Швед Мейсон
Швед Мейсон – еще один британский мастер жанра. Как и многие другие артисты, представленные в этом списке, Мейсон загружает новые видео только раз в несколько месяцев. Это объясняется тем, как много работы уходит на создание действительно впечатляющего ремикса или мэшапа. Любой может сделать ремикс, но только лучшие из лучших могут сделать ремиксы, которые запомнятся вам дольше, чем на несколько минут
На видео, встроенном выше, показано, как Мейсон снимает ‘МастерШеф’, а ведущие Грегг Уоллес и Джон Тород предстают в виде некоего счастливого хардкор-музыкального акта. Будьте уверены, что как только припев песни ‘Buttery Biscuit Bass’ окажется в вашей голове, он не захочет уходить без боя. Эта песня действительно была выпущена в Великобритании (как MasterChef Synesthesia), где она заняла 37 место в чарте
Melody Sheep
Melody Sheep, también conocido como John Boswell, es un músico electrónico estadounidense mejor conocido por su proyecto musical Symphony of Science. Aquí se ven clips de programas de televisión con científicos populares que tuitean Conocimiento a las masas: 8 científicos populares en Twitter Conocimientos de Twitter a las masas: 8 científicos populares en Twitter Cuando piensas en científicos, no necesariamente piensas que Twitter es su principal medio de comunicación. con el mundo más amplio. Y esa suposición sería algo correcta. Sin embargo, hay un número saludable de … Leer más siendo remezclado en canciones relajantes. La idea es ser “Difundir el conocimiento científico y la filosofía a través de remixes musicales..” Ciertamente funcionó para mí.
El video incluido arriba muestra Un amanecer glorioso Con Carl Sagan y Stephen Hawking. Este es uno de los videos mencionados de Symphony of Science, con clips de Cosmos y Stephen Hawking’s Universe. Otros científicos destacados incluyen a neil deGrasse Tyson, Bill Nye y Richard Feynman.
2 место: «Despacito» Luis Fonsi и Daddy Yankee
Kutiman
Kutiman, AKA Ophir Kutiel, es un músico y productor musical israelí mejor conocido por el proyecto ThruYOU. Este proyecto ve varios videos de músicos combinados para crear nuevas composiciones. Los resultados pueden ser absolutamente sorprendentes, con nuevas bandas formadas simplemente por el empalme de imágenes de un guitarrista aleatorio con imágenes de un cantante y compositor en ciernes..
El video incluido arriba muestra lo que es, y quizás siempre será, el mejor ejemplo del género.. Madre de todos los acordes funk combina clips de una gran cantidad de diferentes músicos de YouTube en un todo glorioso. Tal composición sería imposible de armar en la vida real, demostrando clara y inteligentemente el poder de YouTube.
Вся правда о звёздах K-pop
BLACKPINK
Ну а теперь о более интересном, а именно — о кей-поп музыкантах! Будущих корейских звёзд начинают тренировать с детства. Работает это следующим образом: лейблы проводят масштабные кастинги, прошедшие «счастливчики» становятся стажёрами и у них начинаются изнурительные тренировки. При этом ребёнка (так как в возраст будущих звёзд не превышает 14-ти лет) заставляют соблюдать строгую диету. Разумеется, ни о каком личном времени и прогулках с друзьями не может идти и речи… И так 5-10 лет. Сейчас вы можете подумать: «Так почему бы не бросить это всё и не распрощаться с рабскими условиями?» Увы, но не всё так просто. Дело в том, что начинающие артисты подписывают контракты, и при невыполнении условий могут остаться в очень больших долгах… А самое интересное то, что дебют той или иной звезды не гарантирован…
Для уже состоявшихся кей-поп идолов работа гораздо более насыщенная и сложная, чем для стажёров. В среднем, рабочий день может растянуться до 20-ти часов! И за это время артисту необходимо поучаствовать в ряде съёмок… И да: так практически каждый день, ведь лейбл не может терять волну хайпа! Но даже это ещё не самое пугающее и интересное одновременно…
Группа BTS на сцене
Многие уверены, что кей-поп идолы настоящие миллионеры, ведь у них такая огромная аудитория, такие масштабные концерты и так далее. Но… реальность гораздо суровей: несмотря на успех и популярность, K-pop артисты на самом деле зарабатывают очень мало. «Рабские контракты» всему виной. Исходя из условий, лейбл забирает себе 80-90% дохода артиста или группы… При этом кей-поп группа может насчитывать до 20-ти человек! И делить оставшиеся 10-20% дохода на всех — отнюдь не самое увлекательно занятие. Неудивительно, что в некоторых случаях всё это приводит к нервным срывам, а порой и физическим проблемам со здоровьем… По факту — всем управляет именно лейбл (вплоть до имиджа подопечного), в то время как артист просто «сидит у руля»: так что несмотря на весь престиж и популярность, это действительно рабский труд с адовыми условиями…
Так, а причём здесь пластическая хирургия? Всё очень просто: это ещё одно условие лейбла
Да-да! Лейблы отбирают будущих звёзд отталкиваясь от такого важного фактора как внешность. И если у потенциального K-pop идола есть всё, кроме идеального лица, он должен лечь под нож… После этого действительно стоит подумать несколько раз, стоит ли игра свеч?
Pogo
Pogo, alias Christopher Nicholas Bertke, est un musicien électronique australien bien connu pour avoir créé des pistes de danse épiques à partir d’échantillons de films. Les films Disney sont une fascination particulièrement particulière pour Pogo, avec des œuvres animées telles que Toy Story, Alice In Wonderland et Up ayant toutes reçu le traitement Pogo..
La vidéo intégrée ci-dessus montre Upular, Pogo prend le Disney Pixar’s Up. C’est l’un de mes préférés, car Up est un joyau de film et entendre les voix des personnages principaux ainsi utilisés me rappelle instantanément le film. La chaîne de Pogo est très active, avec en moyenne une nouvelle vidéo téléchargée chaque mois..
DJ Steve Porter
DJ Steve Porter is, zoals zijn naam al doet vermoeden, een echte DJ en muziekproducent. Maar hij is ook een meester in remixen die verantwoordelijk is voor een aantal echt epische remixes, meestal van infomercials. Porter bewijst dat er geld te verdienen is met remixes, omdat het in de loop van de jaren verschillende opdrachten van bedrijven heeft ontvangen.
De video die hierboven is ingesloten, laat zien hoe Porter de infomercial voor Slap Chop, een in de hand gehouden hakselapparaat met interne bladen, heeft overgenomen. Deze remix wordt Vince Offer, AKA the ShamWow! Guy, in een rapper, zij het iemand die rapt over het hakken van salades. Dat is een onderwerp dat niet echt wordt gedekt door commerciële hiphopmuziek.
Причины успеха «YouTube»
Ключевая идея сервиса Youtube.com окончательно оформилась впоследствии: парни хотели создать такой сайт, с помощью которого можно было бы легко поделиться каким-нибудь видео со своими друзьями. Но также ещё одной «фишкой» проекта должна была стать функция оценки видео другими пользователями.
Молодые люди со своей идеей появились на рынке услуг очень вовремя. Ведь прежде для того, чтобы отправить друзьям видео, пользовались электронной почтой (что крайне неудобно из-за её малой вместимости), а также клиентом BitTorrent или хостингом видео. Последний вариант также был несовершенен: при загрузке на сервер объём видео был строго ограничен, а чтобы «расширить» возможности приходилось ежемесячно оплачивать подписку. Кроме того, ситуацию омрачал тот факт, что невозможно было смотреть видео в режиме реального времени. Приходилось очень долго ждать, пока оно загрузится целиком. И даже это не гарантировало того, что видео всё же удастся посмотреть.
Поэтому Херли, Чену и Кариму оставалось только учесть все минусы уже существующих онлайн-сервисов и создать что-то принципиально новое, ориентированное на пользователей, желающих активно обмениваться видео-контентом.
Такова главная причина успеха команды создателей «YouTube». Это доказывает то, что не только идея, но и грамотная творческая реализация позволяет довести задумку до громкого успеха.
Удобство просмотра видео на сайте Youtube.com было обеспечено тем, что больше не нужно было скачивать специальный плеер или кодек. Разработчики стали использовать проигрыватели на базе Macromedia Flash. Также теперь стало возможно искать видео по , смотреть тематические подборки видео и т.п. Кроме того, на «YouTube» впервые появилась функция оценивания видео. Следовательно, топ самых популярных видео-роликов формировался за счёт оценок пользователей.
Ещё один немаловажный фактор того, почему именно «YouTube» попал в шестёрку самых развивающихся сервисов в первый месяц своего существования — это само наполнение сайта. Благодаря сервису стало возможным распространять популярный контент, который, как правило, защищён авторскими правами. Найти его в Интернете прежде было нелегко.
Рост количества пользователей «YouTube» достигался за счёт вирусного виджет-маркетинга. С появлением этого видеосервиса у каждого желающего появилась возможность встроить любой ролик с сайта «YouTube» в записи блога, в обсуждение на форуме и т.д. Особенно эта возможность пришлась по душе пользователям сайта MySpace.com.
К тому же, это осуществлялось на фоне всё большей доступности широкополосного Интернета. Его стоимость падала, тарифы становились доступнее, возможностей всё больше.
Ещё на руку разработчикам «YouTube» сыграл тот факт, что и компьютерные технологии также стали проще и доступнее. Через USB-порт или шину FireWire стало возможным подключить к компьютеру недорогую цифровую видеокамеру или даже камеру мобильного телефона. В этой связи огромной популярностью стал пользоваться видео-блогинг, а «YouTube» как раз и предоставлял удобное место для всех желающих себя показать и на других посмотреть.
Также Youtube.com совершил своего рода переворот: благодаря ключевым словам, которыми пользователи помечали каждое загруженное видео, теперь найти другое похожее видео было куда проще.
Братья Грегори
Братья Грегори — звезды YouTube, с 2,3 миллионами подписчиков (на момент написания статьи). Они сделали свое имя (и состояние) благодаря своей нервной способности превращать простые фрагменты разговора в произведения искусства, благодаря чему-то, кроме серьезной автонастройки. Что, когда используется в поп-песнях, является более раздражающим, чем что-либо еще. В этом контексте, однако, это работает.
Вложенное выше видео показывает одно видео в этом списке, которое почти все читатели гарантированно уже видели. « Bed Intruder Song» со 120 миллионами просмотров и бесспорным хитом, и в то же время включает в себя не более, чем автоматически настроенный ремикс какого-то парня (по имени Антуан Додсон), описывающего преступление в новостях. Genius.
InEx RYTP
В YouTube большое количество поклонников пупов. Вам уже страшно? Нет, пупы — это серьёзное направление, которое появилось в 2006 году, то есть, в моменте зарождения видеохостинга. Если быть более точным, это созданные путём монтажа ролики, в которых зачастую меняется сюжетное повествование или то, о чём говорят герои.
В России есть своё направление — RYTP или же Russian YouTube Poop. С ним также связаны музыкальные пупы (RYTPMV). Особо популярные пупы демонстрируют представителей политики, но в роликах этого жанра часто можно повстречать даже героев безобидных мультфильмов.
InEx RYTP является старожилом русскоязычной ниши мемных пупов. Автор в основном монтирует ролики RYTP из мультфильмов и телевизионных рекламных видео. Статистика у него неплохая — более 500 000 подписчиков, целые годы стабильной активности аудитории, а также порядка 70 млн просмотров.
«Правильная реклама 3 RYTP» — пуп, который был выпущен ещё пять лет назад. Он собрал 2,4 млн просмотра с соотношением лайков/дизлайков — 45 000 против 1200.
Аналоги
— Zverobox. Автор данного канала-полумиллионника — мастер своего дела, самая активная комбайн-машина, генерирующая ролики в стиле RYTP. Он фокусируется на склейке эпизодов популярных мультфильмов. Например, автор собрал 11 млн просмотров на видео «Три богатыря на дальних берегах».
— Gefalsht. Популярный канал, у которого не так уж и много видео, но многие из них имеют большое количество просмотров. Большое признание получили ролики «Айс Турбо Ремикс» и «Нет Проблем (Лукашенко х Путин)» за отличные продюсирование и склейку.
— ValorMainStream. Автор этого канала, кажется, мог бы стать ещё более популярным, если бы не терялся в неизвестности. Легендарный пуп с президентом РФ «Такая прямая» сегодня насчитывает уже 8,7 млн просмотров. А «Термоядерный Лукашенко» 6-летней давности до сих пор вызывает улыбку даже у взрослых.
Прием и влияние
В февраль 2010Джулиан Санчес, представляющий Институт Катона, похвалил ремиксы за их социальную ценность, «за исполнение социальных реалий», отметив, что авторское право должно оцениваться в соответствии с уровнем контроля, допустимого для наших социальных реалий. Согласно Кирби Фергюсону в 2011 году и его популярной серии TED Talk , все является ремиксом, и любой оригинальный материал использует предыдущий материал в качестве основы и делает его ремикс. Виюнь 2015В статье ВОИС под названием «Культура ремиксов и любительское творчество: дилемма авторского права» признается существование эпохи ремиксов и необходимость реформы интеллектуальной собственности.
YouTube сегодня
Согласно Alexa.com на сегодняшний день Youtube занял вторую позицию в рейтинге посещаемости сайтов.
Статистика, говорит, что:
- популярнейшим каналом является T-Series, насчитывающий 135 млн подписчиков
- за последние 3 месяца 2019 года суммарная рекламная выручка составила $4,72 млрд, а за год – $15,15 млрд
- каждый месяц сайт посещают 2 млрд человек
- согласно статистике на сегодняшний день площадка Youtube доступна для 95% населения планеты
- подавляющее число пользователей – люди в возрасте от 18 до 44 лет
- 70% времени пользователи просматривают контент YouTube через мобильное приложение
Братья Грегори
Братья Грегори – звезды YouTube с 2,3 миллионами подписчиков (на момент написания статьи). Они сделали себе имя (и состояние) благодаря своей нервирующей способности превращать простые фрагменты разговора в произведения искусства благодаря лишь серьезному автотюну. Которая, когда используется в поп-песнях, больше раздражает, чем что-либо еще. В данном контексте, однако, это работает
В видео, встроенном выше, показано единственное видео в этом списке, которое наверняка уже видел практически каждый читающий. С 120 миллионами просмотров и до сих пор, Bed Intruder Song стала бесспорным хитом, и все же она состоит не более чем из автотюн-ремикса какого-то парня (по имени Антуан Додсон), описывающего преступление в новостях. Гениально
Могучий атом
Возможно, первый управляемый робот в манге «Ядерный андроид» (原子力人造人間), 1948
После поражения во Второй мировой войне Япония перестраивалась на мирную жизнь после долгих лет военной политики, а приход американцев помог в числе прочего с экономическим и технологическим ростом. Для киноиндустрии этот поворот можно считать отправной точкой сразу для двух робофраншиз: Осаму Тэдзука, один из революционеров японской анимации, создал «Астробоя», а Мицутэру Екояма, создавший поджанр махо-сёдзё («девочки-волшебницы») – «Гигантора». Прижились американские названия, хотя в оригинале они назывались «Могучий атом» (Mighty Atom) и «Железный человек #28» (Tetsujin 28-go).
Манга Тедзуки, появившаяся в 1952 году, рассказывала об Астро – могучем андроиде, созданном доктором Тенмой взамен погибшего сына. Астро получил воспоминания мальчика и воспитывался как родной, но вскоре ученый осознал, что робот не сможет заполнить пустоту после смерти ребенка и продал его жестокому владельцу цирка. После череды приключений Астро становится борцом с преступностью, в чем ему помогают различные технологии: огромная физическая сила, мощный свет, испускаемый из глаз, улучшенный слух, автоматы, встроенные на уровне бедер, и невероятный интеллект. Противниками его чаще всего становились обезумевшие машины, пришельцы или люди, ненавидящие роботов.
«Астробой» и «Железный человек #28»
«Гигантор» же вышел в 1956 году и рассказывал историю Сетаро Канеды – 10-летнего мальчика, получившего по наследству от погибшего отца робота Тецуджина, Железного человека. Парень не только известен по всей Японии как детектив, но и может дистанционно управлять своим роботом и сражаться с преступностью. Примечательно, что дизайн Тецуджина во многом вдохновлен Астро, а сама манга (и одноименное аниме, выход которого состоялся в 1963 году) считается первым произведением в жанре меха — даже несмотря на то, что в отличие от привычного сегодня управления из кабины Тецуджин контролировался извне с помощью особого пульта.
Ставший классическим вид роботы получили в манге Го Нагаи («Милашка Хани: Слезы», «Человек-дьявол: Плакса») «Мазингер Зет»: именно здесь впервые появилась кабина для управления, а робот окончательно приобрел характерные черты. По словам самого Нагаи, он с детства мечтал создать что-то в духе «Астробоя» и «Железного человека #28», но постоянно сталкивался с тем, что слишком многое копирует у предшественников. Озарение пришло, когда он стоял в пробке и смотрел на автомобили: почему нельзя сделать робота, который бы управлялся изнутри, как машина?
Серия оказалась невероятно популярной и породила множество спин-оффов и продолжений: кроме «Мазингер Зет», вышли такие произведения, как «Грендайзер», «Мазинкайзер» и «Великий морской монстр». И, как и упомянутые выше примеры, все они базировались на принципе «монстра недели»: роботы раз за разом сталкивались с новыми противниками, а сами они относились к так называемым «супер-меха». Суть поджанра в том, что местные роботы не являются обыденностью, а выступают как единичные и необычные машины. В конце 1970-х этой схеме предстояло измениться.
?Nuke-?
Это программное обеспечение стоит непомерно дорого для большинства – около $150 в месяц, но это самый мощный инструмент автоматизированного продвижения из всех существующих. Благодаря встроенной базе данных тысяч форумов, блогов, социальных сетей, сайтов пресс-релизов и статей, он может автоматически создавать несколько онлайн-личностей – регистрируя аккаунты повсюду, размещая некоторые ссылки или статьи и делая себя относительно неотличимым от обычного пользователя в процессе. И все это с автоматической ротацией прокси, восстановлением ошибок и многопоточными браузерами. Страшная штука – и вы даже можете разработать свой собственный план атаки
К счастью, атака направлена не на отдельные блоги, а на сервисы, предоставляющие бесплатные блоги или сайты ресурсов, поэтому вам не придется беспокоиться о защите от этой атаки. Однако это может заставить вас задуматься о том, насколько большое значение мы должны придавать социальным сигналам в поиске
Откуда взялся этот жанр?
Истоками гиперпопа можно считать середину 2010-х годов. Как и другие жанры, он формировался постепенно, впитывая в себя различные явления всемирной сети. Сложно с точностью определить, кто его основоположник. Но часто рождение жанра связывают с экспериментами британского продюсера A. G. Cook и его лейблом PC Music.
A. G. Cook пытался найти новое звучание, примешивая к поп-музыке элементы электроники. В 2014 году он выпустил свой первый гиперпоп-сингл Keri Baby и продолжил работать в этом жанре. Тогда понятие «гиперпоп» ещё не вошло в обиход, и часто подобную музыку называли «баблгам-поп».
Помимо собственного проекта, A. G. Cook работал с молодыми артистами. В их числе Charlie XCX и Sophie. Изначально певица Charlie XCX исполняла классические поп-песни. Но всё изменилось, когда в 2015 году Sophie спродюсировала её трек Vroom Vroom, внеся в музыку Charlie XCX футуристичный саунд-дизайн и новаторские приёмы. Так Charlie XCX начала свой путь в мире гиперпопа и в результате стала одним из главных представителей и популяризаторов жанра.
Sophie также внесла большой вклад в развитие гиперпопа. Певица выпустила всего один альбом — Oil of Every Pearl’s Un-Insides, но получила за него Грэмми в категории «Лучший танцевальный / электронный альбом». Также Sophie продюсировала один из хитов Мадонны — Bitch I’m Madonna.
Её музыку часто описывают как «гиперкинетическую», то есть создающую некое движение. В её треках можно услышать необычные звуки, например, похожие на лопающиеся пузыри.
И всё же первым при упоминании гиперпопа на ум приходит дуэт 100 gecs. В 2019 году они выпустили альбом 1000 gecs, который критики назвали «гиперпопом в чистом виде». Если музыка их предшественников звучит более сдержано и сбалансировано, то у 100 gecs все атрибуты жанра выкручены на максимум. В одном их треке могут уместиться танцевальная музыка, трэп, хэппи-хардкор, а также давно забытые кранккор или бростеп. И всё это перетекает из одного в другое, создавая головокружительный коктейль.
В 2019 году на Spotify появился официальный плейлист Hyperpop. Вскоре этот жанр вышел из андеграунда, и к нему стали активно обращаться рэп-, рок-, инди-музыканты.
Элементы гиперпопа можно услышать даже на последних альбомах Доры и Пошлой Молли. Хаски тоже решил поэкспериментировать и поучаствовал в треке битмейкера Бхима «Смола».
Как сайт для свиданий стал видеохостингом №1
Разработчики сайта Чад, Джавед и Стив хотели создать платформу для свиданий подобную Facebook. Но у пользователей сайта было своё видение. Они стали выкладывать видео из жизни, путешествий или короткие бессмысленные ролики. Свою популярность сайт получил в мае 2005 года. И именно в тот момент создатели решили сделать сайт видеохостингом. Работа заняла несколько месяцев.
В какой-то момент на платформу пришла аудитория с MySpace и Google Video. Пользователям нравился YouTube тем, что здесь можно было оценить видео, оставить свой комментарий, видео загружалось проще, а сам доступ был быстрее
Так сайт набирал свою популярность и вскоре на YouTube обратили внимание крупные инвесторы. Уже в ноябре 2005 года ребята основатели получили $3,5 млн на развитие платформы
Работа видеохостинга «кипела», а аудитория ежедневно росла.
И уже через полгода появились первые заметные результаты:
DJ Steve Porter
DJ Steve Porter, как следует из его имени, является настоящим диджеем и музыкальным продюсером. Но он также является мастером ремиксов, на счету которого несколько поистине эпических ремиксов, в основном на рекламные ролики. Портер доказывает, что на ремиксах можно делать деньги, получив за годы работы несколько заказов от компаний
На видео, встроенном выше, Портер снимает рекламный ролик Slap Chop, ручного устройства для измельчения с внутренними лезвиями. Этот ремикс превращает Винса Офера, он же ShamWow! в рэпера, хотя он и читает рэп о нарезке салатов. Это одна из тех тем, которые не затрагиваются в коммерческой хип-хоп музыке
7 Потерянный брат — последний босс
Это на самом деле вполне возможно, и совсем не надумано. Многие игроки пытались разобраться в основной сюжетной линии основной истории, приходя к выводу, что, проведя столько времени врозь, под влиянием разных людей и событий, два потерянных брата и сестры в конечном итоге будут сражаться друг с другом.
В заставке в конце второго акта Пролога брат или сестра со спокойным и расчетливым выражением лица предстают перед Магом Бездны. Других намеков на то, что они могли стать злыми, не было, но этого было достаточно, чтобы игроки начали выдвигать дикие теории. Кроме того, потерянные братья и сестры, сражающиеся друг с другом, — это хорошо известный образ в играх (например, Кассандра и Алексиос из Assassin’s Creed Odyssey ), так что они могут быть на чем-то.
6 игроков смогут открыть для себя бездну
Бездну не следует путать со спиральной бездной, которую игроки время от времени посещают, чтобы бросить вызов себе в бою и выиграть награды. Бездна — это место, которое, как и Кхэнри, находится за пределами традиционных рамок времени и пространства. Согласно игровым данным, он связан с океанами, хотя природа этой связи неясна. Он также является домом для Магов Бездны.
Почему тогда игроки смогут посетить и исследовать Бездну? Что ж, история указывает на то, что брат Странника является лидером Ордена Бездны, организации, стремящейся отомстить за судьбу Хаэнри. Поскольку основная история Genshin Impact основана на стремлении Странника воссоединиться со своим братом или сестрой, им было бы разумно в какой-то момент спуститься в Бездну.
Зарождение K-pop
BTS
С момента появление K-pop прошёл огромный путь от малоизвестного жанра до популярнейшей молодёжной субкультуры. Как отмечает BBC, кей-поп-группы «безупречно спродюсированы с заразительными танцами и запоминающимися мелодиями». И действительно: танцы являются неотъемлемым атрибутом данного жанра — K-pop артисты часто синхронизируют их с исполнением песни, что делает выступление более эффектным… Не менее заразительны клипы K-pop, которые, как правило, выдержаны в ярких насыщенных цветах. Сами же выступления, с мощными визуальными эффектами, пышностью и театральностью, покоряют сердца зрителей по всему миру. Ну и «вишенка на торте» — это, конечно же, сам артист, который имеет яркий запоминающийся образ. Неудивительно, что сегодня K-pop является популярнейшей музыкальной субкультурой! Но… с чего всё начиналось?
Рецепт успеха довольно прост: плотный 20-часовой график, тотальный контроль, а также пластическая хирургия… Звучит довольно странно. Но немного углубившись — станет ясно, о чём, собственно, идёт речь
Одними из самых известных пионеров этого жанра стали Seo Taiji and Boys: за 4 года своего существования группа выпустила 2 альбома (плюс альбом-сборник), а также завоевала более десяти музыкальных наград! Самостоятельно K-pop процветал и набирал популярность до 1997 года: когда в Южной Корее наступил экономический кризис, правительство обратило внимание на музыкальные жанры и решило инвестировать деньги в развитие кей-попа. Сделано это было по понятным причинам: таким образом власти Южной Кореи хотели улучшить имидж страны на мировом рынке
Так, реформированное министерство культуры получило огромный бюджет… Отныне развитием кей-попа активно занимался и занимается по сей день целый отдел! Но на этом финансирование не закончилось…
Власти Южной Кореи вложились в строительство концертных площадок, а также — активно спонсировали разработки в области голографических технологий, которые позволяли достичь максимально современных и ярких визуальных эффектов во время выступления… Так, очень скоро кей-поп превратился из музыкального жанра в культурную визитку страны!
«Трансильвания беспокоит»
«Радио 101», 1995–2000
«Не надо упрямиться, иначе мы будем вас немножко беспокоить», — с этой фразы начинался каждый выпуск легендарной музыкальной радиопередачи Георгия Осипова (он же Граф Хортица), человека большого артистического таланта и непостижимой эрудиции. Передача называлась «Трансильвания беспокоит» (позднее была переименована в «Школу кадавров»).
По словам Осипова, когда он, темный культуртрегер и филофонист, соглашался поработать радиоведущим, то был уверен, что эта забава продлится не дольше пары месяцев: «Похохмили чуть-чуть, и хватит». В результате развлечение растянулось на годы и породило целую армию преданных поклонников, обязанных Графу Хортице беспримерным расширением культурных горизонтов.
Выпуски передачи «Трансильвания беспокоит» продолжительностью один час появлялись на «Радио 101» по ночам раз в неделю. В эфире Осипов сатанински хохотал, зачитывал жуткие отрывки из советской шпионской и западной остросюжетной литературы, подражал вампирам из классических хорроров с Кристофером Ли и, разумеется, знакомил слушателей с самой разнообразной музыкой: советским городским фольклором, прибалтийской эстрадой, зарубежным роком, психоделией, индастриалом, кантри, соулом и т. д.
Путешествие в музыкальную вселенную «Трансильвании» можно начать, например, с прослушивания вышедшего в 1996 году выпуска, доступного в сети под условным названием «Вуду» и посвященного темным связям рок-музыки с гаитянским вудуизмом. Из этой программы можно узнать, что вокалист Rainbow, Black Sabbath и Dio Ронни Джеймс Дио вылупился из снесенного Бабой-ягой яйца, что голос афроамериканского музыканта-эксцентрика Скримина Джея Хокинса в песне Little Demon напоминает «истерику культурного человека, которым пытаются овладеть на даче ожившие вдруг растения», а композиция Ju Ju Hand «некогда знаменитой среди советских маргиналов» джаз-группы Sam the Sham & the Pharaohs, несмотря на фривольную мелодию, отсылает к пугающему явлению — средневекому обычаю использовать левую руку висельника, дабы подчинять себе «кого следует».
В том же выпуске Осипов красочно описывает свою «настольную книгу» — роман братьев Фредерика и Филиппа Марселенов «Зверь гаитянских холмов». Вынесенный в заглавие романа зверь Сигуав наделен собачьими ушами, копытами, хвостом и «полными огня» глазами. Повинуясь воле колдуна Россини, Сигуав оскопляет прямо на свадьбе жениха приглянувшейся чернокнижнику девушки, вводит в запой богатого вдовца, «и даже шериф по имени Поликарп не в силах ему помешать».
Zweed Mason
Swede Mason is een andere Britse meester van het genre. Zoals met veel van de artiesten in deze lijst, uploadt Mason slechts eens in de paar maanden nieuwe video’s. Dit komt door hoeveel werk er gaat zitten in het creëren van een echt ontzagwekkende remix of mashup. Iedereen kan een remix maken, maar alleen het beste van het beste kan remixen maken die je langer dan een paar minuten zult onthouden.
De video die hierboven is ingesloten laat Mason’s kijk op MasterChef zien, met gastheren Gregg Wallace en John Torode die zich opnieuw hebben voorgesteld als een soort van blije hardcore muzikale act. Wees ervan verzekerd dat eenmaal het refrein van “Buttery Biscuit Bass” komt in je hoofd, het zal weigeren te vertrekken zonder een gevecht. Dit nummer is daadwerkelijk uitgebracht in het Verenigd Koninkrijk (als MasterChef Synesthesia), waar het in kaart werd gebracht op nummer 37.