче, чем у лучшего из зачётных Сайлуна. Слабее всех тормозит Viatti. Их результат на двадцать процентов хуже чем у Sailun.
На сухом асфальте продолжает доминировать внезачётный BFGoodrich. Но на этот раз отрыв от основной группы, возглавляемой Континенталем, менее существенный — лишь 3%. Хуже всех Nexen, уступивший Conti десятую часть тормозного пути.
По барабану!
Закончив тесты на полигоне, направляемся в лабораторию, дабы оценить экономичность шин. Вместо привычных дорожных испытаний используем барабанный стенд. С его помощью определяем коэффициент сопротивления качению (Кск) на скорости 80 км/ч — в точном соответствии Правилу № 117 ЕЭК ООН. Отметим, что изменение расхода топлива не имеет прямой зависимости от сопротивления качению, поскольку оно — всего лишь часть от общих сил, противодействующих движению автомобиля. По нашим данным, увеличение Кск на 10-15% примерно соответствует росту аппетита Октавии на 0,1 л/100 км.
Самыми экономичными оказались шины Sailun и Nokian, а хуже всех катятся Nexen и Marshal. Разница в расходах топлива лучших и худших участников небольшая -около 0,2-0,3 л/100 км.
Асфальтовый ранжир
На «чёрных» дорогах вперёд вырывается Goodyear — на этих шинах Октавия отлично тормозит на мокром асфальте и поражает чёткой «летней» курсовой устойчивостью на высокой скорости.
Второе место занимает Nokian, за ними вплотную следует Sailun -на асфальте он куда лучше, чем на снегу или льду. Conti смог пробиться лишь на четвёртую позицию, несмотря на лидирующие тормоза на сухом покрытии. На пятой строчке Pirelli, их главный козырь — чёткий курс, как у шин Goodyear.
Далее следуют Тоуо, Напкоок, Gislaved и Yokohama. Marshal замыкает первую десятку. Вторую открывает Nordman с более-менее средними результатами. На двенадцатой строчке — Nexen с провальными тормозами на сухом покрытии. Viatti — на последнем месте, подвели тормоза на мокром асфальте.
Внезачётный BFGoodrich на «чёрных» покрытиях чувствует себя королём, давая фору собратьям по тесту, больше заточенным под снег и лёд. Монолитные кромки протектора на асфальте работают явно лучше, чем изрезанные большим количеством ламелей.
Goodyear UltraGrip Performance +
Обновив три года назад свой ассортиментный ряд, Goodyear попала в точку: зимняя фрикционная шина альпийского типа UltraGrip Performance+ в качестве замены модели UltraGrip Performance Gen-1 принесла производителю дивиденды в виде серьезных наград во многих тестах, в которых принимала участие. Модель, предназначенная для мощных легковых автомобилей, за счёт сбалансированных характеристик получила звание «лучшая зимняя шина европейского типа сезона 2019/2020», скинув тогда с шинного Олимпа продукцию немецкой Continental.
В свежих тестах этого года к покрышке изредка имеются слабые замечания по управляемости на мокром асфальте. В прошлом сезоне на рынок вышла версия для кроссоверов и внедорожников Goodyear UltraGrip Performance+ SUV, которая также претендует на высокие позиции в рейтингах “евро-липучек” для полноприводных автомобилей.
Преимущества Goodyear UltraGrip Performance+: великолепна на снежных дорогах; хорошее торможение на мокром и обледенелом покрытиях; сбалансированные характеристики для различных погодных условий; баланс сцепных свойств и точные реакции на повороты руля на любых зимних покрытиях.Незначительные минусы Goodyear UltraGrip Performance+: уровень шума и продольное аквапланирование.