Ничто не истинно, всё дозволено

Проверите свои знания серииAssassins Creed

Assassin’s Creed Rogue

Rogue – это повесть о изгое, предателе, отрекшимся от братства. Это рассказ о сомнительных методах обеих сторон конфликта. Эта часть франшизы окрасила белые капюшоны культового ордена ассасинов в темные тона, рассказывая о том, какими грязными могут быть их методы.

Арсенал главного героя дополнился духовым ружьем и гранатометом. Первое неплохо упрощает стелс, а второй позволяет эффектно разбираться с группами врагов

Но будьте осторожны – вам ни к чему лишнее внимание. Помимо привлечения внимания стражи, вы можете наткнуться на своих бывших коллег

Они отлично владеют навыком маскировки и могут внезапно напасть на вас из толпы или укромного места. В их арсенале имеются пистоли и скрытые клинки, так что вы легко можете пропустить фатальный для вас удар. Только орлиное зрение позволит вам с точностью обнаружить замаскированного противника.

Стоит упомянуть, что игроку по-прежнему доступна обширная карта, включающая и морскую часть. Но со времен четвертой части морские бои уже не вызывают прежнего ажиотажа, даже дополненные парочкой мелких новинок. Да, вы выучили пару новых трюков. Но знаете, по факту геймплей за тамплиера не сильно-то и отличается от геймплея за ассасина.

Сюжет то балансирует между хорошими продуманными миссиями, то скатывается в самоповторы и однообразные задачи, которые хочется пропустить. Оглядываясь на все вышесказанное, можно ответить на главный вопрос: стала ли эта часть откровением? Скорее нет, чем да.

Assassin’s Creed Unity

Всепожирающее пламя французской революции разгорелось в Париже 18 века. Игрок вместе с Арно, главным героем этой части, оказался втянут в кровавый хаос, навсегда изменивший его образ жизни.

Ubisoft очередной раз улучшили свой движок и воссоздали Париж с потрясающим уровнем детализации. Архитектура проработана с тщательностью, порой заставляющей останавливаться для того, чтобы полюбоваться видом. Механики паркура и боевка были переделаны. Свободный бег вниз упрощает быстрый спуск, а контратаки были упразднены. Добавлена возможность кооперативного прохождения игры.

После освежающего Black Flag в новой части серии хотелось видеть нечто новое: движок, переработанный геймплей, свежие идеи. Вместо этого разработчики добавили больше механик, и некоторые из них являются довольно спорными из-за недочетов, а другие выглядят ненужными

В этой части мы получили новые возможности по настройке персонажа, но многие части доспехов и оружия выглядят обычной кастомизацией, так как единственная характеристика, кажущаяся важной – уровень вашего персонажа. Добавление микротранзакций тоже не пошло игре на пользу

Единственная область, где игра остается стабильно верной себе – это сюжет. Он не хватает звезд с неба, но написан на твердую четверку. Однако, хватит ли хорошо воссозданного Парижа, сносного сюжета и спорных инноваций для того, чтобы назвать эту часть удавшейся?

Assassin’s Creed: Трилогия Эцио

  • Дата выхода: 17 ноября 2009 года, 16 ноября 2010 года, 15 ноября 2011 года.
  • Оценка на Metacritic: 7.4/10 (AC2), 8.2/10 (ACB), 7.5/10 (ACR).
  • Награды: AC II — премии CVA: лучшая консольная игра, лучшие технологии, лучшее визуальное искусство, лучший геймдизайн, премия Game Audio Network Guild Awards за саундтрек года, лучшая игра жанра action/adventure по версии VGA, AC: Brotherhood — премии CVA: за лучший звук и визуальное искусство, лучшая action/adventure по версии VGA, премия CVA за лучший звук, премия VGA за трейлер года.

В большинстве подборок именно сиквел Assassin’s Creed традиционно занимает первое место, но это было бы слишком скучно. В своем топе я не стану разделять три части, т. к. Brotherhood и Revelations больше ощущаются дополнениями, а не отдельными частями.

Трилогия Эцио разворачивается сразу в нескольких странах, включая: Италию, Турцию и Сирию. И рассказывает о похождениях дерзкого юноши, который, по стечению обстоятельств, примерил на себя отцовский костюм и клинок.

Особенности каждой из игр:

  • II — лучший сюжет, много исторических личностей и городов;
  • Brotherhood — зрелищная боевка, приятная графика;
  • Revelations — восточный сеттинг (близкий к оригиналу), мини-игры, уникальные механики.

Плюсы и минусы

Интересный сюжет
Разнообразные сеттинги
Много оружия, в т. ч. впервые в серии появилось огнестрельное и гранаты

Не обнаружено

Играем в «лучшие игры серии»

Поэтому ниже изложены мои лично-субъективные соображения по поводу того, с какой стороны начать играть, а также еще одно альтернативное мнение.

Первые пять игр серии я бы рассматривал как единое повествование. Дэзмонд Майлз, главный герой сюжетной линии современности, с помощью машины Анимус путешествует по генетической памяти, «вселяясь» в воспоминания своих предков. В первой части это Альтаир ибн Ал-Лахад, в второй его продолжениях — итальянский дворянин Эцио Аудиторе. В третьей Дезмонд “посещает” память представителей семейства Кэнуэев, Хетама и Коннора. Здесь же раскрывается немало существенных деталей, которые относятся к Первой Цивилизации и их роли в конфликте ассасинов и тамплиеров.

Нисколько не умаляя значения первой части, я бы посоветовал бы начать с так называемой «трилогии Эцио», как иногда называют ACII, AC: Brotherhood и AC:Revelations. Эти три игры стоит рассматривать как одну, потому как они не только объеденены одним сюжетом и главным героем, но достаточно однородны в плане геймплейных механик. О событиях же первой части можно, в крайнем случае, узнать в ютубе, а вообще достаточно много флешбеков о судьбе главного героя Альтаира вы узнаете из «Откровений».

Если говорить про последние две части, то я бы начал с «Одиссеи». «Истоки» мне понравились не меньше, но по настрою и атмосфере — это довольно мрачная игра, несмотря на то, что дело происходит в довольно солнечном Древнем Египте. «Одиссея» более оптимистична и местами, даже комична

Что немаловажно — от вашего поведения в игре будет зависеть концовка. Будете хорошо себя вести — получите хеппиэнд, тогда как в «Истоках» отыгрыша вообще нет, поскольку там нет опций в диалогах

Какие могут быть еще варианты? Один мой знакомый, который прошел все, рекомендовал проходить только «номерные» игры и скипнуть всякие «боковики» в той последовательности, которая изложена ниже.

  • Assassin’s Creed
  • Assassin’s Creed II
  • Assassin’s Creed III
  • Assassin’s Creed IV: Black Flag
  • Assassin’s Creed: Unity
  • Assassin’s Creed: Syndicate
  • Assassin’s Creed: Origins
  • Assassin’s Creed: Odyssey

По его мнению та же «трилогия Эцио» не обязательна к прохождению полностью, можно ограничиться только ACII, поскольку «Братство» и «Откровения» более слабые.

Неплохой вариант начать с четвертой части, «Черного флага», потому как эта игра не связана напрямую с предыдущими пятью частями, намой взгляд, это такой себе «мягкий рестарт» франшизы. Ну а если вы еще и не равнодушны к пиратами, то сам бог велел начинать с нее.

Также бытует мнение о том, что Unity и Syndicate не слишком хорошо получились как в плане геймплея, так и в отношении главных героев. При этом в той же Unity паркур сделан более реалистично, нежели в «Одиссее» и «Истоках». Что можно сказать? Не знаю пока не проверял, могу только сказать, что таки да, мнения разнятся и подчас довольно серьезно.

В хронологическом порядке

Assassin’s Creed Odyssey (431–422 гг. до н. э.)

Изображение через Ubisoft

Действие Odyssey разворачивается во время исторической Пелопоннесской войны и фокусируется либо на Алексиосе, либо на Кассандре, внуках легендарного Леонида Спартанского. Они застряли в войне между Афинами и Спартой, а также уничтожают Культ Космоса и раскрывают секреты тайной организации, известной как Орден Древних, предшественника Тамплиеров.

Происхождение Assassin’s Creed (с 49 по 44 г. до н.э.)

Изображение через Ubisoft

Действие Origins происходит почти через четыреста лет после «Одиссеи» и происходит в Египте ближе к концу периода Птолемеев. Байек, меджай, и его жена Айя одержимы желанием отомстить за смерть своего сына и начинают выслеживать разных людей, которые несут ответственность, некоторые из которых принадлежат к Ордену Древних. Цепь событий приводит их к созданию Скрытых, предшественников Братства Ассасинов.

Assassin’s Creed Вальхалла (872–878 гг. н.э.)

Изображение через Ubisoft

В Valhalla исследуется история Эйвора, викинга во время вторжения викингов в Англию. Эйвор присоединяется к Братству и помогает им в борьбе с Орденом Древних, которые позже переходят в рыцари-тамплиеры.

Кредо Убийцы I (1191 г. н.э.)

Изображение через Ubisoft

Действие первой игры серии Assassin’s Creed происходит во время Третьего крестового похода и исследует Святую землю, в основном Масиаф, с точки зрения Альтаира, молодого ассасина. За это время война между Братством ассасинов и рыцарями-тамплиерами длилась веками, и теперь они пытаются заполучить могущественные артефакты под названием Частицы Эдема.

Assassin’s Creed II (1476–1499 гг. н.э.)

Изображение через Ubisoft

Действие второй игры Assassin’s Creed происходит в эпоху Возрождения в Италии и исследует историю Эцио Аудиторе. Когда члены его семьи несправедливо казнены, Эцио выслеживает виновных, одним из которых является Родриго Борджиа, член итальянской секты тамплиеров.

Assassin’s Creed: Братство (1500–1507 гг. н.э.)

Изображение через Ubisoft

Действие Brotherhood происходит сразу после событий Assassin’s Creed II и показывает Эцио в его борьбе против Борджиа, которым теперь управляет сын Родриго Цезарь. Большая часть игры проходит в историческом городе Риме.

Assassin’s Creed: Откровения (1511–1512 гг. н.э.)

Изображение через Ubisoft

Действие Revelations происходит через несколько лет после «Братства», и вы увидите, как более мудрый и смертоносный Эцио исследует разные страны по всему миру, пока, наконец, не приземлится в Константинополе во время османского владычества. Он помогает Братству там, а также сосредотачивается на получении знаний о секретном хранилище Альтаира в Масиафе.

Assassin’s Creed IV: Черный флаг (1713–1722 гг. н.э.)

Изображение через Ubisoft

Black Flag рассказывает историю пирата, ставшего убийцей Эдварда Кенуэя во времена Золотого века пиратства. Он оказывается посреди войны между ассасинами и тамплиерами во время своих подвигов на бескрайних морях.

Assassin’s Creed: Разбойник (1752–760 гг. н.э.)

Изображение через Ubisoft

Действие Rogue происходит во время французских и индийских войн, и в нем участвует Шей Патрик Кормак, ассасин, который присоединяется к тамплиерам после того, как разочаровался в тактике и стратегии, принятых Братством.

Assassin’s Creed III (1760–1783 гг. Н.э.)

Изображение через Ubisoft

Действие Assassin’s Creed III происходит во время Войны за независимость в Америке, и в ней участвуют два главных героя: Хэйтем Кенуэй, сын Эдварда, который, как выясняется, является Великим магистром колониальной секты тамплиеров, и Коннор (Ратоннаке:тон), сын Хэйтема, а также Убийца, который занимается изгнанием тамплиеров из Северной Америки.

Assassin’s Creed: Единство (1789–1794 гг. н.э.)

Изображение через Ubisoft

Действие Unity происходит во время Французской революции, и в нем участвует Арно Дориан, дворянин, незаконно осужденный за преступления и официально принятый во Французское Братство, чтобы помочь в их борьбе с тамплиерами.

Assassin’s Creed: Синдикат (1868 г. н.э.)

Изображение через Ubisoft

Действие Syndicate происходит в разгар промышленной революции в викторианской Англии, и в нем участвуют близнецы, Иви и Джейкоб Фрай, оба ассасины, которые участвовали в очищении Лондона, а в конечном итоге и Англии, от влияния тамплиеров.

Крепость Аламут, главный оплот ассасинов, была захвачена ими без единой капли крови

Руины крепости Аламут

Когда Хасан ибн Саббах выбирал место для своей базы, он остановился на крепости Аламут близ Каспийского моря. Она действительно была практически неприступной для войск, но осаждать ее и не пришлось. Выдав себя за учителя и странника, будущий пророк подготовил почву для своей грядущей империи: большая часть местных жителей была обращена в его ярых последователей.

Однажды комендант крепости обнаружил, что ни единый человек не повинуется его приказам, и ему пришлось бежать, оставив свою вотчину. Так ассасины неожиданно заявили о своей независимости; после захвата Аламута ими было построено еще более сотни крепостей, а занятые ими территории по праву считались отдельным государством.

Assassin’s Creed: Liberation HD

Действие игры происходит в Америке середины 18 века. После войны за независимость настали тяжелые времена, чем воспользовались испанские тамплиеры. Главной особенностью этой игры является возможность впервые в серии поиграть за женщину-ассасина, Авелин, которой придется практически в одиночку противостоять экспансии тамплиеров.

Изначально игра была выпущена на PS Vita, но позже она была портирована на основные игровые платформы. В каком-то смысле это было проблемой, так как графика на большом экране смотрелась несколько блекло.

Несмотря на хорошую задумку для сюжета, повествование продвигается рвано, за что следует винить родную платформу игры. Сюжет разбит на множество кусочков, связанных между собой не лучшим образом. Дополнительные миссии состоят из набора скучных задач, от которых обычно стараются избавиться.

В игре появилась новая механика, позволяющая Авелине переодеваться в разные костюмы: раба, госпожи и ассасина. Эта механика была призвана разнообразить геймплей, но в итоге в костюме раба Авелин может делать практически все то же, что и в костюме ассасина, а костюм госпожи позволяет использовать только скрытое оружие, зато вы можете уговорить стражу пропустить вас на закрытую территорию. Механика имеет хороший потенциал, но довольно слабо раскрыта.

Авелин – это персонаж, которого хотелось бы видеть чаще в играх. К сожалению, Liberation страдает от множества мелких недостатков, исходящих из платформы. Ее нельзя назвать провальной, но ограничения платформы явно не пошли ей на пользу.

Множественные временные шкалы существуют одновременно

(Изображение представлено: Ubisoft Montreal)

Всегда есть вещи, о которых вы не знаете, что можно делать в играх Assassin’s Creed и объяснение этому может заключаться в этой теории. Согласно ей, Ису провели столько симуляций будущего Земли, что не существует единой временной шкалы. Напротив, элементы, похожие на РПГ, в последних играх таковы, потому что расчеты Ису предлагают несколько возможностей, и все они существуют одновременно. Согласно этой логике, все, что может произойти, произошло и исправить мы уже с вами это не сможем, вопрос теперь в другом хотим ли мы в это верить или нет?

Ассасины — это не только убийцы, но и клуб богемных декадентов

В XIX веке в Париже существовал так называемый «Клуб Ассасинов». Это было литературное объединение дерзких, но популярных поэтов и прозаиков, в которое в том числе входили Бодлер, Дюма-отец, Гюго и Бальзак. Помимо экспериментов с давамеском эти столпы литературы прославились популяризацией образа ассасинов и Хасана ибн Саббаха, загадочного мистика и повелителя Аламута. Многие из клише, оставшихся в массовой-культуре, были созданы именно ими и с них же начинается традиция художественного искажения фактов о низаритах.

В каком-то смысле Ubisoft поддерживают и развивают мифологическую систему, которая будучи основанной на реальной истории, была дополнена вымыслом французских классиков и заядлых любителей гашиша.

Assassin’s Creed Chronicles

Интересный эксперимент от Ubisoft по превращению серии игр про ассасинов в 2,5D платформер.

Китай

Главный герой остался последним выжившим ассасином и был вынужден отбыть в Европу, чтобы обучаться мастерству у постаревшего Эцио. После персонаж возвращается в Китай, преисполненный желания отомстить за павших соратников.

Геймплей выглядел довольно свежо, а дизайн со всеми всплесками красок и цветов смотрелся привлекательно.

Индия

На этот раз игрока переносят в Индию, во времена кровавого восстания 1841 года. Главный герой должен узнать о таинственном артефакте, за которым охотятся тамплиеры.

В дизайне уровней на этот раз преобладали песчаные нотки, напоминающие о Принце Персии. Геймплей не радовал чем-то новым – все тот же стелс с конусами линии зрения противника, платформинг и адаптированная боевка из старших частей.

Россия

В последней части трилогии игрок берет на себя роль дворянина, пытающегося вырваться из пламени гражданской войны 1918 года. Но встреча с принцессой Анастасией меняет его приоритеты.

В дизайне уровней преобладают серые и красные цвета, подчеркивающие настрой игры. Электричество и винтовки с продольно-скользящим затвором внесли свой вклад в геймплей. Тут вам и выстрелы по электрощитам для отключения контуров, и пробежки по крышам поездов, и верная винтовка Николая в качестве дополнительного вооружения. Но в целом геймплей остался тем же, и к третьей части это начало становиться скучным. В заключительной части сюжетная ветка серии получает логическое завершение и мы прощаемся с троицей ассасинов.

Эпоха викингов

Assassin s Creed Valhalla

9 век (872–878 гг. н.э. )

Действие игры происходит в основном в 872–878 годах нашей эры. Игра рассказывает вымышленную историю во время экспансии викингов на Британские острова. Игроки контролируют Эйвора Варинсдоттира, налетчика-викинга, который оказывается втянутым в многовековой конфликт между Братством Ассасинов, борющимся за мир и свободу, и Орденом тамплиеров, стремящимся к миру через контроль. Современная часть Братства Убийц. Действие происходит в 21 веке и следует за Лейлой Хассан, убийцей, которая переживает воспоминания Эйвора, чтобы найти способ спасти Землю от разрушения.

Ассасины и тхаги-душители не только имели много общего, но и знали друг о друге

Когда ассасины спасались от монгольского нашествия, буквально тысячи их сбежали в Индию, а значит, должны были столкнуться с другим подобным орденом — тхагами-душителями. До сих пор неизвестно, каким образом сложились их отношения и контактировали ли они вообще. Тхагов, также как и ассасинов, обвиняли в том, что в своих церемониях они использовали некий наркотик, называвшийся «сахар причастия» (гур). Считалось, что отведав этого «сахара» душители не могли противиться воле старейшин и бездумно шли убивать тех, кого им удалось выследить.

Тхаги — еще один религиозный орден убийц.

«Сахар причастия» тайного общества вполне мог стать прообразом лунного сахара и скумы из The Elder Scrolls, однако у этого наркотика есть еще один аспект, который может пролить свет на природу ассасинов и тхагов. Существует мнение, что дурманящее вещество — это вовсе не некая реальная субстанция, а метафора убийства как такового. Кроме лежащей на поверхности идеи о чисто садистском удовольствии есть и более глубокая концепция.

В жестком кастовом обществе Индии и в Персии, захваченной арабами, а затем тюрками, тайные общества убийц стали едва ли не единственным способом метафорически и метафизически взять этот мир и судьбу за глотку. Понятно, что человек, вошедший в орден убийц, сталкивался с еще более жесткой иерархией, но парадоксальным образом чувствовал себя освобожденным. Вчерашний выходец из крестьян или ремесленников внезапно оказывался в системе, которая занималась уничтожением элиты общества, которое он считал порочным и несправедливым. Причем большее удовлетворение приносило даже не само поведение хищника, а избавление от унизительного статуса прирожденной жертвы. Вот последнее и являлось тем самым дурманящим зельем, которое «Старец горы» подарил своим последователям.

Третий Крестовый поход

Assassin s Creed

1191 г. н.э.

Сюжет разворачивается в вымышленной истории реальных событий, происходящих в основном во время Третьего крестового похода на Святую Землю в 1191 году. Главный герой — современный человек по имени Десмонд Майлз, который с помощью машины под названием Animus , переживает генетические воспоминания своего предка, Альтаира Ибн-Ла Ахада. С помощью этого сюжетного устройства раскрываются подробности многовековой борьбы между двумя фракциями: Братством Ассасинов, которое борется за мир по своей воле, и Тамплиерами, которые стремятся к миру через контроль. Обе фракции ищут артефакт под названием Яблоко Эдема , который можно использовать для контроля над разумом, а Ассасины хотят уничтожить его, прежде чем он сможет быть использован во зле. Часть игры XII века следует за Альтаиром, высокопоставленным членом Ассасинов, который после нарушения принципов Братства во время неудачной миссии должен убить избранную группу целей, чтобы вернуть себе утраченную честь.

Итальянское Возрождение

Assassin s Creed II

1459 и # 1499 гг.

Сюжетная история разворачивается в 21 веке и следует за Дезмондом Майлзом, когда он вновь переживает генетические воспоминания своего предка Эцио Аудиторе да Фиренце, чтобы раскрыть тайны, оставленные древней расой, известной как Первая цивилизация, в надежде покончить с убийцами-тамплиерами. конфликт. Основное повествование происходит в разгар эпохи Возрождения в Италии в конце 15 века и следует за путешествием Эцио в качестве ассасина, стремящегося отомстить тем, кто виновен в смерти его отца и братьев.

Assassin s Creed: Brotherhood

1499 и № 1507 нашей эры

Сюжетная история разворачивается в 21 веке и включает главного героя сериала Десмонда Майлза, который с помощью машины, известной как Анимус, переживает воспоминания своего предка-убийцы, Эцио Аудиторе да Фиренце, чтобы найти способ предотвратить апокалипсис 2012 года. . Основная история происходит сразу после Assassin s Creed II и следует за Эцио в Риме 16-го века, когда он пытается восстановить Орден Ассасинов и уничтожить своих врагов: семью Борджиа.

Assassins Creed: Revelations

1511 и 1524 гг. Нашей эры

Сюжетная линия разворачивается в 21 веке и рассказывает о главном герое сериала Десмонде Майлсе, который с помощью машины, известной как Анимус, переживает воспоминания своих предков-убийц, чтобы найти способ предотвратить апокалипсис 2012 года. Основная история следует за Эцио Аудиторе да Фиренце (главный герой Assassin’s Creed II и Brotherhood) в Константинополе 16-го века, когда он пытается открыть секретное хранилище Альтаира ибн-Лагахада (главного героя первой игры) с помощью дискообразных артефактов. содержащие воспоминания последнего.

Ассасины и гашиш никак не связаны

Одно из расхожих мнений об ассасинах состоит в том, что они, во-первых, использовали гашиш в своих обрядах и тренировках, а во-вторых заслужили благодаря этому увлечению и свое название. Орден и вправду назывался «хашишины», но это связано либо с именем их лидера, Хасана, либо происходит от их уничижительного прозвища — «травоеды», то есть нищенствующие. Что же касается использования каннабиса в подготовке убийц, то это кажется весьма маловероятным:

Отдельно по этой теории прошелся Эдди Иззард, показавший, насколько абсурдными были бы ассасины под гашишом:

Хронология событий

С первой по девятую часть (AC: Syndicate) разработчики более-менее последовательно двигались из средневековья к современности. Почему более-менее? Потому что события третьей части разворачиваются в период Американской революции 1765-1783 годов, действие четвертой — Black Flag — откатывается к 1715 году, а в пятой — в период Cемилетней войны, которая произошла между 1756 и 1763 годами. В двух следующих сериях действия происходят во времена Великой Французской революции и викторианской Англии XIX века.

И вот AC: Origins («Истоки»), десятой игре серии, был совершен резкий скачок в прошлое — в эпоху эллинистического Египта, времена борьбы царицы Клеопатры за власть на египетским троном (33 год до н.э). А в AC: Odyssey («Одиссея») разработчики откатились еще дальше — в Древнюю Грецию времен Пелопоннесской войны (330 г. до н.э.). В обоих частях рассказывается о том, как возникли предшественники Братства ассасинов и Ордена тамплиеров, а также дает еще больше информации о Первой Цивилизации.

Таким образом, если вы хотите ознакомится с историей этой глобальной и тайной войны начинать стоит с «Одиссеи», потом пройти «Истоки» и только потом перейти к первой части, действие которой происходит уже во времена Средневековья.

Недостатком этого является то, что «Истоки» и «Одиссея» это уже не совсем Assassin’s Creed с точки зрения геймплея. В “Истоках” разработчики кардинально изменили систему развития персонажа, сделав серьезный крен в сторону RPG. Особенно сильно это видно в «Одиссее» это уже практически чистое RPG как по игровым механикам, так и по отыгрышу роли. Один факт — у основной сюжетной линии «Одиссеи» может быть девять концовок в зависимости от того, как вы вели себя с неписями по ходу игры.

Еще один фактор делает этот подход к освоению серии АС проблематичным. Как «Одиссея», так и «Истоки» — это длинные игры. Для прохождения только основных сюжетов вам понадобится 50-60 часов, если к этому прибавить DLC, то то все 70-80. Для полного освоения контента вам понадобится около сотни часов. При этом ранние серии намного короче. Скажем, на ACII у меня ушло около тридцати часов, причем 5-6 их них я потратил на прохождение гробниц ассасинов для того, чтобы получить доспехи Альтаира. На «Откровения» и первую часть так вообще ушло меньше двадцати часов.

Поэтому арифметика простая — время затрачиваемое на прохождение, скажем «Одиссеи» может быть равно прохождению первых четырех частей. Для меня, как игрока в ММО с большим стажем проторчать в одной игре пару месяцев вообще не вопрос, но для кого-то это может быть серьезным недостатком.

Последний минус такого подхода — если вы начнете с поздних частей, то скорее всего вообще ничего не поймете что происходит в современности. Как в «Истоках», так и в «Одиссее» это подано из рук вон плохо. Возможно, разработчики сделали это осознанно, чтобы новым игрокам не надо было заморачиваться на освоение пересказа «предыдущих серий». Если же вы выберете это способ, то последовательность будет такая:

  • Assassin’s Creed: Odyssey
  • Assassin’s Creed: Origins
  • Assassin’s Creed
  • Assassin’s Creed II
  • Assassin’s Creed II: Brotherhood
  • Assassin’s Creed II: Revelations
  • Assassin’s Creed IV: Black Flag
  • Assassin’s Creed: Rogue
  • Assassin’s Creed III
  • Assassin’s Creed: Unity
  • Assassin’s Creed: Syndicate

Впрочем, может быть и другая вариация — после четвертой части пройти третью, поскольку главный герой «Черного флага», Эдвард Кенэуй является отцом Хейтема и дедом Коннора Кенуэев. А действие Unity начинается сразу после финала Rogue.

Assassin’s Creed: Revelations

Доживший до преклонного возраста Эцио все еще может дать фору молодым. Он скачет по крышам и орудует клинками, как 30 лет тому назад.

Вам могло показаться, что эта игра состоит из нескольких отдельных частей и это не удивительно. Ее создавало шесть разных студий, чтобы угнаться за политикой “по сиквелу в год”.

На сей раз действие происходит в Константинополе, где Эцио должен отыскать артефакты, спрятанные самим Альтаиром. Впрочем, игроки вряд ли заметили большое количество изменений, кроме смены Колизея на собор Святой Софии. Многие активности выглядят точно так же, как и в предыдущей части игры. Единственное запоминающееся нововведение – крюк, помогающий герою цепляться за уступы и веревки.

Сюжет прыгает между самим Эцио, Альтаиром и Дезмондом, благодаря которому мы и наблюдаем за приключениями его прославленного предка. Эта часть стала завершающей для истории Эцио. Как ни печально было прощаться с любимым героем, но все герои рано или поздно стареют. Эцио проделал впечатляющий путь и запомнился нам как один из самых выдающихся ассасинов.

Ассасины были побеждены монголами-крестоносцами

Сейчас это кажется удивительным, но когда-то степняки стояли на распутье в выборе религии и больше склонялись к христианству несторианского толка. Александр Невский в свое время даже побратался с сыном Батыя, который исповедовал христианство. В какой-то момент кочевники все же выбрали путь исламизации, но именно в период войны с ассасинами они развернули настоящую религиозную войну против мусульман. Этот поход был назван «Желтым крестовым походом» — его целью было освобождение Гроба Господня. Теперь такое трудно представить, но тогда монголы были восприняты как защитники христианской веры и крестоносцы стали их союзниками.

Монголы подошли к походу на Аламут и следующие за ним города Средней Азии с максимальной серьезностью. Были построены горные мосты и переправы, подогнаны осадные машины и даже китайские войска, вооруженные пороховым оружием. Таким образом, крепости ассасинов стали одними из первых сооружений, для взятия которых был использован порох.

Предыдущие события в игре нужно исправить

(Изображение представлено: Ubisoft Montreal)

Из-за множества ошибок, перенесенных из предыдущих игр в Valhalla, Assassin’s Creed необходимо срочно исправить свои пробелы. Согласно этой теории, это будет пониматься в буквальном смысле в будущей игре, где нам придется вернуться к прошлым событиям в которых мы уже с вами участвовали.

Идея в том, что время будет ломаться и чтобы исправить это, главные герои будут отправлены в прошлое во время событий, которые уже были. Это покажет нам иную перспективу по сравнению с уже знакомыми событиями с которыми мы с вами уже сталкивались и самая главная задача состоит в том что, главные герои должны будут исправлять историю так чтобы она пошла должным и правильным образом.

Подпишитесь на  YouTube канал Pixagame

Количество просмотров:
794

Расскажи друзьям, этим ты поможешь проекту развиваться!

Наследие

Знание

Первое известное упоминание о Первой Цивилизации в истории человечества принадлежит Альтаиру ибн Ла-Ахаду, который упомянул их в Кодексе. Однако, следующее же появление Тех, кто пришёл до в человеческой истории состоялось спустя почти четыре века в 1499 году, когда Эцио спустился в Ватиканское убежище.
К 2012 году тамплиеры из Абстерго Индастриз обладали достаточными знаниями о природе и технологиях Тех, кто пришёл до. В частности, они разработали на основе их технологий Анимус, а также точно известно о многократном использовании тамплиерами Частиц Эдема в течение истории.
Также, через воспоминания Эцио Аудиторе и Альтаира ибн Ла-Ахада о существовании и возможностях Первой Цивилизации знали и современные Ассассины.

Потомки

Почему у нас есть эти способности, это дары? Потому что это у нас в крови! ― Клей Качмарек

Уильям Майлс упомянул, что у одного человека на 10 миллионов есть высокая концентрация ДНК Первой Цивилизации. Шестнадцатый предположил, что некоторые способности ассассинов заложены в их генах, и те люди, которые их имеют, являются потомками и людей, и тех кто их создал. Генетическая память самого Клея позволила ему узнать, что он является потомком самих Адама и Евы, из чего следует, что концентрация ДНК Первой Цивилизации в его крови была самой высокой. И он, и Дезмонд, и Эцио, и Альтаир обладали Орлиным Зрением. Предположительно, Леонардо да Винчи так же имел ДНК создателей, так как у него тоже оказался иммунитет к Яблоку.
Также, Альтаир и Эцио имели возможность использовать частицы Эдема, в частности Яблоки Эдема и Посох Эдема.

Ису в современности

Локи, единственный живой ису в современности

  • Локи — реинкарнировался в теле Басима ибн Исхака. На данный момент единственный известный живой ису, имеющий тело. Судя по его словам в эпилоге Assassin’s Creed: Вальгалла, его дети так же живы.
  • Алетейя — не имеет тела, однако полностью сохранила своё сознание в посохе Гермеса Трисмегиста. В настоящее время находится рядом со своим возлюбленным — Локи.
  • Фрейя — реинкарнировалась в теле матери Валки и, не дождавшись воссоединения с Одином, загрузила своё сознание в Игдрассиль, где находится и по сей день.
  • Аита — имеет возможность к бесконечной реинкарнации, его носители называются Мудрецами. В настоящий момент находится в сыне Дезмонда — Элайдже Майлсе.
  • Бальдр — часть сознания Бальдра хранится в Салакаре, как и сознания множество ису муспельцев и двергов. Другая часть, возможно с помощью Хель, находится в Сером.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tehnik Shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: