Otf vs. ttf: which font type should you use?

What is the difference between otf and ttf?

Что еще влияет на отображение?

Нельзя забывать и про размер шрифта (font-size). Форма контуров, контраст штрихов и читаемость могут сильно отличаться для разных кеглей. Отложите графический редактор и посмотрите, как веб-шрифт выглядит в браузере, в боевых условиях.

Еще один способ сгладить недостатки сглаживания — это управление цветом и контрастом. С целью ослабить эффект хроматического контура (при использовании ClearType проявляются желтые и пурпурные контуры по краям), можно попробовать ослабить тональный контраст, приблизив цвет фона к цвету текста. Сильно не увлекайтесь, помните о пользователях с ослабленным зрением.

Степени сравнения производных наречий (adverb)

Производное наречие — это кузен прилагательного. Эти две части речи очень похожи — настолько, что большинство их путает. Но разница очевидна: и в русском, и в английском прилагательное отвечает на вопрос «какой?» и описывает существительное:

  • expensive bicycle (дорогой велосипед)
  • chilly morning (прохладное утро)
  • interesting article (интересная статья).

А наречие отвечает на вопрос «как?» и описывает глагол:

  • to laugh joyfully (весело смеяться)
  • to walk slowly (медленно идти)
  • to give up easily (легко сдаваться)

Как вы наверняка уже заметили, английском производное наречие образуется по схеме: имя прилагательное + суффикс -lу:

  • easy (легкий) – easily (легко)
  • positive (положительный) – positively (положительно)
  • quiet (спокойный) – quietly (спокойно)
  • slow (медленный) – slowly (медленно)
  • bad (плохой) – badly (плохо). 

Производное наречие, как и прилагательное, тоже может изменяться по степеням сравнения. Можно бежать быстро, быстрее или быстрее всех, учиться хорошо, лучше или лучше всех.

Сравнительная и превосходная степень сравнения для наречий, которые оканчиваются на -ly, образуется при помощи слов more (больше), less (меньше), most (самый) и least (наименее). Вот несколько примеров:

openly (открыто)

more / less openly (более / менее открыто)

most / least openly (наиболее / наименее открыто)

effectively (эффективно)

effectively more / less (более / менее эффективно)

effectively most / least (наиболее / наименее эффективно)

dangerously (опасно)

dangerously more / less (более / менее опасно)

dangerously most / least (наиболее / наименее опасно)

quietly (спокойно)

dangerously more / less (более / менее спокойно)

dangerously most / least (наиболее / наименее спокойно)

friendly (дружелюбно)

friendly more / less (более / менее дружелюбно)

friendly most / least (наиболее / наименее дружелюбно)

commonly (обычно)

commonly more / less (более / менее обычно)

commonly most / least (наиболее / наименее обычно)

Key Differences Between OTF and TTF

Significant differences in OTF and TTF

Created as a modification to the original TTF font format, it’s only natural that OTF would have an extensive list of features that TTF does not, and would be the preferred option for working professionals all over the world.

That said, there are still plenty of professionals that have stuck to using TTF due to its simplicity and its superior rendering ability.

Keeping these preferences in mind, we’ve come up with a few key differences between the two font formats that might put an end to the debate once and for all:

  • The significant difference between the two types is that a .ttf file separates into two files once it’s downloaded. Whereas a .otf file maintains its own single file structure, which can include both TrueType and PostScript font data.

OTF is the newer font format of the two and thus contains more advanced typography features, such as ligatures, small caps, swashes, and alternative glyphs.

TTF fonts take up less space on the hard disk when they’re originally downloaded. However, OTF contains a “font subsetting” feature that allows the user to reduce the file size by including only the glyphs that are needed and used.

OTF is the Font Format of Choice for Graphic Designers

To put it as simply as possible, OTF fonts provide graphic designers with a lot more freedom to edit their work. This is primarily due to OTF supporting a wider range of languages and scripts than TTF fonts, which in turn is because they can store more glyphs than TTF fonts, making them suitable for international typography.

On top of that, as we mentioned before, OTF fonts also contain more advanced typographic features, a few of which we’ve listed in the section above. This gives graphic designers more freedom to create visually appealing and sophisticated designs.

OTF fonts also provide designers with greater flexibility as OTF fonts can contain both TrueType and PostScript font data, allowing their fonts to be used in a wider range of applications and output devices.

Glyph Tables vs. CCF Tables

The most underrated difference between the two font formats that usually goes unnoticed is the fact that TTF uses only glyph tables to define how each character looks.

OTF uses Compact Font Format (CCF) tables, as well as the standard glyph tables, to define its characters.

CCF is programmed to use fewer points to define a character’s looks compared to the quadratic bezier splines TTF operates on.

While these quadratic Bezier splines are easier to mathematically process, which allows TTF fonts to render quicker, they use more points than the cubic Bezier CCF tables use, which makes them less detailed or sophisticated than OTF fonts.

Как удалять шрифты из iOS

Для удаления шрифтов, которые устанавливались через приложения для iOS 13 или iPadOS, нужно сделать следующее:

1. Перейдите в Настройки – Основные – Шрифты.

2. Найдите ненужный шрифт в списке или через поиск.

3. Свайпом удалите установленный шрифт.

Чтобы удалить шрифт, который устанавливался при помои профиля разработчика, нужно проделать такую операцию:

1. Перейдите в Настройки – Основные – Профили.

2. Выберите профиль ненужного шрифта.

3. Удалите профиль из системы.

Теперь вы знаете все об одной из самых малоизвестных фишек iOS 13 и iPadOS.

iPhones.ru

Не Helvetica единой да Comic Sans ужасным.

Основные понятия в типографике

Трекинг — расстояния в строке между символами.

Кернинг — регулирование межбуквенного расстояния для каждой отдельной буквенной пары. Например, в сочетаниях букв AW или Го расстояние между буквами может быть нулевым или даже минусовым, потому что одна буква идеально сочетается с другой, как две части пазла. Без кернинга в некоторых комбинациях букв будут огромные непропорциональные апроши — межбуквенные пробелы.


Пример кернинга. Буквы Го и AW можно подвинуть ближе друг к другу, так как их формы гармонично сочетаются

Антиква — классический старый шрифт с засечками. Главная особенность — цепляет взгляд и замедляет чтение, благодаря чему читатель лучше усваивает информацию.

Гротеск — более современный шрифт без засечек. Читается легче и быстрее антиквы.

Брусковый шрифт отличается от обычной антиквы ровными прямоугольными засечками.

Рукописный шрифт выглядит так, будто его нарисовали кистью. Отличается плавными линиями с разной толщиной.

Прямое начертание — это классический машинописный шрифт.

Курсив — это лёгкий наклон букв вправо, как при рукописном письме. Читается и воспринимается хуже прямого начертания. Подходит для выделения небольших частей текста: подписей, врезок, цитат.

Графема — это общий скелет буквы. Букву можно нарисовать или сложить из чего угодно, но благодаря единой графеме вы сможете отличить А от Б.


Разные варианты написания буквы А, соблюдающие общую графему

Насыщенность определяется толщиной линий. Чем толще линии, тем выше насыщенность.

Контраст определяется разницей толщины штрихов. Чем больше разница между тонкими и толстыми линиями, тем выше контрастность.


Пример шрифта с высокой и низкой контрастностью

Шрифты с высокой контрастностью используют в модных журналах. Можно вообще отказаться от иллюстрации и собрать шрифтовые композиции, которые в соответствующем стиле будут смотреться круто и интересно, но у таких композиций низкая читаемость, поэтому использовать их лучше только в качестве акцидентных.


Пример использования акцидентного шрифта с высокой контрастностью

Акцидентный шрифт используют в заголовках, афишах, обложках книг, визитках и так далее

Его цель — привлечь внимание своей нестандартностью. Но чем необычнее выглядит текст, тем сложнее его читать, поэтому после акцидентного заголовка обычно идёт текст классическим наборным шрифтом. Наборный шрифт используют в книгах, лонгридах, статьях и любых больших массивах текста

Его главная задача — сделать так, чтобы читать было легко и приятно, а глаза не уставали. Чем выше читабельность, тем лучше

Наборный шрифт используют в книгах, лонгридах, статьях и любых больших массивах текста. Его главная задача — сделать так, чтобы читать было легко и приятно, а глаза не уставали. Чем выше читабельность, тем лучше.


Примеры наборного и акцидентного шрифта

Пропорциональный и моноширинный шрифты отличаются размерами литер.


Наглядный пример отличий пропорционального шрифта от моноширинного

В моноширинном все буквы занимают одинаковую площадь, равную самой большой литере. Даже если английская буква i почти не занимает места, слева и справа от неё в моноширинном наборе будет много пустого пространства. Обычно его используют в таблицах, так как он помогает сохранить легкосчитываемую визуальную разрядность значений.

Typekit

Вам, ребята, наверняка знаком Typekit, потому что они спонсируют множество мероприятий в сфере веб и максимально известны в мире веб-шрифтов. Typekit работает в формате подписки на библиотеку шрифтов, что невероятно удобно для веб-дизайнеров. За небольшую месячную плату вы получаете доступ к огромной библиотеке шрифтов и можете создавать бесконечные киты для всех своих веб-сайтов. Команда typekit прикладывает все усилия, чтобы сделать работу с библиотекой максимально простой и увлекательной, а еще они публикуют полезные статьи в блоге. Иногда мне кажется, что я должна им доплачивать, потому что с такими низкими ценами мне кажется, будто я у них краду. С другой стороны, если это недорого для пользователя, то и шрифтовой дизайнер не сделает на этом кучу денег. И хотя мне очень нравится Typekit, и я им часто пользуюсь, все же есть несколько сервисов, чья система оплаты более выгодна дизайнеру, чем покупателю.

Что такое шрифт TrueType (TTF)?

Начнем с TTF, потому что он был первым. Что ж, это не совсем так. PostScript предшествует TTF на несколько лет, но сегодня это не очень распространено, поэтому мы собираемся пропустить его для большей актуальности.

TTF был совместным усилием Apple и Microsoft в конце 1980-х годов. Цель была проста: им нужен был формат, который могли бы использовать как Windows, так и Mac, а также формат, который по умолчанию мог бы быть прочитан большинством принтеров. Шрифты TrueType отвечают всем требованиям.

Пакет, содержащий шрифт, включает данные о шрифте экрана и принтера в одном файле. Это упростило установку новых шрифтов и послужило ранним кроссплатформенным форматом шрифтов, используемым большинством потребительских устройств.

Уменьшение размера TrueType шрифтов

Файлы шрифтов часто очень объемные по размеру(более 100, и даже 200 КБ), это связано с тем, что они содержат символы, которые соответствуют для многих кодировок. Zlib сжатие уменьшает их, но они остаются достаточно большими. НО все же есть методика, которая поможет еще уменьшить. Методика состоит в том что при преобразовании шрифта Type1 с помощью ttf2pt1 нужно указать кодировку которая Вам нужна, и все символы соответствующие другим кодировкам будут проигнорированы. Например, шрифт arial.ttf который поставляется с Windows 98 весит 267KB (он содержит 1296 знаков). После сжатия будет 147. Давайте преобразуем его в Type1, сохраняя только символы нужные для кодировки cp1250:ttf2pt1 -b -L cp1250.map c:\windows\fonts\arial.ttf arial

Файлы .map находятся в директории font/makefont/. При исполнении команды будут созданы некоторые файлы в числе которых: arial.pfb и arial.afm. Вес файла arial.pfb до сжатия составлял 35KB, а после 30KB.

Можно пойти еще дальше. Если Вас интересует только некоторые символы из общего количества 217 символов, Вы можете открыть файл с расширением .map и удалить ненужные строки, что соответственно позволит уменьшить вес файла.

Нужно ли ограничивать набор символов?

Ответ на этот вопрос, зависит от того, что это за сайт и как он будет использоваться. Ограничения могут быть полезны, потому что есть возможность значительно уменьшить объем файлов. Иногда из-за незнания, разработчики грузят на сайт тяжеленные файлы шрифта с его полным набором знаков, и хорошо, если там нет иероглифов (к сведению, шрифт Arial Unicode содержащий большую часть символов из таблицы Юникод весит 22 мб).

Тем, кто делает англоязычные сайты проще всего, им вообще не нужно грузить дополнительные знаки, достаточно тех, что есть в Basic Latin (или ASCII). Если вы используете шрифт только для заголовков на русском языке + вкрапления английского, то вам будет достаточно наборов ASCII (Basic Latin) и 64 символа русского алфавита, совсем не обязательно грузить набор Cyrillic Extended из 420 символов. Совсем другая история, если ваш сайт многоязычный, в этом случае во избежание некорректного отображения символов нужно постараться охватить все используемые языки. 

Бесплатные шрифты

Шрифт не бывает бесплатным сам по себе, за его разработку всегда кто-то платит. Здесь вариантов может быть несколько.

1. За создание шрифта заплатила корпорация

Самый известный пример — коллекция Google Fonts, которую компания разрешает использовать и в личных, и в коммерческих целях.

В коллекцию входит, например, семейство шрифтов IBM Plex, разработанное американской компанией IBM как альтернатива популярному платному шрифту Helvetica Neue. Plex охватывает больше ста языков, в нём есть и кириллица.


Кириллица IBM Plex. Скриншот: IBM

Гарнитуры из коллекции Google Fonts распространяются по свободным лицензиям SIL Open Font License — её разработали специально для шрифтов — и Apache License, которая относится не только к шрифтам, но и другим компьютерным программам.

В коллекции Paratype 12 шрифтов, которые можно использовать бесплатно практически без ограничений. Компания запрещает только перепродавать их и сохранять модифицированный шрифтовой файл под оригинальным именем.

— Работу над шрифтом всегда кто-то оплачивает, иногда сама студия. Например, шрифты PT Sans и PT Serif частично финансировала Роспечать, а частично — мы сами. Набор PT Root UI Paratype оплатил полностью самостоятельно.

Вообще, у каждого шрифта своя история: так, разработку гротеска Golos заказала компания «Смена». Изначально шрифт хотели использовать только для государственных сайтов, но позже это решение изменили. Тогда мы вместе со «Сменой» решили распространять Golos бесплатно.

А шрифт Ambidexter стал бесплатным благодаря его автору — дизайнеру Егору Белозёрову.


Бесплатный шрифт Ambidexter. Скриншот: Paratype

Бесплатные шрифты разных студий можно найти на GitHub, авторы условно называют такие проекты open-source. Они не только открывают доступ к финальным файлам, но и приглашают представителей других систем письменности поучаствовать в создании шрифта, чтобы он стал мультилингвистическим.

Начинающие дизайнеры могут бесплатно распространять свои шрифты в соцсетях за лайк или репост. Но качество таких проектов не всегда высокое.

Можно ли конвертировать веб-шрифты?

Что бы вам ни говорили, нельзя просто переконвертировать файл и сохранить исходное качество шрифта, особенно, если изначально он был в формате OpenType. В процессе есть шанс потерять какие-то данные, вшитые в файл шрифта (скомпилированные инструкции, дополнительные знаки, метрики). Вы заметите это, когда при конвертации файл неожиданно «похудеет», особенно некошерно конвертировать TrueType в PostScript и обратно.

Кроме того, процесс конвертации почти всегда противоречит условиям лицензии, запрещающей модификацию. Проще говоря — это то же воровство. Когда вы забросите файлы в конвертор, будьте уверены, он не пропустит их и выдаст предупреждение, потому что в файле содержатся цифровые подписи производителя и соответствующие запреты на модификацию.

Можно ли конвертировать веб-шрифты?

Что бы вам ни говорили, нельзя просто переконвертировать файл и сохранить исходное качество шрифта, особенно, если изначально он был в формате OpenType. В процессе есть шанс потерять какие-то данные, вшитые в файл шрифта (скомпилированные инструкции, дополнительные знаки, метрики). Вы заметите это, когда при конвертации файл неожиданно «похудеет», особенно некошерно конвертировать TrueType в PostScript и обратно.

Кроме того, процесс конвертации почти всегда противоречит условиям лицензии, запрещающей модификацию. Проще говоря — это то же воровство. Когда вы забросите файлы в конвертор, будьте уверены, он не пропустит их и выдаст предупреждение, потому что в файле содержатся цифровые подписи производителя и соответствующие запреты на модификацию.

Шрифты TrueType (TTF).

Начнем с TTF, потому что он был первым. Что ж, это не совсем так. PostScript опередил TTF на несколько лет, но сегодня он не особенно распространен, поэтому мы проигнорируем его ради актуальности.

TTF был совместным усилием Apple и Microsoft в начале 1980-х годов. Цель была проста: вам нужен отформатируйте эту Windows и Mac может использовать изначально, и формат, который может читать большинство принтеров. по умолчанию. Шрифты TrueType — это то, что вам нужно.

Пакет шрифтов содержал данные экрана и шрифта принтера в одном файле. Это упростило установку новых шрифтов и послужило ранним кроссплатформенным форматом шрифтов, который можно было использовать на большинстве потребительских устройств.

Форматы шрифтов

Сегодня используются четыре формата, рассмотрим их подробнее:

TTF/OTF – работают в большинстве браузеров, кроме IE.

EOT – создан Microsoft, представляет сжатую копию шрифта TTF, поддерживается только в IE.

WOFF – формат представляет собой сжатый шрифт в формате TTF/OTF.

WOFF2 – имеет улучшенное сжатие, по сравнению с первой версией.

Как видно нет единого формата, который поддерживается всеми браузерами, поэтому нужно делать подключение нескольких файлов, браузер сам выберет подходящий формат. Рекомендуется подключать файлы шрифтов по приоритету:

Сравнение OTF и TTF обычно благоприятствует OTF. Однако сравнение не так просто.

Не бойся, покрыл тебя. Сегодня пришло время сесть и проанализировать некоторые ключевые различия между шрифтами OTF и TTF. Читайте дальше, чтобы узнать различия, какой формат шрифта лучше, и когда уместно использовать один над другим.

Примеры

Несколько примеров. Пример конвертации TTF в GDF:

PHP

include(‘class.GDFConverter.php’);
$converter=new GDFConvertor();

$data_font=$converter->GenerateGdfFromTTF(‘./fonts/arial.ttf’, 12);
file_put_contents(‘./fonts/test.gdf’, $data_font);

1
2
3
4
5

include(‘class.GDFConverter.php’);

$converter=newGDFConvertor();

$data_font=$converter->GenerateGdfFromTTF(‘./fonts/arial.ttf’,12);

file_put_contents(‘./fonts/test.gdf’,$data_font);

Пример генерации GDF из набора изображений (в папке «chars» содержится набор картинок с символами именовыными в соответствии изображенному на них символу):

PHP

$files=glob(‘chars/*.png’);

$chars=array();
foreach($files as $filename){
$char=substr(basename($filename), 0, 1);
$chars=$filename;
}

include(‘class.GDFConverter.php’);
$converter=new GDFConvertor();

$data_font=$converter->GenerateGdfFromFiles(array_keys($chars), $chars, 6, 7);
file_put_contents(‘./fonts/test.gdf’, $data_font);

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13

$files=glob(‘chars/*.png’);

$chars=array();

foreach($filesas$filename){

$char=substr(basename($filename),,1);

$chars$char=$filename;

}
 

include(‘class.GDFConverter.php’);

$converter=newGDFConvertor();

$data_font=$converter->GenerateGdfFromFiles(array_keys($chars),$chars,6,7);

file_put_contents(‘./fonts/test.gdf’,$data_font);

И последний пример. Вывод строки с помощью GDF шрифта:

PHP

$string=’foobar’;

$image=imagecreate(100, 100);
$font_res=imageloadfont(‘./fonts/test.gdf’);

imagefilledrectangle($image, 0, 0, imagesx($image), imagesy($image), imagecolorallocate($image, 255, 255, 255));
imagestring($image, $font_res, 10, 50, $string, imagecolorallocate($image, 0, 0, 0));

1
2
3
4
5
6
7

$string=’foobar’;

$image=imagecreate(100,100);

$font_res=imageloadfont(‘./fonts/test.gdf’);

imagefilledrectangle($image,,,imagesx($image),imagesy($image),imagecolorallocate($image,255,255,255));

imagestring($image,$font_res,10,50,$string,imagecolorallocate($image,,,));

У меня на компе есть шрифт, можно ли его использовать на сайте?

Сначала немного о воровстве. Я знаю много дизайнеров, у которых на компе тысячи шрифтов, происхождение которых никому не ведомо. Как правило, просто скачали из интернета. Но почему-то никто не задумывается, что создание хороших шрифтов — это месяцы, а иногда и годы серьезной работы! Но не только поэтому нельзя использовать паленые, непонятно откуда взятые шрифты, а потому что вы можете столкнуться с серьезными трудностями на этапе разработки.

Если вы хотите встроить в сайт шрифт, который идет в составе операционной системы, вы сможете это сделать только растрируя или используя его в изображениях. Если же вам очень нужно встроить, тогда нужно будет купить отдельную лицензию, точно так же, как и обычные шрифты (и Georgia, и Tahoma есть в продаже).

OpenType Features

While the file extensions often don’t matter, there are still differences between the underlying font specifications. OpenType is the ideal format, as it’s more modern and includes more features than TrueType, and it keeps improving over time with updates. There’s just not much choice in the matter, as almost every font you encounter on a computer will be an OpenType font!

Glyph Substitutions

OpenType has glyph substitutions, which means a single character (such as the lowercase letter “o”) can be represented by multiple slightly distinct symbols, or glyphs, depending on the context.

This feature also allows for greater support for different languages. In languages like Arabic, where a character must look different depending on its position in a word, glyph substitutions are a must-have.

Variable Fonts

Typefaces usually come with a few predefined weights that decide the thickness of each character, such as light, regular, and bold. But this limits you to only four or five different weights per typeface, and if you want a weight that falls in between the predefined weights – thicker than light, but thinner than regular – you’d be out of luck.

This changes with OpenType variable fonts. New fonts with this feature can have weights set to any number between 1 and 1000, meaning you have hundreds of weights at your disposal and can pick the exact thickness you want.

Not every OpenType font comes with this feature, so if you want to use it, look for fonts that are described as being “variable” or that have “variable” in the name. Additionally, different variable fonts may have different ranges for the weights you can set: many have a minimum weight of 100 and a maximum of 900, which is far different than the full 1 to 1000 range.

Tip: need to find out the fonts used in an image? We have the means to do it.

Ligatures

Another font feature offered by the OpenType standard is ligatures. A ligature is a special symbol that combines two or more characters. Usually, the multiple characters in ligatures appear visually joined together with no space in between them. A ligature example relevant to programmers is that the logical operator for “not equal to” (), made of 3 characters, can become a single symbol with a diagonal line cutting across it. This can make disparate symbols or letters look naturally combined, something only otherwise possible if they were handwritten.

Using this feature can enhance the visual appeal and readability of your text. But it isn’t available in all OpenType fonts, so you need to look for one that explicitly supports ligatures. Additionally, check to see if your text program includes support for ligatures. You may need to enable ligatures in the settings.

Зачем вообще нужны веб-шрифты, почему не обойтись стандартными?

Первое, что приходит на ум, стандартные шрифты ужасно приелись, а при их помощи трудно сделать что-то оригинальное. Как правило, большинство из них навевают тоску и уныние не только на пользователей, но и на веб-дизайнеров. Нестандартные шрифты в этом случае более выразительные и кроме того их на порядок больше, так что есть из чего выбрать. А еще, шрифт является неотъемлемой частью бренда, поэтому каждая компания стремится активнее его использовать, раз появилась такая техническая возможность.

И можно было бы вовсе отказаться от стандартных шрифтов, тем более, что многие мобильные ОС их не поддерживают (например, Arial, Taһoma, Verdana и Georgia). Но, к сожалению, индустрия, много лет подгоняемая под 96 DPI экраны и джорджии-верданы, оказалась не совсем готова к быстрым переменам, и на старых ОС Windows до сих пор возникают проблемы с отображением нестандартных шрифтов из-за особенностей механизма растеризации.

Fontdeck

Fontdeck похож на Webtype по способу оплаты: вы оплачиваете шрифты помесячно исходя из среднего количества просмотров страницы, и вам также предоставляется триальный период, чтобы вы могли протестировать шрифты. Они предлагают широкий выбор шрифтов и, как кажется, ориентируются скорее на качество, чем на количество: у них много классики, но есть и достаточно много новых качественных шрифтов. Как и Typekit, Fontdeck был основан группой энтузиастов-ботанов, страстно увлекающихся типографикой. Еще одно сходство: их сервисом очень просто пользоваться, и они предлагают как JS (по умолчанию), так и HTML опцию для установки.

Общие правила комбинирования

Обновление за май 2023 года:

Теперь вы можете предотвратить проблемы с ПК с помощью этого инструмента, например, защитить вас от потери файлов и вредоносных программ. Кроме того, это отличный способ оптимизировать ваш компьютер для достижения максимальной производительности. Программа с легкостью исправляет типичные ошибки, которые могут возникнуть в системах Windows — нет необходимости часами искать и устранять неполадки, если у вас под рукой есть идеальное решение:

  • Шаг 1: (Windows 10, 8, 7, XP, Vista — Microsoft Gold Certified).
  • Шаг 2: Нажмите «Начать сканирование”, Чтобы найти проблемы реестра Windows, которые могут вызывать проблемы с ПК.
  • Шаг 3: Нажмите «Починить все», Чтобы исправить все проблемы.

Инструментарий для Веб-шрифтов

Font Squirrel Генератор

ГенераторEthan Dunham

  • FontForge полновесный редактор шрифтов со всевозможными конфигурируемыми вкусностями на стороне сервера. Открытый исходный код.
  • sfnt2woff это набор утилит с открытым исходным кодом для упаковки TTF и OTF CFF шрифтов в WOFF-файлы.
  • ttf2eot это предшественник EOTFAST. Он создает несжатые «легкие» EOT-файлы.
  • TTX это средство конвертации OpenType и TrueType шрифтов в и из XML.
  • Fontue это движок с открытым исходным кодом для вывода веб-шрифтов и скриптов для обработки шрифтов. Приветствуются вклады в Github.
  • WebFont Loader это JavaScript-библиотека, которая позволяет лучше контролировать загрузку шрифтов, чем позволяет Google Font API. Создана в сотрудничестве между Google и TypeKit.

TrueType Fonts (TTF)

Начнем с TTF, потому что он появился первым. Что ж, это не совсем так. PostScript предшествует TTF на несколько лет, но сегодня это не очень распространено, поэтому мы собираемся пропустить его для большей актуальности.

TTF был совместным усилием Apple и Microsoft в начале 1980-х годов. Цель была проста: им нужен был формат, который могли бы использовать как Windows, так и Mac, а также формат, который по умолчанию мог бы быть прочитан большинством принтеров. Шрифты TrueType отвечают всем требованиям.

Пакет, содержащий шрифт, включал данные экрана и шрифта принтера в один файл. Это упростило установку новых шрифтов и послужило ранним кроссплатформенным форматом шрифтов, который можно было использовать на большинстве потребительских устройств.

3. Выберите шрифт для основного текста исходя из его удобочитаемости

Если в вашем списке избранного несколько шрифтов, обычно сначала вам нужно выбрать шрифт для основного текста. Зачем? Потому что у него более жесткие ограничения – он должен быть разборчивым при меньшем размере и приятным для глаз, если вы долго его читаете.

Но всегда приятно иметь возможность самостоятельно выбирать хорошие шрифты для основного текста. Главный показатель, по крайней мере, с точки зрения непрофессионала или начинающего дизайнера, это… его скучность! (Возможно, я единственный дизайнер, который это признает).

А если серьезно, хороший шрифт для основного текста никогда не будет привлекать к себе внимания – он позволяет содержанию, словам, занимать центральное место. Цель хорошего основного шрифта – разборчивость (удобочитаемость), поэтому, если вы видите шрифт, который пытается достичь чего-то еще – это, вероятно, не лучший выбор для основного текста.

Это 3 отличных шрифта … которые не подходят для основного текста!

Вместо этого вам нужен простой шрифт с засечками или без засечек с большой высотой x и открытыми внутри буквенными просветами (counters).

X-height (высота x) – это высота строчной буквы «x». Но она измеряется не столько в абсолютном выражении, сколько относительно прописных букв (или высоких строчных букв, таких как «h»)

Почему это важно? Потому что большая высота x означает, что строчные буквы по сравнению с другими шрифтами того же размера больше и, следовательно, их легче читать

«Открытые внутри буквенные просветы» (или «большая апертура») означают, что промежутки в буквах типа «а», «с» и «е» относительно широкие. Буква «c» в шрифте Helvetica не так уж отличается от «o» – в то время, как буквы «c» и «o» в шрифте Proxima Nova различить гораздо легче.

Это может показаться не особо важным делом (и вы увидите множество исключений!), но представьте, что вам нужно было что-то прочитать очень быстро, или на телефоне, находящемуся дальше, чем вам хотелось бы, или, когда на улице действительно солнечно. Все это обычно подталкивает вас к выбору шрифтов с большой высотой X и большой апертурой.

В примере с Древним Египтом я отобрал несколько шрифтов с засечками и быстро выбрал очень разборчивый шрифт без засечек, который мне нравится (Scala Sans). Поскольку эти шрифты с засечками в значительной степени также будут отличными шрифтами для основного текста, мне надо принять решение – какой шрифт использовать в качестве основного шрифта: (а) Scala Sans или (б) один из шрифтов с засечками.

Взглянув на шрифты с засечками, я заметил, что некоторые не подходят для основного текста из-за наличия очень тонких горизонтальных штрихов – что может затруднить их чтение при меньшем размере и, возможно, стать причиной, по которой буквы будут казаться «тонкими».

Но пара из них отлично подойдет. На данный момент у меня нет твердого мнения, что мне следует использовать. Но по мере прохождения процесса сочетания шрифтов один из них выйдет победителем.

Разница между OTF и TTF?

Одним из основных отличий между OTF и TTF являются расширенные возможности набора текста OTF. Из-за этого OTF, скорее всего, будет лучшим шрифтом, чем TTF. Старые программы будут поддерживать только TTF, а не OTF. Шрифты TTF популярны и их гораздо проще создавать, чем OTF. Большинство бесплатных шрифтов, доступных в Интернете, будут в формате TTF. Когда дело доходит до выбора одного из форматов шрифта между этими двумя, ответ зависит от использования. Если вы используете шрифт в основном для мобильных устройств или веб-дизайна, то лучше выбрать TTF, однако, если вы используете его для разработки материалов для печати, тогда вам следует выбрать OTF. Для не дизайнеров и обычных пользователей компьютеров дополнительные функции OTF не будут иметь большого значения. Шрифты стиля TTF используют квадратичные сплайны Безье, тогда как шрифты стиля OTF используют кубические сплайны Безье.

Вы, наверное, видели наш последний пост, в котором можно найти отличные бесплатные шрифты для использования в ваших презентациях

Если бы вы обратили внимание, вы бы заметили разницу между OTF и TTF в том, как вы их загружаете в конце

Иногда это .otf, иногда .ttf, а иногда и то, и другое.

Вы можете задать себе следующий вопрос:

«В чем разница между этимии какой из них использовать для слайдов? «

Я объясню вам это в этой статье, и не волнуйтесь — это не так сложно, как кажется. Некоторые шрифты тоже не устанавливаются.

Различия между OTF и TTF

Для дизайнеров, как любителей, так и профессионалов, главное полезное различие между OTF и TTF заключается в расширенных функциях набора текста. OTF имеет такие украшения, как лигатуры и альтернативные символы, также известные как глифы, которые существуют, чтобы предоставить дизайнерам больше возможностей для работы. ( 25+ сайтов для потрясающих бесплатных шрифтов! )

Для большинства из нас, не являющихся дизайнерами, дополнительные опции, скорее всего, останутся неиспользованными.

Другими словами, OTF действительно «лучше» из-за дополнительных функций и опций, но для обычного пользователя компьютера эти различия не имеют большого значения.

Вы не можете, например, просто решить использовать другую версию буквы «F» в Facebook или украсить общие соединительные буквы, например «TH», чтобы они выглядели как вычурная типография. Те, кто их использует, обычно делают это в Adobe Creative Suite и с единственной целью — сделать тонкие изменения, которые улучшают внешний вид текста для печати или в Интернете.

Давайте уточним все, рассмотрев три наиболее распространенных дополнения к пакетам OTF

Глифы

Глифы — это альтернативные символы, которые вы можете изменить, когда ищете что-то стилистически отличное от значения по умолчанию. Традиционные символы могут выглядеть примерно так:

Например, если вам нужна другая буква «А», вы можете выбрать глиф, отображающий букву «А» с разными стилистическими качествами, или тот, который используется по умолчанию в других алфавитах и ​​языках. Например:

Лигатуры

Лигатуры являются строго стилистическим дополнением. Они чаще всего встречаются в шрифтах сценариев, но встречаются почти во всех пакетах высокого класса. Более дешевые шрифты, или те, которые вы можете найти бесплатно в Интернете, с меньшей вероятностью содержат много глифов, лигатур или других дополнений.

Лигатуры, как правило, представляют собой комбинации двух разных букв, которые объединяются в единую стилистическую сущность . Когда буквы комбинируются таким образом, они, как правило, имеют украшенные рисунки или скорректированное расстояние между ними.

Альтернативные персонажи

Альтернативные символы — это то, как они звучат: альтернативы не буквенно-цифровым символам. Думайте о них как о глифах для нечисловых и небуквенных символов в наборе шрифтов. Они позволяют дизайнерам выбирать стилистически другую версию персонажей, которую они хотят использовать.

Давайте посмотрим на некоторые примеры. Типичный персонаж может выглядеть примерно так:

Хотя альтернативная версия будет выглядеть немного иначе, вот так:

Для большинства из нас разница минимальна, и нам, вероятно, все равно, какую версию использовать. Однако если вы выкладываете текст для журнала, эти небольшие изменения могут стать отличительной чертой хорошего и плохого дизайна.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tehnik Shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: