Лучшие бесплатные плагины vst для винила

Как определить состояние виниловой пластинки

Что влияет на качество звучания цифровых записей?

Мой дедушка слушал граммофон. Молодость отца прошла под музыку, доносившуюся из динамика катушечного магнитофона. На мою молодость пришелся расцвет и закат кассетных магнитофонов. Мой сын растет в эру цифрового звука. Чтобы не отставать от времени, и обеспечить сына хорошим «звуком», решил разобраться, от чего зависит качество воспроизведения цифрового аудио сигнала.

Пообщался с друзьями меломанами. Провел информационный поиск в Интернете. В итоге пришел к выводу, что качественного звучания в цифровую эру можно добиться, если правильно выбрать 7 основных элементов современных музыкальных центров:

  • формат, в котором записана музыка;
  • проигрыватель;
  • цифро-аналоговый преобразователь;
  • усилитель;
  • акустику;
  • кабели;
  • питание.

Поделюсь ниже своими наблюдениями и выводами по поводу достижения качественного звучания записей в цифровых форматах.

7. Avid Pro Tools (Windows, Mac)

Avid Pro Tools
— это отраслевой стандарт для записи звука и всех ваших потребностей в аудиоинженерии.

До недавнего времени компания Avid предлагала бесплатную версию своего программного обеспечения под названием «Pro Tools First». Однако теперь вы можете попробовать бесплатную демо-версию Pro Tools в течение 30 дней.

Пробная версия включает 2 ГБ циклов, сэмплов и звуков. А также 110 плагинов, которые помогут вам начать работу.

Одной из самых интересных функций является возможность удаленной совместной работы с использованием облачного хранилища, при этом в пробной версии вам предоставляется до 1 ГБ хранилища.

Честно говоря, я никогда не был поклонником использования Pro Tools для
создания
ритмов, хотя это, безусловно, можно сделать.

Просто рабочий процесс не так удобен, как в других DAW, когда речь идет о создании ритмов как таковых.

Однако если вы создаете трек с использованием живых элементов, таких как гитара, барабаны или вокал, то именно здесь Pro Tools проявит себя во всей красе. Инструменты редактирования действительно первоклассные, позволяющие создавать звук, который вы слышите в своей голове.

Меня всегда восхищала (каламбурно) их внутренняя маршрутизация аудио, поскольку я могу создать дорожку шины и без особых усилий направить аудиодорожку или серию дорожек на эту шину. Это действительно открывает возможности микширования.

Pro Tools имеет поддержку плагинов AAX (Avid Audio Extension).

Avid Pro Tools заслужил звание лидера отрасли, и на то есть веские причины.

Первоклассные функции смешивания

Облачное сотрудничество

Показатели на уровне отрасли

Аудио высокого разрешения

Когда в конце 1980-х и на протяжении 1990-х годов компакт-диски набирали все большую популярность, они представляли собой передовые технологии. Сегодня это кажется архаизмом, но компоненты и вычислительная мощность для выполнения необходимого цифро-аналогового преобразования (ЦАП) в домашних аудиоустройствах когда-то были дорогими и сложными. Однако это не имело большого значения, так как цены быстро упали, а качество звука было действительно выдающимся.

Для воспроизведения Hi-Res аудио подойдут не всякие наушники.

В 1990-х годах также наблюдался рост популярности формата аудиофайлов MP3, а в 2000-х у нас появились iPod и iTunes. А еще позже сервисы потокового аудио, такие как Spotify, произвели настоящий фурор. Но по мере того, как увеличивалась плотность носителей данных и увеличивалась пропускная способность их передачи, аудио высокого разрешения тоже развивалось. Оно популяризировалось благодаря таким продуктам, как Deezer, Qobuz, Tidal и другим. Это краткая версия того, как мы пришли к тому качеству звука, которое у нас есть сейчас.

Звук высокого разрешения также называется звуком «Ultra-HD», а 16-битный звук с частотой 44,1 кГц называется «HD» или по привычке «CD-качество». Файлы высокого разрешения могут достигать 32 бит и частотного диапазона 192 кГц и более. Что это значит для вашего опыта прослушивания?

Зачем нужен ревербератор?

В некоторых случаях песня может звучать сухо, и хотя вокал и инструментарий несут эмоции, они могут не заполнить достаточное пространство в музыке. Тестирование нескольких камер реверберации поможет вам выбрать то, что лучше всего подходит для звучания в целом.

Конечно, всегда есть возможность изменить комнатную реверберацию в интересах производства, но многие студийные помещения не имеют специфической акустики для комнатной реверберации. Добавление реверберации может оказаться сложнее, чем ожидалось, поскольку такие параметры, как время затухания, размер и расстояние, должны быть настроены в соответствии с конкретными потребностями треков.

Параметр, который легко понять неправильно, и который обычно устанавливается из-за импульсного отклика для заполнения пространства, — это мокрый сигнал ревербератора. Конечно, высокий уровень влажного сигнала заполнит пространство, но он также может столкнуться с другими элементами в песне. Никогда не помешает надеть студийные наушники, чтобы убедиться, что вы слышите каждую деталь, что позволит вам создать ревербератор с наилучшими настройками.

Эквалайзер

Эквалайзер (EQ)  —  пожалуй, самое главное изобретение
человечества в области обработки звука.  Это прибор или плагин, позволяющий выравнивать амплитудно-частотную
характеристику сигнала, или, говоря другими словами, изменять его уровень
избирательно на заданных частотах.

Силу эквалайзера многие недооценивают, считая его простым и
привычным, уже практически бытовым прибором. Эквалайзер присутствует как в самом
простейшем радиоприемнике или магнитоле, так и в виде отдельных дорогих
приборов. И суть эквалайзера во всех случаях едина – увеличить или уменьшить
громкость отдельных частотных диапазонов.

Исторически, эквалайзер был придуман как инструмент для коррекции
серьезных искажений при записи и воспроизведении сигнала. Однако в наше время, если
говорить о сведении музыки и получении всевозможных синтетических тембров,
эквалайзер превращается в инструмент для тончайшей работы. И при правильном его
использовании, совершенно преображающий звуковую картину.

Именно эквалайзер является единственным инструментом,
позволяющим нам расставить инструменты на свои места в спектре и заставить их
звучать отчетливо и раздельно.

 А начнем мы как
всегда с простого и главного вопроса – зачем все это, собственно нужно?

Редактирование фактических файлов

Наложение звуковых эффектов на вашу музыку легко сделать и не постоянно меняет музыку, но что, если вы хотите сделать копию своей музыки с эффектами, которые постоянно применяются? Хотя мы никогда не могли рекомендовать редактировать ваши файлы (например, оригинальную копию компакт-диска, который вы больше не являетесь владельцем), существует более чем несколько причин, по которым вы можете сделать копию и применить виниловые эффекты навсегда. Скажем, например, вы хотели создать сожженный компакт-диск MP3-альбома, чтобы играть в вашем автомобилес виниловые звуковые эффекты. Для этого вам нужно будет пересоздать весь альбом со звуковыми эффектами, добавленными на дорожки, перед записью компакт-диска.

К счастью, хотя этот трюк может быть немного более активным, чем два предыдущих примера решений для веб-приложений и мобильных приложений, он является бесплатным и довольно простым. Чтобы следовать за ним, вам понадобятся три вещи: копия бесплатного кросс-платформенного звукового редактора Audacity, бесплатная копия совместимого с Audacity VST-плагина iZotope Vinyl и примерная песня для игры. (Мы взяли это исполнение джазового стандарта «Sweet Georgia Brown» от Latché Swing из бесплатного музыкального архива в качестве винилового образца).

Хотя процесс довольно прямолинейный, есть два момента, в которых все может пойти неудачно. Во-первых, вам нужно взять копию Audacity, которая старше текущей версии 2.1.0. В текущей версии Audacity есть ошибка в том, что меню Register Effects (которое запрашивает установку плагина VST) зависает, когда плагин Vinyl запрашивает учетные данные авторизации. Загрузите версию 2.0.6 здесь; вы можете обновить до последней версии после установки плагина.Во-вторых, вам нужно использовать действительный адрес электронной почты для страницы регистрации винилового плагина, потому что они отправят вам регистрационный код. Плагин является бесплатным, но он не будет работать без этого кода.

Чтобы подготовить загрузку и установить Audacity и Vinyl из приведенных выше ссылок. Как только они оба установили run Audacity. Вам должно быть предложено автоматически зарегистрировать виниловые плагины, как показано ниже.

При запросе подключите учетные данные, отправленные вам iZotope. Загрузите MP3 или другой цифровой файл, который вы хотите редактировать в Audacity.Image

Перейдите к Эффект -> iZotope Vinyl в строке меню.

То, что мы настоятельно рекомендуем сделать, — это сразу же нажать кнопку «Предварительный просмотр» в углу. Это будет играть первые пять секунд или около того вашей записи, как это сейчас (без эффектов). Слушайте этот маленький клип несколько раз подряд, чтобы служить в качестве базовой линии и откалибровать свое ухо, к чему звучат, без применения каких-либо фильтров.

Когда у вас есть хорошее представление о том, что все звучит в нефильтрованном состоянии, вы можете начать возиться с пресетами и вручную корректировать эффекты. Фильтр делает действительно фантастическую работу, имитирующую эффекты винила и вертушек как носителя.

Когда вы закончите мастеринг и настройку, вы можете сохранить свои пользовательские настройки с помощью кнопки «Сохранить» вверху, а затем нажмите «ОК», чтобы применить эффект к текущему открытому аудиофайлу. Если вам нравится, как все это звучит, File -> Save it (обязательно сохраните копию и не перезапишите исходный файл), и вы в бизнесе.

Вооружившись вышеупомянутыми приемами, у вас есть несколько способов вносить некоторые забавные винтажные звуки проигрывателя в вашу музыку как временно, так и, если хотите, навсегда в вашу музыку.

ЗВУКОСНИМАТЕЛЬ

Важным моментов является выбор звукоснимателя для проигрывания старых грампластинок. Поскольку обычная игла не подходит для проигрывания широкой канавки.

Я протестировал несколько звукоснимателей бюджетной группы. Звукосниматели Audio Techniсa AT91 и Ortofon OM5E с иголками на 78 оборотов отпали практически сразу. Поскольку при прижиме 2гр. они плохо держат дорожку. Особенно с учетом того, что трудно найти старую пластинку в идеальном состоянии. В моей коллекции был звукосниматель Shure M78S специально выпускаемый для проигрывания пластинок на 78. Он обеспечивает прижим до 3гр. Этот звукосниматель гораздо лучше держит дорожку. Но самое благоприятное впечатление на меня произвели звукосниматели Stanton 500 серии (500.V3 и 520.V3). Они обеспечивают прижим до 5гр. Я использовал прижим 4гр, что обеспечивает хорошее удержание дорожки даже на изношенных пластинках. Звук этих звукоснимателей мне понравился больше всего. Однако следует отметить, что игла на 78, которую мне удалось найти для Stanton, имеет радиус закругления 3mil (примерно 76 микрон). А рекомендуемый радиус закругления иглы для советских грампластинок составляет 60 микрон. По этому показателю самой близкой оказалась головка Shure M78S c радиусом закругления иглы 2,5mil (63,5 микрона). Поэтому я принял решение оцифровывать пластинки с использованием как головки Stanton, так и головки Shure. А выбор оставить за конечным потребителем.

Также я решил использовать керамическую головку. Поскольку именно на керамических головках мы раньше и слушали пластинки (если не считать граммофоны и первые электромагнитные звукосниматели). В моем распоряжении был керамический звукосниматель BSR-SX6M. Но я решил также купить новый P-132D. Оба звукоснимателя имеют возможность крепления на стандартный headshell. Рекомендуемый прижим для P-132D составляет 5гр, а для BSR-SX6M – 6гр. Начал я с использования P-132D, но, возможно, буду использовать и BSR-SX6M. Иголки на 78 у этих звукоснимателей изготовлены из сапфира, а не из алмаза. По данным литературы, которую мне удалось найти в интернете, срок службы такой иглы составляет не более 100 часов. Если принять, что средняя длительность одной пластинки (с двух сторон) составляет порядка 6 минут, то одной иглы хватит на оцифровку 1000 пластинок. А с учетом резерва следует рассчитывать на 700 пластинок (примерно 70 часов). Об алмазных иглах беспокоится нет нужды, поскольку их ресурс на порядок больше.

Можно, конечно, использовать и звукосниматели высокой ценовой категории. Но лично я считаю, что для старых грампластинок это не даст эффекта.

ИЗМЕНЕНИЕ от 01.02.2017. Поскольку оригинальная игла от Shure M78S мне не очень нравилась, то я купил здесь иглу с радиусом закругления 2,5mil, но с большей жесткостью и прижимной силой до 5 гр. Новая игла значительно лучше ведет себя пластинках 78 об/мин., чем оригинальная Shure. Вот уж не знаю почему уважаемая фирма Shure сделала не очень удачную иглу. Теперь все оцифровки, сделанные после 01.02.2017, выполняются на новой игле с прижимной силой 4 гр. ИЗМЕНЕНИЕ от 29.03.2017. Полный отказ от SHURE 78S. Теперь вместо M78S оцифровки, сделанные после 29.03.2017, выполняются на головке STANTON 500 серии с иглой 2,7 mil и прижимной силой 4 гр. Добавлен звукосниматель CN1000 MKII c эллиптической иглой 3,0×0,5 mil и прижимной силой 3 гр. Надо сказать, что этот звукосниматель имеет свою окраску звучания, хотя и «собирает» много «мусора». Но для полноты картины я решил добавить и его. Поскольку на различных ресурсах считают, что эллиптические иглы лучше использовать для старых пластинок. Вопрос, конечно, спорный. Но если есть возможность предоставить выбор, то почему бы и нет. В результате каждая пластинка оцифровывается 4 раза. Конечно, это увеличивает общий объем работы. Но что не сделаешь для хороших людей))) ИЗМЕНЕНИЕ от 10.02.2020. При оцифровке будет использоваться новый керамический звукосниматель с иглой на 78 оборотов. Игла алмазная 3.0 MIL. Срок службы такой иглы составляет около 400 часов. Что при средней продолжительности грампластинки около 6 минут составляет 4000 грампластинок. Поэтому менять иглы в ближайшее время не потребуется. Звукосниматель и игла куплены здесь (картридж P-188d и игла Deluxe 78 diamong needle) Резюме. Каждая пластинка оцифровывается три четыре раза на различных звукоснимателях.

Аудиоинтерфейс

Существующие типы микрофонов мы рассмотрели, теперь предстоит разобраться более подробно с их техническими характеристиками. Сначала речь пойдет об аудиоинтерфейсе. Проще говоря, это способ взаимодействия ПК и микрофона.

Отметим, что компьютер обрабатывает только цифровые сигналы. Микрофон же выдает аналоговый вариант, который затем в аудиокарте ПК преобразуется как раз в цифру, то есть дискретный вариант. К сожалению, в этом случае происходит потеря качества звука.

Микрофон петличный MP5 mini USB

Чтобы не было сильной потери качества звучания, рекомендуется выбирать микрофон, имеющий вариант прямого подключения через порт XLR.Такие устанавливаются на выделенных аудиокартах. Но, чтобы их не приобретать, можно купить гарнитуру, имеющую способ подключения через USB, которая имеет свою встроенную аудиокарту (за исключением дешевых моделей).

Аналоговый же вариант — это подключение через стандартный разъем мини джек. Подключение через него — это не профессиональный способ, но для выполнения стандартных задач отлично подходит.

№1. Cubase

Как добавить свою музыку в Minecraft Bedrock

Если вам хочется, чтоб из пластинок в мобильном Майнкрафте играла ваша любимая музыка, но вы не знаете как это сделать, то добро пожаловать на данную статью. Здесь я подробно опишу, как это сделать.

Итак, первым делом нам надо на любом сайте скачать ресурспак Background Music, и импортировать его в игру.

Далее выбираем нужную вам музыку, и конвертируем ее в формат ogg. Сделать это можно несколькими способами — скачать специальную программу, или найти онлайн-конвертер в интернете, главное переконвертировать музыку в нужный нам формат.

После того, как вы переконвертировали музыку, делаем следующее.

Копируем и вставляем музыку по пути games/com.mojang/resourse_packs/Musicfix/sounds/music/game/records.

Далее необходимо переименовать каждую музыку под название той пластинке, на которой по вашему желанию должна играть какая-то музыка. Например, я переименовал аудио ДДТ — Ветер.ogg в mellohi.ogg. И так с каждой пластинкой.

И если вы все сделали правильно, то заходим в игру, в глобальных ресурсах активируем ресурспак Music Fix, заходим в любой мир, ставим проигрыватель, вкоючаем измененную пластинку, и если из нее играет ваша музыка — то вы все правильно сделали!

Архив Интернета пополнился 100 000 виниловых пластинок и 750 альбомов уже в открытом доступе

Некоммерческая организация Архив Интернета воплощает в жизнь крупномасштабный проект по оцифровке виниловых пластинок, чтобы сохранить редкие и уникальные аудиофайлы для последующих поколений. Когда мы писали о проекте год назад, архив насчитывал около 82 000 оцифрованных грампластинок, сегодня их количество уже превысило 202 тысячи и продолжает расти.

Пластинки из Бостонской Публичной библиотеки, выпущенные с начала 1900-х до 1980-х годов, никогда ранее не были доступны общественности. Сотрудничая с Архивом Интернета, библиотека предоставила свои аудиоколлекции, которые после каталогизации и оцифровки становятся доступными широкой аудиторий учёных, исследователей и любителей музыки по всему миру.

Более 2000 пластинок из коллекции Бостонской библиотеки уже выложили, а процесс оцифровки остальных единиц продолжается. Записи в архиве можно сортировать по фильтрам, выбрав интересующий год или жанр музыки. Из некоторых альбомов можно прослушать лишь 30-секундные фрагменты, что связано с непрояснёнными авторскими правами. Но 750 пластинок полностью разблокированы и доступны для прослушивания.

Среди чудесных записей в открытом доступе альбом 1970 года «Музыка России» с 35 треками. В исполнении разных артистов и хоров звучат разнообразные композиции от «Калинки» до произведения Дмитрия Шостаковича.

«Фоновая музыка и звуковые эффекты для ваших домашних фильмов», где есть, например, свадебный марш, исполненный на органе.

«Единорог, горгона и мантикора, или Три воскресенья поэта», мадригал для хора, десяти танцоров и девяти инструментов 1957 года выпуска.

«Музыка Римского-Корсакова» 1959 года, включающая «Садко», «Полёт шмеля из оперы Сказка о царе Салтане» и «Дубинушку».

«Дуэты из Индии» – звуки изысканно звучащего шахная и ситара, записанные в 1967 году.

«Смерть коммивояжёра» Артура Миллера, записанная в 1965 году.

«Григорианские песнопения», записанные в 1956 году.

«Ревущие двадцатые» певицы Дороти Провайн, записавшей поп-альбом в 1961 году.

«Лучшие темы из фильмов» 1970 года.

«Двенадцать величайших хитов Фестиваля в Сан-Ремо 1965 года». Среди исполнителей популярных итальянских песен в альбоме звучат Бобби Соло, Вильма Гоич, Орнелла Ванони.

«Романтическая гитара» 1959 года.

14 ноября, 2019

Редактирование актуальных файлов

Наложение звуковых эффектов на вашу музыку легко и не меняет музыку навсегда, но что, если вы хотите сделать копию своей музыки с постоянно примененными эффектами? Хотя мы никогда не могли бы порекомендовать редактировать ваши единственные файлы (например, оригинальный диск с компакт-диска, которым вы больше не владеете), есть более чем несколько причин, по которым вы можете захотеть сделать копию и навсегда применить виниловые эффекты. Допустим, например, что вы хотели создать записанный компакт-диск с альбомом MP3 для воспроизведения в своей машине со звуковыми эффектами винила. Чтобы сделать это, вам нужно сделать ремикс на весь альбом со звуковыми эффектами, добавленными в треки, перед записью компакт-диска.

К счастью, хотя этот прием может быть немного более сложным, чем два предыдущих примера решений для веб-приложений и мобильных приложений, он бесплатный и довольно простой. Для этого вам понадобятся три вещи: копия бесплатного кроссплатформенного звукового редактора Audacity, бесплатная копия Audacity-совместимого VST-плагина iZotope Vinyl и образец песни для воспроизведения. (Мы взяли это исполнение джазового стандарта Sweet Georgia Brown от Latché Swing из Free Music Archive как образец, соответствующий винилу.)

Хотя процесс довольно прост, есть две точки, в которых все может пойти не так, как надо. Во-первых, вам нужно получить копию Audacity, которая старше текущей версии 2.1.0. В текущей версии Audacity есть ошибка, из-за которой меню Register Effects (которое предлагает вам установить плагин VST) зависает, когда плагин Vinyl запрашивает учетные данные авторизации. Загрузите версию 2.0.6 здесь ; Вы можете обновить до последней версии после установки плагина. Во-вторых, вам нужно использовать действующий адрес электронной почты для страницы регистрации плагина Vinyl, потому что вам пришлют код регистрации. Плагин бесплатный, но без этого кода он не будет работать.

Чтобы подготовить загрузку и установку Audacity и Vinyl по ссылкам выше. Как только они оба установлены, запустите Audacity. Вам будет предложено автоматически зарегистрировать виниловые плагины, как показано ниже.

При появлении запроса подключите учетные данные, отправленные iZotope. Загрузите MP3 или другой цифровой файл, который вы хотите редактировать, в Audacity.

Перейдите в Effect -> iZotope Vinyl в строке меню.

Мы настоятельно рекомендуем немедленно нажать кнопку «Просмотр» в углу. Это будет воспроизводить первые пять секунд или около того вашей записи, как это в настоящее время (без применения эффектов). Прослушайте этот небольшой клип несколько раз подряд, чтобы он служил в качестве базовой линии, и откалибруйте свое ухо к тому, что звучит без применения каких-либо фильтров.

Как только вы поймете, как все звучит в нефильтрованном состоянии, вы можете начать возиться с пресетами и вручную настраивать эффекты. Фильтр проделывает фантастическую работу, эмулируя эффекты винила и проигрывателей в качестве носителя.

Когда вы закончите мастерить и настраивать, вы можете сохранить свои пользовательские настройки с помощью кнопки «Сохранить» вверху и затем нажать «ОК», чтобы применить эффект к текущему открытому аудиофайлу. Если вам нравится, как все это звучит, File -> Save it (убедитесь, что вы сохранили копию, а не перезаписали исходный файл), и вы в деле.

Вооружившись описанными выше приемами, у вас есть несколько способов ввести забавные звуки старинных проигрывателей в вашу музыку как временно, так и, если хотите, навсегда в вашу музыку.

Несколько очень важных моментов

Что нужно знать о
человеческом слухе

Я считаю, что работая со звуком просто необходимо знать, как
мы этот звук воспринимаем  и каковы
вообще особенности человеческого слуха.

Частотный диапазон человеческого слуха лежит в пределах от
16 Гц до 20 КГц, и, как мы все хорошо понимаем, варьируется индивидуально для
каждого человека. 

При этом наши ощущения изменения громкости звука
неравномерны на разных частотных диапазонах. Говоря простым языком, некоторые
частоты мы воспринимаем наиболее интенсивно, некоторые чуть менее. Это явление было описано при помощи так называемых кривых равной громкости:

Здесь мы отчетливо видим, что при равной физической интенсивности звуки лежащие, скажем, на низких часотах
будут казаться нам намного более тихим по сравнению со средними и высокими. Это одно из проявлений нелинейности человеческого слуха.

Однако главное проявление нелинейности слуха  заключается в появлении так
называемых  «субъективных»  гармоник. Так, при воздействии довольно
громкого синусоидального звука с некоторой частотой, в нашем восприятии
возникнут новые гармоники этого звука с частотами в два и три раза
превосходящими оригинал. Например, при прослушивании чистого тона с частотой
500 Гц, можно услышать звуки с частотами в 1000 и 1500 Гц.

Еще один любопытный, хотя и не очень
приятный факт. Способность воспринимать звук меняется с возрастом:
чувствительность к высоким частотам уменьшается каждые десять лет примерно на
1000 Гц. Или, проще говоря, как старости мы уже не будем столь отчетливо
слышать верх.

Эффект слуховой
маскировки
Еще одно очень важное психоакустическое явление которое нужно твердо и четко
понимать – эффект маскировки. Суть явления заключается в том, что если мы имеем
два звука с похожей спектральной характеристикой и разницу в громкости этих
звуков, более тихий звук перестанет различаться

Самый простой и тому пример – разговор в шумном общественном
месте, например в метро или на оживленной улице. Когда рядом очень шумно,
зачастую, мы просто перестаем разбирать то, что говорит нам собеседник.

То же самое происходит и с инструментами в миксе.

Бинауральный
эффект или то, что нужно знать о
панорамировании

Итак, человек имеет два уха. Прямо-таки открытие совершили,
не  правда ли?

Однако, кроме шуток. Наличие двух ушей позволяет нам
определять направления на источники звука, их удаленность, размеры. Наш мозг оперирует разницей сигналов полученных из правого и левого ушей и далее на основании полученных данных выстраивает ощущаемую
картину. Эту способность слуха называют бинауральным эффектом.

И точно также как и восприятие, бинауральный эффект
неравномерен на различных частотах, и более того, работает по-разному. Так, на
низких частотах (ниже 300 Гц), он практически отсутствует, вследствие чего  мы не можем  зафиксировать направленность звука. На частотах среднего диапазона от
300 до 1000 Гц наш мозг начинает оперировать разностью  фаз звуковых волн, попадающих в правое и
левое ухо, на основе чего и определяеыт, откуда идет звук. На частотах более
1000 Гц поиск направления осуществляется за счет сравнения силы звука,
приходящего с разных сторон.

А наличие пары источников звука и стереозаписи позволяют нам
воспринимать определенные инструментов движения внутри композиции.  И путей создания стереоэффектов мы  имеем два: сдвиг баланса в сторону одного из
стереоканалов  (обычное панорамирование)
либо задержка сигнала в одном из стереоканалов по сравнению с другим.

Я считаю достаточно важным понимать, как наши уши эти
стереоэффекты воспринимают.

Лучший ноутбук с Windows для производства музыки

1) Dell XPS 15

Технические характеристики

  • Размер экрана —
    15,6″

  • Хранение —
    512 ГБ SSD

  • Срок службы батареи — 8
    часов

  • Память —
    16 ГБ ОЗУ

  • Графика —
    NVIDIA GTX 1050Ti

  • Процессор —
    Intel Core i7-8750H

Dell XPS 15 — отличный ноутбук и один из лучших в линейке Dell XPS для музыкальных продюсеров. На самом деле, по сравнению с остальными ноутбуками линейки Dell XPS, он часто попадает в списки лучших ноутбуков для музыки, и не зря. Даже несмотря на то, что это самый тонкий 15-дюймовый ноутбук на сегодняшнем рынке, его производительность соответствует некоторым лучшим вариантам в этом списке. Dell XPS 9570, последняя версия компании, использует новый процессор Coffee Lake и Intel Iris, что позволяет запускать сессии на высокой скорости. Больше вы не позволите времени загрузки остановить ваш рабочий процесс.

В сочетании с великолепным 4K сенсорным экраном, в котором используется стекло Gorilla Glass для защиты от царапин, вы получаете не только невероятно элегантный, но и безумно прочный компьютер благодаря алюминиевому корпусу. Кроме того, наличие сенсорного экрана позволяет более активно работать с плагинами, что очень удобно для продюсеров, которым нравятся тактильные ощущения.

Существует множество моделей на выбор, что может сделать поиск подходящей для ваших нужд довольно сложным. Однако если бы мне пришлось выбирать одну из них, я бы выбрал Intel Core i7-8750H Turbo Boost 8-го поколения, который поставляется с 16 ГБ оперативной памяти и твердотельным накопителем на 512 ГБ.

В качестве бонуса вы получаете видеокарту NVIDIA GTX 1050Ti, которая обеспечивает возможность работы с видео, если вы даже перейдете в эту сферу. Для дополнительной безопасности компания предусмотрела считыватель отпечатков пальцев для Touch ID.

Возможности Dell XPS 15 практически безграничны. Кроме того, вы получаете устройство чтения карт памяти SD и 2 порта USB 3.0, что означает, что вам не придется тратить кучу денег на потенциально дорогостоящие адаптеры и док-станции для дополнительных жестких дисков или iLoks.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tehnik Shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: