Законно ли скачивать видео с youtube?

2. Copyleft — это больше, чем просто разрешение

Лицензия с авторским левом — это не то же самое, что разрешительная лицензия, которая дает пользователям свободу делать все, что они хотят. Лицензии с авторским левом по-прежнему предъявляют некоторые требования.

Наиболее заметным аспектом лицензий с авторским левом является то, что они требуют, чтобы пользователи распространяли производные работы по лицензии, которая предлагает те же права, что и оригинальное произведение.

Предположим, что фотограф выпускает фотографию с авторским левом для любого пользователя. Как пользователь, у вас есть права на загрузку этой фотографии, изменение ее так, как вы хотите, а затем распространение ее так, как вы хотите, кому угодно, но вам также нужно разрешить кому-либо еще изменять и распространять вашу работу, как бы они ни были. хочу.

Это называется условно-общим предложением.

Вот почему copyleft отличается от общественного достояния. А в области программного обеспечения лицензии BSD и MIT не считаются лицензиями с авторским левом.

Общественное достояние означает, что никто не владеет правами на конкретную работу, и любой может делать с ней все, что захочет. Вы можете сделать изображение общественного достояния , измените его, а затем продайте по собственной ограничительной лицензии. Вы можете взять исходный код, лицензированный MIT, изменить его и выпустить под более строгой лицензией.

Copyleft не просто позволяет свободу; это требует свободы. Такие лицензии гарантируют, что свободы авторского права остаются даже в производных работах.

Внутренний конфликт: неконкурентные блага в цифровой экономике

Американский экономист и лауреат Нобелевской премии Пол Ромер еще на заре информационного капитализма выделил его ключевое отличие от капитализма традиционного. В исследовании «Endogenous Technological Change», которое было опубликовано в 1990 году, он показал: если традиционная экономика основана на производстве материальных вещей и оказании услуг, то цифровая экономика создает информационные продукты, которые априори лишены материальных характеристик.

Речь идет о том, что вещь совсем не то же самое, что файл. У файла нулевые предельные издержки, а у любой вещи такие издержки есть всегда. Более того, вещь, в отличие от файла, стареет, она занимает определенное место в пространстве, у нее есть четко очерченные физические границы и так далее. Иными словами: то, что работает для материального объекта, совсем необязательно будет так же применимо к объекту нематериальному.

«В экономике есть традиционное разграничение благ на конкурентные и неконкурентные. Конкурентные — это блага, которые стали «моими». Скажем, если я ем яблоко, никто другой больше не может его есть. Неконкурентные блага — это блага, которые потребляются совместно. Например, воздух или общественная безопасность. И вскоре оказалось, что и цифровые блага в рамках цифровой экономики являются неконкурентными. Но вместо того, чтобы распределять их свободно, на них по старинке стали налагать права собственности. Это и создало внутренний конфликт» — объясняет Иван Каменев, кандидат экономических наук, научный сотрудник Федерального исследовательского центра «Информатика и управление» РАН.

Фактически, цифровой капитализм привел к тому, что традиционное «владение» любой информацией, попавшей в интернет, оказывается под вопросом. Этот продукт не обладает стандартными материальными характеристиками и подчиняется другим экономическим законам, а значит и другим принципам рентабельности: ценным становится не одноразовое приобретение, а регулярный и свободный обмен.

Именно здесь и вскрывается неэффективность существующей системы авторского права. Ведь эти нормы не совпадает как с логикой цифровых технологий, так и с основаниями цифрового капитализма как такового.

«Например, в том же Тик-Токе используются фрагменты музыкальных произведений. Очевидно, что договариваться с каждым правообладателем отдельно о том, чтобы использовать десятисекундный кусочек его песни — это просто нереальные трансакционные издержки, — замечает Алина Акиншина, генеральный директор компании «Онлайн Патент». — Поэтому становится ясно, что чем больше создается контента, тем проще и пластичнее должны быть механизмы защиты авторских прав».

Лицензия FAA для отдыха дронов (раздел 336)

Перейдите в FAADroneZone и нажмите кнопку регистрации рядом с надписью «Fly Model Aircraft» в разделе 336. «Эта лицензия пилота-дрона стоит 5 долларов и действительна в течение трех лет.

Вы не получите никакой физической лицензии. Вместо этого пометьте свой дрон с предоставленным регистрационным номером. Таким образом, власти могут вернуть вам ваше транспортное средство, если оно потеряно или украдено.

Вот правила FAA для развлекательного полета:

  • Вам должно быть не менее 13 лет, чтобы зарегистрироваться. Если вам не исполнилось 13 лет, взрослый должен зарегистрироваться на вашем месте.
  • Летайте только для развлечения или отдыха.
  • Следуйте указаниям по безопасности организации, базирующейся на сообществе образцовых самолетов.
  • Летать на высоте 400 футов или ниже в неконтролируемом воздушном пространстве (класс G).
  • Полет в пределах прямой видимости, что означает, что вы, как оператор беспилотника, используете свои собственные глаза и необходимые контакты или очки (без бинокля), чтобы гарантировать, что вы можете видеть свой дрон в любое время.
  • Никогда не летайте рядом с другим самолетом.
  • Никогда не пролетайте над группами людей, общественными мероприятиями или стадионами, заполненными людьми.
  • Никогда не летайте рядом или над чрезвычайными мерами реагирования.

Для некоторых действий требуется отказ от части 107, например, полет беспилотника ночью, полет беспилотника за пределами вашей прямой видимости и одновременный полет нескольких дронов. Прежде чем обсуждать отказ, давайте сначала углубимся в часть 107.

Плагины IPTV

Одной из главных достопримечательностей таких приложений, как Plex и Kodi, является наличие плагинов. Многие из плагинов обеспечивают доступ к потокам IPTV.

Некоторые плагины предлагаются официальными компаниями, некоторые сторонние приложения используют API для легального предоставления потоков IPTV, а некоторые — например, Exodus on Kodi — совершенно незаконны.

В Соединенных Штатах такие плагины, как Exodus, являются незаконными в соответствии с «правилом побуждения». Это тест, созданный в постановлении Верховного суда 2005 года, в котором говорится, что компания или веб-сайт могут нести ответственность за распространение нелицензионного контента, если он явно поощряет пользователей к нарушению. авторское право.

Власти ведут проигранную битву?

Беглый взгляд на любую поисковую систему покажет множество сайтов, инструментов и приложений, которые позволяют загружать видео с YouTube.

Вероятно, поэтому мы не слышали от YouTube ни о каких новых судебных процессах против операторов инструментов. Похоже, что компания решила, что сложность создания юридически водонепроницаемых дел против сайтов – это больше проблем, чем стоит.

Неофициальные данные свидетельствуют даже о том, что многим сайтам загрузчиков YouTube разрешено показывать объявления Google. Возможно, Alphabet больше заинтересован в монетизации огромного трафика этих сайтов, чем в наказании за них.

Как и в случае с пиратством в 2000-х годах, все это превращается в игру в прятки между приложениями / сайтами / инструментами и телевизионными сетями и звукозаписывающими лейблами. Как только один сайт отключается, на его месте появляется дюжина новых предложений.

Нелегальные услуги подписки IPTV

Последняя категория – услуги подписки на IPTV. Если вы знаете, где искать такие сайты, как Reddit, вы сможете найти десятки провайдеров IPTV, которые взимают плату от 5 до 20 долларов в месяц за доступ к телеканалам со всего мира.

Зачастую провайдеры на удивление искушены: в них есть веб-приложения, приложения для устройств, таких как Android TV и Roku, и даже полноценные телегиды.

Само собой разумеется, что эти услуги являются незаконными. Поставщики таких услуг подвергаются риску судебного преследования. Существует явный прецедент для властей, предпочитающих открывать судебные процессы против тех, кто их загружает, а не против тех, кто их загружает.

Что такое IPTV?

Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)

Телевидение интернет-протокола (IPTV) — это универсальный термин для любого телевидения, которое транслируется через Интернет, а не с использованием более традиционных средств.

На самом деле существует много разных форм IPTV. Они включают:

  • Только онлайн-провайдеры, такие как Sling TV, DirecTV и PlayStation Vue.
  • Приложения для телевизионных сетей, такие как BBC iPlayer и FOX Now, которые предлагают как прямое телевидение, так и видео по запросу.
  • Только онлайн-телеканалы, такие как Чеддер ТВ.
  • Сайты, которые предлагают бесплатный прямой эфир.
  • Плагины для таких приложений, как Kodi, Plex и Emby.
  • Сторонняя подписка на услуги IPTV.

Наконец, несмотря на то, что они не вещают в прямом эфире, видео-сервисы по требованию, такие как Netflix и Amazon Prime Video, также попадают под зонтик IPTV.

Что такое Copyleft

Ричард Столмен различает еще две основные категории лицензий свободного программного обеспечения — это copyleft и не-copyleft. Английское слово copyleft иногда переводится как авторское лево – каламбур от слова копирайт (англ. copyright — авторское право). Лицензии copyleft, такие как GNU GPL, настаивают на том, что измененные версии программы должны также быть свободными программами. Лицензии не-copyleft не настаивают на этом. Столман рекомендует copyleft, потому что он защищает свободу всех пользователей, но в то же время отмечает, что программы без copyleft все же могут быть свободными и полезными для сообщества свободного ПО.

Теперь кратко «пройдемся» по основным лицензиям.

3. Copyleft не всегда бесплатно

Повторюсь, лицензия с авторским левом определяется двумя основными аспектами:

  • Свобода для пользователей изменять и распространять производные работы
  • Условие «на равных», которое поддерживает свободу в производных произведениях

Нет ничего, что требовало бы, чтобы произведения с авторским левом были доступны бесплатно и бесплатно.

Другими словами, вы не сможете приобрести определенную работу с авторским левом без предварительной оплаты за нее. Но как только вы заплатите за это, вы сможете модифицировать и распространять, если вы сохраняете те же самые свободы авторского права в производной работе.

Red Hat Enterprise Linux — хороший практический пример этого.

Ядро Linux лицензируется в соответствии с GNU General Public License (GPL), которая является лицензией с авторским левом. Red Hat Enterprise Linux (RHEL) — это коммерческая операционная система, построенная на модифицированном ядре Linux. Настольная версия RHEL продается за 49 долларов, но в соответствии с GPL исходный код RHEL включен в комплект поставки.

Пользователи RHEL могут свободно модифицировать и распространять исходный код, как и появилась бесплатная операционная система RHEL-клон под названием CentOS. Однако пользователям не разрешается перепродавать сам RHEL, поскольку RHEL защищен товарным знаком.

С другой стороны, коммерческие ограничения разрешены.

Организация Creative Commons предлагает две лицензии с авторским левом, которые авторы могут использовать при распространении своих произведений.

Первая — это лицензия Creative Commons Attribution-ShareAlike (CC BY-SA), которая позволяет модифицировать и распространять информацию при условии, что исходный автор приписан, а производная работа соответствует условию «share-alike».

Вторая — это лицензия Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike (CC BY-NC-SA), которая является той же самой вещью, за исключением того, что она запрещает использовать произведение или любые производные работы в коммерческих целях.

Короче говоря, copyleft не ограничивает и не принуждает к коммерческому или некоммерческому использованию.

Как скачать музыку с YouTube

Самый простой вариант

У многих пользователей нет необходимости скачивать видео полностью, часто достаточно только скачать музыку YouTube, то есть только музыкальный трек из видео. Для этого существует универсальный и проверенный способ – onlinevideoconverter.com. С его помощью можно сохранить музыку на телефон, сохранить звук без ролика или с ним. А делается это так:

  • Необходимо перейти на главную страницу и вставить ссылку на видео, музыку из которого вы желаете скачать.
  • Чтобы сохранить музыку в формате mp3, нужно нажать на Начать. Однако сервис также позволяет выбрать форматы для конвертации видео, для этого необходимо нажать галочку возле Формат.

Стоит обратить внимание на то, что сервис может открывать рекламные окна, поскольку он зарабатывает на рекламе. Однако это, согласитесь, терпимый недостаток, учитывая то, что скачивать музыку с Ютуба можно совершенно бесплатно

Еще один способ про запас

Сайт flvto.biz также позволяет скачивать аудио треки с Ютуба. Данное приложение имеет меньшее количество настроек, но музыка скачивается и на компьютер, и на планшет, и на телефон.

  • В первую очередь, заходим на главную страницу и вставляем ссылку на нужное нам видео.
  • Можно сразу клацнуть на клавишу Конвертировать в, а можно сначала выбрать один из доступных форматов.

Немного онлайн сервисов для разнообразия

На самом деле их существует действительно много, наиболее удобными в использовании являются такие: youtubemp3pro.com, video2mp3.de, mediaconverter.org. Все эти сервисы работают практически по одинаковому принципу:

  • На сайте YouTube с нужным видео необходимо скопировать ссылку.
  • На сайте сервиса необходимо вставить ссылку в нужное поле и нажать кнопку Далее или ОК.
  • Далее немного ожидаем, когда ролик конвертируется в mp3-файл.
  • Некоторые сайты предлагают изменить продолжительность трека, тип файла или величину битрейта.
  • Последний этап – ссылка для скачивания готового аудио из видео.

Что будет за нарушение авторских прав

Если совсем коротко, то предпринимателю запретят пользоваться контентом и заставят заплатить компенсацию. Например, попросят убрать из магазина товар с чужим логотипом и заплатить правообладателю 200 000 рублей. При этом не возместят деньги за закупку и упущенную прибыль. А за кражу товарного знака дополнительно оштрафуют в пользу государства.

Теперь подробно. 

Гражданская ответственность: заплатить правообладателю

— Прекратить использование. Удалить чужие фото товара с сайта, перестать пользоваться программой без лицензии.

— Проставить автора и ссылку на источник. Если перепечатали или процитировали, но выглядит как будто это своё.

— Уничтожить контрафактный товар за свои деньги. Например, игрушки в виде персонажей мультфильма, которые продаются без договора с владельцем товарного знака.

— Заплатить убытки или компенсацию в размере от 10 000 до 5 000 000 рублей. Как вариант — в двукратном размере стоимости лицензионной программы — ст. 1301, ст. 1311, ст. 1515 ГК РФ.

— Опубликовать решение суда о нарушении авторского права. 

До рассмотрения спора суд может заблокировать спорные материалы на сайте по ст. 1302 ГК РФ. Например, обучающий канал, где выложены чужие видеоуроки. Работать через такой ресурс во время блокировки не получится несколько месяцев.

Административная ответственность: штраф государству

За чужой товарный знак нарушителей штрафуют по ст. 14.10 КоАП РФ. Штраф за копирование для граждан — от 5 000 до 10 000 рублей, для организаций — от 50 000 до 200 000 рублей. Штраф за продажу товаров с чужим товарным знаком для граждан — в размере двукратной стоимости товара, для организаций — в размере пятикратной стоимости. И это не считая компенсации для владельца товарного знака.

Уголовная ответственность: наказание от государства за кражу товарного знака и плагиат

Если владелец логотипа потерял из-за вас больше 250 000 рублей, это уже уголовная ответственность по ст. 180 УК РФ. Наказание — от штрафа в 100 000 рублей до лишения свободы на два года.

За присвоение авторства и торговлю контрафактом тоже дают судимость, когда правообладатель упустил прибыль больше 100 000 рублей. Наказание  примерно как за предыдущее преступление — от штрафа до тюрьмы по ст. 146 УК РФ.

Лицензия LGPL

Сокращенная Универсальная Общественная Лицензия GNU (GNU Lesser General Public License, кратко GNU LGPL) специально создана для возможности компоновки библиотек с программами, распространяемыми по другим лицензиям. GNU Library General Public License появилась одновременно с лицензией GPL 2, поэтому тоже получила номер версии 2, для обозначения того, что эти две лицензии являются взаимодополняющими. Номера версий разошлись в 1999 году, когда была выпущена LGPL версии 2.1, которая была переименована в Lesser General Public License для уточнения ее местоположения в философии GNU.

Стоит отметить, что вместе со вторым черновиком GPL 3 появился и первый вариант LGPL 3, разработанный как частный случай GPL 3 посредством применения раздела о дополнительных условиях.

Инструменты для работы

Ветка

branchветкабранчеваниемbranchПримеры употребления:

  • «Изменения можно посмотреть в моей ветке»
  • «Я отбранчевался от твоей ветки»
  • «Можешь глянуть на конфликты в этой ветке?»

Мок

mock-upэскизПримеры употребления:

  • «А моки где?»
  • «Моки еще не закончены, но уже можно глянуть внешний вид»
  • «Как было в моке, так я и сделал»

Прод

productionпромышленная средаПримеры употребления:

  • «Этот баг на проде»
  • «Мы готовы катить эту задачу на прод?»
  • «На проде нет этих изменений»

Реф

referenceпримерПримеры употребления:

  • «Я тут нашла несколько рефов, давайте обсудим»
  • «Для подобного функционала даже рефов нет»
  • «Рефы есть в задаче»

Спека

specificationспецификацияПримеры употребления:

  • «Спека еще не готова»
  • «В спеке нет четких уточнений по поводу этого поведения»
  • «Я обновлю спеку, и задачу можно брать в работу»

Таска

taskзадачаПримеры употребления:

  • «Заведи на это таску, чтобы мы не забыли»
  • «Кинь мне таску с этим багом, я гляну»
  • «А чьи это таски висят в бэклоге?»

Что Сжатие Удаляет

Исследование Райана Магуайра в Центре компьютерной музыки Вирджинии прекрасно иллюстрирует, как работает сжатие.

Используя в качестве примера песню Suzanne Vega Tom’s Diner — песню, использованную в тестах на прослушивание при разработке формата MP3, — Maguire эффективно вычла MP3-композицию со скоростью 128 кбит / с из несжатой версии, оставив только звуки, которые были удалены во время воспроизведения. сжатия.

Это то, что было удалено:

Это скорее противоречит представлению о том, что сжатие удаляет только неслышимые звуки. Но в какой степени вы действительно знаете, что эти звуки отсутствуют?

Из того же исследования, вот несжатый вариант:

И версия 128kbps:

Теперь, когда вы знаете, что было удалено, вы можете сказать разницу?

[править] Идеология авторского права

Французская традиция

Первое, происходящее от старой (XVII—XIX вв.) французской теории «литературной собственности», предполагает что автор произведения имеет «естественное» (данное богом или полученное из иного, внешнего по отношению к обществу источника) право контролировать любое дальнейшее использование этого произведения. Назначение закона об авторском праве состоит при этом всего лишь в законодательном подтверждении и обеспечении и без него существующего права. Справедливости ради, следует отметить, что во времена своего первоначального возникновения подобная постановка вопроса выглядела вовсе не так абсурдно, как сейчас. Но далеко не все осознают, что времена изменились.

Англо-американская традиция

Согласно второму толкованию, сторонники которого черпают свою аргументацию в Конституции США и классической (до середины XX века) американской законодательной практике, единственным назначением авторского права — способствовать прогрессу наук и искусств. Назначение законодательства же состоит в установлении наиболее эффективного правового режима именно для прогресса наук и искусств, безотносительно к правам и интересам автора самим по себе.

Германская трактовка

Третья позиция, происходящая из германского права, ограничивается декларацией права автора на дополнительное (по сравнению с тем, что он может получить общим порядком) вознаграждение со стороны общества. За обществом (и представляющей его законодательной властью) остается, однако, право определять форму и размеры этого вознаграждения.

⇡#IPTV: все каналы в «цифре»

Интернет-провайдеры и операторы кабельного телевидения — часто одни и те же компании. Технология IPTV в зависимости от возможностей сети и предлагаемых провайдером услуг может быть реализована с использованием различных протоколов. Например, для трансляции видео могут быть задействованы RTP, UDP, HTTP, RTSP и другие протоколы.

Технология IPTV позволяет не только добиться хорошего качества изображения, но и реализовать массу дополнительных удобств для зрителя. Например, провайдер может представлять услугу «видео по запросу», возможность получения информационного меню с телепрограммой, временного сдвига трансляции и так далее. Качество изображения при использовании данной технологии может быть очень высоким (зависит от скорости передаваемого потока), поддерживается видео высокой четкости и многоканальное звуковое сопровождение.

1. Copyleft Is About User Freedom

To understand copyleft, we have to understand copyright.

A copyright is a legal right bestowed upon creators of original works to dictate how those works can or cannot be copied, modified, and distributed by others. If someone uses or distributes an original work in a way that’s contrary to what its creator allows («infringement»), the creator is entitled to seek legal action.

The main idea behind copyright is that creators restrict what others can or cannot do with their works and must grant individual permission to do otherwise.

Copyleft licenses exist within the legal structure of copyrights. Despite what the name implies, copyleft isn’t about abolishing copyrights. Rather, copyleft licenses are a subset of copyright licenses, and the goal is to restore freedom to users.

The core concept of copyleft is that users should have the right to freely use, copy, modify, and distribute works however they want, with one crucial clause: all derivative works must offer the same freedoms to users.

Note that copyleft infringement is possible! Failing to abide by the rules of a given copyleft license (e.g. GNU General Public License) is grounds for legal action, evidenced by when the Software Freedom Law Center won a lawsuit in 2010.

Выводы

Главным способом соблюдения авторских (смежных) прав по-прежнему остается добросовестное использование. Или, видимо, отказ от применения духовных продуктов вообще.

Постоянно исследуются новые пути борьбы с информационно-коммуникационной контрафакцией, при этом делаются парадоксальные выводы. Например: цифровое «пиратство» не причиняет экономического ущерба правообладателям2. С чем же тогда мы боремся?

При разработке методологии должны учитываться устремления, векторы которых порой оказываются разнонаправленными: духовные (этические), социальные, гуманитарные аспекты, с одной стороны, и экономические, с другой. Правообладателям имеет смысл разрабатывать успешные бизнес-модели на микроуровне, а не стремиться выстроить (точнее говоря, подстроить) законодательство (в том числе международное) и правоприменительную практику, сообразуясь со своими прагматичными интересами. О стратегиях мы говорили выше.

Идея о первичности «морального закона», высказанная более двух столетий назад И. Кантом, по-прежнему актуальна. Свободные поступки он связывал с надеждой на благоразумие и внутреннюю мораль каждой личности, а право трактовал в качестве суммы условий, при которых произвол одного лица совместим с произволом другого с точки зрения всеобщего закона свободы3 .

Второй способ обеспечения баланса частных

и публичных интересов в сфере авторского права в Интернете – разработка типового многостороннего (рассчитанного на применение в отношениях провайдеров, правообладателей и пользователей) договора или, если угодно, деловых обычаев, типовых правил, регламентирующих использование контента. Желательно предусмотреть в них (в положениях типового договора, правилах) пределы ответственности владельцев IP-адресов (неразумно и несправедливо, когда за нарушение на бытовом уровне и профессиональное интернет-«пиратство» действуют одни и те же пределы ответственности, например, в форме денежной компенсации), презумпцию места нарушения договора (по месту совершения правонарушения), коллизионную оговорку о применимом законодательстве (в том числе с возможностью применения законодательства страны правообладателя), привести классификацию нарушений авторских (смежных) прав в Интернете, допускаем изложение в том же глобальном документе перечня принципов авторского права, быть может, принципов права интеллектуальной собственности в целом (как правило, эта фундаментальная категория остается уделом теории, что не отвечает целям правовой пропаганды), сообщить специфический перечень изъятий из авторского права в Интернете, то есть абсолютных и относительных оснований свободного использования оцифрованных творений и т.д. Такой, в общих чертах, нам представляется концепция данного рамочного договора.

Предыдущая     Оглавление     Следующая

Количество показов: 1444

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tehnik Shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: