5. Используйте связанные аудиозаписи в качестве заметок.
Скорость набора не поспевает за лекцией учителя. Лучше всего просто записать ключевой момент, пока вы записываете всю лекцию.
Функция звука в OneNote для Windows 10 позволяет вводить заметки к лекции во время записи. Запись связана с тем, что вы набирали, когда начинали запись
Это гарантирует, что вы не пропустите ни одной важной информации
Чтобы начать аудиозапись в своих заметках, сделайте следующее:
- Щелкните место на текущей странице, где вы хотите начать аудиозапись.
- На вкладке «Вставка» щелкните <strong «> Аудио.
- OneNote немедленно начинает запись.
- Чтобы завершить аудиозапись, сделайте следующее:
- На вкладке «Запись» нажмите « Остановить» . OneNote завершает запись. Если вы хотите продолжить запись позже, снова нажмите « Запись» .
Порядок в записях = порядок в мыслях = эффективность в делах
Не достали ещё стикеры, расклеенные по всем углам комнаты и монитора?
Не надоели бесчисленные бумажные и электронные кривые записные книжки?
Microsoft OneNote позволяет собрать всё в одном и даже синхронизировать себя самое со всеми вашими устройствами – ноутбуком, смартфоном, планшетом.
Как это получилось у меня лично?
Вот этот скриншот ещё раз:
Завел три книжки: Личная, Рабочая, и алфавитная.
Личная
В Личной завел разделы в которых пишу всё, что не относится к работе, но относится к одной из областей жизни. Например, занятия цигуном. Здесь советы, конспекты (о них далее), некоторые замечания по упражнениям, переписка с мастерами (спокойно! – на русском — китайский не выучил ).
Здесь же рецепты – в выходные люблю иногда приготовить что-нибудь эдакое и порадовать семью и гостей.
Здесь же записи, заметки и статьи на культурные, религиоведческие, философские темы. Не будешь развиваться в различных сферах – есть риск стать высококлассным узкопрофессиональным балбесом. И, кстати, в итоге, узконаправленность же станет тормозом развития и в профессиональной сфере.
Рекомендую завести раздел «Где что лежит». Немного педантичности сэкономит вам в итоге часы на поиски нужной вещи.
Смотрите, на каждый объект заведена страничка в которой есть перечень того, ЧТО там хранится.
Что в итоге? В итоге, когда мне нужно вспомнить, где лежит та или иная вещь: адаптер, сувенир, шнур, переходник, гаджет – я просто вбиваю его в поисковое окошко Microsoft OneNote и через секунду уже всё знаю.
Рабочая
В рабочей книжке завел разделы соответствующие проектам, которые веду или вел. Вот, смотрите скриншот. Станет понятно, ЧТО я имею в виду, под словом ПРОЕКТЫ:
Алфавитная
В этой записной книжке Microsoft OneNote хранится всё остальное: справочная информация, конспекты, вырезки, подборки. Всё, что невозможно отнести либо к одному конкретному проекту в Рабочей папке, либо к любому разделу в Личной.
Что интересно
Примерно 80% информации я ищу не кликая по книжкам, разделам и страницам, а просто ввожу в поиск Microsoft OneNote нужное словосочетание. Программа тут же выдает несколько страниц. Остается либо уточнить фразу поиска, либо прокликать по страничкам, если их 1-3. Всё про всё занимает секунды.
Зачем всё это нужно
Основная цель инициативы — обеспечить эффективную информационную поддержку всех участников образовательных отношений. Кроме того, предполагается, что перечисленные меры будут способствовать:
- росту эффективности работы образовательных организаций;
- интеграции цифровых технологий в образовательный и воспитательный процессы;
- расширению доступа к качественному верифицированному цифровому контенту и цифровым образовательным сервисам;
- снижению нагрузки на педагогов;
- устранению необходимости обрабатывать вручную большие объёмы данных, на основании которых принимаются управленческие решения;
- снижению бюрократической нагрузки в образовательных учреждениях;
- повышению уровня цифровой культуры россиян.
Правда, в документе отмечается, что существуют и определённые стратегические риски. По мнению авторов документа, реализации всего вышеперечисленного могут помешать:
- малая степень интеграции государственных и муниципальных образовательных организаций с едиными информационными системами;
- недостаточный уровень цифровой культуры общества;
- дефицит финансирования образования в регионах.
Тем не менее всё это выглядит как попытка снять «головную боль» со всех участников образовательного процесса. Если раньше фокус в основном делался на учащихся и педагогах, то теперь создаются решения для родителей и администрации образовательных учреждений.
I’m a Staff Leader and found the OneNote Notebook Staff Notebook. How can I use it?
-
To create your first Staff notebook, follow the steps on our Getting Started page.
-
To get interactive training, visit our OneNote Staff Notebook training.
-
For more OneNote in Education training, visit http://www.onenoteforteachers.com.
-
Here are a set of example scenarios to consider:
We’ve documented some possible ways that education staff leaders and members might use the OneNote Staff Notebook. Staff leaders and members might be at the grade, school, faculty, department, or district-level. It’s up to you on how many to set up. Because OneNote comes on all platforms and all devices, it’s easier than ever to learn and collaborate anytime, anywhere, on any device. We know there are endless possibilities, so if you have new ideas, please share them with us at @OneNoteEDU on Twitter.
We also have a short, free interactive course on the Microsoft Educator Community titled OneNote Staff Notebook: Tools for Staff Collaboration.
Collaboration Space
-
Staff Meeting notes — Keep all of your meeting notes in one place and track meeting attendance and review minutes at a glance. Staff Meeting, Committee, Grade Level, Departmental, or Professional Learning Communities (PLC’s). OneNote has tight integration with Outlook and Office, along with rich search capabilities so you’ll never lose track of follow-ups.
-
Initiatives — Plan out school initiatives collaboratively and keep things organized such as School Improvement, and Fund Raisers.
-
«Tide Chart» for Student Highs and Lows — Some schools have used this innovative and collaborative way to track student highs and lows during school over time.
-
Cross-grade Lesson Plan Development — Some schools set up a Staff notebook for a particular grade and do school-wide lesson plan and curriculum development. For example, 9th grade math lesson plan across 10 teachers to develop and share.
Content Library
-
Dates and Deadlines — Links, sticky notes, calendars, deadlines, ToDos—you can put all of it in one shared space that everyone can always find.
Private Staff Member notebook uses
-
Professional development (PD) — Professional development/professional learning is an important aspect for every teacher and faculty member. A great use of the private staff member notebook is to capture professional development plans and feedback, and be able to share and gather feedback form the staff leader.
-
Classroom observations — Modern classroom observations can all be kept in a private staff member notebook. Take photos with your OneNote mobile app (any device) and insert directly into the staff member notebook. Record audio with your phone during the observation, or use digital ink to capture handwriting. With the OneNote flexible page surface, there is a much richer environment for classroom observations.
-
Lesson Plans and feedback — A great way to gather lesson plan feedback is for a teacher to put the digital lesson plan in his/her private staff notebook. The Staff leader can easily give feedback in real-time or while offline, and can use any form of feedback including text, picture, ink, audio or even video. The rich page surface of OneNote allows a much more flexible way to gather and share feedback. If a teacher is absent the Staff leader can have plans can be printed off from here for the substitute.
-
Evaluation — Staff leaders can capture and share private feedback and evaluation information in the staff member notebook.
-
Individualized Education Program (IEP) — Some schools have considered using private staff member notebooks to capture important IEP information for a student. This allows a private place for the staff member and staff leader to have a private place to communicate and collaborate.
Other uses for Staff Notebooks in education
А как насчет консолей?
Стартовая цена на консоль намного дешевле, чем на игровом ПК. Прямо сейчас на Amazon Playstation 4 Pro стоит $ 399 [ CDN $ 499,96 / £ 332 ], а Xbox One S — около 349,99 $ в зависимости от выбранного комплекта.
Давайте предположим, что 5 лет жизни для консоли. Конечно, это не полное поколение, но мы находимся через несколько лет. Единственное обновление, доступное для консоли, — это новый жесткий диск, но в этом нет особой необходимости; большинству людей он не нужен.
Большая дополнительная стоимость — онлайн-игры. На ПК это по сути бесплатно — до тех пор, пока вы не подписаны на MMORPG. На консолях, однако, это не так.
И PlayStation Plus, и Xbox Live Gold стоят 59,99 долларов в год. За пятилетний срок службы консоли это дополнительные 300 долларов. И это если вы покупаете ежегодно — если вы подписываетесь ежемесячно, это $ 9,99 каждый месяц на общую сумму чуть менее $ 600.
Таким образом, общая стоимость PlayStation 4 составляет 698,95 долларов, а Xbox — 649,94 долларов. Или максимум до 998,40 долл. США и 949,39 долл. США соответственно, если вы ежемесячно платите за онлайн-услуги.
Даже если предположить наихудший случай, вы стоите на несколько сотен долларов дешевле, чем наш ПК. В лучшем случае консоль стоит чуть больше половины стоимости ПК.
9. Найти достоверные источники с исследователем
Исследователь использует Bing, чтобы найти соответствующую информацию для вашей домашней работы или академической работы. Но это больше, чем простая поисковая система.
Это экономит время, поскольку вам не нужно переходить между браузером и OneNote. Вы можете использовать инструмент исследования для поиска материалов по ключевым словам, создания схем и добавления источников, не покидая страницу OneNote, над которой вы работаете.
- Перейдите в меню «Вставка»> «Исследователь» и введите ключевые слова для своей темы.
- Панель « Результаты» показывает список источников из книг, журналов и Интернета.
- Выберите тему на панели результатов для более подробного изучения. Вы можете добавить текст или изображения в свои заметки, нажав знак «+» в правом верхнем углу.
Исследователь является частью плана подписки на Office 365.
О каких сервисах речь
Это те самые сервисы, которые были названы в появившейся летом стратегии «Цифровая трансформация образования».
«Библиотека цифрового образовательного контента». В ней-то и будет содержаться верифицированный контент. Доступ к нему, кстати, будет бесплатным. Причём предполагается загрузить туда данные как для основных учебных программ, так и для углублённого изучения дисциплин. Эта база ресурсов поможет выстраивать индивидуальные образовательные траектории. Согласно плану, доля охваченных сервисом участников образовательного процесса в 2022 году составит 35%, в 2023‑м — 40%, а в 2024-м — 45%.
«Цифровое портфолио ученика». Копилка личных достижений учащегося. Ранее об этом нововведении подробно рассказали в Минпросвещения. Помимо прочего, с помощью этого сервиса можно будет формировать пакет документов для подачи в колледж или вуз. Уточняется, что это портфолио будет формироваться с согласия родителей. В 2022 году оно появится у 15% учащихся, в 2023-м — у 25%, в 2024-м — у 40%.
«Цифровой помощник ученика». Этот сервис будет помогать в составлении индивидуальных планов обучения в соответствии с интересами и способностями учащихся, а также — управлять образовательной траекторией. Происходить это будет с учётом подборки верифицированного контента. Доля используемых сервисов в подборке цифрового контента в 2022 году должна составить 10%, в 2023-м — 35%, а в 2024-м — 60%.
«Цифровой помощник родителя». Инструмент, который предоставляет комплексные возможности для организации образовательной деятельности учащихся. Правда, о каких именно возможностях идёт речь, пока не уточняется. Возможно, о контроле успеваемости и записи на дополнительные занятия. Судя по плану, в 2022 году это решение ещё не будет доступно, зато в 2023-м охватит 20% родителей, а в 2024-м — 80%.
«Цифровой помощник учителя». Благодаря этому сервису проверка домашних заданий и планирование образовательных программ станут автоматизированными. Это станет возможным благодаря технологии искусственного интеллекта. Инструмент, в частности, поможет в выявлении и развитии талантов у детей. Решение должно появиться в арсенале учителей в 2023 году, когда им будет охвачено 10% целевой аудитории. В 2024-м этот показатель должен вырасти до 90%.
Система управления образовательной организацией. Она позволит принимать административные решения на основе анализа больших данных. Согласно плану, этот сервис тоже запустят в 2023-м, он должен будет появиться в 10% школ и колледжей. А в 2024-м — уже в 90%.
Managing Staff Notebooks
To manage other capabilities for your Staff Notebooks, click the Manage notebooks button.
This displays a page that shows all Staff Notebooks created by you, as well as information for customizing each one.
Options include:
-
Renaming staff sections — To rename any staff sections, click the little pencil icon, and then type the new name of the section. Be sure to click Save after renaming staff sections.
-
Adding staff sections — To distribute a new section to all staff members, click the Add section button. Be sure to click Save after adding student sections.
-
Locking the Collaboration Space — Enabling this option changes the Collaboration Space to read-only (or lockdown) to prevent any staff members from editing. You can toggle the switch from locked to unlocked at any time.
-
Opening the Staff Notebook — Click Open to open the Staff Notebook.
Что вообще такое цифровизация образования и EdTech
Прежде всего, поясним: цифровизация образования и дистанционное онлайн-образование — не одно и то же. Понятие цифровизации гораздо шире. Оно означает использование различных программ, приложений и других цифровых ресурсов для электронного обучения как удалённо, так и непосредственно в школе или вузе (например, когда какие-то задания выполняются на компьютере или на планшете в классе).
Кроме того, цифровизация касается не только учебных процессов, но и организационных. Например, те же электронные дневники и журналы, а также возможность написать учителю электронное сообщение вместо того, чтобы звонить или приходить в школу лично, — это тоже цифровизация.
Цифровизация образования стала особенно заметной после начала пандемии коронавируса. Школы и вузы вынужденно переехали на дистант в онлайн, и это затронуло всех — школьников и их родителей, учителей, студентов и преподавателей вузов.
Но на самом деле процессы цифровизации начались гораздо раньше. Использование цифровых средств в образовании — мировой феномен. О масштабах явления свидетельствует хотя бы размер рынка образовательных цифровых технологий (этот рынок называется EdTech) — к 2025 году, по оценке Всемирного экономического форума, он достигнет 342 млрд долларов США. Только на одной платформе Coursera в прошлом году училось онлайн 100 миллионов слушателей.
Фото: Gorodenkoff / Shutterstock
Цифровизация образования в России, по оценке специалистов Института образования Высшей школы экономики, прошла несколько стадий. И на каждой под этим термином подразумевали разные процессы:
- Первая волна цифровизации в середине восьмидесятых — начале девяностых годов была направлена на развитие компьютерной грамотности и включала в себя появление в школах и вузах первых компьютерных классов
- На втором этапе с середины нулевых годов заговорили о внедрении в учебный процесс информационно-коммуникационных технологий — цифровые устройства и форматы стали использоваться не только на занятиях по информатике.
- На третьем — современном — этапе, примерно с 2018 года, речь идёт уже о цифровой трансформации — применении цифровых технологий во всех процессах в образовании.
В ходе цифровой трансформации образования обновляется всё:
- планируемые образовательные результаты и содержание образования. Ведь чем дальше, тем больше людям нужны в жизни цифровые компетенции (например, почти всё взаимодействие с государственными учреждениями теперь идёт через электронные «Госуслуги», с банками — через цифровые приложения; работу очень многих людей уже невозможно представить без цифровых технологий). А значит, детей лучше ещё в школе учить пользоваться цифровыми технологиями правильно;
- педагогические методы и технологии обучения, потому что занятия в цифровой среде во многом отличаются от традиционных занятий в классе (появилось даже понятие цифровой дидактики);
- организация учебной работы, инструменты (технические средства) для неё и управление этим процессом.
Как используют цифру учителя и школы
По словам Кирилла Баранникова, 35% учителей говорят о том, что начинают использовать интерактивные технологии. Ещё порядка 50% рассказали исследователям, что задействуют Telegram, WhatsApp и другие мессенджеры для организации проектной работы.
Руководитель тьюторской службы «Новой школы» Дмитрий Зелеванский рассказал, что в его школе самый популярный сервис — Kahoot! (позволяет проводить опросы в режиме реального времени). Однако по его мнению, сами по себе цифровые инструменты не особенно влияют на обычную классно-урочную систему.
В самой «Новой школе» используют смешанное обучение, поэтому и целью для цифры видят не замену привычных форматов, а развитие любознательности и мотивации к дальнейшей учёбе. В этом случае цифровые платформы и инструменты становятся пространством для экспериментов.
«Совершенно другая цель идёт у учителя и у методистов, которые это разрабатывают. Нам нужно сделать так, чтобы ребёнок мог двигаться сам, с какой-то поддержкой. А дальше создаём форматы онлайн и очные, для поддержки ученика. Но основной акцент — научить его работать с цифровыми материалами в разных форматах», — рассказывает Дмитрий Зеливанский.
Похожего мнения — что использовать цифровые сервисы надо для формирования ценности обучения, а не ради простого переноса знаний со страниц учебника — придерживается и Олеся Лукашук. Но пока что педагоги (как и школьные методисты), отмечает она, привыкли по большей части передавать знания, а не конструировать новый опыт и ценности. Однако винить их в этом сложно, как минимум потому, что правильный подход требует от них огромного количества времени. Однако цифровая дидактика уже здесь, и к этому придётся привыкнуть.
«Как бы мы ни работали с учителями, мы должны понимать, что всесторонне, по всем фронтам создавать условия, чтобы это становилось не мифом, а вызовом реальности, с которым надо однозначно работать», — резюмирует спикер.
Принципы цифровизации
В финальной части исследования Jisc и Emerge Education приведены рекомендации для университетов и EdTech-компаний.
Университетам эксперты напоминают, что инвестиции в цифровые технологии должны быть постоянными:
Каждые три-пять лет вузам потребуется пересматривать возможности своих онлайн-платформ, чтобы удалять устаревшие и лишние инструменты и функции.
Стратегия изменений в таких условиях должна опираться на потребности ключевых для конкретного вуза студенческих аудиторий.
Подбором и закупкой технологий должны заниматься эксперты по безопасности данных и другим аспектам IT — точно так же, как строительством и ремонтом зданий кампуса руководят профессиональные строители.
Каждое решение об инвестициях в цифровые инструменты должно сопровождаться детальным обоснованием: а как именно эта технология поможет улучшить образовательные результаты? Насколько длительным будет эффект? Как часто придётся вкладываться в обновление продукта?
Иметь своих экспертов важно, но необходимо и сотрудничество с другими организациями высшего образования (да и со школами тоже), чтобы не дублировать усилия.
Из этих пунктов EdTech-стартапы могут сделать верный вывод, что университеты не любят рисковать и не станут скупать все подряд образовательные технологии. Но авторы исследования не считают, что пробиться в вуз с новым технологическим продуктом невозможно. Они советуют компаниям изначально закладывать в основу своих образовательных технологий педагогические подходы и быть готовыми обеспечивать не только техническую поддержку, но и, возможно, обучение сотрудников вуза соответствующим этому продукту приёмам педагогического дизайна.
LibreOffice
Экономьте время с помощью шаблонов
OneNote имеет несколько шаблонов, которые могут помочь как учителям, так и учащимся лучше создавать заметки о занятиях. Проверьте академические шаблоны от Вставить> Шаблоны страниц> Академический.
Но коллекция здесь не соответствует требованиям класса, особенно для студентов. Может быть, как учитель вы хотите создать месячный график занятий? Это также может быть полезно для любого учителя-заменителя. Учителя могут сотрудничать по планам урока.
Будучи студентом, вы, возможно, захотите настроить ежегодный график редакций или захотите создать собственную систему ведения заметок вместо шаблона Cornell для заметок, доступного в Office Online.
Создать собственный шаблон OneNote так же просто, как создать заметку и сохранить ее как шаблон. Вы можете использовать таблицы, чтобы быстро структурировать свой шаблон.
- Создайте свой шаблон на пустой странице. Выберите Вставить Вкладка.
- Нажмите на Шаблоны страниц кнопка. Панель шаблонов появится справа.
- Выбрать Сохранить текущую страницу как шаблон на панели шаблонов. Назовите шаблон в диалоговом окне.
- Нажмите Сохранить. Новая категория под названием Мои шаблоны содержит все ваши шаблоны.
У Microsoft in Education есть девять отличных советов, которые упростят планирование урока.
Способы структурирования записной книжки OneNote
Всегда целесообразно создавать отдельные блокноты для личных и рабочих проектов.
Вы можете синхронизировать их с OneDrive или выбрать SharePoint для своей рабочей записной книжки; Выбор за вами.
Кроме того, вы можете создать записную книжку для любого предмета, который хотите выучить, например, дневник, и записные книжки для школьных или колледжных заданий, среди прочего.
Теперь вы можете разместить любое количество разделов, страниц и даже отсортировать их. Если вас не устраивает структура, вы можете настроить группы разделов, подстраницы или переместить свои материалы в новую записную книжку.
Система PARA для организации информации
PARA означает проекты, области, ресурсы и архивы. Это организационная система, которая использует эти четыре категории верхнего уровня для организации информации.
- Проект — это серия задач, связанных с целью с установленным сроком.
- Зона ответственности состоит из задач с набором стандартов, которые вы должны поддерживать с течением времени. У задач нет дедлайна, но они важны.
- Ресурс — тема, вызывающая постоянный интерес.
- А архивы включают завершенные элементы из трех других категорий.
Например, издание книги — это проект, в котором письмо — это сфера ответственности. Процесс написания с советами и уловками может быть вашим ресурсом. Рабочий процесс сложен и требует времени, чтобы понять.
Чтобы узнать больше, прочтите об этом Система PARA для организации цифровой информации.
Использование системы PARA в OneNote
Сначала вы должны определить свои проекты. Запишите их на листе бумаги, вдали от ограничений любого приложения для заметок. Возможно, вы используете различные приложения, такие как Asana, Zoho, Basecamp, Google Drive и т. Д., Для управления своими личными и рабочими проектами.
Вместо того, чтобы привязываться к уникальной организационной схеме каждого приложения, вы можете использовать общую систему PARA для копирования одного и того же списка проектов во все инструменты, которые вы используете. Это позволяет вам использовать уникальные сильные стороны каждого приложения, используя один и тот же список проектов для разных интерфейсов.
С помощью этой системы вы также можете разделить информацию, требующую действий, и информацию, не требующую действий. Это позволяет вам фильтровать поток информации, поступающей к вам, и просто сосредоточиться на практических задачах.
В моем случае OneNote отлично подходит для создания заметок, Todoist для диспетчера задач и Google Диск для синхронизации файлов проекта на компьютере.
Что такое цифровое обучение
Под цифровым обучением обычно понимается целая когорта явлений. Иногда, говоря о цифровизации образования, подразумевается переход учеников на дистанционное обучение с использованием современных средств связи типа Zoom или Discord. А иногда речь идет об использовании IT-технологий в качестве дополнения к уже существующим образовательным практикам. Туда же относится и подготовка будущих специалистов, которые смогут обрести необходимые навыки, чтобы соответствовать реалиям цифровой экономики и помочь сократить дефицит кадров в сфере информационных технологий.
В общем, это комплексная система модернизации процесса обучения, так или иначе затрагивающая все ключевые аспекты образовательного процесса.
Обновленный формат школ
Формат школ постепенно меняется, организуется так называемая цифровая среда. Даже в России задействуются облачные системы (электронные дневники), электронные доски с интерактивным контентом, компьютеры и планшеты. В школах появляется доступ к высокоскоростному интернету. Все чаще план урока включает в себя интерактив на базе информационных технологий и прочие прелести цифровой эпохи.
Цифровое образование не ограничивает школы классическими методами и средствами обучения. Сам процесс обучения становится гораздо шире, вовлекает учеников эффективнее, чем когда-либо и предлагает все необходимое для благополучного усвоения знаний.
Учебники будущего
Знания постепенно кочуют в интернет. И студенты вузов, и школьники задействуют в процессе обучения интернет-ресурсы, черпая оттуда необходимую информацию. Стандартные школьные пособия еще в ходу, но постепенно отходят на второй план, так как ученики сами предпочитают электронные варианты учебников и методичек.
Поэтому в школах будущего важную роль играют цифровые библиотеки. Такие уже много лет существуют на базах высших учебных заведений. А с 2015 года по закону все школьные учебники должны иметь электронную копию. Но что еще важнее, цифровые технологии позволяют сделать образовательный контент интерактивным, внедряя в обычные школьные уроки AR- и VR-технологии.
По крайней мере, разработчикам есть что предложить на базе новейших технологий. Но повсеместное внедрение подобных новшеств потребует куда больше времени.
Преподаватели как медиаторы
В новой образовательной парадигме сменится роль преподавателя. Он перестанет быть фигурой, непосредственно ретранслирующей знания и с которой нужно досконально «копировать» каждое действие.
В школах будущего уклон будет сделан на самостоятельность обучающихся. Поэтому преподаватель должен не столько «обучать», сколько «направлять», подсказывая, как сделать что-то собственными силами, не давая при этом четких указаний.
Сейчас знаний хватает в интернете, и учитель не является эксклюзивным источником информации. Но при этом он все еще необходим, чтобы сориентировать учеников и не дать им потеряться в огромном количестве доступной информации.
Цифровой аттестат
Правовая база в разных странах мира также постепенно адаптируется под новые реалии. В частности, в РФ планируется до конца 2025 года создать более 3500 онлайн-курсов. Впоследствии обучение на этих курсах будет сопровождаться выдачей соответствующих документов.
Уже сейчас можно получить диплом государственного образца, пройдя обучение на платформе Skillbox, то есть это неиллюзорная возможность получить полноценное высшее образование в сети. Со временем эта тенденция будет только ускоряться в своем развитии и проникновении в различные сферы жизни.
Комьюнити теперь в Телеграм
Подпишитесь и будьте в курсе последних IT-новостей
Подписаться
Что такое OneNote? И почему вы должны его использовать?
В самых основных терминах OneNote можно просто назвать приложением для создания цифровых заметок. Но это определение вряд ли справедливо, учитывая широкий спектр мощных функций, которыми оно обладает. OneNote помогает собирать практически любую цифровую информацию (например, текст, изображения, файлы, аудио- и видеоклипы, рисунки, сохраненные веб-страницы), эффективно управлять и организовывать ее. Кроме того, OneNote позволяет обмениваться контентом и сотрудничать с другими, что делает его важным инструментом повышения производительности .
Поэтому, независимо от того, являетесь ли вы студентом, стремящимся делать более заметные заметки в классе, или автором, ищущим идеи относительно вашего следующего романа / колонки, или просто тем, у кого есть много цифровой информации для работы, вы должны использовать OneNote.
Примечание. Хотя OneNote доступен на различных платформах, настольное приложение, пожалуй, наиболее полнофункционально. По этой причине эта статья основана на версии OneNote для ПК.
У системы Ё-Стади есть ряд преимуществ:
- Импорт тестов. Если у вас уже есть готовые тесты, просто загрузите их на сайт предварительно оформив документ с помощью специальных символов разметки.
- Отчетность. Система автоматически формирует журнал с оценками учащихся. Доступен отчет по активности каждого учащегося, также доступны отчеты о том, какие материалы курса наиболее популярны среди учащихся, и какие вопросы тестов вызывают затруднения.
- Гибкая ценовая политика. Ё-Стади предлагает 4 тарифа на выбор, в том числе и бесплатный. Стоимость зависит от количества пользователей.
- Лента новостей. Учащиеся получают уведомления о новых заданиях, а преподаватели – о выполненных работах.
- Брендирование. Организации или образовательные учреждения могут разместить свой логотип на каждой странице курса. Также возможно запустить экземпляр системы на собственном домене.
- Форум. На форуме учащиеся могут обсуждать тему курса и задавать вопросы преподавателю. К сообщению можно прикрепить документ или изображение.
Система отчетности