Признаки неисправности восьми основных датчиков автомобиля

Почему не работает сигнализация: машина не реагирует на брелок

Простой способ быть в курсе неисправностей

  1. Тахометр измеряет частоту, с которой движутся обороты в двигателе. Он расположен на левой части от центра панели приборов ниссан альмера n16. В техническом аспекте своей деятельности он определяет, с какой частотой в минуту вращается у двигателя коленчатый вал (точная цифра определяется путем умножения на 100). Для каждой модели автомобиля есть собственное максимально допустимое значение – оно обычно прописывается в мануале к транспортному средству.
  2. Спидометр призван отображать скорость, с которой движется машина. Находится в центре панели приборов ниссан альмера н15 (н16).
  3. Одометр (общий пробег транспорта) – показания выводятся в нижнее поле циферблата указателя скорости (спидометра). Даже при выключенном зажигания индикация одометра активна еще 15 секунд.
  4. Счетчик для текущего пробега отражается на дисплее. Расположен в нижней части под спидометром. Как обнулить подобные показания? Достаточно будет 2 секунды выжимать установочную кнопку.
  5. Цифровой дисплей многофункциональный (вмонтирован в спидометр панели управления ниссан альмера). Выводит следующие данные:
  • текущий пробег;
  • суточное время;
  • интервалы между сервисным обслуживанием.

Погасла подсветка приборной панели Независимо от того, имеете ли вы дело с датчиками или индикаторами, основной процесс устранения неполадок всегда будет определяться количеством сбоев, которые происходят одновременно. Так что, если не работает только один указатель или индикатор, вы будете следовать одной основной процедуре и будете следовать другой, если все сразу перестанет работать.

Поломки двигателя Признаки неисправности Проблемы с датчиками Признаки неисправности Теххарактеристики Сгорел предохранитель Причины поломки Система зажигания Расшифровка кодов

Что если датчики кажутся странными или иглы прикреплены?

Когда датчики, кажется, движутся хаотично или имеют максимальную возможную задержку, проблема обычно в плохом компоненте, таком как регулятор напряжения прибора или плохое заземление.

Неустойчивые датчики, или датчики, которые, кажется, читают однородно низко, обычно вызваны плохим регулятором напряжения инструмента. В некоторых случаях вы можете снять регулятор, почистить клеммы разъема и переустановить его.

Манометры, которые все время читают полностью, обычно вызваны слабым или плохим заземлением. Если вы можете определить местонахождение земли, визуально или с помощью электрической схемы, вам нужно убедиться, что она надежно закреплена и не имеет ржавчины или коррозии .

Проводку в автомобиле паять нельзя. Или всё-таки можно?

«Категорически недопустимо производить соединения в автомобильной электропроводке пайкой!» – пишут популярные автоблогеры. «Непременно случится пожар, взрыв и человеческие жертвы! Только скрутка или обжимка! А еще лучше – ультразвуковая сварка!». Но так ли это на самом деле?

Впрочем, многие обладают навыками пайки и ловко владеют паяльником, припоем и канифолью. Пропаять соединение вместо обжима гильзой – почему нет, если паяльник под рукой, а вот кримпера как раз нет? Однако ж нередко звучит мнение, что пайка в электропроводке автомобиля неприемлема. В чем причина? Объясняем!

Залуженные, а затем спаянные проводники в точках, обозначенных стрелками, становятся более ломкими, нежели исходный провод. Для того чтобы сломать руками зачищенный от изоляции многожильный медный провод, его нужно сгибать до сотни раз подряд, а паяный достаточно согнуть в вышеозначенных точках для слома раз двадцать, и он отвалится…

Согласитесь, звучит убедительно не в пользу применения пайки для соединения проводов в машине? Однако далеко не все так страшно, и те, кто обладает пониманием процессов и навыками пайки, используют ее в автомобильной проводке запросто, без проблем и практически без каких-либо ограничений!

Аналогичным образом с помощью пайки выполняются и разветвления проводов, стыки проводов, подпайка разъемов и т. п.:

Неужели страшилки о недопустимости пайки электропроводки вообще ни на чем не основаны? Весьма вероятно, что слухи о чрезвычайной ломкости паяных проводов возникли благодаря использованию в качестве флюса так называемой «паяльной кислоты», представляющий собой обычно хлорид цинка (цинк, растворенный в соляной кислоте).

Мнение эксперта
It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике
Задавайте вопросы «Специалисту по модернизации систем энергогенерации»

Неисправные спидометры и датчики скорости Подобные тесты могут быть выполнены на всех датчиках в вашей комбинации приборов, хотя конкретные процедуры могут отличаться от одного приложения к другому. Спрашивайте, я на связи!

Как самостоятельно осуществить диагностику блока?

На первый взгляд может показаться, что диагностика ЭБУ — это сложная задача, с которой справится далеко не каждый. Действительно, произвести проверку своего блока не так просто, но имея теоретические знания, их вполне можно применить на практике.

Необходимые инструменты и оборудование

Чтобы проверить работоспособность модуля самому, нужно будет выполнить ряд действий для подключения к ЭБУ.

Для выполнения проверки вам потребуются следующие устройства и элементы:

  1. Осциллограф. Понятное дело, что такое устройство есть не у каждого автолюбителя, поэтому если у вас его нет, то можно использовать компьютер с заранее установленным на него необходимым диагностическим софтом.
  2. Кабель для подключения к устройству. Вам нужно выбрать адаптер, который поддерживает протокол KWP2000.
  3. Программное обеспечение. Найти диагностический софт сегодня — не проблема. Для этого достаточно промониторить сеть и найти программу, которая подойдет для вашего транспортного средства. Программа подбирается с учетом авто, поскольку на разных машинах ставятся разные блоки управления.

Алгоритм действий

Процедура диагностики электронной системы управления рассмотрена ниже на примере модуля Бош М 7.9.7. Эта модель блока управления является одной из наиболее распространенных не только в отечественных машинах ВАЗ, но и на авто зарубежного производства. Также нужно отметить, что процесс проверки описан на примере использования программного обеспечения KWP-D.

Итак, как проверить ЭБУ в домашних условиях:

В первую очередь используемый адаптер необходимо соединить с компьютером или ноутбуком, а также самим контроллером ЭСУД. Для этого один конец кабеля подключите к выходу на блоке, а второй — к USB-выходу на компьютере.
Далее, вам необходимо повернуть ключ в замке зажигания машины, но при этом двигатель запускать не нужно. Включив зажигание, на компьютере можно запустить диагностическую утилиту.
Выполнив эти действия, на экране компьютера должно выскочить окно с сообщением, которое подтверждает успешное начало диагностики неисправностей в работе контроллера. Если по каким-то причинам сообщение не появилось, нужно удостовериться в том, что компьютер успешно подключился к контроллеру

Проверьте качество подключения и соединения кабеля с блоком и ноутбуком.
Затем на дисплее ноутбука должна быть выведена таблица, где будут указаны основные технические характеристики и параметры работы транспортного средства.
На следующем этапе вам необходимо обратить внимание на раздел DTC (в разных программах он может называться по-разному). В этом разделе будут представлены все неисправности, с которыми работает силовой агрегат

Все ошибки будут демонстрироваться на экране в виде зашифрованных комбинаций букв и цифр. Для их расшифровки вам нужно зайти в другой раздел, который обычно называется Коды, либо воспользоваться технической документацией к своему авто.
В том случае, если в данном разделе нет ошибок, то вы теперь можете не переживать, поскольку мотор транспортного средства работает отлично (автор видео в домашних условиях — канал АВТО РЕЗ).

Но такой вариант проверки наиболее актуален, если компьютер видит блок. Если же у вас возникли проблемы с подключением к нему, то вам потребуется электрическая схема устройства, а также мультиметр. Сам тестер или мультиметр можно купить в любом тематическом магазине, а электросхема контроллера ЭСУД должна быть в сервисном мануале. Саму схему нужно наиболее внимательно изучить, это потребуется для проверки.

В том случае, если контроллер ЭСУД будет указывать на определенный блок, а не демонстрировать беспорядочные данные, то в соответствии со схемой его нужно найти и прозвонить. Если точной информации нет, то единственным выходом будет диагностика всей системы, как мы уже сказали выше, одной из основных неисправностей считаются пробои.

После того, как пробой будет найден, необходимо произвести проверку сопротивления и точно выявить, в каком месте зафиксирован кабель. Вам нужно будет припаять соответствующий новый провод параллельно старому, если причина кроется в пробое, то эти действия позволят устранить неисправность. Во всех других случаях проблему смогут решить только квалифицированные специалисты.

Как снять приборку

Чтобы демонтировать панель потребуется выполнить последовательность действий.

  1. Обесточить машину и установить ее в устойчивом положении.
  2. Полностью опустить рулю в нижнее положение.
  3. Снять пластиковый кожух колонки, выкрутив крепежные винты.
  4. Далее нужно использовать специальные лопатки или плоскую отвертку. Потребуется выщелкнуть пластмассовые клипсы крепления облицовки щитка приборов.
  5. После снятия всех облицовок, следует выкрутить 4 винта креплений самого щитка.
  6. После этого потребуется приподнять доску и отключить контактные группы приборов.
  7. Теперь можно полностью снять щиток с машины.

Приборы в машине вообще не работают

Существует множество различных типов конструкций и конфигураций комбинации приборов , но когда все датчики в автомобиле перестают работать сразу, обычно возникает проблема с предохранителем или проводкой. Первым шагом в диагностике этого типа проблемы является определение плавкого предохранителя, связанного с комбинацией приборов или датчиками.

Предохранитель должен иметь питание с обеих сторон, когда ключ зажигания повернут во включенное положение. Вы можете проверить это с помощью недорогого контрольного фонаря или мультиметра , или отвезти свой автомобиль к механику, если у вас нет нужных инструментов или вам не нравится копаться в такой диагностике.

Если предохранитель исправен, следующее, что вы или ваш механик захотите сделать, это проверить мощность на отдельных датчиках. Это обычно требует удаления комбинации приборов, что может быть довольно трудным и трудоемким в некоторых транспортных средствах.

Как минимум, вам, вероятно, придется удалить некоторые части отделки и открутить кластер, чтобы освободить его. Уровень сложности, как правило, находится на одном уровне с установкой нового автомобильного радиоприемника , поэтому, если вам удобна эта работа, вы, вероятно, справитесь с этим.

Мнение эксперта
It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике
Задавайте вопросы «Специалисту по модернизации систем энергогенерации»

5 главных причин возгорания электропроводки: чего опасаться, как устранить | Но позже пучки проводов стали создавать проблему для движущихся частей двигателя и ходовой, и автопроизводители стали прятать ее в конструкции автомобиля. Спрашивайте, я на связи!

Проверка зажигания

Плохой выключатель зажигания является еще одним вероятным виновником, хотя проверить и заменить его немного сложнее, чем затягивать кабели аккумулятора.

Электрическая часть вашего замка зажигания обычно находится где-то в рулевой колонке или приборной панели, и вам, возможно, придется разобрать различные элементы отделки, чтобы даже получить к ней доступ.

Если вы можете получить доступ к своему замку зажигания, то визуальный осмотр, который выявляет любые сгоревшие провода, указывает на тип проблемы, которая может привести к внезапному отключению электрической системы автомобиля и возобновлению работы.

Поскольку выключатель зажигания обеспечивает питание для обоих аксессуаров, таких как радиоприемник и система зажигания вашего автомобиля, плохой выключатель может определенно привести к тому, что оба устройства внезапно перестанут работать. Исправление состоит в том, чтобы просто заменить неисправный переключатель, что обычно довольно легко после того, как вы в первую очередь получили доступ к нему.

Другие компоненты зажигания, такие как катушка и модуль, не приводят к тому, что транспортное средство теряет всю электроэнергию при выходе из строя. Когда эти компоненты выйдут из строя, двигатель умрет, но у вас все равно будет достаточно заряда батареи для работы таких устройств, как фары и радио.

Если у вас возникла проблема, когда двигатель умер после того, как вы поехали некоторое время, а затем снова включился после того, как остыл, виновником может быть неисправный модуль зажигания. Тем не менее, вы не должны подозревать модуль зажигания, если вы столкнулись с проблемой, когда транспортное средство теряет всю электроэнергию.

Выяснить, почему приборная панель не работает

Независимо от того, имеете ли вы дело с датчиками или индикаторами, основной процесс устранения неполадок всегда будет определяться количеством сбоев, которые происходят одновременно. Так что, если не работает только один указатель или индикатор, вы будете следовать одной основной процедуре и будете следовать другой, если все сразу перестанет работать.

Когда все датчики или сигнальные лампы в вашем автомобиле перестают работать сразу, проблема заключается в том, что все датчики и огни имеют общие черты.

  • Сначала проверьте предохранители . Предохранитель может быть помечен датчиками, кластером или чем-то подобным. Этот предохранитель должен иметь питание с обеих сторон при включенном зажигании.
  • Если с предохранителями все в порядке, проверьте питание на комбинации приборов.
  • Если на комбинации приборов есть питание, проверьте заземление. Плохое заземление может привести к полному отказу или ошибочным показаниям.
  • Когда ничего не помогает, возможно, придется заменить саму комбинацию приборов.

Когда перестает работать только один датчик или индикатор, проблема заключается в плохом датчике или плохом индикаторе.

  • Диагностика одного плохого датчика или сигнальной лампы требует, чтобы вы обнаружили датчик, который подключается к нему.
  • Отключение датчика обычно является первым шагом. В зависимости от того, как работает датчик, отсоединение датчика или его заземление может позволить вам проверить работу датчика.
  • Процедура диагностики для датчиков и датчиков отличается от одного приложения к другому.
  • В некоторых случаях вы можете обнаружить, что проблема была вызвана плохим соединением.

Когда спидометр с физическим тросом не работает, проблема заключается в обрыве троса или плохом спидометре.

доброго всем времени суток и с праздником! Собственно, ситуация такова: когда на улице (и в машине) около 18 град., дисплей работает. температура выше — угасает. включаешь кондер — через некоторое время проявляется. если машина стояла на жаре — не показывает. остывает — проявляется. как лечить? в смысле, есть ли лекарство кроме замены?

ExOfficer

только дисплей компа. ни на подсветку комбинации приборов, ни на диоды контрольных ламп глюк не распространяется

Мастер советчик

Вариантов несколько: 1. плохой контакт в шлейфе дисплея, если он есть — промыть контакты и перезащелкнуть шлейф, 2. непропай на плате 3. перегрев микросхемы, 4. подсохли электролиты в обвязке. Лекарства: Прямые руки, лупа, фен, паяльник, мультиметр. Если микросхема не узкоспециализированая, efind в помощь.

Проблема в том, что уровень подсветки экрана МФА определяется по датчику освещенности, который стоит на приборке.

AlexTDI

Quattro рулит.

можно приборку менять, или дисплей.

у меня на ауди было тож самое!

AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006, VW Passat B4 TDI, Peugeot 406 HDI (продано) G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит

ExOfficer

битых пикселей нет, пропадает/проявляется неравномерно (сверху вниз), связано только с окружающей температурой.

Roma B5

Modersrator

я похоже решил проблему тускнения дисплея при нагреве, перерыл сегодня всю приборку, выпаял модуль который «питает» дисплей, перерыл на нем все элементы, грел, охлаждал, замерял, ушло часов 5, в итоге сделал добавив параллельно резистору который отвечает за яркость цифирь терморезистор с сотового телефона, теперь что на холодную что на горячую четкие цифры, пока всех секретов раскрыть не могу, проходят испытания, нагревал салон в течении полу часа включив на всю печку, пока все ОК фотки с телефона на фотике батарейки закончились как назло

Вот после нагреваний, правда темно уже было, но яркость и четкость обалденная

ПЫСЫ: сразу скажу что неисправность не связана с непропаем светоприемника, он тут ни причем, так же не причем дисплей и его шлейф

У меня после продолжительной езды начинает моргать подсветка приборки, скинул видео дилеру, сказали надо записаться и приехать к ним. Интересует, ещё есть кодиаководы с такой же проблемой, чем решилось?

Причины, по которым автомобиль внезапно теряет электроэнергию

Вот основные компоненты, которые могут привести к потере электроэнергии в автомобиле:

  Что оно делает Как выглядит неудача?
Генератор Обеспечивает мощность при работающем двигателе. Свет, как правило, тускнеет, и двигатель может умереть.
аккумулятор Обеспечивает мощность, необходимую для запуска транспортного средства, и включает аксессуары, когда двигатель выключен. Автомобиль вообще не заводится или будет медленно вращаться. Вождение автомобиля с разряженной батареей также может повредить генератор.
Предохранители и плавкие вставки Обеспечьте отказоустойчивость, если что-то потребляет слишком много тока. Двигатель может не запуститься, или вы можете внезапно потерять всю электроэнергию во время вождения.
Катушка зажигания и другие компоненты зажигания Подает питание на свечи зажигания и увеличивает напряжение питания, подаваемого на свечи зажигания. Двигатель может не запуститься или он может умереть во время движения. Электропитание будет по-прежнему доступно, поэтому ваши огни и радио будут работать
Стартер, соленоид стартера или реле Физически вращает внутренние компоненты двигателя до тех пор, пока процесс внутреннего сгорания не вступит во владение. Двигатель не заводится. Плохой стартер, соленоид или реле не приведут к потере электроэнергии.

Что если предупреждающие огни приборной панели не работают?

В то время как у многих транспортных средств есть датчики, которые показывают конкретную информацию обо всем от состояния системы зарядки до температуры охлаждающей жидкости, некоторые автомобили и грузовики имеют сигнальные огни.

Эти сигнальные лампы предназначены для освещения, когда вход от передающего устройства или датчика выходит за пределы ожидаемого диапазона. Таким образом, вместо иглы, сообщающей вам, что температура охлаждающей жидкости составляет 230 градусов по Фаренгейту, а в красной опасной зоне будет мигать аналогичный красный предупреждающий сигнал, информирующий вас о том, что охлаждающая жидкость горячее, чем должна быть.

Эти и другие лампы, такие как ваш контрольный двигатель и индикатор ABS , предназначены для включения при повороте ключа зажигания во включенное положение, которое называется проверкой лампы накаливания. Если один или несколько источников света не загораются, это обычно означает, что лампы перегорели.

Если ни одна из ваших сигнальных ламп на приборной панели не включается, включая лампу проверки двигателя, это, как правило, взрыватель или проблема с землей. Этот тип проблемы диагностируется так же, как датчик, который не работает, поэтому вам придется проверить наличие питания на соответствующем предохранителе и убедиться, что заземление комбинации приборов в порядке. Если эти вещи проверяются, то проблема, как правило, в плохом отправляющем устройстве или проводке.

Погас экран цифровой приборной панели

Конечно. Что бы были доказательства и дилер не уперся, запишите видео с проблемой, НО на видео обязательно должен быть виден vin машины, одним кадром, те записали vin под стеклом, сели в машину, сняли глюк приборки и к дилеру.

Забираю приборку, в этот же день в гараж, в ожидании чуда. Перекидываю дисплей, и вот оно что…

Это фиаско… Еепром не подошёл…Ставлю приборку от дизеля — всё прекрасно показывает. Ладно, будем заливать еепром от дизеля, бог с ним, что тахометр будет показывать не правильно.Оставляю дисплей в таком состоянии.Утро следующего дня, выезжаю из дома — стрелка спидометра зависла. Вот те на, что за прикол. Глушу, клемму скидываю — результата 0. Отлично. Ехать в город 160 км. Спидометр показывает хрен пойми как. Выставляю круиз по тахометру, потихоньку добираюсь до города. Ну слава богу, только непонятно, что это ещё за прикол, что случилось со стрелкой .Утро следующего дня, спидометр так и гребет, выезжаю со двора, смотрю на приборку, а там уже и стрелка тахометра передаёт мне привет, встав мёртво на 3х тысячах оборотов. Мдаааааа… Очень интересно, похоже приборке настолько не понравился дисплей от дизеля, что она начала передавать мне приветы. Ну что ж, придётся менять приборку целиком, ибо с таким чудом ездить вообще не хочется.Благо, что у нас в городе есть человек, который занимается всем этим. С огромным опытом. Да и весь наш клуб ездит только к нему. Звоню Серёге, мол так и так, приборка совсем сума сошла. Договариваемся с ним, что приеду.На следующий день приезжаю к нему.Считывем мой еепром на всякий случай и перекидываем приборки. Подключаем приборку — всё работает нормально. Ну думаю, щас пропишим ключи и поеду. Ну и так заболтались, что в итоге залили мой еепром на дизельную приборку, не сохранив еепром от дизеля. Да как так-то, ну? Полный ахтунг. Опять дисплей еле показывает… Давай подбирать еепром из всех тех, что у него были, игрались и с самой прошивкой приборки. Что-то более менее подходящее нашли, решили оставить так. И он будет сохранять себе еепром с других машин которые к нему приезжают. И пробовать их подружить с этим дисплеем.В итоге штук 10 еепромов мы попробовали, ни один так нормально и не подошёл. Я так понял, что подружить дисплей от дизеля к приборке от бензина и наоборот — очень проблематично…

Многие владельцы автомобилей Лада 2110, 2111, 2112, 2113, 2114 и Калина сталкивались с проблемой отказа переключения между показаниями штатного бортового компьютера либо скачущими стрелками на панели. В приборной панели «VDO» данной неисправности есть три причины.

Зависание стрелок приборной панели на Калине

  • на болту, где крепятся провода от всех приборов. в самом подрулевом переключателе. одного из двух резисторов E6E на плате панели.

Если у вас наблюдаются неисправности панели vdo и не работают какие-то показатели, читайте статью мы рассмотрим как произвести ее ремонт.

Погас экран цифровой приборной панели

фиолетово, тем более что у мени аналоговая, цифровая просто чистое убожество, послке ауди кокпит выглядит как тамагочи после Galaxy 10

  • Что такое файл именованная последовательность

      

  • Доступ к устройству usb не может быть получен ps3

      

  • Chia перенос nft плота на другой компьютер

      

  • Mlt d101s тонер какой

      

  • Digma dicam 200 подключение к компьютеру

Тестирование автомобильных динамиков

Еще один способ проверки динамиков и одновременного исключения плохой проводки — это получить некоторый провод для динамиков и просто проложить новые временные провода к каждому динамику. Поскольку это только временно, вам придется получить доступ к динамикам, удалив дверные панели, облицовку и другие компоненты, но вам фактически не придется правильно прокладывать новые провода.

Если динамики работают с новыми проводами, можно с уверенностью предположить, что проблема заключается в старой проводке, и в этом случае маршрутизация новых проводов решит проблему.

Вы также можете «проверить» автомобильные динамики, отсоединив жгут проводов от головного устройства или усилителя и прикоснувшись, в свою очередь, к положительному и отрицательному проводам каждого динамика к положительным и отрицательным клеммам батареи 1,5 В.

Если провода громкоговорителя не оборваны, и громкоговоритель не полностью вышел из строя, при прикосновении проводов к клеммам батареи вы услышите небольшой щелчок. Тем не менее, тот факт, что вы можете вывести «громкоговоритель» из динамика с аккумулятором 1,5 В, не обязательно означает, что динамик находится в хорошем рабочем состоянии.

Если вы в конечном итоге решаете все остальное, и вы действительно сталкиваетесь с случайным отказом, то пришло время просто массово заменить автомобильные динамики . Тем не менее, вы, вероятно, должны убедиться, что они не были взорваны кем-то, включившим стерео.

Это также может быть хорошее время, чтобы подумать об обновлении автомобильной стереосистемы в целом, хотя выбор хороших колонок для вторичного рынка для замены перегоревших заводских устройств сам по себе может сильно помочь.

Устройства, которые обычно работают нормально

Список электроники, которая обычно отлично работает с измененной синусоидальной волной, слишком длинен, чтобы попасть сюда. Достаточно сказать, что если он не использует электродвигатель переменного тока, не является тонким медицинским оборудованием и не подходит ни к одному из других сценариев запрета, вы, вероятно, будете в курсе событий. ,

Если устройство, которое вы хотите включить, использует выпрямитель для преобразования переменного тока в постоянный, крайне маловероятно, что у вас возникнут какие-либо проблемы. Это означает, что ваш ноутбук, вероятно, будет в порядке, хотя некоторые производители утверждают, что отсутствие чистого синусоидального инвертора сократит срок службы блока питания ноутбука.

Если устройство, которое вы хотите включить, в первую очередь работает на постоянном токе, например, ноутбук, вам лучше искать способ пропустить переход с постоянного тока на переменный и обратно на постоянный. Если это кажется сложным, может быть легче думать об этом с точки зрения вашего мобильного телефона.

Когда вы заряжаете телефон в автомобиле , вы не подключаете инвертор и не подключаете зарядное устройство. Вы подключаетесь непосредственно к гнезду прикуривателя вашего автомобиля , что одновременно проще и эффективнее. Таким же образом можно подключить ноутбуки и многие другие устройства напрямую к источнику постоянного тока с помощью подходящего адаптера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tehnik Shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: