Genshin impact: мировые квесты инадзумы

Genshin impact: 10 фактов, которые мы знаем об инадзуме

Оружие Инадзумы

Во второй версии игры появились и новые варианты оружия. Всего таковых 5: меч (о нем рассказано выше), копье, двуручник, катализатор и лук.

Двуручный меч Кацурагикири Нагамаса. Усиливает урон простого навыка на 6%. При победе над врагом герой теряет энергию, которая восстанавливается за 2-3 секунды. Для получения этого оружия требуется найти 3 ключа. Они располагаются в Татарасуне рядом с разрушенным мостом возле телепорта, в сундуке на крыше огромного дома в центре карты (на самом верху Микагэ) и в углу разрушенной башни на северной стороне региона. Когда все ключи будут в инвентаре, следует отправиться в оружейную и сразиться с врагом. Победа позволит получить долгожданное оружие.

Катализатор Кольцо Хакусин. Оружие награждает способностью Электро, которая дарит бонус урона 10% всем членам отряда. Получить оружие можно при прохождении цепи испытаний “Очищение Священной Сакуры”, в конце которого станет доступной “Маска Воспоминаний”. Таковую предстоит обменять на чертеж.

Копье Крест Китаин. Усиливает урон простого навыка на 6-12%. Когда оружие поражает врага герой утрачивает 3 единицы энергии, которые способен восстановить каждые 2 секунды. Возможность атаки возникает 1 раз в 10 секунд и срабатывает даже при отсутствии героя на поле битвы. Добыть копье можно при прохождении заданий серии “Наследие Оробаси”.

Лук Хамаюми. Увеличивает урон стандартной атаки на 16-32% и заряженной на 12-24%. При достижении элементарной энергии до 100% оружие удваивает эффект. Получить лук можно в северной части острова Каннадзука у персонажа по имени Такаси, который живет в домике из огромной ракушки. Игроку предстоит в обмен на раковины открыть один из сундуков. Эти элементы можно собрать прямо возле его дома. Возможность предоставляется 1 раз в день.

Три желания

Направляйтесь к чайному дому «Коморэ»

В указанном месте вас встретит Кодзуэ. Увидев письмо Томы, девушка пригласит вас в убежище комиссии Ясиро. Внутри вы встретите… Тому… в форме собаки.

Конечно, собачья форма оказалась лишь розыгрышом от Томы. Прежде, чем встретиться с Аякой, Тома зовёт нас в одно место…

Направляйтесь к статуе всевидящего божества

Здесь, у статуи, вас ждёт достижение за прикосновение «Стремления всех людей». Теперь можно направиться в комиссию Ясиро.

Направляйтесь к комиссии Ясиро

По традиции старшая дочь семейства Камисато встречает гостей за ширмой. За представление сёгуну Райдэн, Аяка просит выполнить её три небольших желания.

За знакомство с госпожой клана Камисато вы получите достижение «Принцесса за ширмой».

Каннадзука

Сказания из Татары

  • Требования: Пройдите задание архонтов «Неизменный бог и вечная утопия».
  • Локация: лагерь Кудзе
  • Как начать: Поговорите со стражником по имени Тораносукэ, стоящим возле точки телепортации.
  • Награда: 400 очков приключений, 4 опыта героя, 40 000 мора, 50 камней истока и 4 волшебной руды усиления.
  • Ссылка на прохождение

Сказания из Татары. Приоритетное расследование

  • Требования: Пройдите задание «Сказания из Татары».
  • Локация: Татарасуна
  • Как начать: Стартует автоматически сразу же после завершения указанного выше квеста.
  • Награда: 150 очков приключений, 20 камней истока и 25 000 мора.
  • Ссылка на прохождение

Сказания из Татары. Устройство очищения

  • Требования: Пройдите задание «Сказания из Татары. Приоритетное расследование».
  • Локация: Татарасуна
  • Как начать: Снова поговорите с Ксавье спустя 1 реальный день после прохождения предыдущей миссии.
  • Награда: 150 очков приключений, 20 камней истока и 25 000 мора.
  • Ссылка на прохождение

Сказания из Татары. Сбор информации

  • Требования: Пройдите задание «Сказания из Татары. Устройство очищения».
  • Локация: Татарасуна
  • Как начать: Снова поговорите с Ксавье спустя 1 реальный день после прохождения предыдущей миссии.
  • Награда: 150 очков приключений, 20 камней истока и 25 000 мора.
  • Ссылка на прохождение

Сказания из Татары. Первоочередность процесса

  • Требования: Пройдите задание «Сказания из Татары. Сбор информации».
  • Локация: Татарасуна
  • Как начать: Снова поговорите с Ксавье спустя 1 реальный день после прохождения предыдущей миссии.
  • Награда: 150 очков приключений, 20 камней истока и 25 000 мора.
  • Ссылка на прохождение

Сказания из Татары. Функциональное тестирование

  • Требования: Пройдите задание «Сказания из Татары. Первоочередность процесса».
  • Локация: Татарасуна
  • Как начать: Снова поговорите с Ксавье спустя 1 реальный день после прохождения предыдущей миссии.
  • Награда: 150 очков приключений, 20 камней истока и 25 000 мора.
  • Ссылка на прохождение

Сказания из Татары. Заключительные приготовления

  • Требования: Пройдите задание «Сказания из Татары. Функциональное тестирование».
  • Локация: Татарасуна
  • Как начать: Снова поговорите с Ксавье спустя 1 реальный день после прохождения предыдущей миссии.
  • Награда: 200 очков приключений, 30 камней истока и 30 000 мора.
  • Ссылка на прохождение

Сказания из Татары. Финальный акт

  • Требования: Пройдите задание «Сказания из Татары. Заключительные приготовления».
  • Локация: Татарасуна
  • Как начать: Снова поговорите с Ксавье спустя 1 реальный день после прохождения предыдущей миссии.
  • Награда: 350 очков приключений, 40 камней истока, чертеж мебели Скамейка из юмэмиру и 3 опыта героя.
  • Ссылка на прохождение

Лечение для сакуры

  • Требования: Пройдите задание «Сказания из Татары».
  • Локация: Татарасуна
  • Как начать: Поговорите с жрицей по имени Миюки.
  • Награда: 500 очков приключений, 60 камней истока, 4 опыта героя и 40 000 мора.
  • Ссылка на прохождение

Судьба бойца

  • Требования: Пройдите задание архонтов «Забвение, исчезновение теней».
  • Локация: Побережье Надзути
  • Как начать: Поговорите с самураем на обломках корабля.
  • Награда: 600 очков приключений, 80 камней истока, 8 опыта героя и 60 000 мора (если выполнить обе части задания).
  • Ссылка на прохождение

Мечты о фехтовании

  • Требования: Пройдите задание архонтов ««Неизменный бог и вечная утопия»».
  • Локация: Татарасуна
  • Как начать: Поговорите с Безымянным самураем к югу от Татарасуны.
  • Награда: 300 очков приключений, 4 опыта героя, 40 камней истока и 30 000 моры.
  • Ссылка на прохождение

Инадзума – опасное и напряженное место

Инадзума, благодаря своему довольно параноидальному сёгунату и диктатуре, не считается счастливым государством для большинства ее жителей. Именно поэтому некоторые из них всеми способами стараются сбежать оттуда. Один из граждан этого королевства, с которым игрок встречается в порту Ли Юэ, описывает Инадзуму как напряженное и опасное место.

Беженцы из Инадзумы не хотят возвращаться домой из-за накаленной обстановки внутри страны. Судя по всему, Путешественнику придется приложить немало сил, чтобы восстановить там порядок и улучшить жизнь простых людей этого королевства, или как минимум ослабить напряжение между ними и правительством.

Остров Наруками

Первая головоломка с плитами в пещере Арауми

В пещере, куда можно попасть из долины Арауми, неподалеку от босса Бесконечный механический массив находится головоломка с плитами. Вам нужно будет пройти по специальному маршруту, чтобы зажечь все платформы (смотрите скриншот ниже). В награду вы получите богатый сундук. Подробнее о расположении этой загадки мы рассказали в отдельном гайде.

Вторая головоломка с плитами в пещере Арауми

Неподалеку от первой загадки с нажимными платформами находится вторая, которая немного сложнее предыдущей. На изображении ниже показан правильный маршрут. Просто пройдите по нему, чтобы зажечь все плиты и получить роскошный сундук. В руководстве, на которое мы дали ссылку чуть выше, дана более подробная информация.

Головоломка с Электро барьером в пещере Арауми

Внутри пещеры, вход в которую находится в полуразрушенной башне в Арауми, можно найти помещение, закрытое электрическим барьером. Чтобы пройти через него, вам потребуется 6-й уровень Электрогранума. Для этого придется прокачать благосклонность сакуры до 17-го уровня.

Головоломка с Электро барьером под Великим храмом Наруками

Внизу святилища имеется проход, закрытый электробарьером. Для его преодоления понадобится 3-й уровень Электрогранума (7-й уровень священной сакуры). Телепортируйтесь к Великому храму, а затем спланируйте вниз, поверните направо и долетите до островка с ветвью громовой сакуры. Возьмите электрогранум и спрыгните еще ниже к барьеру.

Пройдите через силовое поле и бегите вглубь пещеры. Там найдите маленькую статую лисы и посмотрите на нее через линзу воспоминаний, которую можно получить в квесте «Жертвоприношение». В результате рядом появится роскошный сундук.

Головоломка с релейными камнями на горе Его

К юго-востоку от Великого храма Наруками можно обнаружить парящий остров, на котором имеется релейный камень. Возьмите его. Теперь вам нужно будет установить его таким образом, чтобы Электро фея перебралась с одной стороны ущелья на другую.

Для этого поднимитесь в воздух, используя поток ветра, и установите релейный механизм посередке между 1-м и 2-м камнями, нажав на клавишу «Т». После этого фея должна полететь в нужную сторону.

Затем снова воспользуйтесь воздушным потоком и зависните между 2-м и 3-м камнями. В результате вы сами станете проводником и сможете довести духа до необходимого места. После этого рядом со 2-м камнем появится роскошный сундук.

Головоломка с глиняными вазами на безымянном острове

На островке, расположенном к западу от города Инадзума и к югу от острова Амаканэ, можно найти множество глиняных горшков. Их точное расположение показано на скриншоте ниже звездочками. Когда уничтожите последнюю вазу, вы увидите сообщение о приближении подкрепления.

Направляйтесь в место, показанное на изображении, и сразитесь с Нобуси. Расправившись со всеми врагами, вы увидите на выступе роскошный сундук.

Население Инадзумы

Инадзумой правит Электро Архонт, поэтому фиолетовый стал основным цветом многих местных видов, подверженных влиянию Электро.

На этой огромной, изолированной океаном территории обитают уникальные мирные создания, которые не встречаются в Ли Юэ или Мондштадте. Благодаря уникальному расположению и традициям Инадзумы, вы можете встретить милых зверушек, которые живут в гармонии с местными жителями.

Но далеко не все здесь приходят с миром. На островах Инадзумы Путешественники неизменно столкнутся с бродячими самураями и даже новыми представителями Фатуи.

К тому же, появятся и новые боссы, сражаясь с которыми, Путешественники могут получить награды. Например, новый Пиро гипостазис. Или, как ни странно, но в далёкой Инадзуме нашлось место и для бесконечного механического массива и других машин, похожих на стражей руин из Мондштадта и Ли Юэ. Помимо новых противников, в Инадзуме также появится и вышедший в версии 1.6. магу кэнки в качестве босса и дополнительного источника материалов развития персонажей.

5/10Фейерверк и цветы – фейерверк Наганохара и сакура

Хотя фейерверки и сакура сильно различаются, они воспринимаются с одинаковым чувством удивления. Регион Инадзума украшен красивыми розовыми цветами. Каждую осень в Японии люди собираются на Ханами, чтобы посидеть с семьей, друзьями и близкими за едой и напитками и посмотреть, как распускаются цветы. Каждое лето люди посещают Ханаби – фестиваль фейерверков.

Фейерверки используются в Японии очень давно. В прошлом их использовали как средство защиты от злых духов. Чаще всего они представляют для японцев преходящую красоту и мимолетные моменты жизни. Эти настроения отражаются в Genshin через визуальное оформление островов и в сюжетной линии Ёимии, демонстрируя глубокий смысл фейерверков и связей между влюблёнными, семьей и друзьями.

Как разблокировать острова Инадзумы

Сев на корабль, вы переплывете море и наконец окажетесь на маленьком полуострове, который считается частью Инадзумы. Там вас проведут к городку Рито, где вам придется выполнять обязательные задания. Если попытаетесь выйти из Рито до завершения всех необходимых квестов, телепортируетесь обратно — таковы сюжетные условия. Обмануть систему не пытайтесь, разработчики все продумали. Поэтому, двигайтесь по заранее продуманным тропинкам и выполняйте все, что от вас потребуют.

Во время выполнения цепочки квестов у вас может возникнуть проблема. Они уведут вас за пределы города, вы будете бегать по окрестностям Рито. В последнем задании вас попросят посетить деревню Конда и расположенный в ней чайхан Коморе. Если вместо этого вы вернетесь в Рито, пойти в деревню обычным способом уже не сможете — система вас не пустит и вы будете постоянно телепортироваться обратно. 

Что делать в этом случае? Все очень просто. Активируйте статую Семи в Рито. После этого открывайте карту и ищите путевую точку телепорта на территории деревни Кондо. Переноситесь туда и выполняйте квест. После этого вы сможете сбежать от преследования и получите полную свободу перемещения между островами Инадзумы. 

Основные локации и достопримечательности

Город Инадзума богат на значимые точки Геншин Импакт.

К основным достопримечательностям относятся: 

  • Чайный дом Коморэ. Знаменитый чайный домик в Геншин Импакт, где очень уютно, тепло и спокойно. Название в переводе означает “свет, идущий сквозь листву”. Локация находится в уединенной зоне, куда могут попасть только избранные. Хозяин домика — собака породы сиба-ину. Он носит модную бандану. Также есть слух, что все работники заведения подписали договор с хозяином о вечном служении и молчании.
  • Гора Его. Гора имеет свою тайну и легенду происхождения, о которой герой узнает по мере прохождения сюжета.
  • Священная сакура. Дерево имеет огромную высоту. Оно предназначено для подношений, а стоит в Великом храме Наруками. Если к нему подойти с настоящей верой, то произойдет чудо. Также это священный символ Инадзумы, означающий защиту всего района. Глубокие корни прочно вошли в землю, а сверху сакура похожа на целый лес.
  • Татарасуна. Интересная локация, которая используется игрокам для тренировок.
  • Ущелье Мусодзин. Оно было создано одним ударом меча Электро Архонта. В ущелье пришел огромный змей, чтобы его уничтожить Сегун применил молниеносный меч, который весит несколько тысяч тонн. В результате удара змей был повержен, но одновременно остров был разрублен пополам. Теперь локация имеет южную и северную части.
  • Тэнсюкаку. Место является резиденцией Электро Архонта. Она находится на самой высокой части города.

Стилистика Инадзумы основана на японской тематике

Если некоторые игроки еще не поняли, то Инадзума основана на японской тематике – от названия королевства до особенностей ее народа. Даже у местных жителей имена звучат по-японски. Чтобы примерно понимать, где находится Инадзума, откройте карту и посмотрите на восточную часть Тейвата. Там в будущем появится группа островов, добраться до которых можно только по океану.

Это напрямую связано с географическим положением настоящей Японии на карте мира с момента ее основания. Добравшись до Инадзумы, вы увидите архитектуру, которая соответствует средневековому или колониальному периоду Японии. В королевстве повсюду вас будут встречать японские пагоды и тематические замки.

Народ Инадзумы – Электро нация

Если вам интересно, какой стихии будет принадлежать народ Инадзумы – то это, несомненно, Электро. Данный факт означает, что Архонт или божество королевства является Электро, как Венти (Анемо) и Чжун Ли (Гео).

То, что Инадзума находится под покровительством Электро бога, имеет некоторые важные последствия для игрового процесса. В первую очередь речь идет о персонажах данной стихии. На сегодня герои, принадлежащие электро-элементу, считаются слабыми по сравнению с другими. Это значит, что с выходом обновления, которое добавит в игру новое королевство, они, возможно, станут сильнее.

Новая система

Ветвь громовой сакуры – не выросший росток, при взаимодействии с которым мы можем получить временный электрогранум. Он поможет нам при дальнейшем изучении мира.

Электрогранум – дух, который символизирует благосклонность Инадзуми и дарует нам усиление для персонажей с элементальной энергией – электро. Также он нужен для взаимодействия и изучения новых механик мира Инадзуми. Имеет 15 уровней, с ростом которых мы можем получать новые усиления или возможность изучать мир легче и более расширенно (громовые барьеры среднего и высокого уровня).

Громовая сфера – образование, которое может молниеносно перемещать нас к ней при нажатии определённой клавиши. Этот эффект будет доступен только при наличии электрогранума.

Громовой барьер – непроходимое электрическое поле, в центре которого находится громовой камень. Электрогранум способен отключить барьер, когда ми подойдём к громовому камню. Также существуют громовые щиты. Для преодоления некоторых из них требуется улучшенный электрогранум.

Громовое бедствие – аномальная зона с высокой концентрацией энергии электро. Нахождение там ведёт к постепенной потери HP. Защититься от такого бедствия можно с помощью электрогранума или «Громового дерева». В воде ми будем терять намного больше HP.

Громовое дерево – мистическое растение, которое защищает от громового бедствия.

Громовая сакура – дерево которое стреляет по персонажу молниями. Можно вылечить в квесте «Лечение для сакуры».

Камень разряда и кумулятивный камень – механические устройства, которые основываются на энергии электро. Камень разряда подаёт ток, кумулятивный – поглощает. Для получение награды

нужно создать цепочку тока между ними. Электричество могут проводить существа с элементальной энергией электро, электрогранумы и релейные камни. Также иногда к кумулятивным камням нужно проводить несколько цепочек для их активации.

  • Камень разряда
  • Кумулятивный камень
  • Цепь из релейных камней

Зонд для поиска молнии – устройство, которое поворачивается стрелкой к ближайшему источнику электро. Для получения награды нужно навести стрелку в правильном направлении.

Священная сакура – аналог «Дереву вечной мерзлоты». При подношении «Печатей электро», мы будем получать награды и повышать уровень электрогранума.

Статуя кицунэ – статуя, которая дает возможность увидеть или услышать воспоминания, восстановить объекты из прошлого, если навести на нее «линзу воспоминаний».

Якорная стоянка – устройство, которое вызывает волноход. С помощью волнохода мы имеем возможность перемещаться по воде.

Электро-фея – аналог обычной феи, которая почти молниеносно перемещается в разные точки. При следовании за ней даст награду и сотворит цветок, что будет заряжать энергией электро.

Электрические булыжники – аналог простых булыжников, только в отличие от них содержит энергию электро. Можно разбить элементальной реакцией для получения награды.

Электро-устройства – поворачивающиеся кубы с электро-узором. Существуют двух видов – подвижные и неподвижные. При атаке по кубу он повернётся и начнет резонировать с соседними кубами. Для получения награды нужно повернуть их в необходимую сторону и составить на каждом одинаковый рисунок.

Пушка Камуйдзима – большая пушка, которая используется для задания «Сказания из Татары» и для открытия подземелья. Чтобы зарядить пушку, нужно иметь при себе электрогранум.

Курган священного камня и Зеркало громовержца – механические устройства для снятия поля Татаригами. При атаке Курган испускает электрический ток, а зеркало принимает его и направляет другую сторону. Игрок может поворачивать их и менять высоту. Для снятия поля нужно провести электрический ток по всем зеркалам и попасть в само поле.

Игра Кудзирай в тэмари – при взаимодействии с малышом «Кудзирай», мы можем поиграть в игру, где одни прячут тэмари за определённое время, а вторые должны найти её за тоже время.

Персонажи Инадзумы и их особенности

Для Инадзумы, как и для других регионов Тейвата, характерны свои персонажи. К основным героям относятся:

  • Кадзуха. Это настоящий самурай, проживающий на флоте в Ли Юэ. У него богатая история, он пережил множество интересных моментов в жизни и готов ими поделиться. Его стихия – Анемо.
  • Сёгун Райдэн. Электро Архонт, которая стремится к вечности. В качестве оружия использует древковое копье.
  • Камисато Аяка. Наследница клана Камисато. Отличается мудростью и благородием.
  • Еимия. Пиро-персонаж, владельца фейерверков. Она воплощает мечты людей в форме салютов.
  • Саю. Маленький и очень шустрый ниндзя.
  • Тома. Представитель клана Камисато с Пиро стихией.
  • Горо. Обладатель стихии Гео земля. Возглавляет армию Ватацуми.

К благосклонным относятся с благосклонностью

Найдите следующего человека, который лишился Глаза Бога

На месте видим самурая, у которого местные жители пытаются получить рацион зерна. Жители думают, что самурай оставил рацион себе.

Поговорите с Куросавой

Самурай расскажет, что рацион он не трогал, и вообще, у него самого дома шаром покати. Куросава, так же, как и Тэдзима, не помнит, что случилось, когда у него отобрали Глаз Бога.

Кроме прочего, дом Куросавы только что обокрали похитители сокровищ. Он как раз преследовал их, как двое местных задержали его.

Остановите Похитителей сокровищ, которые собираются ограбить дом Куросавы

В отмеченной области собрались три похитителя, которые уже обсуждают свой сегодняшний неплохой улов. Победив их вы узнаете, что в доме Куросавы был полный бардак, и нашли они там лишь странную коробку. Открыв её, вы, вместе с похитителями, обнаруживаете долговые расписки. Все они на имя Аои из магазина.

Поговорите с Аои в торговой лавке и узнайте о случившемся

Аои расскажет, что Куросава всегда покупал здесь большое количество продовольствия и постоянно платил из собственной зарплаты. Последнее время цены взлетели, и Куросаве перестало хватать зарплаты, поэтому он начал брать в долг. Самурай влезал в долги, чтобы не расстраивать местных жителей более скудным рационом.

Поговорите с самураем по имени Куросава

Вернувшись к самураю, вы обнаружите, что он прогнал двоих местных. Выслушав вашу историю, Куросава всё равно не вспоминает почему поступал таким образом. Однако он понял одну вещь: его самым большим желанием было без сожаления влезать в долги, чтобы подавать другим.

Добраться до Инадзумы без 30-го ранга приключений

Недавно в игре Genshin Impact был обнаружен довольно интересный баг, позволяющий игрокам добраться Инадзумы даже без достижения 30 ранга приключений.

Чтобы добраться в Инадзуму без бага, игрокам необходимо достичь 30-го ранга приключений и пройти чуть дальше по основному сюжету. Однако пользователь под ником “dezeadmf” смог попасть в новый регион даже с 9 рангом приключений. Этот пользователь поделился видео, доказывающим, что его учётная запись не удовлетворяет стандартным требованиям для достижения Инадзумы, и при этом его персонаж находился на острове Наруками.

Согласно “dezeadmf”, достичь острова им помогли ледяные мосты, которые создаёт Кэйа. Как только они достигли грозы, которая не даёт игрокам попасть в Инадзуму с помощью ледяных мостов, они поставили игру на паузу, отключили интернет-соединение, сняли паузу, плыли дальше, затем снова ненадолго переподключались. Этот процесс повторялся до тех пор, пока они не достигли острова.

Этот процесс действительно является настолько сложным, насколько может показаться. Согласно этому пользователю, им потребовалось около шести или семи часов, чтобы реализовать этот метод, так как они часто допускали критические ошибки на середине своего пути, из-за чего приходилось начинать сначала. После того, как у игрока всё успешно получилось, он достиг 16-го ранга приключений и даже смог пригласить других игроков в сессию, чтобы те лично увидели его низкоуровневого персонажа, добравшегося до Инадзумы.

9/10Райдзин, Бог грома – Сёгун Райдэн и её оружие

Райдзин – бог грома и штормов, долгое время занимавший свое место в культуре японцев. Он устрашающе похож на демона и обладает могучей силой. Тем не менее, его уважают, восхищаются и во многом считают хорошим. Помимо грома, Райдзин известен как смотритель сельского хозяйства, которому фермеры будут молиться до, после и во время сбора урожая.

Помимо внешнего вида, Сёгун Райдэн разделяет ряд этих характеристик, а также значение имени: Гром/Молния. Её оружие, Сияющая жатва, является прямой отсылкой на легендарный меч Кусанаги-но цуруги, которым когда-то владел Сусаноо, и означает «Меч, скашивающий траву».

Где найти усыпальницы глубин Инадзумы

На данный момент времени нам удалось отыскать все 10 усыпальниц глубин на различных островах архипелага. В каждом из святилищ можно отыскать роскошный сундук, в котором будут лежать 40 камней истока, 60 очков приключений, 10 печатей Электро, а также ценные артефакты и оружие. Советуем вам держать перед глазами интерактивную карту Инадзумы, чтобы лучше ориентироваться на архипелаге.

Локация: Остров Ясиори

Она находится к юго-западу от шахты Дзякоцу прямо на уступе.

Вторая усыпальница глубин

Локация: Остров Ясиори

Ее можно найти в окрестностях Головы змеи. Легче всего отыскать ее, спланировав вниз с какой-нибудь возвышенности.

Локация: Каннадзука

Ищите ее к западу от Татарасуны. Она тоже расположена на выступе.

Четвертая усыпальница глубин

Локация: Каннадзука

Она находится прямо к югу от Татарасуны, на небольшом полуострове. Ищите на средней каменной площадке.

Пятая усыпальница глубин

Локация: Остров Наруками

Это святилище находится на небольшом островке, расположенном чуть юго-западнее от острова Рито. Ищите сокровищницу на возвышенности.

Шестая усыпальница глубин

Локация: Остров Наруками

Ее можно найти в лесу Тиндзю, расположенном к северу от замка Инадзума. Святилище находится на верхушке горы.

Локация: Остров Ватацуми

Она находится к северо-востоку от храма Сангономия. Ищите ее рядом с огромной скалой.

Локация: Остров Сэйрай

Ее можно отыскать в окрестностях деревни Косэки, в окружении скал.

Локация: Пик Сирикоро (Остров Цуруми)

Ее можно найти неподалеку от утеса, в северо-западной части острова.

Десятая усыпальница глубин

Локация: Святилище Тирай (Остров Цуруми)

Она тоже находится рядом с утесом, но уже в северо-восточной области острова.

Исповедь чужестранца

Для начала вам нужно пройти регистрацию на «таможне», расположение которой будет указано квестовым маркером. Подойдите к инспектору Кагэяме и поговорите с ней. Тома поможет вам зарегистрироваться.

Затем вам предстоит подать заявление в инспекцию, занимающуюся делами чужеземцев. Опять же просто следуйте за индикатором задания. Поговорите с Юрикой. Тома снова поможет нам. Посмотрев кат-сцену, обращаемся в Международную торговую ассоциацию, создавшую свое представительство на Инадзуме. Для этого необходимо поговорить с персонажем по имени Курису.

Примечание: На этом этапе можете активировать Статую семи Архонтов, расположенную неподалеку от города на вершине холма. Смотрите скриншот выше.

Мужчина расскажет вам, что налоги следует платить Кристаллическим костным мозгом, однако купить его можно только у одного торговца, причем по очень высокой стоимости. Вам необходимо будет отыскать купца, которого зовут Вернер (показан на изображении ниже). Поторговаться с ним не получится, поэтому просим помощи у Томы.

Узнав прошлое Вернера, снова возвращаемся к нему и спрашиваем, почему он требует так много денег. В ходе беседы даем ему по одной местной диковине Ли Юэ и Мондштадта, чтобы узнать, в чем заключается проблема торговца. Завершив разговор с ним, отыщите следы Кэйдзиро.

Проследите за Кэйдзиро и найдите доказательства его вины

Для этого направляйтесь к квестовому маркеру и посмотрите небольшую кат-сцену. Далее вам предстоит незаметно проследить за сборщиком податей, не попадаясь ему на глаза и не подходя слишком близко. Если вы видите, что иконка глаза над ним начала заполняться, то поскорее спрячьтесь где-нибудь. Если глаз полностью станет красным, то вы провалите миссию, и вам придется начать ее сначала.

Смотрите не упустите его из виду, когда он начнет бежать к скалам. Когда сборщик доберется до побережья, посмотрите короткий ролик, а затем выкопайте доказательства. Отыскав нужную информацию, поведайте Курису, что на самом деле случилось.

Посмотрите небольшой ролик. Затем снова поболтайте с Томой. На этом задание закончится, а вы получите 800 очков приключений, 30 камней истока, 4 опыта героя, 38 100 мора и 7 волшебной руды усиления.

Карта Genshin Impact: Острова и достопримечательности Иназумы

Перечень островов и мест, которые можно посетить в Иназуме.

  • Каннацука: этот остров имеет кратер в центре и является домом для печи Микагэ, кузницы, которая использует силу Тартаригами, оставленную змеем острова Яэори.
  • Наруками: На этом главном острове находится город Молния, замок сёгуна и портовый город Ритоу. Сам остров назван в честь священной горы Наруками, расположенной на центральной горе в окружении вишневых деревьев.
  • Сейрай: Этот пустынный остров стал жертвой странных катастроф и теперь постоянно затопляется сильными штормами.
  • Цуруми: Никто не посещал этот туманный остров с привидениями в течение многих лет.
  • Ватами: святилище дворца Санго и дом для войск, выступающих против указа о видении, остров покрыт густыми разноцветными лесами.
  • Ясиори: Остров все еще хранит следы битвы между электроарконом и змеем, чей сломанный скелет все еще можно увидеть, наряду с ущельем Мусузин, сделанным из серпа, разрезанного надвое…

Некоторые из молний были замечены на одних островах, но не на других, и не все из них могут быть доступны одновременно. Я знаю Каназуку, Наруками, Яшиори и Ватацуми, поэтому кажется, что я увидел их первым.

Как и в игре Harakami Imp Impact, в игре есть и другие острова.

Похоронное бюро Wangsheng, раздор фанатов Harakami Impact, также было нанесено на карту Lightning на основе собранной информации, но, конечно, это может измениться в зависимости от дорожных условий.

Остров Ясиори

8. приливная равнина Пламени войны — недалеко от телепорта. 9. ущелье острова Ясиори — на поврежденном мосту. 10. голова змеи на море — в деревне на дороге возле большого дерева.

Ватацуми

Три части, которые вы должны увидеть, — это Ватацуми.

11.Жемчужный дворец — рядом с мостом возле огромной раковины. 12. деревня людей Абисса — от дороги деревни Боро. 13. deep by — возле алтаря.

Сэйрай

15. разбитый флагман — на небольшом холме в море. 16. штормовая туча обитает — из моря на скалы. 17. тихая рыбацкая деревня — на дороге.

18. временная зона аббата — недалеко от телепортации.

Вот и все, это весело! Будьте кроликом и оставайтесь с нами на GadgetPlay.ru. Вы можете найти решение для своей любимой мобильной игры.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tehnik Shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: